Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да не не смешалось.просто на симках с даной 30(штатным дифом) уже не прыгать.с блокой я не пробывал :biggrin:

всему есть свой предел и условия насилия.

У Муссовода смешалось. В ход пошла вся линейка Дан.

Конечно предел есть. И у большого редуктора он дальше, не может быть по-другому.


Опубликовано

Все смешалось в доме обломовых, оукей :-)

да нет же, все предельно ясно - ssy/тагаз гавно, надо брать таету, и нечего тут думать :)

но ктотож продолжает надрачивать на 5-ти дверный рубикон :br:
Опубликовано
ssy/тагаз гавно :)

 

Если так нравиться это повторять, то я ничего не могу поделать. Может отдельный топик завести для самобичующихся?

Опубликовано

Если так нравиться это повторять, то я ничего не могу поделать. Может отдельный топик завести для самобичующихся?

Скорее, отдельный топик нужно завести для тоето-филов.... А то, так-то если серьезно, то по пятому кругу уже идем...

 

Конечно предел есть. И у большого редуктора он дальше, не может быть по-другому.

Серьезно?

Открою страшную тайну. У "большого" редуктора из, например, силумина, предел гораздо ниже.

 

> но ктотож продолжает надрачивать на 5-ти дверный рубикон :br:

Не знаю, кто это? Jeep гавно вообще-то похлеще тагаза ))

Опубликовано (изменено)

Че всех понесло-то так?

Все смешалось в доме обломовых, оукей :-)

Всё смешалось в доме Облонских — из романа «Анна Каренина»

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано (изменено)

У Муссовода смешалось. В ход пошла вся линейка Дан.

Конечно предел есть. И у большого редуктора он дальше, не может быть по-другому.

 

у меня смешалось? ты просто говори конвретнее а то сказал тоёта и сказал дана 30, ты знаешь Калдина это тоже тоёта и при чём полноприводная...

я побольше тебя в этом знаю и разбираюсь

 

 

Для того чтобы решить что лучше, надо понять что значит "лучше". Мы можем измерить длину, клиренс, массу. А чем мы будем мерить "лучше"? Что значит один внедорожник лучше другого?

Я могу привести несколько критериев, по которым ТЛК80 лучше.

1. прочнее редукторы, потому что больше. И передний, и задний.

2. больше суммарные ходы подвески, потому что спереди тоже мост.

3. есть комплектации со всеми блокировками и лебёдкой в стоке.

4. больше угол въезда.

5. более тяговый двигатель.

 

Это объективные показатели.

ты совсем видимо не понимаешь о чём говоришь, ты сравниваешь мостовую машину ЗДОРОВУЮ с НЕ мостовой средним внедорожником?

я так понимаю ты 80-ку или подобное им приводил в пример?

сравнивать ссангёнг с 80-кой это тоже самое что сравнивать жигули с иномаркой.

 

по твоим параметрам многие американские внедорожники тоёту уделают просто на ура.

 

Японский автопром ГОВНО!!! я фанат американских машин и меня ни кто не переубедит :bo:

Изменено пользователем MUSSOvod
  • +1 1
Опубликовано

Тоетофилы - это в другую палату, а не в другой топик. Я всего лишь воззвал к здравому смыслу и предложил отказаться от эмоций в духе "джип лучше - джип хуже". К тому же таких феерических, что мол на Тойотах никто не ездит.

 

Редуктор из силумина? Корпус бывает, сами шестерни все делают из стали. Не фантазируйте, материалы у мировых производителей примерно одинаковые.

Опубликовано

Не, ну а серьезно, semen15 ты/вы можешь сказать то конкретно что ты с чем сравниваешь? Просто, ну правда, говорить что у таеты передний мост больше чем дана30 и он прочнее, всеравно что сказать что у УРАЛа мост больше и он прочнее! О чем это вообще??? Зачем так усираться если даже сформулировать вопрос не хочешь?

Опубликовано
я побольше тебя в этом знаю и разбираюсь :bo:

Вобщем все понятно. Именно поэтому вы не видели чтобы Тойоты ездили и не смогли прочитать мой пост, где четко написано - ТЛК80, а потом гадали с какой из Тойот я сравниваю.

Опубликовано
я побольше тебя в этом знаю и разбираюсь :bo:

Вобщем все понятно. Именно поэтому вы не видели чтобы Тойоты ездили и не смогли прочитать мой пост, где четко написано - ТЛК80, а потом гадали с какой из Тойот я сравниваю.

 

да я не про это, то что 80-ка и ежу понятно, если на тоёту маструб.... то это как правило 80-ка...

тот пост в котором упоминулась ДАНА 30 про 80-ку не слова... и это заметил не один я

 

а зачем ты купил себе РП? ну покупал бы тоёту в чём проблема...

 

к стати на РП передний мост НЕ дана 30 а ещё что-то что слабее чем DANA 30, надеюсь ещё больше не расстроил?

Опубликовано

Не вынуждайте тему закрывать...

не надо, это же трёп, ммм?
Опубликовано

ага еще на 80 ках отрывает домик панары спереди.и выворачивает вал рулевой машинки.это их болезнь.одно проварвают второе меняют от 105.иэто по дорогам.

Опубликовано

Блииииин.

Тут такое рубилово и без меняяя :)

Опубликовано

Жень а ты не спи)))

Опубликовано

Блииииин.

Тут такое рубилово и без меняяя :)

Я вот тоже смотрю за вечер две страницы нафлудили :)

 

andreichuk, MUSSOvod купите по тойоте -

И всё поймёте :)

Опубликовано

да ну ее нафиг.потом о чем мечтать то.а так МЕЧТА.))))

Опубликовано

Не надо мечтать, забот дохрена. Редуктор тот же обварить :)

Опубликовано

была у меня япошка ОЧЕНЬ сильно разочаровался и было 3 американца до сих пор вспоминаю только положительное)

 

у меня просто сегодня выходной вот и флужу по полной) набираюсь сил перед завтрешним днём) буду ставить на рекса НИРФИ, первый образец

i-986.jpg

Опубликовано

а ну да.

нет.пусть лучше так и умрет мечтой))))

Опубликовано

i-986.jpg

Угадай место по фотографии. Багажник?

Опубликовано

вот редуктор сафаря ставить там сил надо.охренеть у него вес

Опубликовано

Я на терракане ставил там 9,5 дюймов и полуоси 34 шлица, килограмм 50 весит наверное, в общем удовольствие неприятное(

 

а этот для 9-ти дюймового моста, 12 отверстий

 

i-990.jpg

 

килограмм 15 наверное весит хреновина)

Опубликовано

Ну тогда идеальный автомобиль выглядит так: крузак с TD42, сафарёвскими мостами и баранкой от корандо (чтоб Андрейчук чувствовал себя как дома).

Опубликовано

нене.не надоть ни сафарь с его 24 вольтами.ни крузак с его 3 тоннами.мну коранда с 2.9 турбо.устраивает полностью.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...