dimc Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 А чем 35/12.5/15 МТ на фото - не нормальная резина? Понятно, что шмурдяка в машину можно напихать еще тонну. Только причем здесь патруль? ) там 37 вроде, что добавляет веса, но не на полтонны ж
pavel_kab Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) По карданам напишу, хоть и опоздал немного к обсуждению. Не нужно вопервых путать мостовые машины и с независимой подвеской! У мостовой мост "прыгает" всегда, не зависимо от того включен ПП или нет, в отличие от независимой. соответственно происходит протирание шлицевой в одном и том же месте. Т.е. ресурс уже минимум в 4 раза меньше становится до появления люфта и вибраций! Во вторых какие мы знаем мостовые машины? Wrangler, Defender, Gelandewagen, Соболь(Газель) У всех нынче - Full Time! Особняком стоит УАЗ и Jimny, у первого все тупо залочили, у второго хабы В третьих: конкретно УАЗовцы просто здраво решили - все знают что внедорожники жрут много топлива, литром меньше, литром больше, никто и не заметит! Да и много ли людей разбираются в каких то там хабах!? А вот тех кто разбирается в вибрациях и дискомфорте гораздо больше! Решение нашло само себя - убрать хабы, упростить и удешевить конструкцию, повысить живучесть кардана, ну и НЕ снижать цену конечно же. ))) Цена - расход топлива и незначительное снижение ресурса переднего моста. P.S. а мировая тенденция отказа от отключения переднего моста очень проста и понятна, как и во всем остальном - "делать проще, зарабатывать больше". Вы еще этого не поняли?? Изменено 25 марта, 2014 пользователем pavel_kab
neon416 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Как-то так. А то, что передний мост неподвижен, позволяет использовать условно вечный кардан с ШРУСом. Причем пыльник шарнира благодаря малым ходам в нем очень компактный и размещен внутри стальной защитной трубы. Проткнуть, в отличие от идиотских шрусовых карданов на Ниве, не реально.
Bobby Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 По карданам напишу, хоть и опоздал немного к обсуждению. Не нужно вопервых путать мостовые машины и с независимой подвеской! У мостовой мост "прыгает" всегда, не зависимо от того включен ПП или нет, в отличие от независимой. соответственно происходит протирание шлицевой в одном и том же месте. Т.е. ресурс уже минимум в 4 раза меньше становится до появления люфта и вибраций! Во вторых какие мы знаем мостовые машины? Wrangler, Defender, Gelandewagen, Соболь(Газель) У всех нынче - Full Time! На Вранглер не ставият фулл-тайм раздатки. Газель с партовой РК тоже есть.
pavel_kab Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Да, реально у wrangler part-time. А хабов никогда небыло чтоли вообще? Кстати касаем MPS и l200 с superselect. Даже если считать что нет разницы в расходе топлива (друг на mps ТОЛЬКО в режиме 4WD по шоссе ездит) всеравно остается разница в управляемости! Изменено 25 марта, 2014 пользователем pavel_kab
urisan Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 На Вранглер не ставият фулл-тайм раздатки. Газель с партовой РК тоже есть. + патруль 60/61 (в т.ч. новые). + тойоты 80/70 (в т.ч. новые). + тагазы (в т.ч. ... )
neon416 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Даже если считать что нет разницы в расходе топлива (друг на mps ТОЛЬКО в режиме 4WD по шоссе ездит) всеравно остается разница в управляемости! Ну а зачем тогда режим 2WD, если он не имеет никаких плюсов теперь? Атавизм от машин с ADD? Интересно, что становится с ресурсом переднего кардана после установки подобных китов: http://www.cruzak.ru/802.html http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/miscellaneous/part-time-4wd-kits/90/110-lt230-part-time-kit.html
pavel_kab Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 С 2D управляемость становится как на 2D, я ж написал. Привет BMW )))
gruz Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Здравствовать Вам бездорожники! Посоветуйте как быть... джек жил в корзине,пару месяцов я с него только пыль протирал...как только пришел тот самый момент-он меня ПАДЛАвил (подвел). Механизм немного оброс коррозией и не было свободного хода у втулок,приходилось помагать иными предметами ,что сами понимаете отнимает время и нервы,особенно когда авто тонет!))) что делать?возить в салоне(что я и делал всю зиму),а он 1,5 м....,мазать на механизм 2кг мазуты? или забить..?...может плащик ему сшить?)) джек т-макс. Изменено 26 марта, 2014 пользователем gruz200
ilias Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Некоторые палку на крыше возят, а механизм в салоне.
Шевген Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Нафиг плащ! Мазута джеку ваще противопоказана. Вози с собой WD-40. Перед использованием хорошенько пролей вд-шкой и все будет работать хорошо. И хватит этого пролива надолго
smitt72 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 лудше не вд40 ,а силиконкой,вдшка вымывается водой и вымывает всю смазку. 1
volchara Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Некоторые палку на крыше возят, а механизм в салоне. Именно так он у меня и живет. И так же время от времени все детали проливаю силиконовой спрей-смазкой. 1
gruz Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 всё же есть плащики!))) но чую я... силикон мне в помощь!)) http://off-road-market.ru/catalog/20/item/214/#!prettyPhoto[item_214]/0/ пол цены джека(грубо) за чехольчик многовато...
brodyaga Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 да какой плащик нафиг))машину моем после покатухи.сразу и джек ибо весь в дерьме.следом из стакана маслица плеснул на механизм и все никаких траблов 5 ый год уже
FOX 469 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Я джек после говен , сначала из шланга -кёрхера , а потом трансмисией из бутылки механизм полил, излишки ветошью протёр и гуд .
andreichuk Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Я джек после говен , сначала из шланга -кёрхера , а потом трансмисией из бутылки механизм полил, излишки ветошью протёр и гуд . Я Дмитрий после работы
volchara Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Я лично не очень представляю, как возить джек в этом гандоне... Если он будет лежать на багажнике, то может. А если его крепить как у всех нормальных джипперов, с боку на "барашки", то как то не то. А потом, если его в говнах измажешь, то перед тем как засунуть в этот чехол надо все равно помыть и смазать. Как то так. Ну разве , что на заднем силовике... Изменено 26 марта, 2014 пользователем volchara
urisan Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 У меня джек в таком чехле ездит на багажнике.
Рекомендуемые сообщения