Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А чем 35/12.5/15 МТ на фото - не нормальная резина?

Понятно, что шмурдяка в машину можно напихать еще тонну. Только причем здесь патруль? )

там 37 вроде, что добавляет веса, но не на полтонны ж

big-bronepoezd-13.jpg


Опубликовано (изменено)

По карданам напишу, хоть и опоздал немного к обсуждению.

 

Не нужно вопервых путать мостовые машины и с независимой подвеской! У мостовой мост "прыгает" всегда, не зависимо от того включен ПП или нет, в отличие от независимой. соответственно происходит протирание шлицевой в одном и том же месте. Т.е. ресурс уже минимум в 4 раза меньше становится до появления люфта и вибраций!

 

Во вторых какие мы знаем мостовые машины? Wrangler, Defender, Gelandewagen, Соболь(Газель) У всех нынче - Full Time! Особняком стоит УАЗ и Jimny, у первого все тупо залочили, у второго хабы

 

В третьих: конкретно УАЗовцы просто здраво решили - все знают что внедорожники жрут много топлива, литром меньше, литром больше, никто и не заметит! Да и много ли людей разбираются в каких то там хабах!? А вот тех кто разбирается в вибрациях и дискомфорте гораздо больше!

Решение нашло само себя - убрать хабы, упростить и удешевить конструкцию, повысить живучесть кардана, ну и НЕ снижать цену конечно же. ))) Цена - расход топлива и незначительное снижение ресурса переднего моста.

 

 

P.S. а мировая тенденция отказа от отключения переднего моста очень проста и понятна, как и во всем остальном - "делать проще, зарабатывать больше". Вы еще этого не поняли??

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Как-то так. А то, что передний мост неподвижен, позволяет использовать условно вечный кардан с ШРУСом. Причем пыльник шарнира благодаря малым ходам в нем очень компактный и размещен внутри стальной защитной трубы. Проткнуть, в отличие от идиотских шрусовых карданов на Ниве, не реально.

Опубликовано

По карданам напишу, хоть и опоздал немного к обсуждению.

 

Не нужно вопервых путать мостовые машины и с независимой подвеской! У мостовой мост "прыгает" всегда, не зависимо от того включен ПП или нет, в отличие от независимой. соответственно происходит протирание шлицевой в одном и том же месте. Т.е. ресурс уже минимум в 4 раза меньше становится до появления люфта и вибраций!

 

Во вторых какие мы знаем мостовые машины? Wrangler, Defender, Gelandewagen, Соболь(Газель) У всех нынче - Full Time!

На Вранглер не ставият фулл-тайм раздатки. Газель с партовой РК тоже есть.

Опубликовано (изменено)

Да, реально у wrangler part-time. А хабов никогда небыло чтоли вообще?

 

Кстати касаем MPS и l200 с superselect. Даже если считать что нет разницы в расходе топлива (друг на mps ТОЛЬКО в режиме 4WD по шоссе ездит) всеравно остается разница в управляемости!

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

На Вранглер не ставият фулл-тайм раздатки. Газель с партовой РК тоже есть.

+ патруль 60/61 (в т.ч. новые). + тойоты 80/70 (в т.ч. новые). + тагазы (в т.ч. ... )

Опубликовано

Даже если считать что нет разницы в расходе топлива (друг на mps ТОЛЬКО в режиме 4WD по шоссе ездит) всеравно остается разница в управляемости!

Ну а зачем тогда режим 2WD, если он не имеет никаких плюсов теперь? Атавизм от машин с ADD?

 

Интересно, что становится с ресурсом переднего кардана после установки подобных китов:

http://www.cruzak.ru/802.html

http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/miscellaneous/part-time-4wd-kits/90/110-lt230-part-time-kit.html

Опубликовано

С 2D управляемость становится как на 2D, я ж написал. Привет BMW )))

Опубликовано (изменено)

Здравствовать Вам бездорожники!

Посоветуйте как быть...

джек жил в корзине,пару месяцов я с него только пыль протирал...как только пришел тот самый момент-он меня ПАДЛАвил (подвел).

Механизм немного оброс коррозией и не было свободного хода у втулок,приходилось помагать иными предметами ,что сами понимаете отнимает время и нервы,особенно когда авто тонет!)))

что делать?возить в салоне(что я и делал всю зиму),а он 1,5 м....,мазать на механизм 2кг мазуты? или забить..?...может плащик ему сшить?))

джек т-макс.

Изменено пользователем gruz200
Опубликовано

Некоторые палку на крыше возят, а механизм в салоне.

Опубликовано

Нафиг плащ! Мазута джеку ваще противопоказана.

Вози с собой WD-40. Перед использованием хорошенько пролей вд-шкой и все будет работать хорошо. И хватит этого пролива надолго

Опубликовано

...всё гениальное просто!))

Спасибо!

Опубликовано

лудше не вд40 ,а силиконкой,вдшка вымывается водой и вымывает всю смазку.

  • +1 1
Опубликовано

Некоторые палку на крыше возят, а механизм в салоне.

Именно так он у меня и живет. И так же время от времени все детали проливаю силиконовой спрей-смазкой.

  • +1 1
Опубликовано

всё же есть плащики!)))

но чую я... силикон мне в помощь!))

http://off-road-market.ru/catalog/20/item/214/#!prettyPhoto[item_214]/0/

 

пол цены джека(грубо) за чехольчик многовато...

Опубликовано

да какой плащик нафиг))машину моем после покатухи.сразу и джек ибо весь в дерьме.следом из стакана маслица плеснул на механизм и все никаких траблов 5 ый год уже

Опубликовано

Я джек после говен , сначала из шланга -кёрхера , а потом трансмисией из бутылки механизм полил, излишки ветошью протёр и гуд .

Опубликовано

Я джек после говен , сначала из шланга -кёрхера , а потом трансмисией из бутылки механизм полил, излишки ветошью протёр и гуд .

Я Дмитрий после работы
Опубликовано (изменено)

Я лично не очень представляю, как возить джек в этом гандоне... Если он будет лежать на багажнике, то может. А если его крепить как у всех нормальных джипперов, с боку на "барашки", то как то не то. А потом, если его в говнах измажешь, то перед тем как засунуть в этот чехол надо все равно помыть и смазать. Как то так.

Ну разве , что на заднем силовике...

Изменено пользователем volchara

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...