Vladimir791 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 а какой смысл в большом редукторе, если привода и полуоси примерно такие же как у нас?
Teria Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Читал, там автор мат часть не знает. В тесте топовая Лка а он говорит что у нее партайм)) И явно любит таёты.
antigen Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 а какой смысл в большом редукторе, если привода и полуоси примерно такие же как у нас? А я понял после того как два редуктора уже разорвал )
Ёлкин Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Теперь передок крутится всегда. На заднем приводе оно будет жрать столько же, сколько на полном.И смысл суперселекта? Урезали бы его уже до фултайма с блокировкой, раз нет разницы. Глядишь, место под цепь освободилось, стала бы не такой одноразовой. Или есть возможность поставить хабы? Разница есть.По трассе на скорости 120-140 км/ч на полном приводе у меня жрет на литр - полтора больше. Показания по бортовому компьютеру. От полного отключения передка отказывается все больше производителей из-за износа шлицевой переднего кардана. На Уазбуке есть целый научный труд и длительные сравнительные испытания от завода УАЗ по этому поводу. После них завод полностью отказался от хабов и у Уазика теперь тоже постоянно крутится кардан. Хабы на L200 NEW не поставить. А по расходу и комфорту как? ЛКП как качеству, если допустим с муссо сравнить? Получается он не будет чисто задне приводным как раньше? Расход по трассе на Муссо у меня очень зависит от скорости. Если ехать 100 км/ч, то расход будет ровно 10 литров. Если ехать 110, то расход 11 и т.д. до 15-16 литров на 100 км. Правда езжу я очень активно и ВСЕГДА разгоняюсь и обгоняю тапку в пол. На L200 при скорости 120-130 км/ч расход по БК 10.4 литра на 100 км. При скорости 140 км/ч комп показывает 10.7 В городе не знаю, потому что на улице мороз и я весь день не глушу, комп может показать и 50 литров на сотню.)) На Муссо на баке я кое-как проезжаю 450 км по трассе, на L200 после 600 км пробега о загорании лампочки уровня речь даже не шла. Баки объемом одинаковые. Муссо с АКПП, L200 на механике. Про ЛКП пока ничего не могу сказать. Изменено 21 марта, 2014 пользователем Ёлкин 1
andreichuk Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Ещё бы жрала элька ту же бадягу...
neon416 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 От полного отключения передка отказывается все больше производителей из-за износа шлицевой переднего кардана. На Уазбуке есть целый научный труд и длительные сравнительные испытания от завода УАЗ по этому поводу. После них завод полностью отказался от хабов и у Уазика теперь тоже постоянно крутится кардан. У меня нет шлицевого) Соотв. нет проблемы. Да и проблема скорее выдуманная УАЗиковцами, чтобы нормальный кардан не делать В мицубиси же отказались скорее от глючного актуатора ADD, отключающего одну полуось. Хотя экономия топлива была, и приличная. По мне - шаг назад ради удешевления конструкции. Хотя главный для меня плюс системы с хабами - возможность временно вывести из работы поврежденные привода, на мицубиси был потерян еще во времена старых Пахер и Элек... Начет того, что на полном жрет больше - а вот это уже странно. Я катался на L200 с заблокированным ADD - расход на заднем был точно как на полном. Что логично, крутится все тоже самое.
Ёлкин Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) а какой смысл в большом редукторе, если привода и полуоси примерно такие же как у нас? Самое слабое место в мосту - это редуктор. Полуоси и гранаты можно поставить усиленные если к их надежности возникают вопросы. По крайней мере на американские и японские внедорожники такие девайсы продаются. А вот с редуктором ничего сделать невозможно. И если он мал, то при установке больших колес начинаются проблемы, особенно если такую машину сильно грузить и далеко ездить. Ещё бы жрала элька ту же бадягу... Не сыпь мне соль на рану (с). Но, блин, ведь ездят они у нас по промыслам эти эльки тысячами, черт возьми! Без всяких сепараторов, заправляясь где попало... И не так уж много их с проблемами топливной. Самая жопа в коммон-рейле в том, что дохнет он внезапно. Вот только что ты ехал абсолютно спокойно и вдруг раз и все, как будто машину просто заглушили. Правда если есть с собой форсунки и/или насос, то можно произвести замену и на обочине. То: neon416 Я на Муссо уже два передних кардана так сносил, так что это проблема как минимум УАЗиковцев и СсангЙонговцев. Да, невозможность поставить хабы тоже не радует, хотя бы из-за приведенного тобой примера. Расход и динамика отличаются однозначно. На Муссо точно так же. Я хабы как включаю с первыми морозами в сентябре, так с последними морозами в июне только и выключаю. А передок кнопкой отключаю чаще и сразу на ПП заметна динамика разгона как минимум, ну и расход тоже. Но, повторюсь, я гоняю. Изменено 21 марта, 2014 пользователем Ёлкин
andreichuk Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 А я на перед задний кардан колхозю
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 13 минут ЭПИЧНЕЙШЕГО драйва: Отличное видео! Сразу понятно какая подвеска работает, а какая нет. На зеленой машине 4Link - так она всех уделала. Ходы подвески огромные, крен кузова небольшой. А вот машины на рессорах подкачали. Еще прошу заметить, что у многих машин рулевые тяги располагаются ЗА мостом, что бы не сломать при наезде на препятствие. Хотя у зеленого автомобиля скоее всего гидравлическое рулевое.
Шевген Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Только у нас в стране такая подвеска актуальна разве что в Краснодарском крае. Даже на урале помимо этих огромных валунов полно грязищи и говнища. А нужна ли там такая артикуляция?
dimc Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 От полного отключения передка отказывается все больше производителей из-за износа шлицевой переднего кардана. На Уазбуке есть целый научный труд и длительные сравнительные испытания от завода УАЗ по этому поводу. После них завод полностью отказался от хабов и у Уазика теперь тоже постоянно крутится кардан. ссылочку не дашь?
FOX 469 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) http://forum.uazbuka...ad.php?t=168792 по карданам Изменено 22 марта, 2014 пользователем FOX 469
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Только у нас в стране такая подвеска актуальна разве что в Краснодарском крае. Даже на урале помимо этих огромных валунов полно грязищи и говнища. А нужна ли там такая артикуляция? Артикуляция нужна всегда!
brodyaga Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Опубликовано 22 марта, 2014 в снегу и в болоте похрен.главное ширина резины.седня проверил. еще блокировки.не для того чтоб ехать а чтоб вылезти если провалился.
Ёлкин Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) ссылочку не дашь? Так сразу не смог найти.Почитай там по тегам "провисает кардан". Дофига инфы. Матерые УАЗоводы пишут, что с включенными хабами в пять раз ресурс у шлицевой больше. Зато вот на какое сообщение там наткнулся: Опель Фронтера А - были ручные, быстро на автоматические поменяли. Опель Фронтера Б - хабов нет, постоянно вращающийся кардан. Мицубиси Паджеро Спорт - хабов нет, кардан вращается все время. Шевролет Трейлблейзер - хабов нет. Шевролет Тахо - хабов нет. Ни на прошлом, ни на нынешнем. Больше не помню сейчас наверняка. Все вышеперечисленные - это парт- тайм, то есть подключаемый полный привод. На каких современных тачках хабы есть? Самые плохие хабы вакуумные. Самые ненадежные. Корейцы любили их... в снегу и в болоте похрен. Да ни разу не похрен.С большими ходами подвески в болоте если ковер прорвал, то мост может х.з. куда утонуть и потом не знаешь как эту длинноходную каланчу вытаскивать оттуда. Те у кого большие ходы (на аиршоках которые в основном) лебедкой мосты к машине подтягивают в болоте, что бы легче было выползать. Лично я уже давно не гоняюсь за ходами подвески. Сток (ну или около того) + блоки, вот и все что нужно для счастия. Изменено 22 марта, 2014 пользователем Ёлкин
brodyaga Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Опубликовано 22 марта, 2014 Сань я енто и имелл виду.просто мозг не варит и руки хреново слушаются трудно ездить без штурмана.да еще когды в других машинах тяжолые и пилоты и штурманы ленивые.херачишь и за себя и за того парня.
MUSSOvod Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 на чирках хабов нету, на самом деле соглашусь с тем что есил кардан не крутиться он быстрее умирает чем крутящийся, по себе знаю на обоих муськах они убитые, и если на говномесе похрен то на городскую 2002 года поставил кардан от флтаймовой машины 1997 года выпуска, и там кардан в идеале при 120 км/ч ни какой вибрации от кардана нету, а там шрус и гука, по сему решение убитой шлицевой ЕСТЬ. шрусовый кардан и ни каких проблем. на всех грандах например шрусовые карданы.
urisan Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) L200 NEW весит 1955, вес Муссо 1950 К слову, для "любителей" патрулей. Вот эта машина: Недавно взвесилась. "Без водителя и с 20-ю литрами в баке патруль весит - 1990 кг. В снаряженном виде, т.е. всякие инструментальные ящики, зипы, и прочая тряхомудина в комплекте. Без запаски" Это 260ый патрулятор на рессорах и с высокой крышей. Изменено 23 марта, 2014 пользователем urisan
dimc Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 в орд взвешивали патруль на нормальной резине. 2.5 тонны. статья бронепоезд из ромашково. почему-то не ссылки не картинки прикрепить не получается. чего то с форумом в очередной раз сделали.
Шевген Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 80-ка в полном обвесе, с мехлебедой и с 100л солярки 2700 получилась
urisan Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 в орд взвешивали патруль на нормальной резине. 2.5 тонны . статья бронепоезд из ромашково. почему-то не ссылки не картинки прикрепить не получается. чего то с форумом в очередной раз сделали. А чем 35/12.5/15 МТ на фото - не нормальная резина? Понятно, что шмурдяка в машину можно напихать еще тонну. Только причем здесь патруль? )
neon416 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 С весами все ок? Взвешивали K260 (с низкой крышей), правда в обвесе, 2600кг.
Рекомендуемые сообщения