Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а какой смысл в большом редукторе, если привода и полуоси примерно такие же как у нас?

Опубликовано

Читал, там автор мат часть не знает. В тесте топовая Лка а он говорит что у нее партайм)) И явно любит таёты.

Опубликовано

а какой смысл в большом редукторе, если привода и полуоси примерно такие же как у нас?

А я понял после того как два редуктора уже разорвал )
Опубликовано (изменено)
Теперь передок крутится всегда. На заднем приводе оно будет жрать столько же, сколько на полном.

И смысл суперселекта? Урезали бы его уже до фултайма с блокировкой, раз нет разницы. Глядишь, место под цепь освободилось, стала бы не такой одноразовой.

Или есть возможность поставить хабы?

Разница есть.

По трассе на скорости 120-140 км/ч на полном приводе у меня жрет на литр - полтора больше. Показания по бортовому компьютеру.

От полного отключения передка отказывается все больше производителей из-за износа шлицевой переднего кардана. На Уазбуке есть целый научный труд и длительные сравнительные испытания от завода УАЗ по этому поводу. После них завод полностью отказался от хабов и у Уазика теперь тоже постоянно крутится кардан.

Хабы на L200 NEW не поставить.

 

А по расходу и комфорту как?

ЛКП как качеству, если допустим с муссо сравнить?

Получается он не будет чисто задне приводным как раньше?

Расход по трассе на Муссо у меня очень зависит от скорости. Если ехать 100 км/ч, то расход будет ровно 10 литров. Если ехать 110, то расход 11 и т.д. до 15-16 литров на 100 км. Правда езжу я очень активно и ВСЕГДА разгоняюсь и обгоняю тапку в пол.

На L200 при скорости 120-130 км/ч расход по БК 10.4 литра на 100 км. При скорости 140 км/ч комп показывает 10.7

В городе не знаю, потому что на улице мороз и я весь день не глушу, комп может показать и 50 литров на сотню.))

На Муссо на баке я кое-как проезжаю 450 км по трассе, на L200 после 600 км пробега о загорании лампочки уровня речь даже не шла. Баки объемом одинаковые.

Муссо с АКПП, L200 на механике.

Про ЛКП пока ничего не могу сказать.

Изменено пользователем Ёлкин
  • +1 1
Опубликовано

От полного отключения передка отказывается все больше производителей из-за износа шлицевой переднего кардана. На Уазбуке есть целый научный труд и длительные сравнительные испытания от завода УАЗ по этому поводу. После них завод полностью отказался от хабов и у Уазика теперь тоже постоянно крутится кардан.

У меня нет шлицевого) Соотв. нет проблемы. Да и проблема скорее выдуманная УАЗиковцами, чтобы нормальный кардан не делать ;)

В мицубиси же отказались скорее от глючного актуатора ADD, отключающего одну полуось. Хотя экономия топлива была, и приличная. По мне - шаг назад ради удешевления конструкции.

Хотя главный для меня плюс системы с хабами - возможность временно вывести из работы поврежденные привода, на мицубиси был потерян еще во времена старых Пахер и Элек...

 

Начет того, что на полном жрет больше - а вот это уже странно. Я катался на L200 с заблокированным ADD - расход на заднем был точно как на полном. Что логично, крутится все тоже самое.

Опубликовано (изменено)

а какой смысл в большом редукторе, если привода и полуоси примерно такие же как у нас?

Самое слабое место в мосту - это редуктор.

Полуоси и гранаты можно поставить усиленные если к их надежности возникают вопросы. По крайней мере на американские и японские внедорожники такие девайсы продаются.

А вот с редуктором ничего сделать невозможно. И если он мал, то при установке больших колес начинаются проблемы, особенно если такую машину сильно грузить и далеко ездить.

 

Ещё бы жрала элька ту же бадягу...

Не сыпь мне соль на рану (с). :)

Но, блин, ведь ездят они у нас по промыслам эти эльки тысячами, черт возьми! Без всяких сепараторов, заправляясь где попало...

И не так уж много их с проблемами топливной.

Самая жопа в коммон-рейле в том, что дохнет он внезапно. Вот только что ты ехал абсолютно спокойно и вдруг раз и все, как будто машину просто заглушили.

Правда если есть с собой форсунки и/или насос, то можно произвести замену и на обочине.

 

То: neon416

Я на Муссо уже два передних кардана так сносил, так что это проблема как минимум УАЗиковцев и СсангЙонговцев.

Да, невозможность поставить хабы тоже не радует, хотя бы из-за приведенного тобой примера.

Расход и динамика отличаются однозначно. На Муссо точно так же. Я хабы как включаю с первыми морозами в сентябре, так с последними морозами в июне только и выключаю. А передок кнопкой отключаю чаще и сразу на ПП заметна динамика разгона как минимум, ну и расход тоже. Но, повторюсь, я гоняю.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

13 минут ЭПИЧНЕЙШЕГО драйва:

Отличное видео! Сразу понятно какая подвеска работает, а какая нет. На зеленой машине 4Link - так она всех уделала. Ходы подвески огромные, крен кузова небольшой. А вот машины на рессорах подкачали.

Еще прошу заметить, что у многих машин рулевые тяги располагаются ЗА мостом, что бы не сломать при наезде на препятствие. Хотя у зеленого автомобиля скоее всего гидравлическое рулевое.

Опубликовано

Только у нас в стране такая подвеска актуальна разве что в Краснодарском крае. Даже на урале помимо этих огромных валунов полно грязищи и говнища. А нужна ли там такая артикуляция?

Опубликовано
От полного отключения передка отказывается все больше производителей из-за износа шлицевой переднего кардана. На Уазбуке есть целый научный труд и длительные сравнительные испытания от завода УАЗ по этому поводу. После них завод полностью отказался от хабов и у Уазика теперь тоже постоянно крутится кардан.

ссылочку не дашь?

Опубликовано

Только у нас в стране такая подвеска актуальна разве что в Краснодарском крае. Даже на урале помимо этих огромных валунов полно грязищи и говнища. А нужна ли там такая артикуляция?

Артикуляция нужна всегда!

Опубликовано

в снегу и в болоте похрен.главное ширина резины.седня проверил. :biggrin: еще блокировки.не для того чтоб ехать а чтоб вылезти если провалился.

Опубликовано (изменено)

ссылочку не дашь?

Так сразу не смог найти.

Почитай там по тегам "провисает кардан". Дофига инфы. Матерые УАЗоводы пишут, что с включенными хабами в пять раз ресурс у шлицевой больше.

Зато вот на какое сообщение там наткнулся:

Опель Фронтера А - были ручные, быстро на автоматические поменяли.

Опель Фронтера Б - хабов нет, постоянно вращающийся кардан.

Мицубиси Паджеро Спорт - хабов нет, кардан вращается все время.

Шевролет Трейлблейзер - хабов нет.

Шевролет Тахо - хабов нет. Ни на прошлом, ни на нынешнем.

Больше не помню сейчас наверняка. Все вышеперечисленные - это парт- тайм, то есть подключаемый полный привод.

На каких современных тачках хабы есть?

Самые плохие хабы вакуумные. Самые ненадежные. Корейцы любили их...

 

 

в снегу и в болоте похрен.

Да ни разу не похрен.

С большими ходами подвески в болоте если ковер прорвал, то мост может х.з. куда утонуть и потом не знаешь как эту длинноходную каланчу вытаскивать оттуда.

Те у кого большие ходы (на аиршоках которые в основном) лебедкой мосты к машине подтягивают в болоте, что бы легче было выползать.

Лично я уже давно не гоняюсь за ходами подвески. Сток (ну или около того) + блоки, вот и все что нужно для счастия. :)

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Сань я енто и имелл виду.просто мозг не варит и руки хреново слушаются :biggrin: трудно ездить без штурмана.да еще когды в других машинах тяжолые и пилоты и штурманы ленивые.херачишь и за себя и за того парня. :biggrin:

Опубликовано

на чирках хабов нету,

 

на самом деле соглашусь с тем что есил кардан не крутиться он быстрее умирает чем крутящийся, по себе знаю на обоих муськах они убитые, и если на говномесе похрен то на городскую 2002 года поставил кардан от флтаймовой машины 1997 года выпуска, и там кардан в идеале при 120 км/ч ни какой вибрации от кардана нету, а там шрус и гука, по сему решение убитой шлицевой ЕСТЬ. шрусовый кардан и ни каких проблем. на всех грандах например шрусовые карданы.

Опубликовано (изменено)

L200 NEW весит 1955, вес Муссо 1950

К слову, для "любителей" патрулей. Вот эта машина:

 

DS-1880.jpg

 

Недавно взвесилась. "Без водителя и с 20-ю литрами в баке патруль весит - 1990 кг. В снаряженном виде, т.е. всякие инструментальные ящики, зипы, и прочая тряхомудина в комплекте. Без запаски"

 

Это 260ый патрулятор на рессорах и с высокой крышей.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

в орд взвешивали патруль на нормальной резине. 2.5 тонны:). статья бронепоезд из ромашково. почему-то не ссылки не картинки прикрепить не получается. чего то с форумом в очередной раз сделали.

Опубликовано

80-ка в полном обвесе, с мехлебедой и с 100л солярки 2700 получилась

Опубликовано

в орд взвешивали патруль на нормальной резине. 2.5 тонны :). статья бронепоезд из ромашково. почему-то не ссылки не картинки прикрепить не получается. чего то с форумом в очередной раз сделали.

А чем 35/12.5/15 МТ на фото - не нормальная резина?

Понятно, что шмурдяка в машину можно напихать еще тонну. Только причем здесь патруль? )


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...