Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По слухам у новых MPS/L200 передняя часть рамы с запрограммированной зной деформации. Т.е. составная рама. Отсюда и разница в массе.

Посмотрел я эту раму. Там просто первые 20 см идут гармошкой и все.

Но вот еще один фактор увеличения веса на передке меня удивил очень сильно.

Увидел я тут на днях лежащие рядом АРБ-ешные блокировки. Передняя от L200 и задняя от Муссо. Они оказались одинакового размера!

У L200 впереди нехреновый такой чугунный корпус, в котором стоит 8" редуктор.

Кстати, задний редуктор такого же размера как у Крузака - 9.5".

 

И что самое удивительное, что с такими серьезными агрегатами трансмиссии и внушительными габаритами относительно Муссо (L200 выше как снаружи так и внутри и гораздо длиннее) весят они абсолютно одинаково.

2ff1afb2744ddddf75c365f388b0d761539523177906770.jpg


Опубликовано

Уже купил ?

Да, уже больше тысячи накатал.

 

Ну так и знал! Дана 30 и 44 полное Г!

Это ты с чего? Пока УАЗовские рессоры себе ставил осенило?)))
Опубликовано

Ага, восхищаюсь япономобилестроением :blink: буду рвать говномосты :facepalm:

 

Кстати почти перед доварил, скорей бы прокатиться

Опубликовано

Да, уже больше тысячи накатал.

Поздравляю! :)

Ну и держи в курсе, как L-ка себя чувствует в ваших условиях, интересно.

Опубликовано (изменено)

И что самое удивительное, что с такими серьезными агрегатами трансмиссии и внушительными габаритами относительно Муссо (L200 выше как снаружи так и внутри и гораздо длиннее) весят они абсолютно одинаково.

Я конечно понимаю, что новая машина - это новая машина, но...

L200 длиннее всего на 10см, и то за счет багажника. В салоне она просто пипец какая тесная, особенно в высоту. Я физически не могу выпрямить шею сидя в L200 или MPS. Про ноги уже речь не идет)))

Видимо из-за бестолково высоко поднятых лонжеронов рамы и соотв. пола. Причем раздатки и ее траверса висят низко, как и на муссо.

Хотя с т.з. прилипания к целине может так и лучше.

 

Весит по замерам ORD L200 на 150кг больше муссоспортса. 50 из-за морды, 100 из-за жопы. Что не кажется странным.

 

В этом смысле единственный пикап с не карликовым салоном - Навара. Причем она еще на 15см длиннее Л200. Вот о ней кстате задумался после этих тест-драйвов...

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

 

 

В этом смысле единственный пикап с не карликовым салоном - Навара. Причем она еще на 15см длиннее Л200. Вот о ней кстате задумался после этих тест-драйвов...

не смотрел цифры, но поездил на Амарок - очень удобно. Рост у нас с тобой одинаковый. Не смотрел в его сторону?
Опубликовано

Че меня поразило в ОРДшном тесте, муссоспортс у них был сильно больной,

(022-033)%20ssang_Page_07_Image_0002.jpg

 

но все равно по проходимости порвал Л200)))

 

http://www.off-road-...ya_utilitarnost

а там же старая Lка...
Опубликовано

но поездил на Амарок - очень удобно. Рост у нас с тобой одинаковый. Не смотрел в его сторону?

И я поездил на амарок. В варианте с ручной коробкой просто не возможно сдвинуться с места, коленки в руле. Примерно как на тагере. На муссо-РП на порядок больше места для ног.

 

Про совершенно убогий салон, передутый мелкий дизель и организацию... кхм... дорожного просвета я уже молчу.

Это что надо было курить, чтобы так кронштейны амортизаторов на мосту поставить?

volkswagen-amarok-and-its-axle-of-discord-18685_1.jpg

Опубликовано

*Главные приобретения L200 2015 модельного года – это 178-сильный турбодизель вместе с 5-диапазонным «автоматом» от Pajero Sport, а также увеличенный кузов. В длину он прирос на 14,5 см*

http://www.zr.ru/content/articles/622052-mitsubishi-l200/

 

Опубликовано

а там же старая Lка...

Думаешь новая лучше? Врядли. Вот тяжелее точно http://www.off-road-drive.ru/archive/27/Metamorfozy

 

*Главные приобретения L200 2015 модельного года – это 178-сильный турбодизель вместе с 5-диапазонным «автоматом» от Pajero Sport, а также увеличенный кузов. В длину он прирос на 14,5 см*

http://www.zr.ru/con...itsubishi-l200/

Ну если доски возить - это наверно афигенная новость) Коробченка для тушек же осталась такая же...

Опубликовано

 

Ну если доски возить - это наверно афигенная новость) Коробченка для тушек же осталась такая же...

я к тому что вес и длинна стали больше ,а проходимость меньше.

Опубликовано (изменено)

L200 длиннее всего на 10см, и то за счет багажника. В салоне она просто пипец какая тесная, особенно в высоту. Я физически не могу выпрямить шею сидя в L200 или MPS.

 

Весит по замерам ORD L200 на 150кг больше муссоспортса. 50 из-за морды, 100 из-за жопы. Что не кажется странным.

 

В этом смысле единственный пикап с не карликовым салоном - Навара. Причем она еще на 15см длиннее Л200. Вот о ней кстате задумался после этих тест-драйвов...

Или мы про разные машины говорим, или ты сидел на полностью поднятом вверх сидении. L200 в высоту точно выше внутри. Т.к. я сейчас могу это сравнивать по много раз в день, то могу сказать, что салон у Митсубана нисколько не меньше Муссовского. Завтра с рулеткой залезу. ;)

 

Вес у старой L200 меньше чем у Муссо по твоей же ссылке.

А вот L200 NEW весит 1955, вес Муссо 1950. Данные привожу из таможенных деклараций, которые у меня есть на обе машины.

 

У Навары на заднем диване места меньше чем у L200 и Муссо - это 100%, мы уже мерялись письками с корефаном когда я только купил Муссо. :)

А самый большой салон у Амарока, факт.

 

Че меня поразило в ОРДшном тесте, муссоспортс у них был сильно больной,

(022-033)%20ssang_Page_07_Image_0002.jpg

Кстати, у Эльки привода на новой почти точно также от центра смотрят вверх, при том что рычаги стоят горизонтально.

Т.е. что бы привода стояли ровно нужно лифтануть подвеску (пружины потолще купить) и рычаги опустятся вниз под хорошим углом.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано (изменено)

*Новое оформление передка вы уже видели: бампер, решётка радиатора и фары — от Pajero Sport. И только базовый L200 остался без изменений. Зато всем версиям теперь положен кузов с 18-сантиметровой прибавкой к грузовому отсеку и более высокими бортами *

http://www.drive.ru/...98af8b45f9.html

имхо- после удлинения л200 стал похож на головастика :wacko:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

По моей ссылке муссоспортс 1093+854=1947, Л200 новая 1134+955=2089. Старая Л200 примерно как муссо.

 

Сиденье, ес-но, двигал до упора. Рефлекс. В л200 не влез никак. Манагеры побегали вокруг, посокрушались и разошлись. Впрочем, это проблема моих 2м. Средний человек влезет наверное.

 

А вот навара оказалась неожиданно большой.

 

Задние лавки во всех пикапах +- для детей.

 

Амарок прибил дубовостью салона. Газэль напоминает. Я конечно понимаю, "утилитарный". Но почему в наваре за те же бапки чувствуешь себя человеком, а не наемным водилой. Можно же сделать.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

2006 год - поиски путей/платформ для выхода из штопора

что вам не понравилось?

Опубликовано

Расскажите подробнее если не сложно о l200 тоже думаю брать себе его. Вот и хочу в сравнении с муссо услышать отзыв. Как двигатель? Коробка? Блокировка?

Опубликовано (изменено)

Ну и держи в курсе, как L-ка себя чувствует в ваших условиях, интересно.

Да мне и самому интересно.))

Буду рассказывать.

 

Расскажите подробнее если не сложно о l200 тоже думаю брать себе его. Вот и хочу в сравнении с муссо услышать отзыв. Как двигатель? Коробка? Блокировка?

По двигателю что рассказать? Коммон-рейл, турбина. По динамике по сравнению с Муссо 2.9ТД просто ракета. На низах тоже тянет достаточно уверенно даже с родными парами и раздаткой.

Коробки есть механика, есть автомат. И та и другая 5-ступенчатые.

Блокировка сзади жесткая пневматическая с компрессором а-ля АРБ. Есть мысль поставить переднюю АРБ подключив к родному компрессору.

Раздаток два вида - парт-тайм и супер-селект. Обе полностью механические и управляются обычным рычагом. Существуют понижающие киты.

Вакуумный привод включения переднего моста остался в прошлом, на современных машинах его нет, все включается исключительно механически.

Народ периодически рвет гранаты на нестандартных колесах. В магазинах есть как наружные, так и внутренние шрусы в ассортименте, в том числе и усиленные.

 

Салоны практически одинаковые по размеру, хотя судя по фото сверху салон L200 длиньше муссовского. Вернусь из тундры по меряю рулеткой для полноты картины.

Кузов у обновленной Митсубиси на порядок больше. (на фото выше это видно хорошо)

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Вакуумный привод включения переднего моста остался в прошлом, на современных машинах его нет, все включается исключительно механически.

Вот это меня больше всего забавляет))) Теперь передок крутится всегда. На заднем приводе оно будет жрать столько же, сколько на полном.

И смысл суперселекта? Урезали бы его уже до фултайма с блокировкой, раз нет разницы. Глядишь, место под цепь освободилось, стала бы не такой одноразовой.

Или есть возможность поставить хабы?

Опубликовано

А по расходу и комфорту как?

ЛКП как качеству, если допустим с муссо сравнить?

Получается он не будет чисто задне приводным как раньше?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...