Ёлкин Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 По слухам у новых MPS/L200 передняя часть рамы с запрограммированной зной деформации. Т.е. составная рама. Отсюда и разница в массе. Посмотрел я эту раму. Там просто первые 20 см идут гармошкой и все.Но вот еще один фактор увеличения веса на передке меня удивил очень сильно. Увидел я тут на днях лежащие рядом АРБ-ешные блокировки. Передняя от L200 и задняя от Муссо. Они оказались одинакового размера! У L200 впереди нехреновый такой чугунный корпус, в котором стоит 8" редуктор. Кстати, задний редуктор такого же размера как у Крузака - 9.5". И что самое удивительное, что с такими серьезными агрегатами трансмиссии и внушительными габаритами относительно Муссо (L200 выше как снаружи так и внутри и гораздо длиннее) весят они абсолютно одинаково.
andreichuk Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Ну так и знал! Дана 30 и 44 полное Г!
Ёлкин Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Уже купил ? Да, уже больше тысячи накатал. Ну так и знал! Дана 30 и 44 полное Г! Это ты с чего? Пока УАЗовские рессоры себе ставил осенило?)))
andreichuk Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Ага, восхищаюсь япономобилестроением буду рвать говномосты Кстати почти перед доварил, скорей бы прокатиться
urisan Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Да, уже больше тысячи накатал. Поздравляю! Ну и держи в курсе, как L-ка себя чувствует в ваших условиях, интересно.
antigen Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Уже купил ? Да, уже больше тысячи накатал. Поздравы,чё !
neon416 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) И что самое удивительное, что с такими серьезными агрегатами трансмиссии и внушительными габаритами относительно Муссо (L200 выше как снаружи так и внутри и гораздо длиннее) весят они абсолютно одинаково. Я конечно понимаю, что новая машина - это новая машина, но... L200 длиннее всего на 10см, и то за счет багажника. В салоне она просто пипец какая тесная, особенно в высоту. Я физически не могу выпрямить шею сидя в L200 или MPS. Про ноги уже речь не идет))) Видимо из-за бестолково высоко поднятых лонжеронов рамы и соотв. пола. Причем раздатки и ее траверса висят низко, как и на муссо. Хотя с т.з. прилипания к целине может так и лучше. Весит по замерам ORD L200 на 150кг больше муссоспортса. 50 из-за морды, 100 из-за жопы. Что не кажется странным. В этом смысле единственный пикап с не карликовым салоном - Навара. Причем она еще на 15см длиннее Л200. Вот о ней кстате задумался после этих тест-драйвов... Изменено 19 марта, 2014 пользователем neon416
Mikle69 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 В этом смысле единственный пикап с не карликовым салоном - Навара. Причем она еще на 15см длиннее Л200. Вот о ней кстате задумался после этих тест-драйвов... не смотрел цифры, но поездил на Амарок - очень удобно. Рост у нас с тобой одинаковый. Не смотрел в его сторону?
neon416 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Че меня поразило в ОРДшном тесте, муссоспортс у них был сильно больной, но все равно по проходимости порвал Л200))) http://www.off-road-drive.ru/archive/12/Drugaya_utilitarnost
Mikle69 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Че меня поразило в ОРДшном тесте, муссоспортс у них был сильно больной, но все равно по проходимости порвал Л200))) http://www.off-road-...ya_utilitarnost а там же старая Lка...
neon416 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 но поездил на Амарок - очень удобно. Рост у нас с тобой одинаковый. Не смотрел в его сторону? И я поездил на амарок. В варианте с ручной коробкой просто не возможно сдвинуться с места, коленки в руле. Примерно как на тагере. На муссо-РП на порядок больше места для ног. Про совершенно убогий салон, передутый мелкий дизель и организацию... кхм... дорожного просвета я уже молчу. Это что надо было курить, чтобы так кронштейны амортизаторов на мосту поставить?
иванко Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 *Главные приобретения L200 2015 модельного года – это 178-сильный турбодизель вместе с 5-диапазонным «автоматом» от Pajero Sport, а также увеличенный кузов. В длину он прирос на 14,5 см* http://www.zr.ru/content/articles/622052-mitsubishi-l200/
neon416 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 а там же старая Lка... Думаешь новая лучше? Врядли. Вот тяжелее точно http://www.off-road-drive.ru/archive/27/Metamorfozy *Главные приобретения L200 2015 модельного года – это 178-сильный турбодизель вместе с 5-диапазонным «автоматом» от Pajero Sport, а также увеличенный кузов. В длину он прирос на 14,5 см* http://www.zr.ru/con...itsubishi-l200/ Ну если доски возить - это наверно афигенная новость) Коробченка для тушек же осталась такая же...
иванко Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Ну если доски возить - это наверно афигенная новость) Коробченка для тушек же осталась такая же... я к тому что вес и длинна стали больше ,а проходимость меньше.
Ёлкин Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) L200 длиннее всего на 10см, и то за счет багажника. В салоне она просто пипец какая тесная, особенно в высоту. Я физически не могу выпрямить шею сидя в L200 или MPS. Весит по замерам ORD L200 на 150кг больше муссоспортса. 50 из-за морды, 100 из-за жопы. Что не кажется странным. В этом смысле единственный пикап с не карликовым салоном - Навара. Причем она еще на 15см длиннее Л200. Вот о ней кстате задумался после этих тест-драйвов... Или мы про разные машины говорим, или ты сидел на полностью поднятом вверх сидении. L200 в высоту точно выше внутри. Т.к. я сейчас могу это сравнивать по много раз в день, то могу сказать, что салон у Митсубана нисколько не меньше Муссовского. Завтра с рулеткой залезу. Вес у старой L200 меньше чем у Муссо по твоей же ссылке. А вот L200 NEW весит 1955, вес Муссо 1950. Данные привожу из таможенных деклараций, которые у меня есть на обе машины. У Навары на заднем диване места меньше чем у L200 и Муссо - это 100%, мы уже мерялись письками с корефаном когда я только купил Муссо. А самый большой салон у Амарока, факт. Че меня поразило в ОРДшном тесте, муссоспортс у них был сильно больной, Кстати, у Эльки привода на новой почти точно также от центра смотрят вверх, при том что рычаги стоят горизонтально. Т.е. что бы привода стояли ровно нужно лифтануть подвеску (пружины потолще купить) и рычаги опустятся вниз под хорошим углом. Изменено 19 марта, 2014 пользователем Ёлкин
иванко Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) *Новое оформление передка вы уже видели: бампер, решётка радиатора и фары — от Pajero Sport. И только базовый L200 остался без изменений. Зато всем версиям теперь положен кузов с 18-сантиметровой прибавкой к грузовому отсеку и более высокими бортами * http://www.drive.ru/...98af8b45f9.html имхо- после удлинения л200 стал похож на головастика Изменено 19 марта, 2014 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) По моей ссылке муссоспортс 1093+854=1947, Л200 новая 1134+955=2089. Старая Л200 примерно как муссо. Сиденье, ес-но, двигал до упора. Рефлекс. В л200 не влез никак. Манагеры побегали вокруг, посокрушались и разошлись. Впрочем, это проблема моих 2м. Средний человек влезет наверное. А вот навара оказалась неожиданно большой. Задние лавки во всех пикапах +- для детей. Амарок прибил дубовостью салона. Газэль напоминает. Я конечно понимаю, "утилитарный". Но почему в наваре за те же бапки чувствуешь себя человеком, а не наемным водилой. Можно же сделать. Изменено 19 марта, 2014 пользователем neon416
Шевген Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 WTF? УАЗ-Патриот на базе Ssang Yong Musso или новая платформа для UAZ Patriot
urisan Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 WTF? УАЗ-Патриот на базе Ssang Yong Musso или новая платформа для UAZ Patriot Аццкий корч.
Mikle69 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 2006 год - поиски путей/платформ для выхода из штопора что вам не понравилось?
Teria Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Расскажите подробнее если не сложно о l200 тоже думаю брать себе его. Вот и хочу в сравнении с муссо услышать отзыв. Как двигатель? Коробка? Блокировка?
Ёлкин Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Ну и держи в курсе, как L-ка себя чувствует в ваших условиях, интересно. Да мне и самому интересно.))Буду рассказывать. Расскажите подробнее если не сложно о l200 тоже думаю брать себе его. Вот и хочу в сравнении с муссо услышать отзыв. Как двигатель? Коробка? Блокировка? По двигателю что рассказать? Коммон-рейл, турбина. По динамике по сравнению с Муссо 2.9ТД просто ракета. На низах тоже тянет достаточно уверенно даже с родными парами и раздаткой. Коробки есть механика, есть автомат. И та и другая 5-ступенчатые. Блокировка сзади жесткая пневматическая с компрессором а-ля АРБ. Есть мысль поставить переднюю АРБ подключив к родному компрессору. Раздаток два вида - парт-тайм и супер-селект. Обе полностью механические и управляются обычным рычагом. Существуют понижающие киты. Вакуумный привод включения переднего моста остался в прошлом, на современных машинах его нет, все включается исключительно механически. Народ периодически рвет гранаты на нестандартных колесах. В магазинах есть как наружные, так и внутренние шрусы в ассортименте, в том числе и усиленные. Салоны практически одинаковые по размеру, хотя судя по фото сверху салон L200 длиньше муссовского. Вернусь из тундры по меряю рулеткой для полноты картины. Кузов у обновленной Митсубиси на порядок больше. (на фото выше это видно хорошо) Изменено 20 марта, 2014 пользователем Ёлкин
neon416 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Вакуумный привод включения переднего моста остался в прошлом, на современных машинах его нет, все включается исключительно механически. Вот это меня больше всего забавляет))) Теперь передок крутится всегда. На заднем приводе оно будет жрать столько же, сколько на полном. И смысл суперселекта? Урезали бы его уже до фултайма с блокировкой, раз нет разницы. Глядишь, место под цепь освободилось, стала бы не такой одноразовой. Или есть возможность поставить хабы?
Teria Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 А по расходу и комфорту как? ЛКП как качеству, если допустим с муссо сравнить? Получается он не будет чисто задне приводным как раньше?
Рекомендуемые сообщения