Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Витя Бродяга, у тебя на каких оборотах теперь машина трогается? и какая максималка по городу?

Опубликовано

Витя Бродяга, у тебя на каких оборотах теперь машина трогается? и какая максималка по городу?

Ян,максималка по городу 60кмч)))

 

Опубликовано

Витя Бродяга, у тебя на каких оборотах теперь машина трогается? и какая максималка по городу?

Ян,максималка по городу 60кмч)))

не наказуемая 69 кмч :biggrin:

Опубликовано

ну в смысле по ацвальту.. я больше 104 не смог выжать пока

Опубликовано

Ян трогается в принципе и на холостых но на светофорах кручу до 1500.максималка 100 дальше страшно.да и у нас разогнаться негде.и уши жалко.

Опубликовано

Ян трогается в принципе и на холостых но на светофорах кручу до 1500.максималка 100 дальше страшно.да и у нас разогнаться негде.и уши жалко.

Яну уши уже не жалко)))

Опубликовано

у меня на холостых не хочет, тока на задней.. видимо коробасику плохо уже.. трогается с 1200-1500 и то так вяленько, но потом уже на второй третьей нормально едет, не как раньше конечно, уже не погоняться..

Опубликовано

а у меня вваливает мама не горюй) на 35-ой с парами 5,86, на холостых легко)

Опубликовано

Петя 2.9 атмо, и прям с пузотерами на ровне?

Опубликовано (изменено)

НЕТ ТЫ ЧТО) ну если только на штатной резине и только до 70 км))) просто по сравнению с 2.3 ТД на автомате у этой динамика выше, тем более после переборки движка) но у меня максималка 100( комфортная езда 85 это 2500 оборотов.

на этом даже сцепление можно отпускать не плавно без газа только толчёк и всё ни каких намёков чтобы заглохнуть.

 

ну у тебя 5.13 на 36=ой а у меня 5.86 на 35-ой, вообще под 5.86 нужны 37,5 катки чтобы было как на 4.55 и 29-ой резине

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

вообще под 5.86 нужны 37,5 катки чтобы было как на 4.55 и 29-ой резине

Да, под 35-ые 5.38 самое то. Я вот и думаю, махнуть что-ли.

Никому комплект 5.86 не надо? )

Опубликовано

ну я х.з у мну 4.88 вроде гуд.тока расход вырос заметно

Опубликовано

ну емаё.. я то думал валит так валит.. как у меня раньше :biggrin:

у меня 4,88. едет оно пошустре 2,3 на 31, но все равно, вяленько, эх.. гдеб еще старенького корандика с 3,2 выхватить задаром.. :ak:

Опубликовано

хе :) и снова счастье :D погонял шас пузотерок чуть чуть, оказывается коробка со второй трогалась, а в ручном режиме, с первой, вай как едет :) я рад, буду разбираться дальше с электрикой, сейчас остались не рабочий спидометр и водительское окно, вчера починили свечи, блокировочный соленойд на коробке и дворники :) может из за спидометра короба глючить?

Опубликовано

ну я х.з у мну 4.88 вроде гуд.тока расход вырос заметно

Ну это не из-за пар :) Они как-то слабо на расход влияют, по моим наблюдениям. Может, на заниженных и легче трогаться и т.д., но зато обороты на той же скорости - выше, чем на стоковых.

Опубликовано

вообще под 5.86 нужны 37,5 катки чтобы было как на 4.55 и 29-ой резине

Да, под 35-ые 5.38 самое то. Я вот и думаю, махнуть что-ли.

Никому комплект 5.86 не надо? )

у меня есть комплект 5.38 передняя КСЦ и задняя тонгил, можно поменяться. надо обсудить

Опубликовано

так то было бы неплохо заменить.но на зиму обуваюся в 32 тапки на шипах.думаю придется трогаться с 5-ой передачи

Опубликовано

Витя, нужен либо 33ий купер шипованный, либо 35ая йока липучка (но дорого).

 

у меня есть комплект 5.38 передняя КСЦ и задняя тонгил, можно поменяться. надо обсудить

Комплект 5.38 ksc у меня есть, а тонгил мне не надо.

Опубликовано

Я бы поменял на 5.38,у меня как раз зад тонгил,перёд как.Один хрен оба моста чинить,текут со всех щелей.

Петя Мусовод,фланец получил,спасибо огромное!!!

Опубликовано (изменено)

Хз, как эти Чирководы ездят на больших колесах с приводами, два дня, минус один шрус..

стремно без блокировки с порвонным приводом..

 

опять чуть уши не сделал на камеру, привязывали жопу к березе и спускались.. =)

в августе будет материальчик.

i-19.jpg

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Хз, как эти Чирководы ездят на больших колесах с приводами, два дня, минус один шрус..

У тебя автомат или МКПП ? Потому что на 36+ колесах они ездят на АКПП, она демпфирует жесткие удары между колесом и двигателем. На механике чирководы крестовины/шрусы рвут иногда и на 31-х.

 

А вот если у тебя автомат, то это предельно странно. На моих глазах Павлуха на 37x13,5 мишках томпсонах с локрайтом в задней дане35 прыгал в канаве чуть ли не на одном колесе и все хорошо.... Перед дана30, соотвественно, без блоки. Только сателлиты полгода назад поменял и все.

Опубликовано (изменено)

Поставил пятую педерачу от Bobby 0,79 вместо 0,85. Ощущения отличные. Появилась ступенька между 4 и 5-ой педерачей, нет сомнений на какой ехать, т.к. ранее они были весьма рядом.

 

1. Как было в стоке (пары 4,55 колеса 29) 3000 об. - 100 кмч

2. Как было до тюнинга 5-ой (пары 5,38 колеса 33): 3000 об. - 95 кмч

3. Как стало после замены 5-ой: 3000 об. - 106 кмч.

 

Ставил в Минске у Дмитрия. По факту ехал туда на крейсерской 105, очень изредка разгонялся до 115 (обороты при этом были выше 3500). Обратно спокойно летел на 115 кмч всю трассу с оборотами 3200. Расход правда вырос пропорционально квадрату скорости примерно на 1,5 литра, но тут уж извините - аэродинамику не обманешь.

 

В теории у меня сейчас такой расклад:

Колеса 33 - завышение на 13%

Пары 5,38 - занижение на 18%

Итого машина занижена на 5% от стока

5-я передача длинннее на 7% стоковой, итого у меня на 1-4 занижение 5%, на 5 - завышение на 2%

 

По стоимости работ все зависит от региона - привязка примерно снять-поставить коропку 6 нормочасов и ремонт коробки с регулировкой пятен контакта (узнавать в сервисе типа remontkpp.ru )

По стоимости самих шестеренок - в личку к Бобби, лично я догадываюсь что это за шестерни и откуда, но достать могу только дороже, чем Бобби, никак не дешевле, и при этом еще и гарантий не будет, что угадал.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

проверил вчера китайскую АРБ в болотах.работает на ура.тока не выдержала релюха прошлого заплыва.заклинило ее.пришлось снять с подогрева топлива и вкорячить.и не выдержало крепление площадки компрессора.вырвало нахрен.так и ехал с лежачим на моторе компрессором.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...