Yanik Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Витя Бродяга, у тебя на каких оборотах теперь машина трогается? и какая максималка по городу?
antigen Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Витя Бродяга, у тебя на каких оборотах теперь машина трогается? и какая максималка по городу? Ян,максималка по городу 60кмч)))
AK-79 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Витя Бродяга, у тебя на каких оборотах теперь машина трогается? и какая максималка по городу? Ян,максималка по городу 60кмч))) не наказуемая 69 кмч
Yanik Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 ну в смысле по ацвальту.. я больше 104 не смог выжать пока
brodyaga Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 Ян трогается в принципе и на холостых но на светофорах кручу до 1500.максималка 100 дальше страшно.да и у нас разогнаться негде.и уши жалко.
antigen Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Ян трогается в принципе и на холостых но на светофорах кручу до 1500.максималка 100 дальше страшно.да и у нас разогнаться негде.и уши жалко. Яну уши уже не жалко)))
Yanik Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 у меня на холостых не хочет, тока на задней.. видимо коробасику плохо уже.. трогается с 1200-1500 и то так вяленько, но потом уже на второй третьей нормально едет, не как раньше конечно, уже не погоняться..
MUSSOvod Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 а у меня вваливает мама не горюй) на 35-ой с парами 5,86, на холостых легко)
Yanik Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Петя 2.9 атмо, и прям с пузотерами на ровне?
MUSSOvod Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) НЕТ ТЫ ЧТО) ну если только на штатной резине и только до 70 км))) просто по сравнению с 2.3 ТД на автомате у этой динамика выше, тем более после переборки движка) но у меня максималка 100( комфортная езда 85 это 2500 оборотов. на этом даже сцепление можно отпускать не плавно без газа только толчёк и всё ни каких намёков чтобы заглохнуть. ну у тебя 5.13 на 36=ой а у меня 5.86 на 35-ой, вообще под 5.86 нужны 37,5 катки чтобы было как на 4.55 и 29-ой резине Изменено 11 июля, 2012 пользователем MUSSOvod
urisan Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 вообще под 5.86 нужны 37,5 катки чтобы было как на 4.55 и 29-ой резине Да, под 35-ые 5.38 самое то. Я вот и думаю, махнуть что-ли. Никому комплект 5.86 не надо? )
brodyaga Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 ну я х.з у мну 4.88 вроде гуд.тока расход вырос заметно
Yanik Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 ну емаё.. я то думал валит так валит.. как у меня раньше у меня 4,88. едет оно пошустре 2,3 на 31, но все равно, вяленько, эх.. гдеб еще старенького корандика с 3,2 выхватить задаром..
Yanik Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 хе и снова счастье :D погонял шас пузотерок чуть чуть, оказывается коробка со второй трогалась, а в ручном режиме, с первой, вай как едет я рад, буду разбираться дальше с электрикой, сейчас остались не рабочий спидометр и водительское окно, вчера починили свечи, блокировочный соленойд на коробке и дворники может из за спидометра короба глючить?
urisan Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 ну я х.з у мну 4.88 вроде гуд.тока расход вырос заметно Ну это не из-за пар Они как-то слабо на расход влияют, по моим наблюдениям. Может, на заниженных и легче трогаться и т.д., но зато обороты на той же скорости - выше, чем на стоковых.
mosilyer Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 вообще под 5.86 нужны 37,5 катки чтобы было как на 4.55 и 29-ой резине Да, под 35-ые 5.38 самое то. Я вот и думаю, махнуть что-ли. Никому комплект 5.86 не надо? ) у меня есть комплект 5.38 передняя КСЦ и задняя тонгил, можно поменяться. надо обсудить
brodyaga Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 так то было бы неплохо заменить.но на зиму обуваюся в 32 тапки на шипах.думаю придется трогаться с 5-ой передачи
urisan Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Витя, нужен либо 33ий купер шипованный, либо 35ая йока липучка (но дорого). у меня есть комплект 5.38 передняя КСЦ и задняя тонгил, можно поменяться. надо обсудить Комплект 5.38 ksc у меня есть, а тонгил мне не надо.
antigen Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Я бы поменял на 5.38,у меня как раз зад тонгил,перёд как.Один хрен оба моста чинить,текут со всех щелей. Петя Мусовод,фланец получил,спасибо огромное!!!
Yanik Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Хз, как эти Чирководы ездят на больших колесах с приводами, два дня, минус один шрус.. стремно без блокировки с порвонным приводом.. опять чуть уши не сделал на камеру, привязывали жопу к березе и спускались.. =) в августе будет материальчик. Изменено 12 июля, 2012 пользователем Yanik
Strory Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 Хз, как эти Чирководы ездят на больших колесах с приводами, два дня, минус один шрус.. У тебя автомат или МКПП ? Потому что на 36+ колесах они ездят на АКПП, она демпфирует жесткие удары между колесом и двигателем. На механике чирководы крестовины/шрусы рвут иногда и на 31-х. А вот если у тебя автомат, то это предельно странно. На моих глазах Павлуха на 37x13,5 мишках томпсонах с локрайтом в задней дане35 прыгал в канаве чуть ли не на одном колесе и все хорошо.... Перед дана30, соотвественно, без блоки. Только сателлиты полгода назад поменял и все.
Strory Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Поставил пятую педерачу от Bobby 0,79 вместо 0,85. Ощущения отличные. Появилась ступенька между 4 и 5-ой педерачей, нет сомнений на какой ехать, т.к. ранее они были весьма рядом. 1. Как было в стоке (пары 4,55 колеса 29) 3000 об. - 100 кмч 2. Как было до тюнинга 5-ой (пары 5,38 колеса 33): 3000 об. - 95 кмч 3. Как стало после замены 5-ой: 3000 об. - 106 кмч. Ставил в Минске у Дмитрия. По факту ехал туда на крейсерской 105, очень изредка разгонялся до 115 (обороты при этом были выше 3500). Обратно спокойно летел на 115 кмч всю трассу с оборотами 3200. Расход правда вырос пропорционально квадрату скорости примерно на 1,5 литра, но тут уж извините - аэродинамику не обманешь. В теории у меня сейчас такой расклад: Колеса 33 - завышение на 13% Пары 5,38 - занижение на 18% Итого машина занижена на 5% от стока 5-я передача длинннее на 7% стоковой, итого у меня на 1-4 занижение 5%, на 5 - завышение на 2% По стоимости работ все зависит от региона - привязка примерно снять-поставить коропку 6 нормочасов и ремонт коробки с регулировкой пятен контакта (узнавать в сервисе типа remontkpp.ru ) По стоимости самих шестеренок - в личку к Бобби, лично я догадываюсь что это за шестерни и откуда, но достать могу только дороже, чем Бобби, никак не дешевле, и при этом еще и гарантий не будет, что угадал. Изменено 15 июля, 2012 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Опубликовано 15 июля, 2012 проверил вчера китайскую АРБ в болотах.работает на ура.тока не выдержала релюха прошлого заплыва.заклинило ее.пришлось снять с подогрева топлива и вкорячить.и не выдержало крепление площадки компрессора.вырвало нахрен.так и ехал с лежачим на моторе компрессором.
Рекомендуемые сообщения