smitt72 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 http://pasker52.ru/catalog/goods.php?id=9986
Ёлкин Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Бак надо заказывать дополнительный... Вот это то что сейчас актуальней всего осталось. Пока называют только безумные цены ( Я себе у Коли Бауманца в Твери заказывал:http://www.forum.uaz...ead.php?t=57592 Цена выходила с покраской и установкой около 40 000 рублей. Объем около 120 литров под 5 см бодик. Если интересно, то у него все размеры должны были остаться. А то на наши машинки из-за из сумасшедшей распространенности у производителей-самодельщиков ни то что в наличии баков нет, нет даже шаблонов. И поэтому приходится ехать сначала на примерку, а потом мучительно ждать очереди на изготовление... А вообще посоветую бак от ГАЗ-66/3307. Весит гораздо меньше, объем 105 литров, цена гораздо дешевле, а если б/у то вообще бесплатно. Размеры: 600x400x865 а чем тебе бак от газели не подходит(67л)... Ну если количество топлива не важно, то нафиг на Муссо/Партнер газелевский, когда туда спокойно подходит плоский Волговский на 70 литров. Изменено 18 марта, 2014 пользователем Ёлкин
smitt72 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 я на тагер рассматривал варианты,и чем больше обьём,тем лудше,лиж бы вошол.
brodyaga Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Опубликовано 18 марта, 2014 на муси попроще с местом под бак.не то что на корандере
neon416 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Мне около 50тыр называют за вариант из нержи, 100-110л. Газелевские, волговские больменее встают. Хотя и объем не тот. Но надо варить горловину, кронштейны. Делать защиту. Потом бак в районе этого самовара благополучно отгниет в нашей соли Вобщем хочу сделать сразу и хорошо, так что прийдется раскошелиться... И тут же автоматически возникает второй вопрос: куда девать запаску. Либо на крышу, чего очень не хочеться. Либо на калитку... А это плюс 40тыр за силовик. Вот и выходит, что из-за такой фигни, как аналог 4х канистр в багажнике, надо отвалить треть цены машины. Есть правда вариант "Б", сделать вкладной бак в багажник по форме пола и высотой 10см. Объем при этом будет около 100л. Бак можно легко вынуть после экспедиции.
Mikle69 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 у нас умельцы варят из нержи по чертежам заказчика (в основном для бань)))) если дашь чертёж - узнаю цену 50тыр - ппц!
neon416 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 у нас умельцы варят из нержи по чертежам заказчика (в основном для бань)))) если дашь чертёж - узнаю цену 50тыр - ппц! Ну 50 это с боковинами из двойки, дном из четверки, всеми горловинами/фланцами и противоотливными ребрами внутри. Сам бак кстате около 50кг получался по весу.
Mikle69 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 у нас умельцы варят из нержи по чертежам заказчика (в основном для бань)))) если дашь чертёж - узнаю цену 50тыр - ппц! Ну 50 это с боковинами из двойки, дном из четверки, всеми горловинами/фланцами и противоотливными ребрами внутри. Сам бак кстате около 50кг получался по весу. короче за спрос денег не берут, а московский коэффициэнт - сам знаешь))))
Mortalle Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Задний силовик с калиткой. Калитка легко держит мои 100 кг - значит 4Х20 литров на спецкронштейте будет самое тО. Понятно что запаска - только наверх на экспедиционник. А на экспедиционник - спойлер спереди как у Volchara. от Буши.
smitt72 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 у нас умельцы варят из нержи по чертежам заказчика (в основном для бань)))) если дашь чертёж - узнаю цену 50тыр - ппц! Ну 50 это с боковинами из двойки, дном из четверки, всеми горловинами/фланцами и противоотливными ребрами внутри. Сам бак кстате около 50кг получался по весу. вот и зачем тогда тебе он из нержавейки при токой толшине металла,делай из чернухи,дешевле станет,снаружи антигравием пройдёшь да и вообще бак изнутри гниёт а не снаружи,но при токой толщине он у тебя дольше рамы пробегает.
neon416 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 вот и зачем тогда тебе он из нержавейки при токой толшине металла,делай из чернухи,дешевле станет,снаружи антигравием пройдёшь да и вообще бак изнутри гниёт а не снаружи,но при токой толщине он у тебя дольше рамы пробегает. Бак из чернухи голый внутри через год превратится в убийцу топливной системы. Или раньше) Поэтому отказался от идеи полнотелого ГБО-шного тора в качестве доп.бака. Задний силовик с калиткой. Калитка легко держит мои 100 кг - значит 4Х20 литров на спецкронштейте будет самое тО. Понятно что запаска - только наверх на экспедиционник. А на экспедиционник - спойлер спереди как у Volchara. от Буши. Калитка здорово мешает открывать багажник. Главный ее минус. На РП нет проблем с объемом багажника, даже под канистры. Бесит вонь. Короче, начинаю думать, что надо тупо купить качественные алюминиевые канистры с алюминиевыми же пробками и не трахать никому мозги)))
smitt72 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 ну ты скажешь ,через год,большинство баков из чернухи и не чего,гниёт бак,когда пустой стоит,да и дополнительный топливный фильтр перед насосом решает эту проблему. ИМХО
Mortalle Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 2 smitt72 - про конденсат, не не слышал ?? Ледяное топливо из подз хранилища в разогретый летом от асфальта бак, да плюс сернистось нашего топлива = правильно, серная кислота.... Валяющиеся около коровников ресиверы от комбайнов в расчет не берем.
smitt72 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) и сколько бак из двойки по твойму гнить будит от конденсата?вы блин тиоретики то то на всех машинах их через год и меняют,а на дизелях через пол года (а сетал том если 1.5 будит ,то хорошо,а так от силы 1мм).вообщем спорить бесполезно,конечно из нержавейки круто,а из алюминия ещё круче,но тогда откуда такое удивление на счёт цены?я предложил вполне жизнеспособный вариант и бюджетный,но каждый решает сам и по своему корману. Изменено 18 марта, 2014 пользователем smitt72
neon416 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 и сколько бак из двойки по твойму гнить будит от конденсата?вы блин тиоретики то то на всех машинах их через год и меняют,а на дизелях через пол года (а сетал том если 1.5 будит ,то хорошо,а так от силы 1мм).вообщем спорить бесполезно,конечно из нержавейки круто,а из алюминия ещё круче,но тогда откуда такое удивление на счёт цены?я предложил вполне жизнеспособный вариант и бюджетный,но каждый решает сам и по своему корману. Теоретики))) Как я часто слышу это слово в ответ на мой посыл "включите мозг"))) Вот тебе практика: дело не в прогнивании бака насквозь, а в том, что сетка на бензонасосе в ржавом баке забивается за одну поездку. Заводские бензобаки либо луженые внутри, либо освинцованные.
antigen Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Разбавлю немного баки самодельным жигулёвским дифом который передаёт момент на Кразовские колёса )
neon416 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Разбавлю немного баки самодельным жигулёвским дифом который передаёт момент на Кразовские колёса ) А че, блокировки не будет?
antigen Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Разбавлю немного баки самодельным жигулёвским дифом который передаёт момент на Кразовские колёса ) А че, блокировки не будет? В этом нет,его и так разорвало на две половины,точнее болты которыми он стягивается.
smitt72 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 и сколько бак из двойки по твойму гнить будит от конденсата?вы блин тиоретики то то на всех машинах их через год и меняют,а на дизелях через пол года (а сетал том если 1.5 будит ,то хорошо,а так от силы 1мм).вообщем спорить бесполезно,конечно из нержавейки круто,а из алюминия ещё круче,но тогда откуда такое удивление на счёт цены?я предложил вполне жизнеспособный вариант и бюджетный,но каждый решает сам и по своему корману. Теоретики))) Как я часто слышу это слово в ответ на мой посыл "включите мозг"))) Вот тебе практика: дело не в прогнивании бака насквозь, а в том, что сетка на бензонасосе в ржавом баке забивается за одну поездку. Заводские бензобаки либо луженые внутри, либо освинцованные. я уже выкинул на помойку один бак от уаза,когда разрезал его,не лужения ,не освинцования там и в помине небыло,стенка около 1мм,внутри ржавый оказался и местами прогнил,хотя сняли его с вполне рабочей машины,просто валялся пустым долгое время,вот и сгнил.
andreichuk Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 приняли на работу одну девушку, сегодня выяснил что ездит на белой карамбе, мелочь а приятно
Шевген Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Парни. Кто что думает? Друг у меня хочет котлету купить... И есть два варианта. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170930#entry2592056 на номерах, но железо УАЗовское и мосты из пластилина и http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167299 http://semenkorolev.gallery.ru/watch?a=2qf-gyxO котлета в чистом виде, зато TD42 и сафаревские мосты
Шевген Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 На нем даже на покатуху или за грибами не съездишь ))))) Все поездке только на сцепке... Но в остальном-то да, я б тоже сафаря взял. Но и у этого УАЗа есть плюсы: - вес - порталы - номера и изменения внесены в ПТС и еще один (пока для меня сомнительный, ибо не совсем в теме) плюс - железо от УАЗки 1985 г.в., то бишь еще советского выпуска
andreichuk Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 на ужазку можно всё в мосты усиленное запихать и сворачивать карданы в дулю спокойно ездить
Ёлкин Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Парни. Кто что думает? Друг у меня хочет котлету купить... И есть два варианта. Котлет не увидел.В первом варианте хорошенько так утяжеленный тойотовскими агрегатами обычный УАЗик. Во втором трехтонный Патруль. Для чего машина планируется?
Рекомендуемые сообщения