Ёлкин Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Я это все к чему. Будет оно у тебя ехать на 33х мордой к центру земли полюбому... Даже если внизу вечная мерзлота?)) Что-то слабо верится, что получится получить страховку, если оставить автомобиль на мысе Челюскина. Мне интересна сама процедура вызова туда гаишников и оценщика :D Она утонула. (с) Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Ёлкин
Шевген Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Она утонула. (с) Я ж уже рассказывал историю, как я после Магадана продлял КАСКО. Спрашиваю у оценщика, а как я должен был ваще поступить с КАСКО. Ну он говорит, вызвать гибдд и комиссара. Я говорю, на БАМ? Он мне - ну где-то же там есть ГИБДД. Я говорю, ну есть, на федеральной трассе, а от нее нету дороги. В общем, осталась для меня процедура сия за 7-ю печатями. Да я и не заморачивался, хотя в Магадан я ехал на КАСКО еще... Правда уже с бодиком, лебедкой и на 33 резине.
pavel_kab Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) По слухам у новых MPS/L200 передняя часть рамы с запрограммированной зной деформации. Т.е. составная рама. Отсюда и разница в массе. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем pavel_kab
pavel_kab Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 А еще пружинная подвеска тяжелее торсионной. Точнее весь ее вес сосредоточен над осью колес.
Ёлкин Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) То: Шевген При полном КАСКО в некоторых страховых компаниях обговариваются такие моменты как хищение (угон) автомобиля, провал под лед и полная гибель автомобиля даже без предоставления ключей и документов на авто. И там не требуют определенных условий эксплуатации и хранения авто. А еще пружинная подвеска тяжелее торсионной. Точнее весь ее вес сосредоточен над осью колес. Да, скорей не тяжелее, а более смещенная своим весом вперед. Но по личному опыту могу сказать, что в снегу лишние 100 кг на морде у L200 против Муссо совсем никак не сказываются при загрузке в кузове полтонны. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Ёлкин
brodyaga Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 Витя у тебя накладная осталась? Я когда 2,9 переправлял, кажется вес был 250кг Андрей неа не осталось.выкинул.да и там ящик килограм 80 весил
urisan Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Поворотный кулак в сборе - еще один маст-хэв в зип-сундучок для тех, кто не на асфальте. А т.к. они разные лево/право - то и оба.
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Поворотный кулак в сборе - еще один маст-хэв в зип-сундучок для тех, кто не на асфальте. А т.к. они разные лево/право - то и оба. Не признал твою новую аватарку. А по поводу поворотных кулаков и так же задних полуосей могу сказать следующее: нужно разбирать, промывать, смазывать и менять сальники каждые 20 тыс.км. Тогда таких проблем, как на фото, не будет. Еще большое значение для передних подшипников имеют хабы. Общеизвестно, что ручные хабы АВМ, РИФ и им подобные пропускают воду. А это значит, что периодичность обслуживания нужно уменьшить до 10 тыс.км.
antigen Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Еще большое значение для передних подшипников имеют хабы. Общеизвестно, что ручные хабы АВМ, РИФ и им подобные пропускают воду. А это значит, что периодичность обслуживания нужно уменьшить до 10 тыс.км. Периодичность обслуживания хабов немного чаще у меня ) Сегодня буквально правый обслуживал.
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Еще большое значение для передних подшипников имеют хабы. Общеизвестно, что ручные хабы АВМ, РИФ и им подобные пропускают воду. А это значит, что периодичность обслуживания нужно уменьшить до 10 тыс.км. Периодичность обслуживания хабов немного чаще у меня ) Сегодня буквально правый обслуживал. Не хабы, а подшипники смазывать надо. Подтягивать своевременно.
MUSSOvod Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 странно конечно, тут недавно видел кусок рамы с полностью собраной подвеской от первого рекстона, так там он был битый именно в колеса, в итоге, сломало рейку, погнуло нижний рычаг, погнуло крепление верхнего рычага, погнуло на раме крепление нижнего рычага, а поворотному кулаку хоть бы что, на первом рексе он имеет такие же хабы, в общем точно такая же конструкция. Юра а может чего не то с кулаком? может пузырики или может трещина какая была? на сломе ничего не видно? как ваще произошло?
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 странно конечно, тут недавно видел кусок рамы с полностью собраной подвеской от первого рекстона, так там он был битый именно в колеса, в итоге, сломало рейку, погнуло нижний рычаг, погнуло крепление верхнего рычага, погнуло на раме крепление нижнего рычага, а поворотному кулаку хоть бы что, на первом рексе он имеет такие же хабы, в общем точно такая же конструкция. Юра а может чего не то с кулаком? может пузырики или может трещина какая была? на сломе ничего не видно? как ваще произошло? Вода и перегрев подшипника. Перегрев - отпускание металла. Могу подобные фото выложить полуоси заднего моста.
urisan Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Да мопед вообще не мой. Зайдите в тему Гжатский тракт, там видео есть момента. Типа, удар. Но я не верю - не ТОТ это удар, чтобы после него пол-подвески поменять. Скорее, брак, возраст, усталость по МаксАлексу и подобные вещи. Но прецедент создан, ага.
neon416 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Вода и перегрев подшипника. Перегрев - отпускание металла. Могу подобные фото выложить полуоси заднего моста. Подшипники нормальные, были переставлены на новый кулак. Да и чтобы отпустить (хотя что там отпускать? Там только поверхность шеек подкалена ТВЧ под подшипники), надо температуру не реальную, дыма будет много. Разве что кто-то перед кубой до такого состояния узел довел
urisan Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Разве что кто-то перед кубой до такого состояния узел довел В общем, все указывает на него И да, это... почем там кулаки нонче? Отложите парочку? ) Я на разведке в первом же ручье таких вот "ударов" изобразил десяток. По идее, у меня сейчас должно все стремительно отвалиться. Изменено 2 марта, 2014 пользователем urisan
brodyaga Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Опубликовано 3 марта, 2014 такое чувство что с кулаком сделали то же что и я с задней полуосью.а вылезло тока щас. 1
Шевген Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Да сто пудово за подшипниками не следил... Давно они у него песком и водой смазывались. Даже если потом и поменял их, металлу уже досталось 1
daf1971 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Да сто пудово за подшипниками не следил... Давно они у него песком и водой смазывались. Даже если потом и поменял их, металлу уже досталось Примерно то же самое было у мужиков с Омска, игольчатый подш заменили на бронзовую втулку..и видимо перемудрили с размерами...ее (втулку) клинануло и разогрело так ступицу, что повело...но правда, не лопнула железка. В общем поддерживаю: убитый подшипник - нагрев ступицы - "отпустило" металл....и хрясь!
stiz Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Да сто пудово за подшипниками не следил... Давно они у него песком и водой смазывались. Даже если потом и поменял их, металлу уже досталось Примерно то же самое было у мужиков с Омска, игольчатый подш заменили на бронзовую втулку..и видимо перемудрили с размерами...ее (втулку) клинануло и разогрело так ступицу, что повело...но правда, не лопнула железка. В общем поддерживаю: убитый подшипник - нагрев ступицы - "отпустило" металл....и хрясь!
urisan Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Хм... выглядит, как-будто бы сломалось не там, где перегрето.
stiz Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Хорошо что не на скорости вылезло.... на скорости конечно неприятно, но думаю удержать машину труда не составит - ступица продолжает крутиться на шрусе, вдоль оси перемещения ограничены тормозной скобой. Хм... выглядит, как-будто бы сломалось не там, где перегрето. посередине не сломается, там нагрузка много меньшая (внутри ступицы, между стянутыми подшипниками).
Злой Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) нормальное состояние таково кулака: если что, то у нового кроме ржавчины точно такое состояние. Изменено 3 марта, 2014 пользователем Злой
Рекомендуемые сообщения