Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я это все к чему. Будет оно у тебя ехать на 33х мордой к центру земли полюбому...

Даже если внизу вечная мерзлота?))

 

Что-то слабо верится, что получится получить страховку, если оставить автомобиль на мысе Челюскина. Мне интересна сама процедура вызова туда гаишников и оценщика :D

Она утонула. (с)

:)

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Она утонула. (с)

:)

 

Я ж уже рассказывал историю, как я после Магадана продлял КАСКО. Спрашиваю у оценщика, а как я должен был ваще поступить с КАСКО. Ну он говорит, вызвать гибдд и комиссара. Я говорю, на БАМ? Он мне - ну где-то же там есть ГИБДД. Я говорю, ну есть, на федеральной трассе, а от нее нету дороги.

В общем, осталась для меня процедура сия за 7-ю печатями. :) Да я и не заморачивался, хотя в Магадан я ехал на КАСКО еще... Правда уже с бодиком, лебедкой и на 33 резине.

Опубликовано (изменено)

По слухам у новых MPS/L200 передняя часть рамы с запрограммированной зной деформации. Т.е. составная рама. Отсюда и разница в массе.

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

А еще пружинная подвеска тяжелее торсионной. Точнее весь ее вес сосредоточен над осью колес.

Опубликовано (изменено)

То: Шевген

При полном КАСКО в некоторых страховых компаниях обговариваются такие моменты как хищение (угон) автомобиля, провал под лед и полная гибель автомобиля даже без предоставления ключей и документов на авто. И там не требуют определенных условий эксплуатации и хранения авто.

 

А еще пружинная подвеска тяжелее торсионной. Точнее весь ее вес сосредоточен над осью колес.

Да, скорей не тяжелее, а более смещенная своим весом вперед.

 

Но по личному опыту могу сказать, что в снегу лишние 100 кг на морде у L200 против Муссо совсем никак не сказываются при загрузке в кузове полтонны. :)

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Витя у тебя накладная осталась? Я когда 2,9 переправлял, кажется вес был 250кг

Андрей неа не осталось.выкинул.да и там ящик килограм 80 весил :biggrin:

Опубликовано

с ящиком было 279 кажется

Опубликовано

Поворотный кулак в сборе - еще один маст-хэв в зип-сундучок для тех, кто не на асфальте.

 

0_99b2d_48f1cc5b_XXL.jpg

 

А т.к. они разные лево/право - то и оба.

Опубликовано

Поворотный кулак в сборе - еще один маст-хэв в зип-сундучок для тех, кто не на асфальте.

 

 

 

А т.к. они разные лево/право - то и оба.

Не признал твою новую аватарку.

А по поводу поворотных кулаков и так же задних полуосей могу сказать следующее: нужно разбирать, промывать, смазывать и менять сальники каждые 20 тыс.км. Тогда таких проблем, как на фото, не будет.

Еще большое значение для передних подшипников имеют хабы. Общеизвестно, что ручные хабы АВМ, РИФ и им подобные пропускают воду. А это значит, что периодичность обслуживания нужно уменьшить до 10 тыс.км.

Опубликовано

 

Еще большое значение для передних подшипников имеют хабы. Общеизвестно, что ручные хабы АВМ, РИФ и им подобные пропускают воду. А это значит, что периодичность обслуживания нужно уменьшить до 10 тыс.км.

Периодичность обслуживания хабов немного чаще у меня ) Сегодня буквально правый обслуживал.

Опубликовано

Еще большое значение для передних подшипников имеют хабы. Общеизвестно, что ручные хабы АВМ, РИФ и им подобные пропускают воду. А это значит, что периодичность обслуживания нужно уменьшить до 10 тыс.км.

Периодичность обслуживания хабов немного чаще у меня ) Сегодня буквально правый обслуживал.

Не хабы, а подшипники смазывать надо. Подтягивать своевременно.

Опубликовано

странно конечно, тут недавно видел кусок рамы с полностью собраной подвеской от первого рекстона, так там он был битый именно в колеса, в итоге, сломало рейку, погнуло нижний рычаг, погнуло крепление верхнего рычага, погнуло на раме крепление нижнего рычага, а поворотному кулаку хоть бы что, на первом рексе он имеет такие же хабы, в общем точно такая же конструкция.

 

Юра а может чего не то с кулаком? может пузырики или может трещина какая была? на сломе ничего не видно? как ваще произошло?

Опубликовано

странно конечно, тут недавно видел кусок рамы с полностью собраной подвеской от первого рекстона, так там он был битый именно в колеса, в итоге, сломало рейку, погнуло нижний рычаг, погнуло крепление верхнего рычага, погнуло на раме крепление нижнего рычага, а поворотному кулаку хоть бы что, на первом рексе он имеет такие же хабы, в общем точно такая же конструкция.

 

Юра а может чего не то с кулаком? может пузырики или может трещина какая была? на сломе ничего не видно? как ваще произошло?

Вода и перегрев подшипника. Перегрев - отпускание металла.

Могу подобные фото выложить полуоси заднего моста.

Опубликовано

Да мопед вообще не мой. Зайдите в тему Гжатский тракт, там видео есть момента. Типа, удар. Но я не верю - не ТОТ это удар, чтобы после него пол-подвески поменять.

Скорее, брак, возраст, усталость по МаксАлексу и подобные вещи.

 

Но прецедент создан, ага.

Опубликовано

Вода и перегрев подшипника. Перегрев - отпускание металла.

Могу подобные фото выложить полуоси заднего моста.

Подшипники нормальные, были переставлены на новый кулак.

Да и чтобы отпустить (хотя что там отпускать? Там только поверхность шеек подкалена ТВЧ под подшипники), надо температуру не реальную, дыма будет много. Разве что кто-то перед кубой до такого состояния узел довел ;)

Опубликовано (изменено)

Разве что кто-то перед кубой до такого состояния узел довел ;)

В общем, все указывает на него :)

 

И да, это... почем там кулаки нонче? :) Отложите парочку? ) Я на разведке в первом же ручье таких вот "ударов" изобразил десяток. По идее, у меня сейчас должно все стремительно отвалиться.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

такое чувство что с кулаком сделали то же что и я с задней полуосью.а вылезло тока щас.

  • +1 1
Опубликовано

Да сто пудово за подшипниками не следил... Давно они у него песком и водой смазывались. Даже если потом и поменял их, металлу уже досталось

  • +1 1
Опубликовано

Да сто пудово за подшипниками не следил... Давно они у него песком и водой смазывались. Даже если потом и поменял их, металлу уже досталось

Примерно то же самое было у мужиков с Омска, игольчатый подш заменили на бронзовую втулку..и видимо перемудрили с размерами...ее (втулку) клинануло и разогрело так ступицу, что повело...но правда, не лопнула железка. В общем поддерживаю: убитый подшипник - нагрев ступицы - "отпустило" металл....и хрясь!
Опубликовано

Хорошо что не на скорости вылезло....

Опубликовано

Да сто пудово за подшипниками не следил... Давно они у него песком и водой смазывались. Даже если потом и поменял их, металлу уже досталось

Примерно то же самое было у мужиков с Омска, игольчатый подш заменили на бронзовую втулку..и видимо перемудрили с размерами...ее (втулку) клинануло и разогрело так ступицу, что повело...но правда, не лопнула железка. В общем поддерживаю: убитый подшипник - нагрев ступицы - "отпустило" металл....и хрясь!

 

0_99b87_7eb439e7_XL.jpg

Опубликовано

Наглядная красота расписяйства.

Опубликовано

Хм... выглядит, как-будто бы сломалось не там, где перегрето.

Опубликовано

Хорошо что не на скорости вылезло....

на скорости конечно неприятно, но думаю удержать машину труда не составит - ступица продолжает крутиться на шрусе, вдоль оси перемещения ограничены тормозной скобой.

 

Хм... выглядит, как-будто бы сломалось не там, где перегрето.

посередине не сломается, там нагрузка много меньшая (внутри ступицы, между стянутыми подшипниками).

Опубликовано (изменено)

нормальное состояние таково кулака:

 

gallery_2785_1483_138443.jpg

 

если что, то у нового кроме ржавчины точно такое состояние.

Изменено пользователем Злой

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...