Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приезжай в тулу я тебе отдам за 1л сема целиком ,но самовывоз:)

Опубликовано

Это я правильно понимаю та часть которая идёт уже после опоры под пружину? то есть НЕ силовая

Опубликовано

да понятно же что из-за ведра переломилась :)

Опубликовано

приезжай в тулу я тебе отдам за 1л сема целиком ,но самовывоз :)

Далеко.

 

А какой год у машины?

1997,но плавала машина много последнее время.

 

Это я правильно понимаю та часть которая идёт уже после опоры под пружину? то есть НЕ силовая

Ага,она самая.Опора панары тоже от рамы вся потрескалась.

 

да понятно же что из-за ведра переломилась :)

Угу :biggrin: ,целое ведро грязи сделало своё грязное дело :biggrin:
Опубликовано

далеко, за то не дорохо :)

 

седня ночь, апять какаято сволочь ,сперла с моей антены флаг -веселый роджер :(

Опубликовано

далеко, за то не дорохо :)

я в Питере за 3 нашел,но в морду слегка тюкнутая.
Опубликовано

дык отпилишь до живого и сваришь.

а так да сурьезно сожрало.ведро выкинуть надо.чтоб другую не слмало))))

Опубликовано

менять буду всю жопную часть до траверсы или кронштейнов торсионов,пока не определился до куда будет лучше.

еще и разборку приходится пинать,чтоб раму быстрее высвободили.

Опубликовано

 

Неужели мой Хайлакс вызвал столько смеха, да еще сразу у нескольких человек?

 

Кстати, насчет "доводилось".

Т.е. речь идет о том, что кто-то когда-то встречал леворукий двухместный мостовой Хайлакс на 39-ых колесах???

Слушай, подскажи где видеть доводилось или познакомь лучше. Неужели я не одинок в этом мире! :)

 

Ну я видел, только 4runer и не пикап правда, но на мостах и на 39"

Опубликовано

Неужели мой Хайлакс вызвал столько смеха, да еще сразу у нескольких человек?

 

Кстати, насчет "доводилось".

Т.е. речь идет о том, что кто-то когда-то встречал леворукий двухместный мостовой Хайлакс на 39-ых колесах???

Слушай, подскажи где видеть доводилось или познакомь лучше. Неужели я не одинок в этом мире! :)

 

Ну я видел, только 4runer и не пикап правда, но на мостах и на 39"

Ушедшая классика тр 2. строения.Уже динозавры. Такой двухместный пикап я вообще не видел в живую. 4runer еще встречается на дороге. Но тоже уйдет как и Корандо ,Муссо с Тагерами --Завершающими свой путь.В угоду комфорта и пластика. Что в замен? Мы вымирающий вид. Мне приходят штрафы за скорость на 34 колесах. Там написано (владелец НЕИЗВЕСТНОЙ МАРКИ вы превысили скорость....) Смешно.. ;) Да только не один Патриот с Джимми на пару в легкую на 34 колесах 120км в ч-- груженый шмудряком --по шоссе не пойдет.. :ak:
Опубликовано (изменено)

далеко, за то не дорохо :)

 

седня ночь, апять какаято сволочь ,сперла с моей антены флаг -веселый роджер :(

Это что. В Подольске у тетки осенью. Под окнами ночью- приехал с трофей в грязюке. Попытались снять защиту. Начали откручивать болты на траверсе.-- защита самодельная резанная мятая. Увидели так и бросили. Но два болта забрали...(поди владельцы пикапов)Может болт понадобился? :biggrin: Изменено пользователем nhfr
Опубликовано

о блин.то мне титановую вообще надо будет домой забирать и бампер :bw:

Опубликовано

антивандальный крепеж - и все сосут....

Опубликовано

Вить,ты че там ,в Норильске, титановые залежи нарыл?Пля,сделай мне защиту титановую,а?Хотя ну нах,на камне в лесу летом над сухим ягелем искранешь и ....и пожар.

Опубликовано

Вить,ты че там ,в Норильске, титановые залежи нарыл?

ездил по тундре, симексами газовал - докопался до залежей титана? :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

тут у знакомых алюминиевую в руках держал, вот блин классная штука) легкая крепкая, они ещё приварили в ней алюминиевые усилители, ребята на 33 колёсах ездять сильно но защита без вмятин, НО следов от удара много, вот теперь тоже хочу)

Опубликовано

мне тоже за работу подогнали алюмомагниевый сплав 6мм.стол в тундру сделал.

резать ентот титан задница полная.все убирать приходится а то загорится

 

 

парни дайте диаметр шкива родного гены.хочу понять какие у мнея обороты :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Я конечно не имею такого опыта владения автомобилями. Да и вообще никакого такого опыта не имею. Но на мицубоне в едреня... Х.З.

Тут еще не опыт владения автомобилями, а опыт поездок в едреня с попыткой застраховать машины.

Что у нас там с Каской на старые автомобили? Воот. Я с этим уже столкнулся - сумма оценки смешная, а процент оплаты выше.

 

А новую я могу спокойно застраховать за/на вменяемые деньги и гораздо меньше париться если вдруг придется ее где-то бросить или утопить.

Так что лично я в первую очередь подумаю, как я поеду на старом Крузере в серьезный по моим меркам маршрут, (пример Крузера, потому что итоговый бюджет постройки и подготовки будет соизмерим с новым Л200), понимая, что за старушку эту мне ни одна страховая ничего толком выплачивать не будет.

 

Почему короткая морда с коротким 4х горошковым мотором у МПС весит 1178кг, а морда РП 3.2, с длинным, тяжелым, смещенным вперед R6 - 1074кг.

Откуда они набрали лишних 100кг на переднюю ось?

Бензиновый двигатель всегда легче дизельного. Например у Тойоты бензиновая шестерка легче дизельной четверки. А бензиновая четверка легче дизельной четверки иной раз больше чем на 100 кг. И это еще 4D56 у Митсубиси достаточно легкий мотор, а если бы там стоял тойотовский 1KZ или мерсовксий ОМ661, то морда была бы тяжелее еще на 100 кг. Вот: http://detaly72.ru/detaly/dvig

+ Турбина с патрубками + интеркулер со всеми креплениями и рукавами + 2 АКБ + куча защит снизу с завода.

Вот и набегает.

Не удивлюсь если морда дизельного Муссо будет на 100 кг тяжелее РП.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

вот откуда на 2.9 толстые торсионы. тогаз не в счет.

Опубликовано (изменено)

Опечатка.

По весу, мощности и габаритным размерам с тойотовским 1KZ соизмерим мерсовский ОМ662, а не ОМ661.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Витя у тебя накладная осталась? Я когда 2,9 переправлял, кажется вес был 250кг

Опубликовано

Бензиновый двигатель всегда легче дизельного. Например у Тойоты бензиновая шестерка легче дизельной четверки. А бензиновая четверка легче дизельной четверки иной раз больше чем на 100 кг. И это еще 4D56 у Митсубиси достаточно легкий мотор, а если бы там стоял тойотовский 1KZ или мерсовксий ОМ661, то морда была бы тяжелее еще на 100 кг. Вот: http://detaly72.ru/detaly/dvig

+ Турбина с патрубками + интеркулер со всеми креплениями и рукавами + 2 АКБ + куча защит снизу с завода.

Вот и набегает.

Не удивлюсь если морда дизельного Муссо будет на 100 кг тяжелее РП.

По замерам ОРД морда муссо весит 1090кг, т.е. на 20кг тяжелее. Если снять железный кенгурятник с той машины, будет +- одинаково. Рядом старый дизельный L200. Тоже приемлимо. А вот новый...

Я это все к чему. Будет оно у тебя ехать на 33х мордой к центру земли полюбому...

Опубликовано

Я конечно не имею такого опыта владения автомобилями. Да и вообще никакого такого опыта не имею. Но на мицубоне в едреня... Х.З.

Тут еще не опыт владения автомобилями, а опыт поездок в едреня с попыткой застраховать машины.

Что у нас там с Каской на старые автомобили? Воот. Я с этим уже столкнулся - сумма оценки смешная, а процент оплаты выше.

 

А новую я могу спокойно застраховать за/на вменяемые деньги и гораздо меньше париться если вдруг придется ее где-то бросить или утопить.

Так что лично я в первую очередь подумаю, как я поеду на старом Крузере в серьезный по моим меркам маршрут, (пример Крузера, потому что итоговый бюджет постройки и подготовки будет соизмерим с новым Л200), понимая, что за старушку эту мне ни одна страховая ничего толком выплачивать не будет.

 

Что-то слабо верится, что получится получить страховку, если оставить автомобиль на мысе Челюскина. Мне интересна сама процедура вызова туда гаишников и оценщика :D


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...