kap1972 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Посмотрел и ужаснулся,рама кончилась
ekalka Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 приезжай в тулу я тебе отдам за 1л сема целиком ,но самовывоз
MUSSOvod Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Это я правильно понимаю та часть которая идёт уже после опоры под пружину? то есть НЕ силовая
Andre Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 да понятно же что из-за ведра переломилась
kap1972 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 приезжай в тулу я тебе отдам за 1л сема целиком ,но самовывоз Далеко. А какой год у машины? 1997,но плавала машина много последнее время. Это я правильно понимаю та часть которая идёт уже после опоры под пружину? то есть НЕ силовая Ага,она самая.Опора панары тоже от рамы вся потрескалась. да понятно же что из-за ведра переломилась Угу ,целое ведро грязи сделало своё грязное дело
ekalka Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 далеко, за то не дорохо седня ночь, апять какаято сволочь ,сперла с моей антены флаг -веселый роджер
kap1972 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 далеко, за то не дорохо я в Питере за 3 нашел,но в морду слегка тюкнутая.
brodyaga Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 дык отпилишь до живого и сваришь. а так да сурьезно сожрало.ведро выкинуть надо.чтоб другую не слмало))))
kap1972 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 менять буду всю жопную часть до траверсы или кронштейнов торсионов,пока не определился до куда будет лучше. еще и разборку приходится пинать,чтоб раму быстрее высвободили.
pavel_kab Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Неужели мой Хайлакс вызвал столько смеха, да еще сразу у нескольких человек? Кстати, насчет "доводилось". Т.е. речь идет о том, что кто-то когда-то встречал леворукий двухместный мостовой Хайлакс на 39-ых колесах??? Слушай, подскажи где видеть доводилось или познакомь лучше. Неужели я не одинок в этом мире! Ну я видел, только 4runer и не пикап правда, но на мостах и на 39"
nhfr Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Неужели мой Хайлакс вызвал столько смеха, да еще сразу у нескольких человек? Кстати, насчет "доводилось". Т.е. речь идет о том, что кто-то когда-то встречал леворукий двухместный мостовой Хайлакс на 39-ых колесах??? Слушай, подскажи где видеть доводилось или познакомь лучше. Неужели я не одинок в этом мире! Ну я видел, только 4runer и не пикап правда, но на мостах и на 39" Ушедшая классика тр 2. строения.Уже динозавры. Такой двухместный пикап я вообще не видел в живую. 4runer еще встречается на дороге. Но тоже уйдет как и Корандо ,Муссо с Тагерами --Завершающими свой путь.В угоду комфорта и пластика. Что в замен? Мы вымирающий вид. Мне приходят штрафы за скорость на 34 колесах. Там написано (владелец НЕИЗВЕСТНОЙ МАРКИ вы превысили скорость....) Смешно.. Да только не один Патриот с Джимми на пару в легкую на 34 колесах 120км в ч-- груженый шмудряком --по шоссе не пойдет..
nhfr Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) далеко, за то не дорохо седня ночь, апять какаято сволочь ,сперла с моей антены флаг -веселый роджер Это что. В Подольске у тетки осенью. Под окнами ночью- приехал с трофей в грязюке. Попытались снять защиту. Начали откручивать болты на траверсе.-- защита самодельная резанная мятая. Увидели так и бросили. Но два болта забрали...(поди владельцы пикапов)Может болт понадобился? Изменено 25 февраля, 2014 пользователем nhfr
brodyaga Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 о блин.то мне титановую вообще надо будет домой забирать и бампер
Mortalle Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 антивандальный крепеж - и все сосут....
Железнодорожник Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Вить,ты че там ,в Норильске, титановые залежи нарыл?Пля,сделай мне защиту титановую,а?Хотя ну нах,на камне в лесу летом над сухим ягелем искранешь и ....и пожар.
urisan Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Вить,ты че там ,в Норильске, титановые залежи нарыл? ездил по тундре, симексами газовал - докопался до залежей титана? :biggrin:
MUSSOvod Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 тут у знакомых алюминиевую в руках держал, вот блин классная штука) легкая крепкая, они ещё приварили в ней алюминиевые усилители, ребята на 33 колёсах ездять сильно но защита без вмятин, НО следов от удара много, вот теперь тоже хочу)
brodyaga Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 мне тоже за работу подогнали алюмомагниевый сплав 6мм.стол в тундру сделал. резать ентот титан задница полная.все убирать приходится а то загорится парни дайте диаметр шкива родного гены.хочу понять какие у мнея обороты
Ёлкин Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Я конечно не имею такого опыта владения автомобилями. Да и вообще никакого такого опыта не имею. Но на мицубоне в едреня... Х.З. Тут еще не опыт владения автомобилями, а опыт поездок в едреня с попыткой застраховать машины.Что у нас там с Каской на старые автомобили? Воот. Я с этим уже столкнулся - сумма оценки смешная, а процент оплаты выше. А новую я могу спокойно застраховать за/на вменяемые деньги и гораздо меньше париться если вдруг придется ее где-то бросить или утопить. Так что лично я в первую очередь подумаю, как я поеду на старом Крузере в серьезный по моим меркам маршрут, (пример Крузера, потому что итоговый бюджет постройки и подготовки будет соизмерим с новым Л200), понимая, что за старушку эту мне ни одна страховая ничего толком выплачивать не будет. Почему короткая морда с коротким 4х горошковым мотором у МПС весит 1178кг, а морда РП 3.2, с длинным, тяжелым, смещенным вперед R6 - 1074кг. Откуда они набрали лишних 100кг на переднюю ось? Бензиновый двигатель всегда легче дизельного. Например у Тойоты бензиновая шестерка легче дизельной четверки. А бензиновая четверка легче дизельной четверки иной раз больше чем на 100 кг. И это еще 4D56 у Митсубиси достаточно легкий мотор, а если бы там стоял тойотовский 1KZ или мерсовксий ОМ661, то морда была бы тяжелее еще на 100 кг. Вот: http://detaly72.ru/detaly/dvig + Турбина с патрубками + интеркулер со всеми креплениями и рукавами + 2 АКБ + куча защит снизу с завода. Вот и набегает. Не удивлюсь если морда дизельного Муссо будет на 100 кг тяжелее РП. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Ёлкин
Mortalle Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 вот откуда на 2.9 толстые торсионы. тогаз не в счет.
Ёлкин Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Опечатка. По весу, мощности и габаритным размерам с тойотовским 1KZ соизмерим мерсовский ОМ662, а не ОМ661. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Ёлкин
Andre Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Витя у тебя накладная осталась? Я когда 2,9 переправлял, кажется вес был 250кг
neon416 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Бензиновый двигатель всегда легче дизельного. Например у Тойоты бензиновая шестерка легче дизельной четверки. А бензиновая четверка легче дизельной четверки иной раз больше чем на 100 кг. И это еще 4D56 у Митсубиси достаточно легкий мотор, а если бы там стоял тойотовский 1KZ или мерсовксий ОМ661, то морда была бы тяжелее еще на 100 кг. Вот: http://detaly72.ru/detaly/dvig + Турбина с патрубками + интеркулер со всеми креплениями и рукавами + 2 АКБ + куча защит снизу с завода. Вот и набегает. Не удивлюсь если морда дизельного Муссо будет на 100 кг тяжелее РП. По замерам ОРД морда муссо весит 1090кг, т.е. на 20кг тяжелее. Если снять железный кенгурятник с той машины, будет +- одинаково. Рядом старый дизельный L200. Тоже приемлимо. А вот новый... Я это все к чему. Будет оно у тебя ехать на 33х мордой к центру земли полюбому...
Шевген Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Я конечно не имею такого опыта владения автомобилями. Да и вообще никакого такого опыта не имею. Но на мицубоне в едреня... Х.З. Тут еще не опыт владения автомобилями, а опыт поездок в едреня с попыткой застраховать машины.Что у нас там с Каской на старые автомобили? Воот. Я с этим уже столкнулся - сумма оценки смешная, а процент оплаты выше. А новую я могу спокойно застраховать за/на вменяемые деньги и гораздо меньше париться если вдруг придется ее где-то бросить или утопить. Так что лично я в первую очередь подумаю, как я поеду на старом Крузере в серьезный по моим меркам маршрут, (пример Крузера, потому что итоговый бюджет постройки и подготовки будет соизмерим с новым Л200), понимая, что за старушку эту мне ни одна страховая ничего толком выплачивать не будет. Что-то слабо верится, что получится получить страховку, если оставить автомобиль на мысе Челюскина. Мне интересна сама процедура вызова туда гаишников и оценщика :D
Рекомендуемые сообщения