Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

она снимается

 

Во!!!А я тут нарисовал суперзахватрейхстага как такую не снимать!Оказывается все в жизни проще.(Даже не думал бы ,но жена твердит что юбка скоро кончится,дальше,да не ...выше уже говорит и некуда задирать,чтоб залезть.Хороооооошее дело!

Опубликовано

Эта лесенка всегда лежит в ногах у переднего пассажира и никому не мешает,всё гениальное просто !

Железнодорожник,подарю при личной встрече,а себе ещё сваяю,благо,что сварщик )

Опубликовано

antigen

 

Я конечно извиняюсь,чють не правильно прочитал,но всё равно и диски ну очень дёшево az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Эта лесенка всегда лежит в ногах у переднего пассажира и никому не мешает,всё гениальное просто !

У меня даже подножек нет.... Привык уже. Сам я низенткий, толстенкий и злобный. Берусь рукой за руль, подпрыгиваю и в прыжке разворачиваю задницу. Раз - и уже сижу за рулем.

А у моей жены тоже Муссо, но подвеска почти в стоке. Несколько раз уже по привычке, перегоняя ее машину, подпрыгивал и ударялся головой в проем двери. Больно, аж звездочки в глазах.

Опубликовано

Так Гриш,я рад,подари ,но только еще и того,кто ей эту лесенку на ВЫходе подставлять будет!Потому репу и чешу!Опасен в моем возрасте такой товарищ, подставляющий лесенку!!!Вот тут стоИт смайл с широкой улыбкой и восемью кружками!

Опубликовано
развод!

собери из аккумуляторов такую же, или черный 12вольтовый (типа от фонаря) вози с собой - эффект тот же

Опубликовано

развод!

собери из аккумуляторов такую же, или черный 12вольтовый (типа от фонаря) вози с собой - эффект тот же

завод!

реально работающая вещь. Не для 3х литрового дизеля при -30 конечно, но легковые - легко.

Опубликовано (изменено)

Ты,чё!За рублем лажу не будет впаривать!

:P

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Батарейки кстате прогрессируют с каждым днем:

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__19153__Turnigy_nano_tech_5000mah_3S_65_130C_Lipo_Pack.html

325А длительный ток разряда, 650А пиковый.

 

Внутри там конечно подохлее, но того же плана.

Опубликовано

.(Даже не думал бы ,но жена твердит что юбка скоро кончится,дальше,да не ...выше уже говорит и некуда задирать,чтоб залезть.Хороооооошее дело!

мне пришлось пузотерку покупать чтоб жену возить. :biggrin:

Опубликовано

Батарейки кстате прогрессируют с каждым днем:

http://www.hobbyking..._Lipo_Pack.html

325А длительный ток разряда, 650А пиковый.

 

Внутри там конечно подохлее, но того же плана.

Четыре таких батарейки и жизнь удалась? И не нужно Оптиму покупать или Варту AGM? Вышел из дома, достал из кармана пару тепленьких, воткнул под капот и завелся?

Если это правда, то мне такое надо!

Опубликовано

По всем вопросам обращаться в Саранск,я пока здесь,в командировке...

Опубликовано

вот если б не было тагаза, бензинок и москвичей... :biggrin:

 

з.ы. и тойот

То здесь вообще делать было бы нечего - одни каранды да дизеля да сибиряки! :)

 

Про таеты поддержу :)

Опубликовано

Батарейки кстате прогрессируют с каждым днем:

http://www.hobbyking..._Lipo_Pack.html

325А длительный ток разряда, 650А пиковый.

 

Внутри там конечно подохлее, но того же плана.

Четыре таких батарейки и жизнь удалась? И не нужно Оптиму покупать или Варту AGM? Вышел из дома, достал из кармана пару тепленьких, воткнул под капот и завелся?

Если это правда, то мне такое надо!

Чтобы завестись, хватит и одной, судя по параметрам. Но эти батареи (липольки) имеют крайне специфический режим заряда, требующий высокой точности формирования тока и напряжения, механически не прочны и, наконец, имеют малйю емкость за те же деньги.

Прикол их в том, что свои несчатные 5А/ч они могут отдать за несколько минут не теряя особо в ресурсе и емкости.

Внутреннее сопротивление 0.0012Ом!!! Т.е. при токе 300А напряжение на ней просядет всего на 0.4В. А полный разряд произойдет меньше чем за минуту. Больше напоминает своеобразный конденсатор.

 

P.S. Уже сейчас подобных пусковых устройств на рынке несколько. Думаю скоро будет еще больше при цене в менее $100.

Опубликовано

когда сел акум на пассате исправно завелся с акума от шуруповерта)))и нафиг такие устройства)))шурики у многих есть))

Опубликовано (изменено)

я не предлагаю я так показываю...

Все норм, но вот этот 2-ух литровый наноморчик под дизтопливо Евро5...

По отзывам уж очень он чувствительный к топливу даже с брендовых заправок.

Я тут как-то ползал вокруг такого и чего-то уж больно он мне низкопосаженным показался. Дорожный просвет у него в стоке совсем маленький.

 

 

 

Есть истории про то, как кто-то не вернулся из Арктики при путешествии на моторизованной технике? Кого эвакуировали на вертолётах, бросив всё имущество в снегу?

Ну в первую очередь тут нужно ответить на вопрос - были ли вообще и сколько автопутешествий в такие места.

И что мы такими местами (где эвакуация дороже машины) должны считать.

На материке таких мест всего три - это мыс Челюскин (Красноярский край), мыс Святой Нос (Якутия) и мыс Дежнева (Уэлен). И острова: Новая Земля, Северная Земля, Новосибирские острова, остров Врангеля.

И я скажу, что такие поездки можно пересчитать по пальцам одной руки. И из них удачных возвращений вообще раз два и обчелся.

Елагин в первый свой поход дошел только до Голомянного (база погранцов на Северной Земле) и из-за начавшегося шевелиться океана ему там пришлось бросить технику на год. На второй год он дошел до Северного полюса и технику пришлось выбросить. И только на третий год он удачно прошел в Канаду с надеждой на спасение техники через год-два обратным путем через Берингов пролив. Все три года команда домой возвращалась воздухом.

Чуков года три-четыре назад из-за поломок бросил технику тоже на Голомянном на год и улетел оттуда с оказией.

Через год вернулся и после месяца мучительно ремонта на морозе продолжил путь, но из-за поломок кое-как смог вернуться обратно на Голомянный. Потом нашелся добрый олигарх (не буду называть имени) и оплатил два самолета, которыми люди и машины были эвакуированы на материк.

Еще раньше Чуков и Елагин пару раз проходили вдоль северного побережья некоторые куски (Челюскин и Святой Нос, до Уэлена они не доходили) и выбирались на большую землю, хоть и не без потерь.

Стефания Дзини на ЗИЛах и Матиас Ешке на Ренглерах побросали свою технику в Уэлене и в Провидения и потом летом оттуда эвакуировали водой.

Ну еще наше удачное возвращение с Челюскина можно сюда приписать.

Изменено пользователем Ёлкин
  • +1 1
Опубликовано

она снимается

 

Во!!!А я тут нарисовал суперзахватрейхстага как такую не снимать!Оказывается все в жизни проще.(Даже не думал бы ,но жена твердит что юбка скоро кончится,дальше,да не ...выше уже говорит и некуда задирать,чтоб залезть.Хороооооошее дело!

Цепочку приверни к штатным креплениям. А на цепочку трубочку см. 10-15. И УСЁ. Как стремена.

И ничему не мешают. У камазов бездорных подстмотрел.

Опубликовано

я не предлагаю я так показываю...

Все норм, но вот этот 2-ух литровый наноморчик под дизтопливо Евро5...

По отзывам уж очень он чувствительный к топливу даже с брендовых заправок.

Я тут как-то ползал вокруг такого и чего-то уж больно он мне низкопосаженным показался. Дорожный просвет у него в стоке совсем маленький.

 

ну евро 5 там и не пахнет дай бог евро 4 есть, щас туда начали ставить новый комонрейл уже не имеющий такие проблемы с форсунками, они и вытаскиваются нормально и стоят не дорого.

на счёт солярки они ВСЕ требовательны к солярке и элька не исключение, и кто говорит что у него всё ОК они просто не заправлялись го...ом.

 

на счёт нископосаженности в стоке, то да, но он лифтуется элементарно, в эльку 33 катки без лифта если и влезут то цеплять будут так же как если в актиона поставить те же 33 катки, в любом случае эльку тоже надо лифтовать, НО актион я отлифтовать могу за 4-5 часав и кузов поднять на 4-5 см и подвеску задрать на 8-11 см вообще не проблема. я ни в коем случае не уговариваю, я в принципе противник пикапов, мне кажется их задача в деревне работать...

 

просто хочу сказать пару + отношении актиона ну или пару - в отношении эльки

- подвеска на актионе на много комфортнее и тюнингуется дешевле и проще

- салон внутри очень достойный, хорошая качественная отделка.

 

хотя я бы себе ни то ни другое не взял бы...

  • +1 1
Опубликовано

Цепочку приверни к штатным креплениям. А на цепочку трубочку см. 10-15. И УСЁ. Как стремена.

И ничему не мешают. У камазов бездорных подстмотрел.

дык надо тогда ещё ведро повесить сзади и противогаз на горловину бака
Опубликовано

 

 

 

- подвеска на актионе тюнингуется дешевле и проще

 

Петя,плиз, подробнее расскажи.

 

 

 

на счёт нископосаженности в стоке, то да, но он лифтуется элементарно, в эльку 33 катки без лифта если и влезут то цеплять будут так же как если в актиона поставить те же 33 катки, в любом случае эльку тоже надо лифтовать, НО актион я отлифтовать могу за 4-5 часав и кузов поднять на 4-5 см и подвеску задрать на 8-11 см вообще не проблема...

 

 

плиз ,подробнее

Опубликовано

что рассказать как лифтовать актиона?

 

вариант номер 1 http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/66757/ порядка 6 см

вариант номер 2 http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/677848/ порядка 11 см

кайрон и актион лифтуются одинаково.

колёса стоят 265-75-16 (31.6)

  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...