MUSSOvod Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 На счёт муссо не соглашусь, на моём за 12 лет ни один подшипник ни одна шаровая не поменяны. ремонт который делал на машине можно пересчитать на пальцах: 1 - генаратор 2 - передний кардан поставил от муссо 3.2 3 - сайленты в верхних рычагах 4 - аморты торсионы и пружины но это для лифта. 5 - Рулевые наконечники да и всё собственно. мотору 200 тысяч работает как часы, я ремонтировал такой мотор с пробегом в 300 тысяч (порвалась цепь) так там даже хон заводской ещё был, так что 200 тысяч это мелочи для этого движка. я не говорю что муссо самая лучшая машина, но уж точно крепче и надёжнее того что щас выпускают, и касается это не только мотора... если есть деньги на новую машину то наверное есть смысл брать новую, но я решил оставить муську для экспедиций, я в ней уверен что она и на северах не замёрзнет и не развалится в горах)
Mortalle Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 2 Ёлкин +100500. Просто Strory далее 200 км от Москвы и не уезжал никогда. Причем, в 90% - на уазике Лисандра. Это не не умоляет его достижений в строительстве блокировок и проч. Хотя, в последнее, время он никуда и неездит - то кулиса, то рычаг раздатки то сальники ступиц травят.... то еще чего. 2 Mussovod. Петя, ты строишь классные "СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ" машины - т.е. недалеко от дачи проехать от Лужи А до Лужи Б. Письками померятца с другими клубами, роликов наснимать про блоки и прокладки и т.д. А Ёлкин говорит про ВЫЖИВАНИЕ в машине зимой при аццком холоде и в течении месяцЕВ. зы. и никуда ты на своей "экспедиционной" муське - не поедешь, ибо знаешь что еще одну на запчасти (на веревке) тащить за собой надо. Как, впрочем, и Strory.
urisan Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Ну тут даже не знаю что и ответить... Кто-то за свою жизнь на спиртное и сигареты больше потратит гробя свое здоровье. Вот не понимаю я таких... Кто-то всю жизнь копит на воздушный шар, взлетает и разбивается... Кто-то тратит сумму сопоставимую с новой элькой на снегоход с прицепом и амуницию, что бы в первый же сезон погибнуть под лавиной в Хибинах. Ну и т.д. А я путешествую на автомобилях. Причем очень серьезно. И у меня реально закончились дороги в стране - я их все проехал. Теперь только очень далекие уголки и самая-самая Арктика остались. Не заканчивать же теперь путешествовать? Ага, подобное же на ум пришло. Кто-то тагер в кредит берет, а кому-то и TLC200 под лед запустить не западло. Все люди разные
Шевген Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Я в Магадан на кредитном Тагере ездил. Приехал, мне надо было КАСКО для банка продлять (условия кредитного договора). Видели бы вы глаза оценщика, который пришле описывать уже имеющиеся "коцки по кузову" Тебе, говорит, нафига каска-то?
Ёлкин Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) На счёт муссо не соглашусь, на моём за 12 лет ... Никто не спорит, что целых 12 лет это был меганадежный автомобиль.Но вот то, что на нем прямо сейчас не открывая капота можно загрузив его по полной сесть и поехать в Арктику на несколько месяцев и откатать этот маршрут без единой поломки... сильно сомневаюсь. Плюс под 33" колеса предстоит серьезный колхоз апгрейд Муссо. А как показывает практика, все что не заводское однозначно является менее надежным от стандарта. И чем больше переделок, тем меньше хочется на такой машине отъезжать далеко от дома. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Ёлкин
Bobby Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Предлагаю поехать на муссо, а на сыкономленные от покупки яйцемобиля деньги проплатить 2 вызова вертолёта с запчастями А так да, согласен новый прикатанный хотя бы на 15-30 т.км авто по надежности муссо побъет. Тому пример - путешествия в Арктику на подготовленных заводских ХайЛюксах ) Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Bobby
Strory Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Вот здесь интересно. Что за серьезнейшие претензии к новому (без пробега) L200? К электронике, к АКПП, к электрике. Горит-глючит-отваливается. Много плохих отзывов в инете именно по электрической части, пару жалующихся владельцев встречал лично (может, за последние годы мицу и исправила ситуацию, не интересовался - врать не буду) Хайлюкс поинтереснее будет, от него, от его сборки щас все пищат от восторга. Давай так, по мицу я погорячился, просто много плохих отзывов слышал, но, как в анекдоте, осадочек остался. Суперселект - безусловно, аргумент. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Strory
Ёлкин Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Цена летного часа вертолета в прошлом году на Таймыре стоила 170 000 рублей. От Хатанги до Челюскина ему надо потратить около 4-ех часов со взлетом-посадкой. Еще столько же назад. Так что цены яйцемобиля даже на один вылет вертушки не хватит. А если учесть, что большая часть дней в году в тех краях погода не летная и частенько вертушка не может подняться в воздух неделями, то уповать на спасение хеликоптером вообще не стОит... К электронике, к АКПП, к электрике. Горит-глючит-отваливается. Много плохих отзывов в инете именно по электрической части, пару жалующихся владельцев встречал лично (может, за последние годы мицу и исправила ситуацию, не интересовался - врать не буду) АКПП фтопку! Раздатка там управляется рычагом.Из электрики анализирую давно по этим машинам, если только мелочевка изредка. Пару жалующихся... Блин, элька самый массовый пикап в стране. Их тысячи и тысячи гоняет по дорогам. Парочка жалующихся маловато как-то. И опять же на каких пробегах? Лично я покупая новые автомобили ни разу больше 100 000 км на них не проезжал и обычно ближе к этой красивой цифре на одометре продавал их без сожаления. Так что отслеживаю обычно на форумах по первым 100 тысячам пробега эксплуатации. Так вот с яйцемобилем там все очень даже нормально в этих пределах. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Ёлкин
urisan Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Плюс под 33" колеса предстоит серьезный колхоз апгрейд Муссо. А как показывает практика, все что не заводское однозначно является менее надежным от стандарта. И чем больше переделок, тем меньше хочется на такой машине отъезжать далеко от дома. Я, конечно, не дизелист... но какой план по совмещению супер-пупер современного технологичного нано - common rail и местной солярки, про прелести которой ты сам периодически здесь пишешь?
Strory Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Ёлкин отписывлася: лить только платную солярку, а не помои, и куча сепараторов со сверхтонкой фильтрацией. Я так понимаю, чтобы эти нано-фильтры не парафинились, надо будет с подогревом соляры очень качественно еще сработать. И будет ездить свои 100.000, не вопрос. Коммон-рейл пипец как боится абразива, т.к. рабочее давление форсунки в 10 (!!!!) раз выше мех.дизеля. Причем часто приканчивает форсунки абразив, который начинает гнать сам ТНВД при убийстве плунжерных пар - тут уж никакие фильтры не помогут, нужно за ТНВД следить. Правда, поменять форсунки уже можно будет только с прописыванием их в ЭБУ (не во всех современных коммон-рейлах, но идет к тому, что будет во всех), но и без прописывания машина может передвигаться в аварийном режиме. Опять же, вероятность потребности их замены на нормальной соляре - весьма маленькая. Так что цимес в Ёлкинской доктрине есть. P.S. Многие рекстоны-кайроны-актионы-родиусы проезжают на нормальном топливе по 200.000 без замены даже распылителей (правда по зиме из-за усталости запорного клапана они плохо заводятся) Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Цена летного часа вертолета в прошлом году на Таймыре стоила 170 000 рублей. От Хатанги до Челюскина ему надо потратить около 4-ех часов со взлетом-посадкой. Еще столько же назад. Так что цены яйцемобиля даже на один вылет вертушки не хватит. А если учесть, что большая часть дней в году в тех краях погода не летная и частенько вертушка не может подняться в воздух неделями, то уповать на спасение хеликоптером вообще не стОит... К электронике, к АКПП, к электрике. Горит-глючит-отваливается. Много плохих отзывов в инете именно по электрической части, пару жалующихся владельцев встречал лично (может, за последние годы мицу и исправила ситуацию, не интересовался - врать не буду) АКПП фтопку! Раздатка там управляется рычагом.Из электрики анализирую давно по этим машинам, если только мелочевка изредка. Пару жалующихся... Блин, элька самый массовый пикап в стране. Их тысячи и тысячи гоняет по дорогам. Парочка жалующихся маловато как-то. И опять же на каких пробегах? Лично я покупая новые автомобили ни разу больше 100 000 км на них не проезжал и обычно ближе к этой красивой цифре на одометре продавал их без сожаления. Так что отслеживаю обычно на форумах по первым 100 тысячам пробега эксплуатации. Так вот с яйцемобилем там все очень даже нормально в этих пределах. нам в этом году выставили 590 тыщ за час вертолёта по направлениям Мессояха и Новый Порт, моя машина даже взлёта и посадки не стОит
ilias Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 А вот практика говорит об обратном. У меня было много машин как абсолютно новых, так и старых супермеганадежных "легенд" и просто известных марок. Так вот новые машины достаточно длительное время не доставляли никаких проблем абсолютно. В этом есть смысл. К сожалению, не имею опыта владения новым внедорожником, а вот как владелец двух десяти (муссо почти в стоке) и двадцатилетнего (подготовленная 80) автомобилей могу сказать, что на стоке проще-легче-быстрее преодолевать большие расстояния за рулём, а у восьмидесятки начинают сыпаться те детали, о которых даже и не задумывался, у всего есть ресурс. А стоимость замены всех деталей на новые приближена к цене новой двухсотки. Ничего вечного не бывает, поэтому использование автомобиля под конкретные задачи в течение короткого времени вполне оправданно. Вопрос только в том, где заканчивается легкий тюнинг, позволяющий ехать по бездору, и начинается колхоз, который снижает надёжность автомобиля.
urisan Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Ну в общем пришли обратно к широко известной в узких кругах формуле. "Техника должна быть хорошо подготовлена, хорошо обслужена, и должна быть новой".. (с)
andreichuk Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 угу, как у одного форумчанина подпись прочитал: чтобы машина долго ездила и не ломалась нужно на ней долго ездить и не ломать
pavel_kab Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) У моего друга штатный pajero sport 2.5td 2013г. Ездит не мало и, иногда, не близко. Живет в Москве. Так вот недавно ему на ТАТнефть (моск. или МО не помню, но гдето тут) залили что-то из за чего машина чуть с ума не сошла и еле еле доковыляла до дома! Потом, помоему, фильтр менять пришлось. В мой двиг, (на сколько мне известно) за 17лет никто еще не лазил кстати и никаких роликов-подшипников не менялось. Один раз генератор перематывали. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем pavel_kab
andreichuk Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Зашибись в хоккей поиграли... угу, на своей то олимпиаде, номер твоего поста ксати прикольный
ilias Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Это диавол во всём виноват! Бегом в церковь.
urisan Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) . Изменено 19 февраля, 2014 пользователем urisan
brodyaga Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) да звиздец полный.силовой борьбы нет(а как же они же против соклубников играют.им потом денег зарабатывать)точных пасов нет.игры в одно касание нет.скорость на уровне дизельной коранды.бросков в створ нет. коментатор гей гребанный. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем brodyaga
MUSSOvod Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 2 Mussovod. Петя, ты строишь классные "СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ" машины - т.е. недалеко от дачи проехать от Лужи А до Лужи Б. Письками померятца с другими клубами, роликов наснимать про блоки и прокладки и т.д. А Ёлкин говорит про ВЫЖИВАНИЕ в машине зимой при аццком холоде и в течении месяцЕВ. зы. и никуда ты на своей "экспедиционной" муське - не поедешь, ибо знаешь что еще одну на запчасти (на веревке) тащить за собой надо. Как, впрочем, и Strory. зная обо мне только от третьих лиц не надо голословно высказывать НЕдостоверную информацию. я на муссо на городской уже объездил весь наш ЮГ, казахстан, урал, белгород, и много не значительно далёких мест, по этому не надо тут.... и хотел бы я посмотреть как можно выжить в ПИКАПЕ, там внутри места только себя возить уж ни как не выживать, и где гарантии что у него ни шаровая не оторвётся ни ступичный не развалиться, у которого к стати ресурс значительно меньше чем у нас за счёт конструкции... Но вот то, что на нем прямо сейчас не открывая капота можно загрузив его по полной сесть и поехать в Арктику на несколько месяцев и откатать этот маршрут без единой поломки... сильно сомневаюсь. Плюс под 33" колеса предстоит серьезный колхоз апгрейд Муссо. А как показывает практика, все что не заводское однозначно является менее надежным от стандарта. И чем больше переделок, тем меньше хочется на такой машине отъезжать далеко от дома. я на своей могу смело поехать не открывая капот, туда же куда и новая элька и ещё дальше. я не против новой машины, НО она в любом случае будет менее крепкая чем некоторые удачные внедорожники прошедших лет, щас таких крепких не делают, это просто не выгодно производителю. если конечно ты её берёшь тупо на 2 года до 100 000 на срок гарантии то да смысл есть. А если хочешь новую машину я бы например присмотрелся к паджерику. там и салон вместительный, ну и вроде конструкция не тривеальная хотя один привод новый стоит около 55 тысяч рублей)
Ёлкин Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) и хотел бы я посмотреть как можно выжить в ПИКАПЕ, там внутри места только себя возить уж ни как не выживать Мой личный опыт говорит о том, что именно в пикапе выжить гораздо проще, легче и комфортнее. Потому что как минимум там не надо зачем-то нюхать и обогревать багажное отделение и все барахлище, которое в нем валяется. В том числе и несколько сотен литров топлива.))) и где гарантии что у него ни шаровая не оторвётся ни ступичный не развалиться, у которого к стати ресурс значительно меньше чем у нас за счёт конструкции... Как это где? Вот же с оф. сайта: сроком не более 3-х лет, на следующих условиях: В течение первых 24 месяцев эксплуатации — без ограничения пробега; В течение оставшихся 12 месяцев (с 25-го по 36-й с даты начала гарантии) гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 100 тыс. км. И отзывы владельцев подтверждают, что в этот период с шаровыми и ступичными все норм.)) Паджеро не подходит потому что: 1. Не пикап. 2. В снегу проходимость хуже L200 из-за плоского днища и задней независимой. 3. Дороже гораздо. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Ёлкин
pavel_kab Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Паджеро (спорт) внутри по сравнению с муссо как УАЗик козел по сравнению с патриотом! Только вот разница в цене наааамного больше! Я лично очень сильно был расстроен паджериком когда с другом выехали в ближайший оффроад. Может даже hover уж лучше.... или патриот, у него хоть с запчастями нет проблем в регионах...
MUSSOvod Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 на кайроны тоже дают гарантии а в результате до 100 тысяч ни одна шаровая ни одна ступица не доходит. а как в пикапе спать? например двоим людям? я уже не говорю про трёх.
pavel_kab Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Тут я с Ёлкиным согласен, паджеро намного дороже! л200 хоть более-менее стоит своих денег, паджеро - ну ни как!
Рекомендуемые сообщения