Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Слав, тебе эту раздатку "как есть" ставить нельзя: она 3-х сателлитная, с твоими 315 НМ она не аллё. Под мой нынешний движок тоже не аллё

Чирководы 6-сателлитную понижайку, диф покрепче и цепь потолще от другой раздатки в нее пихают, от 249-ой, вроде.

 

Эммм, не понял. Т.е. ты хочешь сказать, что она слишком слабая?

А как же ее на 4х литровые чирки ставят?...

 

Кстати, мой нынешний движок

И кстати, что это у тебя за решеточка гриль на движке? :)

Опубликовано (изменено)

Эммм, не понял. Т.е. ты хочешь сказать, что она слишком слабая?

А как же ее на 4х литровые чирки ставят?...

 

чероки 4 литра, старый низовой рядник 6 горшков, 165-180 коней, 280 НМ.

 

У 3-х сателлитной заводской солнечной шестерни раздаток np231, np242 регламентный диапазон по движкам до 300 НМ (понятно, передаточные числа имеют значение)

 

Это еще не значит, что она всенеприменно развалится на более мощном моторе. Просто "не рекомендовано".

Вот у меня 320 НМ намеряли, а ёнговская МКПП Т5 имеет заводские рекомендации не выше 310 НМ. Езжу.....

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Упс, слегонца ошибся, исправить уже не могу.

 

Двигатель AMC242 4 литра, 6-цилиндровый.

 

Объем - 4,0 литра,

впрыск топлива,

6-цилиндровый, рядный,

Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин (мощность зависит от года выпуска и модели автомобиля, на который устанавливается.)

Момент - 298 Nm при 2400 об/мин

 

По раздаткам:

 

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm

 

Делим максимальный момент на передаточное число первой пердерачи, а в случае АКПП - еще на коэффициент кратковременного увеличения момента ГТ.

И чего-то там получаем. Лень считать и смотреть, но чирководы ее ломают, жалуются и стараются проапгрейдить на усиленную требуху.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Никто не задумывался почему Ёлкин ее "спуливает" ???

B кто сказал что она чисто механическая ?

Опубликовано

был бы нужен фултайм - встал бы в очередь. А так - нет...

Опубликовано (изменено)

то есть у тебя есть 242-ая которая встанет нам?

Прям вот возьмет и встанет, я бы так не сказал.

Нужно будет мудрить с карданами, траверсой и вживлять в тоннель чирковский рычаг.

Но делалось всё так, что бы в любой момент можно было бы без каких либо переделок поставить назад родную раздатку и карданы.

Весь кайф этого колхоза был задуман еще и под то, что потом можно будет спокойно снять 242-ую и вообще без переделок поставить 241-ую от Рубикона, которая имеет понижение 4:1.

 

Для московского гомес-клуба!?

Ну, в принципе и хотел москвичам на растерзание отдать.

 

То: Mortalle

Дим, та что у меня - чисто механическая. Управляется дистанционно рычагом через тягу, причем рычаг ходит тупо прямо.

Еще пока не спуливаю. Эльку оплачу, в Москву приеду (коробка с раздаткой у меня там дома лежат), вот тогда и поговорим. ;)

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

БЛЕСК. Я так и думал....

Весь кайф этого колхоза был задуман еще и под то, что потом можно будет спокойно снять 242-ую и вообще без переделок поставить 241-ую от Рубикона, которая имеет понижение 4:1.

Опубликовано

Ближе к лету буду покупать "в помощь" к Муссо еще один пикап.

Хотел новую Такому, но в итоге она меня не устраивает по нескольким параметрам, к сожалению.

В итоге выбор пал на обновленный (с увеличенным кузовом) L200 2014 модельного года.

Причины? Небольшой вес. Раздатка супер-селект в которую есть несколько понижающих КИТов из Австралии. Задняя жесткая блока, которая пневматическая и имеет свой компрессор, т.е. установка вперед блокировки АРБ немного облегчена подключением к штатному воздуху. Установка резины 285/75/16 не требует вообще никаких переделок, а мне нужен абсолютно стандартный пикап на 33-их колесах. Ну и т.д...

Саш, а чего не рубикон? Крышу пластиковую попилил посередине, задние сиденья снял - вот тебе пикап. И мосты с раздаткой уже правильные стоят ;)

Опубликовано (изменено)

Сань, L200 тритон с завода задушенный, чип-тюнинг движка ( в основном карта наддува меняется) строго обязателен

Без бодика встают только 265/75R16, т.е. 32-е. Под 33 уже нужен напильник.

Да, знаю. Все-таки уже как минимум год на Пикапклубе сижу и инфу по новым пикапам перелопачиваю.)))

У L200 не сегодня завтра должна появится комплектация с мотором 178 сил и 350 ньютонов и МКПП, с АКПП уже такой мотор идет. Поэтому и не спешу пока.

285/75/16 (32.8) на родных дисках встают с запасом при 2-ух сантиметровых проставках между передними стойками и опорами рамы и почти такими же проставками между рессорами и мостом сзади. Вот и весь тюненг.

 

Саш, а чего не рубикон? Крышу пластиковую попилил посередине, задние сиденья снял - вот тебе пикап. И мосты с раздаткой уже правильные стоят ;)

Рубик дороже ровно в два раза. (Элька 1.1 млн в нужной мне комплектации против 2.2 млн. у Рубикона)

А машину я еще хочу под серьезную экспедицию на следующую зиму. А "серьезная" означает сложность не меньше поездки на Челюскин, значит в случае чего ведро придется оставлять на всегда в Арктике, ибо эвакуация может стать дороже стоимости автомобиля.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

а мне нужен абсолютно стандартный пикап на 33-их колесах

 

Сань, а как митц вашу соляру переваривает ? Не без отрыжки и метеоризма, поди ?

Опубликовано

Сань, а как митц вашу соляру переваривает ? Не без отрыжки и метеоризма, поди ?

Нее, на той каше, на которой я сейчас езжу будет ездить только Муссо.)))

Коммон-рейлы у нас надо сразу обвешивать всевозможными сепараторами и желательно на заправках за деньги заправлять.

Опубликовано

А машину я еще хочу под серьезную экспедицию на следующую зиму. А "серьезная" означает сложность не меньше поездки на Челюскин, значит в случае чего ведро придется оставлять на всегда в Арктике, ибо эвакуация может стать дороже стоимости автомобиля.

Интересная инфа. Егеря не хотите больше туда тащить? Они живы вообще?

Опубликовано

Интересная инфа. Егеря не хотите больше туда тащить? Они живы вообще?

:)

Живы конечно.

Ща наберу тебе.

Опубликовано

да крутая поездочка намечается :bw:

Гарик с чего решотка гриль :biggrin: на моторе висит?

  • +1 1
Опубликовано

Паджеровский интеркулер, вот вы до него доцепились все.

 

Оффтоп, На Гжатском Тракте мну точно не будет (даже заходить и отписывацца там нехочу) - сильные изменения в 3-х недельных планах.

Опубликовано

Ээээ, я не злой, я подзабитый. Только в эту ветку и захожу, звиняйте, парни.

Опубликовано

дык прицепились что заинтерисовал нас.может тоже поднять на верх.

Опубликовано (изменено)

.....в случае чего ведро придется оставлять на всегда в Арктике, ибо эвакуация может стать дороже стоимости автомобиля....

Логика подсказывает: старый пепелац с откапиталенными критическими местами. В разы дешевле. Покупать новую тачку 2014 г.в. и закладываться на 10% оставить ее в снегах навсегда? Моя непонимать.

P.S. Сань, если че, я вяло и перманентно продаю семейный грандчероки WJ 4,7 V8 (Купил поиграться 3 года назад, теперь хочу Логан - он лучше подойдет под семейно-бытовые цели). Движок и ходовая ухожена параноидально, на осталное пофиг - трещины на бампере жене ездить не мешают. Ценник в РАЗЫ ниже нового яйцемобиля, на качество сборки которого последние 5 лет серьезнейшие претензии. Просто я могу понять новый яйцемобилиль на дорогах МО. Жып, суперселект, автомат, жена. Чуть что не так - к официалам, пущай со своей гарантией заводской чинят говеную сборку.

Но под убийство в снегах..... Надежный 15-летний пепелац, подкапиталенный из перестраховки, отказоустойчивостью в экспедиции будет обладать не худшей, если не лучшей. Он может иметь гнилой кузов (не мой случай), может внутри быть пошарканным и не пахнуть новой машиной, а для москалей это же статус и все такое, но для экспедиции разница в цене в 3-6 раз при прочих равных.... Моя не понимать.

 

Да, блин, твой муссо по отказоустойчивости в экстремальных условиях выше нового яйцемобиля в разы! Возьми еще один. Ну, чтобы вкатить 33-и придется на 10 рублей больше потратить из-за бодика, ужас какой. Т.е. вот он рецепт: БУ тачка рыночной ценой 430 рублей (муссо-спорт) + тюнинх и похал. Какой тритон, какой рубик?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Почти закончил "постройку" мопеда для прокатки трасс (все 100% блокировки :biggrin:, штатное давление шин 0.2атм можно ездить на 0 ), и почему у Тагера не такой клиренс 44дана все портит.

 

i-3759.jpg

 

i-3755.jpg

 

i-3760.jpg

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

Ща наберу тебе.

 

Блин, опять не вышло вчера потрещать. Я крузака разморозил в выходные, вот вчера его заводили весь вечер, потом уже не до разговоров было, замерз чота :)

Опубликовано

Логика подсказывает: старый пепелац с откапиталенными критическими местами. В разы дешевле. Покупать новую тачку 2014 г.в. и закладываться на 10% оставить ее в снегах навсегда? Моя непонимать.

Надежный 15-летний пепелац, подкапиталенный из перестраховки, отказоустойчивостью в экспедиции будет обладать не худшей, если не лучшей...

Логика да, подсказывает...

А вот практика говорит об обратном. У меня было много машин как абсолютно новых, так и старых супермеганадежных "легенд" и просто известных марок.

Так вот новые машины достаточно длительное время не доставляли никаких проблем абсолютно. В отличии от старых "надежных". Надежными они были, конечно же, но лет 15-20 назад, к сожалению. А сейчас они просят периодического обслуживания. И невозможно купить старую машину и ВСЮ ее откапиталить. Просто невозможно. Поэтому время от времени придется что-то доделывать, менять и восстанавливать.

А серьезная поездка - это минимум два-три месяца почти круглосуточного убийства автомобиля и не один десяток тысяч не самых легких километров.

Вот что бы посмотреть Чукотку, например. Это тысячи км по морозам -50-60, тысячи км грунтовок, тысячи км зимников и тысячи км вообще целины. Причем до этой жопы нужно еще не менее 10 000 км проехать по зимним дорогам. Общий пробег должен будет перевалить за 30 000 км! И весь этот маршрут нужно будет работать на время, потому что можно не успеть вернуться до начала таяния. А на время - это значит долбить как на соревнованиях по максимуму, на максимально возможных в данных условиях скоростях, без отвлечения на обслуживание, ремонт, ежедневное обследование "откапиталенных" узлов и пр...

Нее, нафиг, наремонтировался я за последние годы.)))

 

...нового яйцемобиля, на качество сборки которого последние 5 лет серьезнейшие претензии.
Вот здесь интересно.

Что за серьезнейшие претензии к новому (без пробега) L200?

Опубликовано
Покупать новую тачку 2014 г.в. и закладываться на 10% оставить ее в снегах навсегда? Моя непонимать.

:)

Ну тут даже не знаю что и ответить...

Кто-то за свою жизнь на спиртное и сигареты больше потратит гробя свое здоровье. Вот не понимаю я таких...

Кто-то всю жизнь копит на воздушный шар, взлетает и разбивается...

Кто-то тратит сумму сопоставимую с новой элькой на снегоход с прицепом и амуницию, что бы в первый же сезон погибнуть под лавиной в Хибинах.

Ну и т.д.

А я путешествую на автомобилях. Причем очень серьезно. И у меня реально закончились дороги в стране - я их все проехал. Теперь только очень далекие уголки и самая-самая Арктика остались. Не заканчивать же теперь путешествовать? ;)

 

 

Да, блин, твой муссо по отказоустойчивости в экстремальных условиях выше нового яйцемобиля в разы!

Муссо надежнее яйцемобиля только мотором. Да и то, только если этот мотор новый. Но новых таких моторов уже нет. А старый... вот у моего пробег уже далеко за 200 000 км. Уже как бэ не айс... Блок, поршневая, головка, ТНВД вопросов не вызывают. А вот все остальное... Всякие стартеры, генераторы, помпы, шлангочки, резиночки, трубочки, подшипнички, ролики и прочие валики уже имеют явный износ.

Все это поменять? Ага.

Да вот только кто хотя бы раз капиталил мотор, тот знает, что потом еще постоянно вылезают всякие всякости, потому что сборка происходит не на заводе новыми деталями, болтиками и гаечками, а на коленке в гараже из того что есть. Соответственно гаражный колхоз НИКОГДА не выхаживает столько, сколько отходил этот мотор будучи новым. Точно так же и со всеми остальными частями автомобиля. ИМХО, но в общем и целом старуха никак не будет выносливее молодухи. ;)

 

 

То: Шевген

Давай ближе к вечеру созвонимся.

Есть много интересного, что тебе по Эвенкию рассказать. ;)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...