Mortalle Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 2 Will Сразу ставь лебедку. И забудь про раскачку на газах. Иначе скоро будешь расстраиваться....
Will Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 А номера с них нам напиши, вот и узнаешь. мож здесь лучше :
maks1978 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 .....народ вы уж меня извините может я конечно бред буду нести, НО после того как я увидел что на уазы ставят "предохранитель полуоси" тоже задумался о такой на уазах это реализованно просто..... Петя, а если подумать в сторону не болтов из гавнолина, а в сторону уменьшения диаметра болтов... Например на 8 или вообще на 6. Резонный вопрос как ими хаб крепить? Думаю через втулку можно попробовать... Ну типа ввёртышь, или как там его...
Mikle69 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Петя, а если подумать в сторону не болтов из гавнолина, а в сторону уменьшения диаметра болтов... Например на 8 или вообще на 6. Резонный вопрос как ими хаб крепить? Думаю через втулку можно попробовать... Ну типа ввёртышь, или как там его... когда в станкостроении работал, там была такая технология защиты - болты с проточкой, тоненькая такая.дык вот если усилие было критическое, болт ломался именно по ней, а при норм условиях стоял как надо.
brodyaga Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Опубликовано 14 февраля, 2014 А номера с них нам напиши, вот и узнаешь. Разница, что старый - совсем шлак, новый - не известно пока))) ну у нас реально добрые и отзывчивые гомесы)))))даже НЕОН заразился
MUSSOvod Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 А номера с них нам напиши, вот и узнаешь. мож здесь лучше : старого образца.
maks1978 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Юрисан, какую блоку вы там сломали?
brodyaga Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 а не у каго не валяется патрубка что на бак одевается?
Enotar Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 В субботу забыв выключить ПП проехал по трассе около 15 км со скоростью 120 км/ч почувствовал запах жженого фрикциона выключил, вроде все работает, кто сталкивался, что посмотреть и может жижу где поменять?
MUSSOvod Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 фрикционов в принципе ни где нету, но основная нагрузка шла на раздатку и на передний мост. 1
pavel_kab Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 В субботу забыв выключить ПП проехал по трассе около 15 км со скоростью 120 км/ч почувствовал запах жженого фрикциона выключил, вроде все работает, кто сталкивался, что посмотреть и может жижу где поменять? Если шлицевое нигде не разбило, и все работает, то значит просто резина потерлась когда пробуксовывала, вот и воняет. Забей. 1
MUSSOvod Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) просто так Стабов нету по этому машина наклонена в сторону склона, это видно даже по рычагам,один как бы поджат, второй наоборот, в гараже при этом стоит ровно. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем MUSSOvod
andreichuk Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 ну всё, гудбай шрусы, гудбай хабы в субботу буду мост скидывать, за одно резиной займусь, так что скоро отправлю з.ы. есть у кого чертёж рамы карамбы с размерами?
Ёлкин Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) В субботу забыв выключить ПП проехал по трассе около 15 км со скоростью 120 км/ч почувствовал запах жженого фрикциона выключил, вроде все работает, кто сталкивался, что посмотреть и может жижу где поменять? Постоянно зимой гоняю не выключая передка до 150 км/ч.Делаю это уже на 6-ой своей парт-таймовой машине различных марок в течении более 10-ти лет. Проблем никаких абсолютно. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Ёлкин
Ёлкин Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Блин, вот не понимаю о чем вы... Неон вообще сказал, что это брехня. Или это он про то, что я в снегу не застреваю... х.з. Я уже не раз здесь на форуме писАл, что с передком езжу всю зиму. Из-за этого и с NP242 заморочился. А езжу я всегда быстро, сколько данное ведро подо мной может позволить, с такими скоростями и езжу. Выключаю передок только когда когда хочу "хвостом помести" в поворотах или развернуться на месте. А хабы вообще зимой не отключаю никогда. 150 км/ч - это максимум, который когда либо можно было выжать на полном приводе из Джимника и Муссо. И то по ветру. Тойоты, Корандик и дизельный УАЗик таких скоростей не могли достичь, но прилично за сотку разгонялись все.))) На Джиме жена вообще каждый год до середины лета постоянно ездила на п.п. Потому что во дворах еще кучи снега не растаявшего, а без передка она боится. Вот как включит, так и гоняет пока я не увижу и не выключу.))) Кстати, на счет раздатки NP242. Ближе к лету буду покупать "в помощь" к Муссо еще один пикап. Хотел новую Такому, но в итоге она меня не устраивает по нескольким параметрам, к сожалению. В итоге выбор пал на обновленный (с увеличенным кузовом) L200 2014 модельного года. Причины? Небольшой вес. Раздатка супер-селект в которую есть несколько понижающих КИТов из Австралии. Задняя жесткая блока, которая пневматическая и имеет свой компрессор, т.е. установка вперед блокировки АРБ немного облегчена подключением к штатному воздуху. Установка резины 285/75/16 не требует вообще никаких переделок, а мне нужен абсолютно стандартный пикап на 33-их колесах. Ну и т.д... А я все к тому, что на Муссо я чирковскую раздатку инсталлировать вряд ли буду и оставлю его таким какой он есть сейчас. Потому что одна из машин в семье нужна на АКПП, а эльку хочу брать на ручке. Да и 285-е колеса в Муссо безболезненно не встают, к сожалению. Так что ближе к лету по приезду в Тверь/Москву могу обсудить дарование кому-нибудь скрещенную NP242 с нашей МКПП.
andreichuk Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Так что ближе к лету по приезду в Тверь/Москву могу обсудить дарование кому-нибудь скрещенную NP242 с нашей МКПП. можно с этого момента поподробнее? могу махнуть на что-нибудь шибко нужное из своего гаража
MUSSOvod Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Так что ближе к лету по приезду в Тверь/Москву могу обсудить дарование кому-нибудь скрещенную NP242 с нашей МКПП. то есть у тебя есть 242-ая которая встанет нам? я хочу)
Vladimir791 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 А расскажите в кратце что за раздатка и сложна ли переделка?
Bamsi Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Так что ближе к лету по приезду в Тверь/Москву могу обсудить дарование кому-нибудь скрещенную NP242 с нашей МКПП. Сань, как принимавшему участив в изготовлении сего чуда, можно мну его . Для московского гомес-клуба!?
Strory Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Сань, L200 тритон с завода задушенный, чип-тюнинг движка ( в основном карта наддува меняется) строго обязателен Без бодика встают только 265/75R16, т.е. 32-е. Под 33 уже нужен напильник. 242-я интерес представляет, подпишусь. Слав, тебе эту раздатку "как есть" ставить нельзя: она 3-х сателлитная, с твоими 315 НМ она не аллё. Под мой нынешний движок тоже не аллё Чирководы 6-сателлитную понижайку, диф покрепче и цепь потолще от другой раздатки в нее пихают, от 249-ой, вроде. Кстати, мой нынешний движок P.S. Лента на воздуховоде и хомуты в паре мест - мой колхоз, к проффесинализму Дмитрия отношения не имеют. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 так, кому достанется сие чудо давайте подробные нюансы установки с размерами и фотками
Рекомендуемые сообщения