Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

злой ты Гриша))))))))

Сам хотел елокер,теперь в глубоких раздумьях...

Пустое. В прямых руках все ОК.
Опубликовано

Ну это тоже не факт, про руки!!!

Брак производства ни кто не отменял!

Теперь как было сказано ранее тут же!

КитаеАРБ - Наше ФсЁ )))

Опубликовано

Да хня все!Ну почернело масло в двух блоках,ну и Че? Порвало сколько-то(Сколько кстати?) и тож-Чего?.Все ломается.Жизни даже! А тут блока.Мелочь,особенно ежели привлечь статистику.Окажется сильно малый процент.Не хочу кидаться какашками в ОХ,но вот к примеру,сам я сильно ленив.Ну лениво мне тянуть трубки,искать место и устанавливать компрессор(и чего то мне кажется не я один такой!).Проводку проще.Зато свободный диф вне дерьма.И блокированный при малейшем сомнении в проходимости участка.Так что имеет право на жизнь!Ходит уже с десяток тыков в самом разном и думаю еще походит.Да,не спортсмен,не ДонГовномес,но условия не легкие ,пока тип-топ.Так что парни ,нет плохих и отличных блок,есть условия.Если вы себя истинным ДонГовноТриалом видите-мож чего посерьезней поищите,а если к Шару съездить или на Гжатский мотануть то Е-Локера за глаза!

  • +1 2
Опубликовано

подсчитали тут (с непосредственным редуктороводом) соотношение.

100 установленно, 2.5 - сломалосЯ....

 

ЧЁ еще то ?

Опубликовано

Так Дим,это ж в пределах чуть ли не статистической ошибки,по крайней мере на Президентских выборах.Так что наш Е-Локкер -хорошая весчь при правильной прокладке!

Опубликовано

Да хня все!Ну почернело масло в двух блоках,ну и Че? Порвало сколько-то(Сколько кстати?) и тож-Чего?.Все ломается.Жизни даже! А тут блока.Мелочь,особенно ежели привлечь статистику.Окажется сильно малый процент.Не хочу кидаться какашками в ОХ,но вот к примеру,сам я сильно ленив.Ну лениво мне тянуть трубки,искать место и устанавливать компрессор(и чего то мне кажется не я один такой!).Проводку проще.Зато свободный диф вне дерьма.И блокированный при малейшем сомнении в проходимости участка.Так что имеет право на жизнь!Ходит уже с десяток тыков в самом разном и думаю еще походит.Да,не спортсмен,не ДонГовномес,но условия не легкие ,пока тип-топ.Так что парни ,нет плохих и отличных блок,есть условия.Если вы себя истинным ДонГовноТриалом видите-мож чего посерьезней поищите,а если к Шару съездить или на Гжатский мотануть то Е-Локера за глаза!

для инфо, охлокер есть на тросах, пневмо и электроактивация
Опубликовано

дык деньги другие.плюс таможня с новыми правилами

Даю на водку :-) Наверное у всех есть друзья в Украине. Там пока нет таких ограничений на посылки.

Опубликовано (изменено)

У ОХ, как и АРБ - шестеренки, которые должны совпасть, после чего ему все пофиг. А вот при буксе до входа шестерней - риски весьма немаленькие.

Электрипривод у такой схемы возможен только через вилку и сервопривод.

 

У е-локера другой принцип совсем. Отстутсвие трущейся об диф вилки - электромагнит. И отсутсвие шестерней - у него усё плавно входит и выходит. Откуда и плюсы и минусы. Сравнивать их не совсем уместно, несмотря на возможность электроуправления.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Да согласен,про активацию,но что-то и активировать надо.Если пневмо,то какая разница где клапан,компрессор один фиг в салоне или в моторном.Если принудилово механическое-то да ,прокладка троса.Но я ж и пишу-для ленивых-проводку кинуть на раз-два.И Е(электро-магитный)_Локкер-само то!.При этом еще повторю, что блока отрабатывает свои деньги на все 100%.Поверь что для тех ,кто просто ездит на охоту и рыбалку в Тьму-Таракань,ну и сравнимо с фотами Гжатского от SPV -лучше и не надо! Конечно если заниматься триалом или трофи-рейдами,то......да Вам МаньяГам и Лома мало,так и чего?

Опубликовано

"на курок надо нажимать, Харли, его не надо дрочить, это не член..." (с) "Harley Davidson & Marllboro Man"

 

Еще раз - съехал с асфальта в епеня, включи елокер и не выключай его!!! Даже за 6 часов лазанья по Бесову, летом, в духоту,

температура обеих редукторов не поднялась выше 60 град. Т.е. нагрев от тока 4-5 А на каждый, НИЧЕГО в электробалансе не изменило.

Елокеры запитаны напрямую, неважно, где там зажигание.

Опубликовано

для инфо, охлокер есть на тросах, пневмо и электроактивация

 

Для инфо, OX только на тросе, со всеми вытекающими недостатками и регулировками, а вот на конец этого троса можно уже и актуатор и рукоятку и пневмо систему прикрутить, это да.

Речь про оригинальные, заводские примочки.

Опубликовано

когда речь идёт про ОХ с пневмой там троса нету вообще, там прямо в место где должен входить трос, входить клапан

Опубликовано

ахх... как все просто и красиво...ЧПОК и поехали разные афганистаны покарять....

 

ДЕБИЛЫ.

Опубликовано

Ну дык я и говорю,что для ленивых,а так же не умеющих ПрАааавильно обслуживать пневмо,но при этом не желающих засаживаться в дерьме,при том имеющих желание нормально кататься по асфальту на свободном и ни разу не Спортсменов(100№ сдвиг по фазе на гавнолине)---Е-Локкер само то!Работает!А вообще конечно дело вкуса!Ну не бывает уж совсем плохо или прям отлично.Главное-задача!Чего мы хотим получить на выходе,отсюда и пляшем.Вот для задачи:асфальт-40%,30% умеренное до говнолина бездорожье,30%-дерьмо до состояния безЪисходности(до ближайшего трактора,УРАЛа,ЗИЛа-131 -50 км.)---Е_Локкер само то!

Опубликовано (изменено)

Кто нить красил Раптором машину? Отрабатывает ли она в по катушках?

Изменено пользователем Fedot Duka
Опубликовано

от травы и листиков

Опубликовано

для инфо, охлокер есть на тросах, пневмо и электроактивация

 

Для инфо, OX только на тросе, со всеми вытекающими недостатками и регулировками, а вот на конец этого троса можно уже и актуатор и рукоятку и пневмо систему прикрутить, это да.

Речь про оригинальные, заводские примочки.

http://www.ox-usa.com/dana-44/445-dana-44.html

пощёлкай 1. Select Shifting System:

остальное в подписи

Опубликовано

а охлокер сам по себе крепче чем елокер что ли?

Опубликовано

а охлокер сам по себе крепче чем елокер что ли?

 

дв

Опубликовано

и всё, вот так вот просто, - да? :)

Опубликовано

и всё, вот так вот просто, - да? :)

да, конечно крепче :)

жиповоды их алчут ;)

Опубликовано

но она же тоже жылезная :)

Опубликовано (изменено)

и всё, вот так вот просто, - да? :)

 

а ну я не думал что нужны подробности)))

 

сразу скажу америкосы их ставят вот на такие машины и на такие колёса

 

тут самое главное выдержит ли муфта зацепления, на елокере она слабже за счёт того что во первых имеет свободный ход из-за которого можно включить её с ударом, и во вторых включается она ТОЛЬКО при движении, а если тапку в пол с места то включиться тоже с ударом.

 

окс же если перевести ручку или электро или пневмо не важно, то у него зубы либо войдут сразу в зацепления, либо при первом же совмещении зубов, НО так как зубы там конусные

locking-ring.jpg

p118863_image_large.jpg

 

и пружина там очень тугая, в зацепление они входят моментом при первом совмещении зубов, все кто их ставил говорят что ни каких ни щелчков ни тресков не происходит, то есть слизать зубы эти не получиться, ну и в отличии от елокера этих зубов в оксе значительно больше, что так же увеличивает надёжность механизма цазепления,

 

ну и самое главное в чём БЫЛО преимущество окса он 4-ёх сателитный, но с недавних пор и елокер тоже 4-ёх сателитный, сателиты и там и там крепкие, единственное на оксе они мне больше понравились потому что они точёные а на елокере просто литьё. хотя и те и другие имеют закалку, а вот где закалка лучше, нам на наших дохлых моторчиках и максиум 35-ых колёсах не дано узнать.

Изменено пользователем MUSSOvod
  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...