Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 злой ты Гриша)))))))) Сам хотел елокер,теперь в глубоких раздумьях... Пустое. В прямых руках все ОК.
Aleksks Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Ну это тоже не факт, про руки!!! Брак производства ни кто не отменял! Теперь как было сказано ранее тут же! КитаеАРБ - Наше ФсЁ )))
Железнодорожник Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Да хня все!Ну почернело масло в двух блоках,ну и Че? Порвало сколько-то(Сколько кстати?) и тож-Чего?.Все ломается.Жизни даже! А тут блока.Мелочь,особенно ежели привлечь статистику.Окажется сильно малый процент.Не хочу кидаться какашками в ОХ,но вот к примеру,сам я сильно ленив.Ну лениво мне тянуть трубки,искать место и устанавливать компрессор(и чего то мне кажется не я один такой!).Проводку проще.Зато свободный диф вне дерьма.И блокированный при малейшем сомнении в проходимости участка.Так что имеет право на жизнь!Ходит уже с десяток тыков в самом разном и думаю еще походит.Да,не спортсмен,не ДонГовномес,но условия не легкие ,пока тип-топ.Так что парни ,нет плохих и отличных блок,есть условия.Если вы себя истинным ДонГовноТриалом видите-мож чего посерьезней поищите,а если к Шару съездить или на Гжатский мотануть то Е-Локера за глаза! 2
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 подсчитали тут (с непосредственным редуктороводом) соотношение. 100 установленно, 2.5 - сломалосЯ.... ЧЁ еще то ?
Железнодорожник Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Так Дим,это ж в пределах чуть ли не статистической ошибки,по крайней мере на Президентских выборах.Так что наш Е-Локкер -хорошая весчь при правильной прокладке!
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Да хня все!Ну почернело масло в двух блоках,ну и Че? Порвало сколько-то(Сколько кстати?) и тож-Чего?.Все ломается.Жизни даже! А тут блока.Мелочь,особенно ежели привлечь статистику.Окажется сильно малый процент.Не хочу кидаться какашками в ОХ,но вот к примеру,сам я сильно ленив.Ну лениво мне тянуть трубки,искать место и устанавливать компрессор(и чего то мне кажется не я один такой!).Проводку проще.Зато свободный диф вне дерьма.И блокированный при малейшем сомнении в проходимости участка.Так что имеет право на жизнь!Ходит уже с десяток тыков в самом разном и думаю еще походит.Да,не спортсмен,не ДонГовномес,но условия не легкие ,пока тип-топ.Так что парни ,нет плохих и отличных блок,есть условия.Если вы себя истинным ДонГовноТриалом видите-мож чего посерьезней поищите,а если к Шару съездить или на Гжатский мотануть то Е-Локера за глаза! для инфо, охлокер есть на тросах, пневмо и электроактивация
Will Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 дык деньги другие.плюс таможня с новыми правилами Даю на водку :-) Наверное у всех есть друзья в Украине. Там пока нет таких ограничений на посылки.
Strory Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) У ОХ, как и АРБ - шестеренки, которые должны совпасть, после чего ему все пофиг. А вот при буксе до входа шестерней - риски весьма немаленькие. Электрипривод у такой схемы возможен только через вилку и сервопривод. У е-локера другой принцип совсем. Отстутсвие трущейся об диф вилки - электромагнит. И отсутсвие шестерней - у него усё плавно входит и выходит. Откуда и плюсы и минусы. Сравнивать их не совсем уместно, несмотря на возможность электроуправления. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Strory
Железнодорожник Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Да согласен,про активацию,но что-то и активировать надо.Если пневмо,то какая разница где клапан,компрессор один фиг в салоне или в моторном.Если принудилово механическое-то да ,прокладка троса.Но я ж и пишу-для ленивых-проводку кинуть на раз-два.И Е(электро-магитный)_Локкер-само то!.При этом еще повторю, что блока отрабатывает свои деньги на все 100%.Поверь что для тех ,кто просто ездит на охоту и рыбалку в Тьму-Таракань,ну и сравнимо с фотами Гжатского от SPV -лучше и не надо! Конечно если заниматься триалом или трофи-рейдами,то......да Вам МаньяГам и Лома мало,так и чего?
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 "на курок надо нажимать, Харли, его не надо дрочить, это не член..." (с) "Harley Davidson & Marllboro Man" Еще раз - съехал с асфальта в епеня, включи елокер и не выключай его!!! Даже за 6 часов лазанья по Бесову, летом, в духоту, температура обеих редукторов не поднялась выше 60 град. Т.е. нагрев от тока 4-5 А на каждый, НИЧЕГО в электробалансе не изменило. Елокеры запитаны напрямую, неважно, где там зажигание.
pavel_kab Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 для инфо, охлокер есть на тросах, пневмо и электроактивация Для инфо, OX только на тросе, со всеми вытекающими недостатками и регулировками, а вот на конец этого троса можно уже и актуатор и рукоятку и пневмо систему прикрутить, это да. Речь про оригинальные, заводские примочки.
MUSSOvod Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 когда речь идёт про ОХ с пневмой там троса нету вообще, там прямо в место где должен входить трос, входить клапан
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 ахх... как все просто и красиво...ЧПОК и поехали разные афганистаны покарять.... ДЕБИЛЫ.
Железнодорожник Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Ну дык я и говорю,что для ленивых,а так же не умеющих ПрАааавильно обслуживать пневмо,но при этом не желающих засаживаться в дерьме,при том имеющих желание нормально кататься по асфальту на свободном и ни разу не Спортсменов(100№ сдвиг по фазе на гавнолине)---Е-Локкер само то!Работает!А вообще конечно дело вкуса!Ну не бывает уж совсем плохо или прям отлично.Главное-задача!Чего мы хотим получить на выходе,отсюда и пляшем.Вот для задачи:асфальт-40%,30% умеренное до говнолина бездорожье,30%-дерьмо до состояния безЪисходности(до ближайшего трактора,УРАЛа,ЗИЛа-131 -50 км.)---Е_Локкер само то!
neon416 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Есть еще мопаровский тру-лок. Елокероподобный диф, но вроде без глюков. http://www.quadratec.com/products/52426_1005.htm
Fedot Duka Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Кто нить красил Раптором машину? Отрабатывает ли она в по катушках? Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Fedot Duka
andreichuk Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 для инфо, охлокер есть на тросах, пневмо и электроактивация Для инфо, OX только на тросе, со всеми вытекающими недостатками и регулировками, а вот на конец этого троса можно уже и актуатор и рукоятку и пневмо систему прикрутить, это да. Речь про оригинальные, заводские примочки. http://www.ox-usa.com/dana-44/445-dana-44.htmlпощёлкай 1. Select Shifting System: остальное в подписи
Andre Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 а охлокер сам по себе крепче чем елокер что ли?
MUSSOvod Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 а охлокер сам по себе крепче чем елокер что ли? дв
andreichuk Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 и всё, вот так вот просто, - да? да, конечно крепче жиповоды их алчут
MUSSOvod Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) и всё, вот так вот просто, - да? а ну я не думал что нужны подробности))) сразу скажу америкосы их ставят вот на такие машины и на такие колёса тут самое главное выдержит ли муфта зацепления, на елокере она слабже за счёт того что во первых имеет свободный ход из-за которого можно включить её с ударом, и во вторых включается она ТОЛЬКО при движении, а если тапку в пол с места то включиться тоже с ударом. окс же если перевести ручку или электро или пневмо не важно, то у него зубы либо войдут сразу в зацепления, либо при первом же совмещении зубов, НО так как зубы там конусные и пружина там очень тугая, в зацепление они входят моментом при первом совмещении зубов, все кто их ставил говорят что ни каких ни щелчков ни тресков не происходит, то есть слизать зубы эти не получиться, ну и в отличии от елокера этих зубов в оксе значительно больше, что так же увеличивает надёжность механизма цазепления, ну и самое главное в чём БЫЛО преимущество окса он 4-ёх сателитный, но с недавних пор и елокер тоже 4-ёх сателитный, сателиты и там и там крепкие, единственное на оксе они мне больше понравились потому что они точёные а на елокере просто литьё. хотя и те и другие имеют закалку, а вот где закалка лучше, нам на наших дохлых моторчиках и максиум 35-ых колёсах не дано узнать. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем MUSSOvod 1
Рекомендуемые сообщения