urisan Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 В прочем, эту "легенду" снимают с производства в этом году. Как и рэнглер в 16м Как и ... В общем, грустно. Удавиться. Тагаз форева, до конца дней наших. Аминь.
MUSSOvod Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 про кузов на этой мечте года 2 назад ещё читал. на кайронах такая же фигня как и на тагере уже заплатки ставил. вот так и буду ездить на муссо пока не развалиться)
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 точно Петро.оставлю корандаша до конца света.и тока пузотерки менять буду.да и блин хрюшу сливать не хочется.ничего проще не найти для города небольшое. Трещины пойдут, если пошел изгиб кузова, т.е. силовой элемент (рама, подрамник, лонжерон) этот изгиб позволил у меня изгиб мордыпошел еще от волги.дык нхрена не трескается.может вседаки металл такой сали делать?
andreichuk Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 В прочем, эту "легенду" снимают с производства в этом году. Как и рэнглер в 16м Как и ... В общем, грустно. Удавиться. Тагаз форева, до конца дней наших. Аминь. да какая нахрен легенда? прадик с неудобным кузовом, понторезка это 1
MUSSOvod Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) кто там про мечту рассказывал? вчера сфоткал это Изменено 8 февраля, 2014 пользователем MUSSOvod
Enotar Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 кто там про мечту рассказывал? вчера сфоткал это http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13853&st=6520#entry554379
MUSSOvod Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 народ вы уж меня извините может я конечно бред буду нести, НО после того как я увидел что на уазы ставят "предохранитель полуоси" тоже задумался о такой на уазах это реализованно просто у них есть вот такая втулка на которой изначально зубы по кругу НО они их срезают и оставляют 6-8 зубов при испытаниях вот что выяснили 6 зубьев – критический момент разрушения определенный на «стенде»- 420 кгс*м. 10 зубьев - критический момент 470 кгс*м – при испытаниях на стенде потекла полуось (зубья не повредились) как бы верное решение, железяка за 300 рублей можно возить с собой вагон и всегда полуоси останутся целыми и поменять можно в течении 5-10 минут. так вот я задумался как бы нам такое же сделать особенно после того как поставил ХТ резину. долго смотрел и на наши хабы и на внутренности и даже из гаража притащил хаб ничего простого в итоге не придумать, и тут пришла простейшая идея. между хабом и ступицей положит металлическое кольцо миллиметров 3-4, для хаба это ни как не сыграет роли, НО вот сам хаб можно будет прикрутить например на 3 болта и взять НЕ калённые а обычные сырые, если их будет много то можно их даже чуть подрезать. опытным путём определить когда наступит момент ломания полуоси или привода в зависимости от количества болтов и их качества, и уже не превышать это количество, болты можно возить хоть гору, тем более что шаг и болты там стандартные и найти не самого хорошего качества ваще не проблема. возникает резонный вопрос а нафига нужно металлическое кольцо между хабом и ступицей, а всё просто, когда болты срежет, их будет тяжело выкрутить так как срежет заподлицо, а если эту металлическое кольцо снять (после срезания) болты будут торчать наружу и можно будет их спокойно выкрутить. таким образом можно будет сохранить и полуоси и привода. как идея? и прошу сразу не забрасывать помидорами, пока это идея, может кто что лучше предложит
antigen Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 А если болты сломает не между хабом и пластинкой,а между пластинкой и ступицей ?Да и хаб центрируется по ступице не болтами ,ещё с пластиной 3-4 мм есть шанс не поставить стопор на шрус,не всегда много рег.колец приходится ставить. До РИФов предохранителем служили АВМы,т.е. рвались они,а не мост или привода.С РИФами уже два привода и один диф переднего моста в помойке )
MUSSOvod Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 да это я всё уже думал Пластину можно прикрутить к тем же отверстиям которые окажуться свободные от болтов, то есть толькор пластину а не хаб, какими нибудь болтами "патай" про стопор тоже думал тут один вариант сделать ещё одну конавку под стопор миллиметра на 2-3 ближе к краю места там вроде хватает у меня конечно щас тоже АВМ стоят, но если они сломаются поставлю тоже РИФ, но покупка хабов по 7 рублей, это конечно выгоднее чем привод или полуось, так как два хаба за 7 рублей спасут два привода или 2 полуоси, диф то у меня будет НИРФИ по этому проблем не будет. я считаю что эта тема актуальна и надо как-то придумать решение. а вот на счёт центровки ты прав. а если на станке эти 3-4 миллиметра снять на самом хабе чтобы он так же центрировался на ступице но при этом через пластину, и тогда пропадает проблема со стопорным кольцом. на сколько я помню там можно 3-4 мм снять без особых жертв. да я думаю проточить ХАБ не проблема что РИФ что АВМ
neon416 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 НО вот сам хаб можно будет прикрутить например на 3 болта и взять НЕ калённые а обычные сырые, если их будет много то можно их даже чуть подрезать. Тут какбе нюанс в том, что болты хаба (как и остальные 99% болтов в автомобиле) не работают на срез. Они просто очень сильно прижимают хаб к ступице. Если уменьшить их количество или ослабить, либо не удастся обеспечить это усилие, и узел будет все время саморазбираться. Либо болты порвутся от собственного натяжения. Уазовская схема хороша. Наш аналог - отпилить часть зубьев у муфты хаба.
MUSSOvod Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 НО вот сам хаб можно будет прикрутить например на 3 болта и взять НЕ калённые а обычные сырые, если их будет много то можно их даже чуть подрезать. Тут какбе нюанс в том, что болты хаба (как и остальные 99% болтов в автомобиле) не работают на срез. Они просто очень сильно прижимают хаб к ступице. Если уменьшить их количество или ослабить, либо не удастся обеспечить это усилие, и узел будет все время саморазбираться. Либо болты порвутся от собственного натяжения. Уазовская схема хороша. Наш аналог - отпилить часть зубьев у муфты хаба. почему они не будут работать на срез? потому что они его прижимают? не вижу связи. а потом ты где эту муфту возьмёшь? она отдельно не продаётся тока с хабом, в этом то и весь смысл, что можно купить мешок дешевых запчастей без хитрой переделки.
brodyaga Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 а если в хаб наточить внутренних шестерней.и прослабить их.так не проще? рвал дифы.хабы.но передние полуоси не разу.может все впереди.х.з
MUSSOvod Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 кто бы их наточил занедорого и рано или поздно они закончаться, а срезанные болты можно всегда докупить. в том то и оснавная цель чтобы ломалось то что можно купить не дорого и чуть ли не в любом магазине.
pavel_kab Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Да не, если уж есть возможность чтото изготавливать, то нужно сделать хабы с муфтой на манер шуруповерта, что бы тупо прощелкивалась при превышении заложенного момента.
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Да не, если уж есть возможность чтото изготавливать, то нужно сделать хабы с муфтой на манер шуруповерта, что бы тупо прощелкивалась при превышении заложенного момента. идея просто офигенская, но как её реализовать?
Will Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Порадуйтесь за меня. Первая пришла. Ласточка )
antigen Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Порадуйтесь за меня. Первая пришла. Ласточка ) Радуемся....
Aleksks Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Порадуйтесь за меня. Первая пришла. Ласточка ) Какая няаааашная)) А народ вон нынче за них переживать начал, что мол, какчество уже не то)
antigen Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 злой ты Гриша)))))))) Сам хотел елокер,теперь в глубоких раздумьях...
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 злой ты Гриша)))))))) Сам хотел елокер,теперь в глубоких раздумьях... ну дык охлокер, не?
brodyaga Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 дык деньги другие.плюс таможня с новыми правилами
Рекомендуемые сообщения