Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В прочем, эту "легенду" снимают с производства в этом году.

Как и рэнглер в 16м

Как и ...

 

В общем, грустно. Удавиться. Тагаз форева, до конца дней наших. Аминь. :ak:

Опубликовано

про кузов на этой мечте года 2 назад ещё читал.

 

на кайронах такая же фигня как и на тагере уже заплатки ставил.

 

вот так и буду ездить на муссо пока не развалиться)

Опубликовано

точно Петро.оставлю корандаша до конца света.и тока пузотерки менять буду.да и блин хрюшу сливать не хочется.ничего проще не найти для города небольшое.

 

Трещины пойдут, если пошел изгиб кузова, т.е. силовой элемент (рама, подрамник, лонжерон) этот изгиб позволил

у меня изгиб мордыпошел еще от волги.дык нхрена не трескается.может вседаки металл такой сали делать?

Опубликовано

В прочем, эту "легенду" снимают с производства в этом году.

Как и рэнглер в 16м

Как и ...

 

В общем, грустно. Удавиться. Тагаз форева, до конца дней наших. Аминь. :ak:

да какая нахрен легенда? прадик с неудобным кузовом, понторезка это
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

кто там про мечту рассказывал?

вчера сфоткал это

h-961.jpg

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

народ вы уж меня извините может я конечно бред буду нести, НО после того как я увидел что на уазы ставят "предохранитель полуоси" тоже задумался о такой

 

на уазах это реализованно просто

у них есть вот такая втулка

550bac4a1979.jpg

 

на которой изначально зубы по кругу НО они их срезают и оставляют 6-8 зубов

 

при испытаниях вот что выяснили

6 зубьев – критический момент разрушения определенный на «стенде»- 420 кгс*м.

10 зубьев - критический момент 470 кгс*м – при испытаниях на стенде потекла полуось (зубья не повредились)

 

как бы верное решение, железяка за 300 рублей можно возить с собой вагон и всегда полуоси останутся целыми и поменять можно в течении 5-10 минут.

 

так вот я задумался как бы нам такое же сделать особенно после того как поставил ХТ резину.

 

долго смотрел и на наши хабы

dd3b048s-480.jpg

 

и на внутренности

ab3b048s-480.jpg

 

и даже из гаража притащил хаб

 

ничего простого в итоге не придумать, и тут пришла простейшая идея.

 

между хабом и ступицей положит металлическое кольцо миллиметров 3-4, для хаба это ни как не сыграет роли, НО вот сам хаб можно будет прикрутить например на 3 болта и взять НЕ калённые а обычные сырые, если их будет много то можно их даже чуть подрезать. опытным путём определить когда наступит момент ломания полуоси или привода в зависимости от количества болтов и их качества, и уже не превышать это количество, болты можно возить хоть гору, тем более что шаг и болты там стандартные и найти не самого хорошего качества ваще не проблема.

 

возникает резонный вопрос а нафига нужно металлическое кольцо между хабом и ступицей, а всё просто, когда болты срежет, их будет тяжело выкрутить так как срежет заподлицо, а если эту металлическое кольцо снять (после срезания) болты будут торчать наружу и можно будет их спокойно выкрутить.

 

таким образом можно будет сохранить и полуоси и привода.

 

как идея? и прошу сразу не забрасывать помидорами, пока это идея, может кто что лучше предложит

Опубликовано

А если болты сломает не между хабом и пластинкой,а между пластинкой и ступицей ?Да и хаб центрируется по ступице не болтами ,ещё с пластиной 3-4 мм есть шанс не поставить стопор на шрус,не всегда много рег.колец приходится ставить.

До РИФов предохранителем служили АВМы,т.е. рвались они,а не мост или привода.С РИФами уже два привода и один диф переднего моста в помойке )

Опубликовано

да это я всё уже думал

 

Пластину можно прикрутить к тем же отверстиям которые окажуться свободные от болтов, то есть толькор пластину а не хаб, какими нибудь болтами "патай"

 

про стопор тоже думал тут один вариант сделать ещё одну конавку под стопор миллиметра на 2-3 ближе к краю

места там вроде хватает

e13b048s-480.jpg

 

у меня конечно щас тоже АВМ стоят, но если они сломаются поставлю тоже РИФ, но покупка хабов по 7 рублей, это конечно выгоднее чем привод или полуось, так как два хаба за 7 рублей спасут два привода или 2 полуоси, диф то у меня будет НИРФИ по этому проблем не будет.

 

я считаю что эта тема актуальна и надо как-то придумать решение.

 

а вот на счёт центровки ты прав.

 

а если на станке эти 3-4 миллиметра снять на самом хабе чтобы он так же центрировался на ступице но при этом через пластину, и тогда пропадает проблема со стопорным кольцом. на сколько я помню там можно 3-4 мм снять без особых жертв.

 

да я думаю проточить ХАБ не проблема

что РИФ

0_a9973_a653968f_XL.jpg

 

что АВМ

avm_438_tour.jpg

Опубликовано

НО вот сам хаб можно будет прикрутить например на 3 болта и взять НЕ калённые а обычные сырые, если их будет много то можно их даже чуть подрезать.

Тут какбе нюанс в том, что болты хаба (как и остальные 99% болтов в автомобиле) не работают на срез. Они просто очень сильно прижимают хаб к ступице. Если уменьшить их количество или ослабить, либо не удастся обеспечить это усилие, и узел будет все время саморазбираться. Либо болты порвутся от собственного натяжения.

Уазовская схема хороша. Наш аналог - отпилить часть зубьев у муфты хаба.

Опубликовано

НО вот сам хаб можно будет прикрутить например на 3 болта и взять НЕ калённые а обычные сырые, если их будет много то можно их даже чуть подрезать.

Тут какбе нюанс в том, что болты хаба (как и остальные 99% болтов в автомобиле) не работают на срез. Они просто очень сильно прижимают хаб к ступице. Если уменьшить их количество или ослабить, либо не удастся обеспечить это усилие, и узел будет все время саморазбираться. Либо болты порвутся от собственного натяжения.

Уазовская схема хороша. Наш аналог - отпилить часть зубьев у муфты хаба.

 

почему они не будут работать на срез? потому что они его прижимают? не вижу связи.

 

а потом ты где эту муфту возьмёшь? она отдельно не продаётся тока с хабом, в этом то и весь смысл, что можно купить мешок дешевых запчастей без хитрой переделки.

Опубликовано

а если в хаб наточить внутренних шестерней.и прослабить их.так не проще?

рвал дифы.хабы.но передние полуоси не разу.может все впереди.х.з

Опубликовано

кто бы их наточил занедорого и рано или поздно они закончаться, а срезанные болты можно всегда докупить.

 

в том то и оснавная цель чтобы ломалось то что можно купить не дорого и чуть ли не в любом магазине.

Опубликовано

Да не, если уж есть возможность чтото изготавливать, то нужно сделать хабы с муфтой на манер шуруповерта, что бы тупо прощелкивалась при превышении заложенного момента.

Опубликовано

Да не, если уж есть возможность чтото изготавливать, то нужно сделать хабы с муфтой на манер шуруповерта, что бы тупо прощелкивалась при превышении заложенного момента.

идея просто офигенская, но как её реализовать?
Опубликовано

Порадуйтесь за меня. Первая пришла.

 

Ласточка )

post-7090-0-86771100-1391939529_thumb.jpg

post-7090-0-79926600-1391939653_thumb.jpg

Опубликовано

красивая

Опубликовано

Порадуйтесь за меня. Первая пришла.

Ласточка )

Какая няаааашная))

:bo:

А народ вон нынче за них переживать начал, что мол, какчество уже не то) :blush:

Опубликовано

вот горсть перца кинул))))

Опубликовано

злой ты Гриша))))))))

Опубликовано

злой ты Гриша))))))))

Сам хотел елокер,теперь в глубоких раздумьях...

ну дык охлокер, не? :)
Опубликовано

дык деньги другие.плюс таможня с новыми правилами


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...