Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А вот не турбо 2003года че то не верится, если память мне не изменяет в 2000году прекратили выпускать нетурбовых

 

Для внутреннего рынка делали.

А чем рейки отличаются? и почему 55 самая крепкая?!

Серега мулл подтвердил. Эти рейки ставилось на военные корандо.

 

50 и 55 ничем неотличаются. другие рейки потоньше выглядят

Изменено пользователем ангел
Опубликовано (изменено)

я думаю дело не в военных машинах а в общем качестве сборки машин, ведь военный делали до 98 года, НО 98 года они все с качественной и правильной сборкой.

 

и тут проблема не столько в рейка сколько в том месте куда она крепится.

 

вот видно балку к которой крепится рейка, высота этой балки примерно сантиметров 7-8 толщина металла из которого она сделана 3 мм

i-400.jpg

то есть это полноценный швеллер, и когда на кочках на прыжках это всё дело испытывает не малые нагрузка, но это ещё фиг бы с ним, НО когда идёшь в колее или при хороших прыжках первое с чем сопрекасается грунт это именно эта балка, то есть в эти моменты она испытывает каласальные нагрузки.

 

а вот теперь снимите свою защиту и посмотрите что там, гдето были фотки найти не могу, в общем там просто два листа железа, при чём 2 мм толщиной один из которых чуть изогнут, и весь этот бутерброт миллиметров 7 всего, а вот теперь вопрос как вы думаете какая балка меньше играет при ударах? конечно же та которая в виде профиля, и на такой балке рейка будет жить гораздо дольше.

 

у меня машина 93 года рейка родная стоит и до сих пор не течёт, а на машине 2002 года каждый месяц по 100 мл доливаю и рейки хана, при чём ни на одной старой машине нет таких частых проблем с рейкой как на современных, на старых только у 10% есть проблемы с рейкой, а у современных только 10% НЕТУ проблем. и к стати у Юризана была именно такая ситуация когда он жестоко приземлился этой поперечной балкой, в итоге его рейка лежит у меня, я же своей влетал в такую колею что у меня 35ые колёса висели в воздухе, и ни чего.

 

конечно же ДА может там рейка усиленная, но какую рейку не поставь, если её крепление гуляет и изгибается то и рейка будет умирать гораздо быстрее.

 

я уже на одной машине усиливал эту балку, думаю он такой не последний будет.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

весьма похоже на правду... надо об этом усилении тоже подумать, хотя у меня на тагазенке пока нету проблем с рейкой, а я то тоже негрустно в колеях бывает барахтаюсь и об камни прикладываюсь в поездках... вообще меня честно говоря тагазовская сборка ниразу не огорчила, и детали качественные вроде все...

Опубликовано

а подскажите пожалуиста. кто шаровые CTR пробовал ставить? долго живут?

у мня просто на королле пол подвески стоит CTR, и все вроде хорошо, а вот как они запчасти для корейцев делают, нормально? никто не в кугсе?

Опубликовано

а подскажите пожалуиста. кто шаровые CTR пробовал ставить? долго живут?

у мня просто на королле пол подвески стоит CTR, и все вроде хорошо, а вот как они запчасти для корейцев делают, нормально? никто не в кугсе?

очень качественная продукция. Как для себя всегда беру CTR. как то давно устанавливал на корандо 100тыс спокойно отхаживают(по нормальным дорогам)

сейчас наблюдаю за Japanparts, народ частенько берут. Сам я работаю в автосервисе

Опубликовано

а подскажите пожалуиста. кто шаровые CTR пробовал ставить? долго живут?

у мня просто на королле пол подвески стоит CTR, и все вроде хорошо, а вот как они запчасти для корейцев делают, нормально? никто не в кугсе?

Родная подвеска еле отходила 30 тыр,поставил всё CTR,пока наездил 10тыр,дальше видно будет.Много знакомых ставят зап.части этой фирмы,плохих отзывов пока не слышал.

Опубликовано

а подскажите пожалуиста. кто шаровые CTR пробовал ставить? долго живут?

у мня просто на королле пол подвески стоит CTR, и все вроде хорошо, а вот как они запчасти для корейцев делают, нормально? никто не в кугсе?

Родная подвеска еле отходила 30 тыр,поставил всё CTR,пока наездил 10тыр,дальше видно будет.Много знакомых ставят зап.части этой фирмы,плохих отзывов пока не слышал.

30 тыщ как-то мало. как ездил-то? у меня 54тыщи даже намёка нет на замену какой-либо детали ходовой :bw:

Опубликовано

Как ездил? Хорошо ездил,просто колёса большие и запчасти овно,возможно прокладка не та))).Сейчас вот выжимной помер,пробег 40тыс.

Опубликовано

Сейчас вот выжимной помер,пробег 40тыс.

ВАЛЕО стопудово))

Опубликовано (изменено)

20 тыс.км - замена одной родной нижней шаровой спереди, не помню какой точно. Вторая норм.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

160 тысяч пробег и 10 лет, ни одной шаровой и ни одного подшыпника, всё что заменено в подвески это аморты 4 года назад и верхние сайленты. всё оригинал как стояло так и стоит. это на стоковой машине, хотя ни на коках ни на ямах даже не притормаживаю, лежачие полицейские любого размера даже не замечаю.

Опубликовано

на своем тагазенке пробег уже за 80 завалил, из них 50 на 32х колесах и еще маленько на 35х, условия не всегда хорошие, морозы зимой под 40 и все детали подвески живы пока, а вот на "новом" питомце, на корандо, пыльники все уже порепаны на шаровых, да и шаровые вроде подбрякивают. решил менять сразу все, все шаровые, наконечники, сайленты ну и сзади все резинки, чтоб вся подвеска была новая, аморты сразу крузеровские назад поставлю и труперовские вперед. рад что хвалите продукцию CTR, ее у нас навалом!

Опубликовано (изменено)

У меня с Кореи машина пришла, стояли шаровые СТR, их и поставил, эксплуатация жесткая

забыл, за 2,5 года пробег 107 тык.

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

А я только верхние шаровые менял пару раз (пробежал на муське за 2.5 года 90 000 км). Нижние родные еще походу, живые причем. Ставлю тоже исключительно CTR.

Опубликовано

Поставил себе ускоренный сет:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13853&st=460#entry367896

На стоке (пары 4,55) 90 км/ч получается на 2400 оборотах по тахометру.

Еще себе синхронизатор на заднюю передачу поставил. При включении задней больше хррррр не слышно )))

Опубликовано

у меня ит так неслышно хрррррррррр при включении задней

Опубликовано (изменено)

Если коробка ТСМ54 то не хрустит, там в стоке должен идти синхрон на заднюю.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

А у меня похрустывает :(

Опубликовано

На стоке (пары 4,55) 90 км/ч получается на 2400 оборотах по тахометру.

На 100 км/ч сколько оборотов? А было как?

И какие колеса?

Опубликовано (изменено)

я думаю так все и останется т.к. трансмиссия вращается так же как и раньше до ГП, будут только колеса вращаться быстрее, надо мерить по ГПС

Изменено пользователем Andre
Опубликовано (изменено)

Датчик скорости стоит после коробки, на выходе раздатки за сальником. Так что 5-я удлинняется на 7% (при той же скорости более низкие обороты)

 

Другими словами - если до этого спидометр показывал реальную скорость, то и после установки длинной 5-ой он будет показывать реальную, которая вырастет при тех же оборотах.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

надо мерить по ГПС

Ребята, вы чего прикалываетесь....

ГПС покажет ровно 0, замеры производились в гараже на снятых карданах.

Стоковый 2,3 ТД двухтонного муссолини сразу с пятой на колесах за 3 секунды до 120 не разгоняет :biggrin: :biggrin: :biggrin:

По синхрону задней передачи фото:

4da07fb1e842.jpg

Меняется пакет синхронизатора пятой в сборе (сверху с синхроном задней, снизу без синхрона, стоковый).

Сама отливка задней части мкпп предусматривает установку синхрона. Почему енг не поставил пакет синхрона с блокировочным кольцом задней - загадка.

Опубликовано

если честно я хрен знаю какой у мну коробас.если пытаюсь быстро воткнуть заднюю то хрустит.если в обычном режиме то нет.

Опубликовано

Бобби, ты думаешь мы не догадались что ты в гараже :)

Но твоя видюха бессмысленна, давай выезжай на трассу, на ровный километровый участок и делай новую видюху :)

 

тока рядом ГПС повесь

Опубликовано (изменено)

Но твоя видюха бессмысленна, давай выезжай на трассу, на ровный километровый участок и делай новую видюху :)

Зачем, Strory все на пальцах объяснил, спидометр показывает реальную скорость.

 

если честно я хрен знаю какой у мну коробас.если пытаюсь быстро воткнуть заднюю то хрустит.если в обычном режиме то нет.

Ну значит нет синхрона ) Машина какого года выпуска? На коробасе колокол съемный?

Изменено пользователем Bobby

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...