ангел Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) А вот не турбо 2003года че то не верится, если память мне не изменяет в 2000году прекратили выпускать нетурбовых Для внутреннего рынка делали. А чем рейки отличаются? и почему 55 самая крепкая?! Серега мулл подтвердил. Эти рейки ставилось на военные корандо. 50 и 55 ничем неотличаются. другие рейки потоньше выглядят Изменено 2 июля, 2012 пользователем ангел
MUSSOvod Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) я думаю дело не в военных машинах а в общем качестве сборки машин, ведь военный делали до 98 года, НО 98 года они все с качественной и правильной сборкой. и тут проблема не столько в рейка сколько в том месте куда она крепится. вот видно балку к которой крепится рейка, высота этой балки примерно сантиметров 7-8 толщина металла из которого она сделана 3 мм то есть это полноценный швеллер, и когда на кочках на прыжках это всё дело испытывает не малые нагрузка, но это ещё фиг бы с ним, НО когда идёшь в колее или при хороших прыжках первое с чем сопрекасается грунт это именно эта балка, то есть в эти моменты она испытывает каласальные нагрузки. а вот теперь снимите свою защиту и посмотрите что там, гдето были фотки найти не могу, в общем там просто два листа железа, при чём 2 мм толщиной один из которых чуть изогнут, и весь этот бутерброт миллиметров 7 всего, а вот теперь вопрос как вы думаете какая балка меньше играет при ударах? конечно же та которая в виде профиля, и на такой балке рейка будет жить гораздо дольше. у меня машина 93 года рейка родная стоит и до сих пор не течёт, а на машине 2002 года каждый месяц по 100 мл доливаю и рейки хана, при чём ни на одной старой машине нет таких частых проблем с рейкой как на современных, на старых только у 10% есть проблемы с рейкой, а у современных только 10% НЕТУ проблем. и к стати у Юризана была именно такая ситуация когда он жестоко приземлился этой поперечной балкой, в итоге его рейка лежит у меня, я же своей влетал в такую колею что у меня 35ые колёса висели в воздухе, и ни чего. конечно же ДА может там рейка усиленная, но какую рейку не поставь, если её крепление гуляет и изгибается то и рейка будет умирать гораздо быстрее. я уже на одной машине усиливал эту балку, думаю он такой не последний будет. Изменено 2 июля, 2012 пользователем MUSSOvod
mosilyer Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 весьма похоже на правду... надо об этом усилении тоже подумать, хотя у меня на тагазенке пока нету проблем с рейкой, а я то тоже негрустно в колеях бывает барахтаюсь и об камни прикладываюсь в поездках... вообще меня честно говоря тагазовская сборка ниразу не огорчила, и детали качественные вроде все...
mosilyer Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 а подскажите пожалуиста. кто шаровые CTR пробовал ставить? долго живут? у мня просто на королле пол подвески стоит CTR, и все вроде хорошо, а вот как они запчасти для корейцев делают, нормально? никто не в кугсе?
ангел Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 а подскажите пожалуиста. кто шаровые CTR пробовал ставить? долго живут? у мня просто на королле пол подвески стоит CTR, и все вроде хорошо, а вот как они запчасти для корейцев делают, нормально? никто не в кугсе? очень качественная продукция. Как для себя всегда беру CTR. как то давно устанавливал на корандо 100тыс спокойно отхаживают(по нормальным дорогам) сейчас наблюдаю за Japanparts, народ частенько берут. Сам я работаю в автосервисе
antigen Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 а подскажите пожалуиста. кто шаровые CTR пробовал ставить? долго живут? у мня просто на королле пол подвески стоит CTR, и все вроде хорошо, а вот как они запчасти для корейцев делают, нормально? никто не в кугсе? Родная подвеска еле отходила 30 тыр,поставил всё CTR,пока наездил 10тыр,дальше видно будет.Много знакомых ставят зап.части этой фирмы,плохих отзывов пока не слышал.
cubinezz Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 а подскажите пожалуиста. кто шаровые CTR пробовал ставить? долго живут? у мня просто на королле пол подвески стоит CTR, и все вроде хорошо, а вот как они запчасти для корейцев делают, нормально? никто не в кугсе? Родная подвеска еле отходила 30 тыр,поставил всё CTR,пока наездил 10тыр,дальше видно будет.Много знакомых ставят зап.части этой фирмы,плохих отзывов пока не слышал. 30 тыщ как-то мало. как ездил-то? у меня 54тыщи даже намёка нет на замену какой-либо детали ходовой
antigen Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Как ездил? Хорошо ездил,просто колёса большие и запчасти овно,возможно прокладка не та))).Сейчас вот выжимной помер,пробег 40тыс.
ангел Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Сейчас вот выжимной помер,пробег 40тыс. ВАЛЕО стопудово))
urisan Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) 20 тыс.км - замена одной родной нижней шаровой спереди, не помню какой точно. Вторая норм. Изменено 2 июля, 2012 пользователем urisan
MUSSOvod Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 160 тысяч пробег и 10 лет, ни одной шаровой и ни одного подшыпника, всё что заменено в подвески это аморты 4 года назад и верхние сайленты. всё оригинал как стояло так и стоит. это на стоковой машине, хотя ни на коках ни на ямах даже не притормаживаю, лежачие полицейские любого размера даже не замечаю.
mosilyer Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 на своем тагазенке пробег уже за 80 завалил, из них 50 на 32х колесах и еще маленько на 35х, условия не всегда хорошие, морозы зимой под 40 и все детали подвески живы пока, а вот на "новом" питомце, на корандо, пыльники все уже порепаны на шаровых, да и шаровые вроде подбрякивают. решил менять сразу все, все шаровые, наконечники, сайленты ну и сзади все резинки, чтоб вся подвеска была новая, аморты сразу крузеровские назад поставлю и труперовские вперед. рад что хвалите продукцию CTR, ее у нас навалом!
Andre Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) У меня с Кореи машина пришла, стояли шаровые СТR, их и поставил, эксплуатация жесткая забыл, за 2,5 года пробег 107 тык. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Andre
Frust Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 А я только верхние шаровые менял пару раз (пробежал на муське за 2.5 года 90 000 км). Нижние родные еще походу, живые причем. Ставлю тоже исключительно CTR.
Bobby Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Поставил себе ускоренный сет: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13853&st=460#entry367896 На стоке (пары 4,55) 90 км/ч получается на 2400 оборотах по тахометру. Еще себе синхронизатор на заднюю передачу поставил. При включении задней больше хррррр не слышно )))
brodyaga Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 у меня ит так неслышно хрррррррррр при включении задней
Bobby Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Если коробка ТСМ54 то не хрустит, там в стоке должен идти синхрон на заднюю. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Bobby
urisan Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 На стоке (пары 4,55) 90 км/ч получается на 2400 оборотах по тахометру. На 100 км/ч сколько оборотов? А было как? И какие колеса?
Andre Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) я думаю так все и останется т.к. трансмиссия вращается так же как и раньше до ГП, будут только колеса вращаться быстрее, надо мерить по ГПС Изменено 3 июля, 2012 пользователем Andre
Strory Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Датчик скорости стоит после коробки, на выходе раздатки за сальником. Так что 5-я удлинняется на 7% (при той же скорости более низкие обороты) Другими словами - если до этого спидометр показывал реальную скорость, то и после установки длинной 5-ой он будет показывать реальную, которая вырастет при тех же оборотах. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 надо мерить по ГПС Ребята, вы чего прикалываетесь.... ГПС покажет ровно 0, замеры производились в гараже на снятых карданах. Стоковый 2,3 ТД двухтонного муссолини сразу с пятой на колесах за 3 секунды до 120 не разгоняет :biggrin: По синхрону задней передачи фото: Меняется пакет синхронизатора пятой в сборе (сверху с синхроном задней, снизу без синхрона, стоковый). Сама отливка задней части мкпп предусматривает установку синхрона. Почему енг не поставил пакет синхрона с блокировочным кольцом задней - загадка.
brodyaga Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 если честно я хрен знаю какой у мну коробас.если пытаюсь быстро воткнуть заднюю то хрустит.если в обычном режиме то нет.
Andre Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Бобби, ты думаешь мы не догадались что ты в гараже Но твоя видюха бессмысленна, давай выезжай на трассу, на ровный километровый участок и делай новую видюху тока рядом ГПС повесь
Bobby Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Но твоя видюха бессмысленна, давай выезжай на трассу, на ровный километровый участок и делай новую видюху Зачем, Strory все на пальцах объяснил, спидометр показывает реальную скорость. если честно я хрен знаю какой у мну коробас.если пытаюсь быстро воткнуть заднюю то хрустит.если в обычном режиме то нет. Ну значит нет синхрона ) Машина какого года выпуска? На коробасе колокол съемный? Изменено 4 июля, 2012 пользователем Bobby
Рекомендуемые сообщения