Strory Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) к мотору коробку и раздатку не прицепить там? вот только не 4D56 поддерживаю.нахрен ентот геморой с 4.56 да еще 2.5 литра.не едет уже на 33 тапках Как раз 2,5 литра 4д56 едет снизу на уровне 2,9 662 турбо. VE-шка снизу подачу дает более уверенно, чем наш гребаный RSF в ряднике. Другое дело - ресурс насоса, тут Ёлкин прав. Хотя у нас здесь 4d56 очень хорошо ходят и являются очень ремонтопригодными. Оно и понятно - вопросы к топливу здесь только у коммон-рыла последнего поколения. Подобное топливо для любого старого насоса, хоть и одноплунжерного - сказка. Кстати, тут дошла инфа, что 4д56 хоть и прямовпрысковой, хоть и одноплунжерный, как большинство остальных, но! Полностью шестеренчатый привод, как на старом патруле. Изменено 31 января, 2014 пользователем Strory
Andre Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 у нас поговорка про него 4 дурака придумали 56 маются
Strory Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 у нас поговорка про него 4 дурака придумали 56 маются Это я в курсе. Но подтверждения в нашем регионе пока не нашел - все с ними хорошо во всех отношениях.
Bobby Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Кстати, тут дошла инфа, что 4д56 хоть и прямовпрысковой, хоть и одноплунжерный, как большинство остальных, но! Полностью шестеренчатый привод, как на старом патруле. Ремень, сударь, ремень! + система балансировочных валов. + головка со встроенными форкамерами, не каждый ремонтик возьмется ее шлифовать. Фрезеровать в принципе невозможно. + категорически не переносит скотского отношения. Изменено 31 января, 2014 пользователем Bobby
Strory Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) ОК, и здесь обманули. См. тему тагаз дизель 2,6 примерно месяц-два назад - там оказалось, что этот 2,6 на базе 4д56 сделан, ну и по ТНВД вроде утвердили, что шестернки и именно у 4д56. Никому нельзя верить. Изменено 31 января, 2014 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 да ломали мы ентот мотор.ну его нафиг.у кореша на л 200.не едет он нифига.а газу покинет дык копает.зимой еще куда не шло а летом совсем тяжко.не хватает как моему старому 2.3 совсем чутка. при обрыве ремня.ломает рокеры и постели.не поняли нахрена там балансиры.выкинули и ездит щас так.никакой разници. насос-завязан на охлаждайку при прогреве.хренова туча датчиков.
Bobby Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 ну че, всем понятно у кого тру-дизели...
antigen Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Имел уже гемор с 4д56, тарахтит как дизель,турбина воет,но один хер не едет в сравнении с 662м.
neon416 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 да ломали мы ентот мотор.ну его нафиг.у кореша на л 200.не едет он нифига.а газу покинет дык копает.зимой еще куда не шло а летом совсем тяжко.не хватает как моему старому 2.3 совсем чутка. при обрыве ремня.ломает рокеры и постели.не поняли нахрена там балансиры.выкинули и ездит щас так.никакой разници. насос-завязан на охлаждайку при прогреве.хренова туча датчиков. Меня сначал удивляли 601-602 с ссыпавшейся в поддон цепью. С просевшими и треснувшими седлами клапанов. Без компрессии. С хрензнаеткак работающим ТНВД. И это с пробегами 200тык. Про вакуумные насосы, турбины и обвес я уж не говорю. А потом перестали. Для себя сделал один вывод: единственный плюс этих дизелей - способность стучать-пердеть, но как-то крутиться. Именно крутится, по другому на скажешь, ибо из изначальных чахлых 100-120лс осталось дай бох половина. Вот и презжают владельцы с "да он в идеале", "миллионник", "мерседес", "да я его только на разборке взял, как новый" и т.п. А когда им говорят, что тянет он хреново не потому, что "надо подкрутить ТНВД", а из-за мертвой головы и поршневой - круглые глаза. Да, после переборки движок снова тянет как молодой. Но что считать миллионом? Ресурс блока? Это не серьезно. Ресурс любого узла определяется ресурсом его самой слабой детали. ...мне нравятся Тойоты. Только бензиновые. И тут возникает второй вопрос: какой смысл ездить по морозу на дизеле? Это какое-то тонкое извращение: холодный, требовательный к климатическому исполнению топлива агрегат в заполярье... Плюс еще цена этого топлива...
Bobby Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Меня сначал удивляли 601-602 с ссыпавшейся в поддон цепью. С просевшими и треснувшими седлами клапанов. Без компрессии. С хрензнаеткак работающим ТНВД. И это с пробегами 200тык. Про вакуумные насосы, турбины и обвес я уж не говорю. А потом перестали. Для себя сделал один вывод: единственный плюс этих дизелей - способность стучать-пердеть, но как-то крутиться. Именно крутится, по другому на скажешь, ибо из изначальных чахлых 100-120лс осталось дай бох половина. Вот и презжают владельцы с "да он в идеале", "миллионник", "мерседес", "да я его только на разборке взял, как новый" и т.п. А когда им говорят, что тянет он хреново не потому, что "надо подкрутить ТНВД", а из-за мертвой головы и поршневой - круглые глаза. Да, после переборки движок снова тянет как молодой. Но что считать миллионом? Ресурс блока? Это не серьезно. Ресурс любого узла определяется ресурсом его самой слабой детали. Твой аватар портит блин весь драматизм повествования ) Про способность жрать всякое дерьмо вместо ДТ замечания будут? И тут возникает второй вопрос: какой смысл ездить по морозу на дизеле? Это какое-то тонкое извращение: холодный, требовательный к климатическому исполнению топлива агрегат в заполярье... Плюс еще цена этого топлива... Думаю Ёлкин тактично умалчивает почем ему достается Уренгойская солярка ) Про холодность двигателя слухи преувеличены. А с климатическим исполнением у нас вроде ровно. Главное в межсезонье быть начеку ))) Изменено 31 января, 2014 пользователем Bobby
ангел Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Меня сначал удивляли 601-602 с ссыпавшейся в поддон цепью. С просевшими и треснувшими седлами клапанов. Без компрессии. С хрензнаеткак работающим ТНВД. И это с пробегами 200тык. Видимо цепь ни разу не меняли 4д 56 портеровские чинили это кашмар, так что не надо семейство ом 6... унижать. на корандике моем поллимона пробега вскрывал мотор, все отлично. И будет меня дальше радовать)
Strory Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) 4д56 чинили это кашмар Очная ставка с Валеркой? Хотя да, он свои делики и паджерики греет минут по 30, прежде чем поехать..... Да, видимо и правда что-то в них есть косячное. Зато алюминиевые и легкие поди? Изменено 31 января, 2014 пользователем Strory
Strory Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Меня сначал удивляли 601-602 Охотно верю, если мотор долго и безпроблемно работает при скотском отношении, когда любой другой на его месте давно бы уже не ехал. Рано или поздно такой полутруп, ессно, приедет к вам в сервис. Другой дизель и в другой сервис приедет тоже и с чем-то похожим, но на несколько лет раньше. Т.е. тут суждение о моторе только по приезжающим проблемым, а не проблемные к вам просто не приезжают. Кстати, еще за коммон-рыло вступлюсь немного, к слову, логика аналогичная: многие чрезмерно его ругают, хотя и я его недолюбливаю, но, например, распространенная претензия к форсункам актион-кайрон-рекстон-родиус, особенно сейчас, по зиме: клапан устал, давление регулирует плохо, впрыск говно, машины плохо заводятся - стандартная болячка. "Влоб" эти форсунки купить или даже починить - дорого. А ничего, на минуточку, если у машины пробег 200.000 и эти форсунки с распылителями не менялись НИКОГДА ? Объективно - великолепный результат. Изменено 31 января, 2014 пользователем Strory
urisan Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Первые же результаты гугления по "4D56" как бы намекают...
MUSSOvod Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 12 лет моему om661 пробег ЗА 200 тысяч кроме замены масла ничего с мотором не делал ваще а работает шикарно вот сегодня в -23 заводил да -23 не много, но у многих уже от -20 начинаются проблемы. 1
Strory Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Никоим образом не пиарю мицовский мех.дизелек, но почему-то все 4д56 вокруг меня хорошо бегают, хорошо тянут, в том числе 33 тапки на стоковых парах и т.п. Это: Галопер на 31-х Галопер на 33-х Зверинец делика - паджерик у Валерки в Сычах. Изменено 31 января, 2014 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 а в моей карамбе зимой теплее чем в сиде, обломайтесь
Enotar Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Немножко отвлеку, прошу высказаться относительно заливки в мосты жижи для мех. КПП, возражения есть (обоснованные)?
Шевген Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Твой Крузер, говоришь, уже списали? Он там всего 5 лет отработал. Хз, видимо продали по блату следующему владельцу. Если 12-ый был в Уренгое, это не значит, что он заправлялся нашей соляркой. Точнее он ей не заправлялся. Жека читает эту ветку, но региться не хочет. Сказал следующее: "Спроси у Елкина, что такое УТНиИ. Там я 7 лет получал соляру и лил в Тойоту. Еще и на обратную дорогу 1000 км наливал полные баки. А если на фирму приходил кризис, то вообще покупали бадягу (соляра+кандер) на воровских ямах". Раньше у него еще и сурф был, тоже дизельный, до сих пор под третьим хозяином бегает и не ломается. уже 6 лет прошло.
MaxAlex Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Немножко отвлеку, прошу высказаться относительно заливки в мосты жижи для мех. КПП, возражения есть (обоснованные)? Уровни GL-4 и GL-5. В гугле забанили?
Mortalle Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Немножко отвлеку, прошу высказаться относительно заливки в мосты жижи для мех. КПП, возражения есть (обоснованные)? Я так и делаю.
Enotar Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Немножко отвлеку, прошу высказаться относительно заливки в мосты жижи для мех. КПП, возражения есть (обоснованные)? Я так и делаю. Воооот практика интересна, империческим методом что - либо исключил? Какое льешь поделись. Тоже буду переходить.
Strory Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Морталле, ты можешь быть понят неверно. В обычные МКПП и в мосты с гипоидной парой идет GL-5. Т.е. масло для МКПП - ОНО ЖЕ и масло для мостов. (Хотя можно в МКПП и старушку GL-4 булькать - ее еще найти надо, но зачем, если GL-5 перекрывает GL-4) ? GL-5, оно же "гипоидное", оно же "трансмиссионное" - все одно и то же масло, в чем вопрос-то? В наши конкретно МКПП нужно заливать АТФ (особенности материала фрикционов синхронизаторов). У меня другой вопрос: а вместо гипоидки GL-5 что вообще может прийти в голову лить в мосты - АТФ-ку? Не, не так. Что же вопрошающий лил раньше, если не жижу для МКПП ? Изменено 31 января, 2014 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Меня сначал удивляли 601-602 Т.е. тут суждение о моторе только по приезжающим проблемым, а не проблемные к вам просто не приезжают. Такие же древние бензинки обычно не имеют механических проблем. Поэтому в 162й пробегом в пол-лимона охотно верю. В 161й с трудом. А в дизель - сказки. На поверку все эти "прекрасно сохранившиеся" моторы - под переборку. Единственный их плюс: можно и не перебирать, а тарахтеть так и дальше довольно долго. Бензинка подобного не простит.
Рекомендуемые сообщения