neon416 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 И на видео в половине случаев они шлифуют чуть ли не на асфальте А подъем потому-что. На подъемах ёлкинсике приемы не работают вообще...
Dmitry48 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Я сам свидетель, ездили на одни соревы поглазеть, в поле, снег жесткий и глубокий, все машины на 35-36х мудах и хмт повставали, Сашка на 80ке, на 35й зимней резе вокруг котлет ездил, все охреневали, он правда сдулся до 0.3 + 2 блоки а на видео очевидны ошибки водителя 80ки, да резя похоже не особо спущена, если вообще спущена Изменено 30 января, 2014 пользователем Dmitry48
Strory Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Интересно, на каком давлении они там ездят? Я какбы в курсе, что у них там мастерство раллистов именно по перескоку на скорости этих барханов, чтобы на вершине брюхом не зависнуть. Но подвесной подшипник кардана сильно ниже рамы все равно озадачивает.
andreichuk Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 да это же камаз, отвалилось просто на кочке, вон и раму повело аж кунг смялся
Bobby Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Дружище, от камаза там только очертания кабины и шильда с пьяной лошадью ) Оригинальный бы камаз даже на барже бы целым до места старта не довезли, чего нить во время транспортировки отвалиось, при легкой качке. Изменено 30 января, 2014 пользователем Bobby
neon416 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 А давление на 80-ке тоже стравливали? И подозрительно во всех кадрах у патрика крутятся все колеса. У патра два самоблока, у крузака две 100% блоки. Из описания. Давление... на вид я бы сказал около 1-1.2. Много? Ну как сказать, скакать по пням, корням и замерзшим колеям на меньшем не особо весело. 0.8 - предел. Дальше гражданская зимняя резина быстро становится расходником. А прикол в том, что будь патр на зимней резине того же размера, он еще бы лучше ехал.
andreichuk Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 чойта у камаза там сзади, рессоры + продольные рычаги чтоли?
antigen Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Ничего, вот поставит себе Чик механику, вот он покажет, как по снегу ездить (хотя он и на автомате всех объезжал), а видеоператоры у нас найдутся. Нужно будет при встрече с Чиком зарубиться по снегу,только я цепи поставлю)В прошлый раз не вышло из-за отсутствия понижайки.Хотя если удавалось тронуться не зарывшись,то я ехал лучше на зимних не травленных шинах и с цепями на задней оси.
urisan Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 За цепи мы тебя дисквалифицируем из зачета Тот раз на Рогачевке лучше всех ехал тот, кто меньше всех газовал, и раньше всех это понял. Это был Чик
antigen Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 За цепи мы тебя дисквалифицируем из зачета Тот раз на Рогачевке лучше всех ехал тот, кто меньше всех газовал, и раньше всех это понял. Это был Чик Я это давно знал,но без газа горело сцепление и была проблема тронуться с места не зарывшись.
urisan Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Это не важно. Важно - кому в итоге достался беломор The winner gets it all, как говорится )
antigen Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Гуру,дайте совет по турбине,стоит ли покупать китайскую за 12тыр ?
Dmitry48 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Давление... на вид я бы сказал около 1-1.2. Много? Ну как сказать, скакать по пням, корням и замерзшим колеям на меньшем не особо весело. 0.8 - предел. Дальше гражданская зимняя резина быстро становится расходником. Это с чего-то расходником? Мы травим 0.5-0.2 и с резиной никаких проблем. Я на 31й три зимы и на 33й ту и эту зиму никаких вопросов. Даже не разулся никто ни разу. Просто аккуратненько надо, аккуратненько, и на таком давлении будешь просто ехать, а скакать уже не надо С резиной ровным ничего не случилось.
Ёлкин Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Саня, я тебя ваще не понимаю. Хаешь тойоты, хвалишь ренги, гелики и прочие другие экзотики, а ездишь ваще на мусе. Где там в европе корандо и муссо? И почему ты продал рубикона? Нет, Жень, если я Тойоты и хаю, то только по очевидным причинам. Просто так без оснований я никогда не скажу, что Тойта г-но. Тем более, имея опыт ремонта всех флагманов автомобилестроения, могу с уверенностью сказать - Тойота самая приятная в ремонте машина. Там очень хорошего качества все болтики, которые даже на 25-летних машинах крутятся от руки и не ржавеют как на SY. Там вообще нет гаек, как на УАЗиках и Гелендвагенах Там нед дюймовых размеров как на американцах. Там нет этих уродских звездочек и шестигранничков, как на Мерседесах. И т.д. Так что Тойота самая ремонтнопригодная, это факт. Но что могу сказать про все мостовые Тойоты, это то что они одинаково скучные. Среди Тойот нет ярких машин. Ни супер проходимцев, ни супер надежных, ни супер красивых, ни супер быстрых. Ничего крутого, чтобы збрызгивать при виде них. ИМХО, конечно же. Гелик вообще нигде не хвалил, если только в теме про установку моста. И то, только потому что он здорово подходит для сращивания с нашими машинами. Муссо у меня - это дешевая машина для ежедневного убийства, для работы двигателя неделями не глуша, для ежедневной заправки топливом ужасного качества. НИ ОДИН Тойотовский дизель не вынесет того, что терпит двигатель Муссо. НИ ОДИН! (Ну если только не вспоминать тридцати-сорокалетних дедушек - 40-ки, 50-ки и 60-ки.) Не понял пост Ёлкина про просвет под мостом тойоты, почему она рубику сольет. На всех новых мостовых Тойотах сзади рессоры и они, как правильно сказали выше, проходят под мостом.Огромежные такие пачки, к которым еще приляпаны крепления амортизаторов. И вся эта тряхомудия висит НИЖЕ редуктора. Короче, когда видишь это в живую, то в первую очередь принимаешь вот такую позу: Изменено 30 января, 2014 пользователем Ёлкин
Ёлкин Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) А подъем потому-что. На подъемах ёлкинсике приемы не работают вообще... Андрюх, ну харе уже. Смешно читать.Я на Муссо в 2012 году Полярный Урал в одиночку пересек туда и обратно практически по целине без зимника, только одинокий заметенный след от нескольких котлет на 39-ых был и все. Повторишь? Ты вообще зимой в горах ездил когда-нибудь? Изменено 30 января, 2014 пользователем Ёлкин
neon416 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Я на Муссо в 2012 году Полярный Урал в одиночку пересек туда и обратно практически по целине без зимника, только одинокий заметенный след от нескольких котлет на 39-ых был и все. Повторишь? Т.е. там был асфальт... Харе уже гнуть пальцы вхолостую, утомил. То, что в ваших краях жуткий климат, не делает наши ведра сколь-нибудь заметными внедорожниками. И никакими чудесными приемами заставить их ехать там, где спокойно едет даже уас на вояках нельзя... P.S. А твои вопли про супернадежные корейские дизели слушать смешно. Сыпятся они пачками. Причем сыпется в них все. Без работы не сидим ни дня... Нет денег на тойоту - значит нет денег на тойоту.
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 А твои вопли про супернадежные корейские дизели слушать смешно. Сыпятся они пачками. Причем сыпется в них все. Без работы не сидим ни дня... Позволю себе не согласиться. При соблюдении регламентов ТО и правильном подборе тех жидкостей и смазок - Муссо и Коранды практически не ломаются (особенно моторы). За Тагеры такого сказать не могу.
urisan Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Т.е. там был асфальт... Харе уже гнуть пальцы вхолостую, утомил. То, что в ваших краях жуткий климат, не делает наши ведра сколь-нибудь заметными внедорожниками. И никакими чудесными приемами заставить их ехать там, где спокойно едет даже уас на вояках нельзя... P.S. А твои вопли про супернадежные корейские дизели слушать смешно. Сыпятся они пачками. Причем сыпется в них все. Без работы не сидим ни дня... Нет денег на тойоту - значит нет денег на тойоту. Поставил злого котэ на аватарку - стал еще злее, чем был. Изменено 30 января, 2014 пользователем urisan
иванко Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Млять ,нужно продавать скорее это барахло-Рп и брать ...... летний Муссо Дизель!!! Пусть стоит во дворе памятником! с утра (-25*)любуюсь как владельцы дизелей круги вокруг (своих авто)нарезают.. Изменено 30 января, 2014 пользователем иванко
pavel_kab Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 P.S. А твои вопли про супернадежные корейские дизели слушать смешно. Сыпятся они пачками. Причем сыпется в них все. Без работы не сидим ни дня... Нет денег на тойоту - значит нет денег на тойоту. Про КОРЕЙСКИЙ дизель тебе муссовод может рассказать. Его муссо работает, считай, с тех времен как ссанг ёнг только узнали о компании мерседес. Так что не надо.
urisan Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Млять ,нужно продавать скорее это барахло-Рп и брать ...... летний Муссо Дизель!!! Пусть стоит во дворе памятником! или Коранду. Ведь они практически не ломаются (особенно моторы). Чего про твой РП сказать нельзя
pavel_kab Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Вообще нельзя говорить что то то ломается а что то не ломается априори. Чей то опыт сам по себе не показателен. Я вот например однажды, под Ярославлем помоему, на заправке разговорился с владельцем УАЗ патриота, так он за 3!!! года ничего кроме рассходников (масло, фильтры, жидкости, колодки и свечи 1 раз) не менял! При этом ездит постоянно по не самым лучшим в россии дорогам, каждый день. Ну это так, к слову. Изменено 30 января, 2014 пользователем pavel_kab
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Чувствую опять назревает шикарный холивар: ржавые Тагеры и старые Корандо
urisan Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Чувствую опять назревает шикарный холивар: ржавые Тагеры и старые Корандо Не надо жеманничать... "назревает"... Так и пиши - начинаю новый вброс говна про тагазы. В любой теме. Недорого.
urisan Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Комплект хабов AVM стоит 8000 руб. А комплект из двух запасных крышек на хабы AVM стоит ... 8000 руб. Удивительное рядом...
Рекомендуемые сообщения