urisan Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Про Рубикон. Я уже рассказывал, что у меня был в личном пользовании только выехавший из салона 5-дверный бензиновый Рубикон в максимальной комплектации. Что могу сказать, так это единственный мостовой автомобиль, который в стоке едет как проклятый по бездору да еще и на трассе дарит просто чумовое удовольствие от ускорений... Мостовой трактор на 35-ых колесах, который по динамике не уступает бензиновой 200-ке! Может еще Гелендваген по энерговооруженности очень близок к Рубикону, но цена просто несравнима. Ренг был куплен в начале лета за 2.2 млн рублей в салоне в Москве. Патруля больше нет. А Тойоты из-за дорожного просвета под задним мостом как у пузотерки сольют на бездоре Рубикону вчистую. А вот тут вот не очень его (правда, дизельный) хвалят, в сравнении с TLC10X. http://www.off-road-club.ru/automobiles/trucks/test-drive/64090.html они ж вроде на сузуках победили 1 и 3 место причем 1 место на порталах джимник был а джимник весит 1 тонну ага, причем бензин и автомат (та-дааам!) Правда, в 2013м году с ними там была история, с этим экипажем. Они перенесли блок управления двигателем под самую крышу, чтобы не утопить. Но при съезде в ручей на крутом съезде - перевернулись. Угадайте, что они утопили в первую очередь?... Не повезло, бывает. Я болел за них, они молодцы. Изменено 30 января, 2014 пользователем urisan
Andre Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 да, еще и автомат но по видео, там такие экипажи прогулочные... только малазийцы то и были реальные конкуренты
Шевген Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Жень, а ты лучше посмотри на Европу. Там есть выбор абсолютно любых марок. Саня, я тебя ваще не понимаю. Хаешь тойоты, хвалишь ренги, гелики и прочие другие экзотики, а ездишь ваще на мусе. Где там в европе корандо и муссо? И почему ты продал рубикона? Изменено 30 января, 2014 пользователем Шевген
Andre Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 есть тама корандо и муссо мы взяли лучшее от американцев и европейцев
Шевген Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 мы взяли лучшее от американцев и европейцев и куда дели? ща меня таки побьют
Andre Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 а, точно, тебе то не хватило мне понравилось видео как на Ладоге Трофи парни на Гелике катались
Bobby Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Вопрос о прецеденте, когда гайцы дают задний ход выданным ПТС. Проведем аналогии. Вот Гарик сдал ты квартиру, а ушлые квартиросъемщики подделали документы через серого натариуса и "продали" твою квартиру. А новые собственники пошли и получили новое легальное свидетельство на собственность. Ты подал в суд, суд присуждает что новое свительство анулируется, т.к. сделано по липовым документам. Бывает такая практика... Так же и здесь. Правильно Морталь говорит, владелец же знал, что сертификат Евро липовый, че дурачком то прикидываться. Изменено 30 января, 2014 пользователем Bobby
Strory Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Две большие разницы. В случае с хатой мы имеем дело с мошенниками. В случае с ТЛК-76 мы имеем с законным использованием механизма, точнее, лазейки в механизме. Можно выдавать ПТС по сертификату некоей конторы? Можно. Может существовать контора, кроме НАМИ? Может. Может она самоликвидироваться через год-два? Может. Хотя спич начинается какой-то подванивающий, мутный. Не о том. Давайте лучше про рэнг поговорим. Вообще, ватный, зато очень крепкий автомат - распространенное явление у америкосов. Еще у Hummer H3 критиковали, что в грязюке полный алес: то стоит-стоит, газ давишь сильнее и сильнее, мотор взвывает и колеса резко закапываются или зашлифовываются. Электронная педаль газа в новом рубике, ну да, как написал Юризан, прогресс не стоит на месте, велкам в будущее, ё. То, что бешеный момент, заявленный итальяшками не ощущается - верю. Мои 320 НМ едут безусловно хуже 315 НМ бензинового 3,2, и это нормально. То, что бензиновый движок у рэнга намного эластичней и резвей - я ни секунды не сомневался и не сомневаюсь. Низовые американские бензинки - очень хорошая штука. Еще знаю за новые рэнги, что когда у них в разъем механизма размыкания стаба попадает вода, машина всатет, не едет и мигает джеки-чанами. Вынимается фишка - и машина едет. А вот дэфендер 2,4 ТД с предпоследним движком 120 л.с. у меня очень впечатления приятные оставил по мотору - там мозги не ленятся на ХХ при троагнии подачу нехило добавлять и турбина стоит большая, только чип-тюнингом карты наддува этот же движок легко догоняется до 180 л.с. Вот там коммон-рыло двигло 120 л.с. очень хорошо машину возило и в говнолине, и по ацвальту. Как обстоит дело с новым дефендеровским 2,2 ТД - не знаю. Кстати новый фольц-амарок с 2.0 ТД битурбо тож хорошо едет и снизу и по ацвальту (дававли порулить), полка вполне эластичная (не путать с дешевым однотурбовым амароком). Так что умеют, когда хотят. Можно и в евро-5 уложиться, и электонику научить подачу давать нормальную, правда, воздуха надо надуть очень хорошо. Да, Бобби, с Днюхой! Изменено 30 января, 2014 пользователем Strory
urisan Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Две большие разницы. В случае с хатой мы имеем дело с мошенниками. В случае с ТЛК-76 мы имеем с законным использованием механизма, точнее, лазейки в механизме. Можно выдавать ПТС по сертификату некоей конторы? Можно. Может существовать контора, кроме НАМИ? Может. Может она самоликвидироваться через год-два? Может. Хотя спич начинается какой-то подванивающий, мутный. Не о том. Давайте лучше про рэнг поговорим. Вообще, ватный, зато очень крепкий автомат - распространенное явление у америкосов. Еще у Hummer H3 критиковали, что в грязюке полный алес: то стоит-стоит, газ давишь сильнее и сильнее, мотор взвывает и колеса резко закапываются или зашлифовываются. Электронная педаль газа в новом рубике, ну да, как написал Юризан, прогресс не стоит на месте, велкам в будущее, ё. То, что бешеный момент, заявленный итальяшками не ощущается - верю. Мои 320 НМ едут безусловно хуже 315 НМ бензинового 3,2, и это нормально. То, что бензиновый движок у рэнга намного эластичней и резвей - я ни секунды не сомневался и не сомневаюсь. Низовые американские бензинки - очень хорошая штука. Еще знаю за новые рэнги, что когда у них в разъем механизма размыкания стаба попадает вода, машина всатет, не едет и мигает джеки-чанами. Вынимается фишка - и машина едет. Да, Бобби, с Днюхой! Не имею, чего бы возразить ВладимНИколаич, с ДР, Дорогой ты наш человек! ))
Bobby Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) По мне ситуация аналогичная. Что натариус, что контора сертификации, оба законные участники процесса, выдала "липовый" документ. На основании липового документа выданы оф.бумажки. Есть практика по анулированию бумажек. Вполне законная ситуация. Что с ПТС, что с другими доками. Если ты покупаешь квартиру у мутных людей за 50% от ее стоимости, то ты сам дурак, смотреть надо было, а вот намутил липовый сертификат на авто - так сразу таможня и ГБДД пид@р@сы. Про рубикон не скажу, ходил только вокруг. а про тоёты да, не понимаю на них ночных полюций у взрослых мужчин. За позравления пасиба! Изменено 30 января, 2014 пользователем Bobby
Strory Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Не понял пост Ёлкина про просвет под мостом тойоты, почему она рубику сольет. Вот уж у тойоты при равных колесах самый мелкий редуктор (засчет 4-х сателлитных дифов, ну и про вояки мы не говорим). Другое дело, что ГП рвать начинает. А вот у Даны44 яйцо сильно побольше будет. Другое дело, что и тапки можно побольше поставить. Это имелось ввиду?
Шевген Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 У новых 70-к рессоры под мостом. Просвет там так себе
Strory Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 а у рубика крепления клюшек не под мостом?
andreichuk Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 а у рубика крепления клюшек не под мостом? у него разве клюшки?
Strory Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Прошу прощения, попутал, издалека на стоящей машине на клюшки было похоже. Причем я имел ввиду переднюю подвеску. Рычаги. Крепления снизу. Выступают, но не ужас-ужас Изменено 30 января, 2014 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) не совсем так. На 80-ки и прочих 70,73, 75 главная пара 8,9 дюйма против главной пары на 44-ке 8,5 дюйма. когда ставил блоку в терракана с мостом в 9 дюймов, то обратил внимание что он БОЛЬШЕ нашей 44-ки, и проблема не в том что они по высоте больше, у них ширина большая, у 44-ки же выпуклость снизу только под главную пару, за счёт этого пятно УЖЕ. ну и по высоте меньше, совсем не на много может на 5-7 мм максимум. и да на рубиконе нету клюшек там спереди и сзади 5 тяг, как у нас на задке. Изменено 30 января, 2014 пользователем MUSSOvod
neon416 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Зимнее бездорожье типа нашего: замерзшие колеи, спуски-подъемы, снег типа пенопласт и мало. мечта на 35" зимней патр на 255/85R16 KM2 патр как-то едет, мечта не едет никак.
Шевген Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Мне одному кажется, что чел на 80-ке ездить не очень умеет? А давление на 80-ке тоже стравливали? И подозрительно во всех кадрах у патрика крутятся все колеса. А так да, на видео 80-ка сливает
Strory Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Да оба не едут одинаково. Вообще - антиролик Ёлкинской мастер-агитации. Здесь показаны все возможные варианты, "как ненадо ездить" Изменено 30 января, 2014 пользователем Strory
Шевген Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Вот я на Тагере только так везде и езжу По другому не научился еще В соседней ветке про колеса я два ролика выкладывал, как на двух уазиках два разных чела едут по одному и тому же болоту. И там чувак на 36 айроках (36/13,5/15) сливает человеку на 33 сильверах (33/10,5/15). Но второй спротсмен и призер, а первый строитель уазиков Изменено 30 января, 2014 пользователем Шевген
Strory Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Ничего, вот поставит себе Чик механику, вот он покажет, как по снегу ездить (хотя он и на автомате всех объезжал), а видеоператоры у нас найдутся. Изменено 30 января, 2014 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Да оба не едут одинаково. Вообще - антиролик Ёлкинской агитации. Здесь показаны все возможные варианты, "как ненадо ездить" Ну как сказать. Типичный пример, одна из покатух: сливаюсь до 0.5, 33я зимняя. Съезжаю в целину и тут же падаю на защиты. Никаких пробуксовок. Просто снег не держит вообще. И все. Все. А вокруг наворачивает круги патриот на 255/85 купере ST на асфальтовом давлении. Наворачивает, потому что колеса легко докапываются до земли, хорошо тянут, не якорят. Передний мост срезает верхний слой снега с минимальным сопротивлением.
Strory Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Передний мост - да. Но на видео оба мостовые. И на видео в половине случаев они шлифуют чуть ли не на асфальте
Шевген Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Ну как сказать. Типичный пример, одна из покатух: сливаюсь до 0.5, 33я зимняя. Съезжаю в целину и тут же падаю на защиты. Никаких пробуксовок. Просто снег не держит вообще. И все. Все. А вокруг наворачивает круги патриот на 255/85 купере ST на асфальтовом давлении. Наворачивает, потому что колеса легко докапываются до земли, хорошо тянут, не якорят. Передний мост срезает верхний слой снега с минимальным сопротивлением. Да, мостовая тачка в снегу едет по-другому, это я заметил.
urisan Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Интересно, на каком давлении они там ездят?
Рекомендуемые сообщения