andreichuk Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 народ я не пойму вы сочувствуете людям или вам жалко эти крузаки? что в них такого? чем они лучше других машин? за 2 ляма рубикон новый легальный с ЕВРО-100500... ты что! это же легендарная тойота! обладатель её автоматически приобретает +10мм в диаметре яиц
Шевген Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Что за рубикон? На сайте джип-раша нету рубикона, есть рэнг и рэнг лимитед
иванко Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) 2Андрейчук-Не мм ,а см... Изменено 29 января, 2014 пользователем иванко
Шевген Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 народ я не пойму вы сочувствуете людям или вам жалко эти крузаки? что в них такого? чем они лучше других машин? за 2 ляма рубикон новый легальный с ЕВРО-100500... ты что! это же легендарная тойота! обладатель её автоматически приобретает +10мм в диаметре яиц Зависал тут на каникулах около телека. Так сложилось, что смотрел в основном animal planet. Там в основном про Австралию и немного про Африку передачи были. Там по всяким труднодоступным местам народ мотается. Так вот. Мне интересно, они там все катаются на крузаках и патрулях только потому, что японки праворукие?
urisan Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Что за рубикон? На сайте джип-раша нету рубикона, есть рэнг и рэнг лимитед ты што? мосты Дана 44 сперед и сзади жесткие блоки спереди и сзади понижайка 4.0 (четыре - ноль!) размыкаемый стаб спереди дизель с моментом 460Нм мммм.... )) http://www.major-jee...ic_consumption/ Изменено 29 января, 2014 пользователем urisan
Шевген Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Что за рубикон? На сайте джип-раша нету рубикона, есть рэнг и рэнг лимитед ты што? мосты Дана 44 сперед и сзади жесткие блоки спереди и сзади понижайка 4.0 (четыре - ноль) мммм.... )) воу-воу потише... я всего лишь спросил, где они официально поставляются ссылку дайте
andreichuk Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Зависал тут на каникулах около телека. Так сложилось, что смотрел в основном animal planet. Там в основном про Австралию и немного про Африку передачи были. Там по всяким труднодоступным местам народ мотается. Так вот. Мне интересно, они там все катаются на крузаках и патрулях только потому, что японки праворукие? нет Жень, это потому что у тебя 80ка да пусть мотается, они ещё на древнющих ленд роверах без крыши мотаются, а по дискавери китаец америкос на старом рэнге катается, америкосы в передачах всяких все на невъ*бенных размерах пикапов, чо им продюсер даст на том и катаются, маркетинг фигли
urisan Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 воу-воу потише... я всего лишь спросил, где они официально поставляются ссылку дайте выше дал
andreichuk Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 воу-воу потише... я всего лишь спросил, где они официально поставляются ссылку дайте http://jeep-surgut.ru/ вроде как в Россию официально только рубиконы поставляются
Mortalle Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Всё хорошо, но электроники (сопливой, незащищенной, пиндосской) очень много.... На дальняк надо сканер с собой возить. Там дизель в 1000 раз замороченнее бензина, тут Strory прав.... стрёмно в болотах.
Шевген Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Зависал тут на каникулах около телека. Так сложилось, что смотрел в основном animal planet. Там в основном про Австралию и немного про Африку передачи были. Там по всяким труднодоступным местам народ мотается. Так вот. Мне интересно, они там все катаются на крузаках и патрулях только потому, что японки праворукие? нет Жень, это потому что у тебя 80ка да пусть мотается, они ещё на древнющих ленд роверах без крыши мотаются, а по дискавери китаец америкос на старом рэнге катается, америкосы в передачах всяких все на невъ*бенных размерах пикапов, чо им продюсер даст на том и катаются, маркетинг фигли В том-то и дело, что тачки у них новые. Новые 70-ки, хайлики и новые 61 сафари. И джыпов не видно что-то... Про пиндосов я не говорю, они не очень любят крузеры, и если там и есьть, наприер, 80-ки, то бензиновые, по ихним сайтам тюнинг ищу по ключевому слову FJ80, а FJ - это бензиновый двиг
urisan Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) вроде как в Россию официально только рубиконы поставляются Нет, все модификации. И бензин, и дизель, и автомат, и механика, и 3двери, и 5, и рубикон, и сахара, и унлимитед. Смотрите сайты оф.диллеров. Всё хорошо, но электроники (сопливой, незащищенной, пиндосской) очень много.... На дальняк надо сканер с собой возить. Там дизель в 1000 раз замороченнее бензина, тут Strory прав.... стрёмно в болотах. Да не стремнее, чем на нашем 3.2 с кучей не менее сопливой электроники, а также жизнено-важных датчиков в разных неожиданных местах Тем более, евро-5 на древних тракторных технологиях, типа как 1HZ - не получить Изменено 29 января, 2014 пользователем urisan
Strory Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) народ я не пойму вы сочувствуете людям или вам жалко эти крузаки? что в них такого? чем они лучше других машин? за 2 ляма рубикон новый легальный с ЕВРО-100500... Вопрос не в сочуствии или жалости. И не в классической фразе "На его месте мог быть я". Было б 2 ляма на жып - был бы ровно на их месте. Вопрос о прецеденте, когда гайцы дают задний ход выданным ПТС. Вопрос о том, что это запросто первая ласточка. Завтра, что будет завтра? ....Что за рубикон? На сайте джип-раша нету рубикона, есть рэнг и рэнг лимитед ....мосты Дана 44 сперед и сзади .....жесткие блоки спереди и сзади ......понижайка 4.0 (четыре - ноль!) .....размыкаемый стаб спереди ......дизель с моментом 460Нм http://www.major-jee...ic_consumption/ Добавлю - рычаги и т.п. на нем толще обычного рэнга. Очень много изменений в машине. ЗАВОДСКИХ изменений. Изменено 29 января, 2014 пользователем Strory
Strory Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 http://www.major-jee...ic_consumption/ Зацепился глазами - Непосредственный электронный впрыск Common Rail 3-го поколения (под давлением 1 800 бар) Мда, основной показатель выносливости продолжает снижаться. Электроника - хер с ней, в коммон-рейле она вся слаботочная, высоковольтной группы нет. А вот давление форсунок - критическая штука. Согласись, есть разница от прохождения абразива в форсунке под давлением 140 бар (на моем движке) и 1800. Раньше к 2.000 барам только насос-форсунки приближались и развивали его непосредственно в самой форсунке, а не на запорном клапане. Комонрыло раньше было поменьше 1800 (лень смотреть).
Strory Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 У бензинового рубика есть серьезный недостаток: налог за кобылы, которых больше 250. Если б не это, я бы на дизельные рубики не смотрел бы и Юризана бы обламывал. А так - да, брать дизелюку и держать дома про запас новые форсунки или запорные клапаны с распылителями, чтобы когда швахнется - не покупать оригинал у дилера по космической цене. В машине это брахло деражать же безполезно абсолютно - оно не меняется ни в полевых условиях, ни условиях обычного сервиса.
urisan Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 http://www.major-jee...ic_consumption/ Согласись, есть разница от прохождения абразива в форсунке под давлением 140 бар (на моем движке) и 1800. Раньше к 2.000 барам только насос-форсунки приближались и развивали его непосредственно в самой форсунке, а не на запорном клапане. Комонрыло раньше было поменьше 1800 (лень смотреть). Ну так... техника на месте то не стоит, сколько лет прошло... :biggrin: У бензинового рэнга еще есть один незначительный косячок - на предыдущих моделях при набивании травы между траверсой и коллектором машина немножко загоралась и горела... Но это сущие пустяки, да...
ilias Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Так-то 76 крузак был последней новой дизельной мостовой машиной, которая не прихотлива к топливу и не содержит кучу электроники. Плюс огромное количество тюнинга и мастеров, способных обслужить её занедорого в адекватное время. Ну не видел я вживую в тайге ни одного дефендера, врэнглера, патруля 61 нового. Да и в городе тоже. Патриотов полно, но это другая ценовая категория. У меня у самого в гараже стоит двадцатипятилетняя тойота, и когда была ситуация угрозы расставания с машиной долго думал, а что же взять взамен восьмидесятки. И как-то альтернатив для нашего города не нашлось в эти деньги, потому что комфорт, надёжность, сервис и запчасти любые, в том числе контрактные, т.к. таскают распилы с Японии. Да гниловат кузов, да много вещей впринципе не менялось с завода, но я к этому был готов, и не строил иллюзий, что куплю легенду и будет у меня всё хорошо. Я всегда улыбаюсь, когда вижу это слово или говорят мне в лицо про машину. Но не потому, что доволен, а потому, что большинство людей не понимает, что за этим скрывается огромная масса денег и времени для поддержания её в боевом состоянии. Кстати, andreichuk, топикстартер на крузеровском форуме тот самый парень, что с нами на Пихтень ездил.
andreichuk Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Кстати, andreichuk, топикстартер на крузеровском форуме тот самый парень, что с нами на Пихтень ездил. да ты чо?! афигеть как мир тесен
MUSSOvod Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 если я всё правильно понял то это DANA 35
brodyaga Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 слом черный.может подш накрылся а потом сломало.у меня именно так ломало
Ёлкин Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Зависал тут на каникулах около телека. Так сложилось, что смотрел в основном animal planet. Там в основном про Австралию и немного про Африку передачи были. Там по всяким труднодоступным местам народ мотается. Так вот. Мне интересно, они там все катаются на крузаках и патрулях только потому, что японки праворукие? Австралия.. Ну фиг знает. Большая такая резервация. Жень, а ты лучше посмотри на Европу. Там есть выбор абсолютно любых марок. И посмотри европейские серьезные внедорожные соревнования. Много там Тойот? Точнее есть они там вообще? Там в основном Ренглеры, Дефы и Гелики. Ну Дефы с Геликами в Европе, тут все понятно. Но Ренги! А уж современные обеспеченные европейцы знают, что выбирать. Или вот самые известные, пожалуй, в мире внедорожные соревнования RainForest Challenge. Известный триумф россиян в 2012 помнишь? Много там Тойот? Про Рубикон. Я уже рассказывал, что у меня был в личном пользовании только выехавший из салона 5-дверный бензиновый Рубикон в максимальной комплектации. Что могу сказать, так это единственный мостовой автомобиль, который в стоке едет как проклятый по бездору да еще и на трассе дарит просто чумовое удовольствие от ускорений... Мостовой трактор на 35-ых колесах, который по динамике не уступает бензиновой 200-ке! Может еще Гелендваген по энерговооруженности очень близок к Рубикону, но цена просто несравнима. Ренг был куплен в начале лета за 2.2 млн рублей в салоне в Москве. Патруля больше нет. А Тойоты из-за дорожного просвета под задним мостом как у пузотерки сольют на бездоре Рубикону вчистую. 2
Andre Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 они ж вроде на сузуках победили 1 и 3 место причем 1 место на порталах джимник был а джимник весит 1 тонну
Рекомендуемые сообщения