Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мне тоже апнутый искали пол-года, взял 120ку


Опубликовано (изменено)

мне тоже апнутый искали пол-года, взял 120ку

Ну расскажи как едет? Мне просто на 31 резине не хватает динамики по городу, и по трассе если больше 100 обогнать практически невозможно, у тебя щас как едет? Интересует именно по трассе.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано (изменено)

Петя, пока у тебя мотор с турбинкой лежит отдельно и удобно, прикинь как в разрыв штока вставить регулируемую по длине муфту, пожалуйста (мне тож нужно)

3389a060794a.jpg

 

 

Рекомендую "потренироваться" на твоем 2,3, чтобы потом на 2,9 сделать с учетом предыдущего опыта.

 

Насос тебе накручу - дурное дело нехитрое.

 

P.S. По турбине - Ёлкин сказал, что на прошлых дизельных японцах шток вообще нафиг деактивировал. Что меня пугает, ессли ткрбинка выходит на 0,6 где-то на 1900, то на 3500 она запросто дунет хорошо за 2 очка - банально все хомуты посрывает. Движку-то пофиг, солярки впрыснется стандартно и избыточной нагрузки не будет, а вот воздушная магистраль на это не расчитана. Ну и минимальный риск клина турбины имеется, не расчитана она на такие обороты, нафиг-нафиг.

 

Мне с моей турбовой поршневой и многодырковыми форкамерами надо апнутую турбину с 0,85 надуть примерно до штатаных мерсовских 1,2

Тебе с атмосферной поршневой и обычными форкамерами надо с 0,6 догнать до 1,0 (чтобы воздух был с большим запасом - 2 клапана на цилиндр все-таки), подачу же крутнуть более умеренно (из расчета под наддув 0,85).

 

P.P.S. Можно крутнуть насос на твоем 2,3 без увеличения наддува - поедет лучше, особенно снизу, но вот из-за слабого запаса по воздуху, поддымливать будет больше.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

все эти проблемы мне знакомы, именно 31 колеса

все проблемы ушли, динамика радует, щас еду на пол-педали

еще насос чуть крутнул раньше, буквально на 1 мм

Опубликовано

ТО, что серым 70-кам на таможне за взятку вписывают проходной евро-Х вместо евро-2 по факту (дизель полностью механический) - известно давно. Спохватились - ну, имеют право, упыри. Но включать "обратную силу" сертификации, объявляя в розыск уже купленные машины - эта пипец.

Очевидно, того же ждем с Патрулями 4,2 D 135-лошадными, и, по-моему, были еще машинюхи такого плана.

Опубликовано

ТО, что серым 70-кам на таможне за взятку вписывают проходной евро-Х вместо евро-2 по факту (дизель полностью механический) - известно давно. Спохватились - ну, имеют право, упыри. Но включать "обратную силу" сертификации, объявляя в розыск уже купленные машины - эта пипец.

Очевидно, того же ждем с Патрулями 4,2 D 135-лошадными, и, по-моему, были еще машинюхи такого плана.

Ну так то прикольно - "Уважаемый владелец новенького ТЛК76. С сегодняшнего дня ваш ПТС недействителен, документы подлежат изъятию, а машина объявлена в розыск. С уважением, ваша ГИБДэДэ".

Бдыыщщь..

 

:biggrin:

 

gallery_6932_1144_17522.jpg

Опубликовано

Почему "эта пипец"? - машина ввезена криво, и обманным путем пройдена сертификация. И все владельцы этих машин об этом - знали.

Кому то мало занесли или надоело...

Но действовать нужно только через суд, и валить все на Продавца. Но (что то мне подсказывает) что в Договоре будет уточнение типа".... Продавец ответственности не несет...".

 

Подписался? - кердык, автоматом стал соучастником. К чему все и клонится.

 

ЗЫ. ВАЛИТЬ, Валить из этой "страны" нужно....

Опубликовано

Кстати, всем владельцам Тагеров МТ-3 2,9 ТД:

- Формально VE-насос и ЕГР-ка с парой проводочков дает евро-3 или что там написано?

- По факту евро-3 там не будет, думаю, Тагаз подмухлевал малеха с сертификацией.

 

Страшилка, как страшилка, на фоне падающего доллара и приближающегося БП по ряду признаков - ни о чем

Опубликовано

Доллар уже падает?!

А что такое БП, я то чето не в курсе...

Опубликовано

Пардон, падающий рубль - это я от страха и депрессии описался

Опубликовано (изменено)

Ну вот, а обнадежил...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Почему "эта пипец"? - машина ввезена криво, и обманным путем пройдена сертификация. И все владельцы этих машин об этом - знали.

Кому то мало занесли или надоело...

Но действовать нужно только через суд, и валить все на Продавца. Но (что то мне подсказывает) что в Договоре будет уточнение типа".... Продавец ответственности не несет...".

 

Подписался? - кердык, автоматом стал соучастником. К чему все и клонится.

 

ЗЫ. ВАЛИТЬ, Валить из этой "страны" нужно....

 

Покупатель не сам ввозил,а покупал у продавца. Соответственно не все вникают в эти тонкости. Велики шансы выиграть дело в суде против продавана. А вот стрясти с него эти деньги - большой вопрос.

Опубликовано

Да нету продавана.... фьюттььь.... улетели птички.

Неужели не понятно ?

Опубликовано (изменено)

2 ляма за новый ТЛК-76 стоят того, чтобы попотеть и перегрызть кому-нибудь глотку.

 

Если законных путей не будет, значит, ждите покупки старых доков ТЛК-76, кусков рамы с винами....

 

Забавно будет приходить в ГАИ и списывать в утиль новую тачку, находящуюся в розыске. "Да, в розыске. Да, моя. Да, сгорела нахрен."

Типа "старый" ТЛК ставить на учет, очевидно, только по знакомству - взрослой экспертизы он не пройдет.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

"Солнце еще не взошло, но в Стране Дураков - вовсю кипела работа..."

 

Печально.

Опубликовано

Если законных путей не будет, значит, ждите покупки старых доков ТЛК-76, кусков рамы с винами....

Этот вариант сейчас не работает, пройдено этим летом почти на собственной шкуре. А право собственности на машину никто не оспаривает. Вопрос касается только учёта - ты не можешь на этой машине ездить по дорогам общего пользования.

Опубликовано

Кстати, всем владельцам Тагеров МТ-3 2,9 ТД:

- Формально VE-насос и ЕГР-ка с парой проводочков дает евро-3 или что там написано?

- По факту евро-3 там не будет, думаю, Тагаз подмухлевал малеха с сертификацией.

 

 

Наши МТ3 производились в России.не путай со ввозом.

Опубликовано

Дима прав.веселая страна хрен соскучишься.

купил в салоне.поставил на учет.через месяц

алло-гибдд.машин не проходная.учет аннулирован.делайте корч.вот вам билетики на трамвай.

Опубликовано

купил в салоне.

Салон салону рознь. Официальным дилером эти машины не ввозились.

Опубликовано

Ввозились, только "серыми". Неоднократно наблюдал 70-е крузаки в "белых" тойотосалонах Москвы. В частности, в АТЦ "Москва"

 

Т.е. салон "белый", а вот конкретная машина "серая".

Опубликовано

Не морочь людям голову - АТЦ Москва никогда не был дилером тойоты (как и чего другого)

Указанная москва - окультуренная версия люберецко-солнцевских (черножопых) рынков....

 

Белых афигенски натягивают за наличие серых.

Но человеческая жадность - сильнее.

Опубликовано (изменено)

ОК, согласен, белых-серых оценил неверно.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

народ я не пойму вы сочувствуете людям или вам жалко эти крузаки? что в них такого? чем они лучше других машин?

за 2 ляма рубикон новый легальный с ЕВРО-100500...

  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...