Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Григорий , хабы на фото WARNовские ? Не видно маркировку...пост 55 ты читал наверное .


Опубликовано

Дим, летом я обычно на урале, меня ни чем от туда не переманишь, только горами :biggrin:

у меня на аве кстати я на Шатаке
Опубликовано

Григорий , хабы на фото WARNовские ? Не видно маркировку...пост 55 ты читал наверное .

Нет,хабы китай и не разбираются на 2 половины.
Опубликовано

Народ напишите кто нить вин корейский я хочу проверить работает у меня доступ или нет) точнее нужны последние 6 цифр

Опубликовано

на -KP BL C3MC12P148715

Опубликовано (изменено)

передние амортизаторы тут получил куябы 443188, смотрел тему амортизаторы, они там обсуждались, есть в табличке Амортизаторы (на самом деле классно что есть у нас такая таблица)

то что я был ох...влен, это ничего не сказать :)

они в 1,5 раза тоньше айронменов, шабочки не внушили доверия, поставил старые

внимание вопрос, мне уже сразу заказывать следующие или поезжу немного? сколько?

 

это шуточный пост :biggrin:

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

Andre, я езжу, пока не менял. На айронмены жаба задавила перейти.

Опубликовано

на -KP BL C3MC12P148715

 

двигатель поменял? по вину 2.3 ТД с парами 4.55, мосты тонгил, машина 14.12.2001 года

Опубликовано

теперь мой KPBEA2AC12P310891

Опубликовано

двигатель поменял? по вину 2.3 ТД с парами 4.55, мосты тонгил, машина 14.12.2001 года

ага.тока машина 02 года.может у тебя спуск с конвеера?

 

двигатель поменял? по вину 2.3 ТД с парами 4.55, мосты тонгил, машина 14.12.2001 года

ага.тока машина 02 года.может у тебя спуск с конвеера?

Опубликовано (изменено)

теперь мой KPBEA2AC12P310891

2.3 ТД на автомате белый с наружи, серый внутри, 31.10.2002, передний тонгил задний КСК

 

ага.тока машина 02 года.может у тебя спуск с конвеера?

 

да у меня именно выход с конвеера

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

все верно

но удивила дата, раньше пробивали, вроде как апрель 2002

так у меня вааще новая машина :)

Опубликовано

а ну Петро все верно тоды.правда комплектация немного поменялась)))))))

Опубликовано

а ну Петро все верно тоды.правда комплектация немного поменялась)))))))

 

а вот теперь мне и расскажи с какими трудностями столкнулся при замене мотора?

у меня щас тоже 2.3 тд и на его замену стоит 2.9 ТД так вот в чём будет затык и на что нужно обратить внимание?

Опубликовано

затык всего один.у меня с муссо спорт 05.года.там маховик чуть больше чем на 2.3.соответственно и сцепа.так же по слухам под другой первичный вал.

я просто поставил свой маховик и свою сцепу.все.никаких больше траблов.ну еще реле на 5 свечей.

Опубликовано

на муссо будешь менять? это ко мне :)

Опубликовано

ну и ставить удобней двоем.а не как я в одно рыло.запарился скакать направлять его

Опубликовано

я на муссо буду меня НО опять же двигатель у меня от муссо спортс автомат и у меня автомат, не будит ли затык с автоматным маховиком?

 

с а глушаком как решилось? там же турбина получается чуть дальше от него? или нет?

Опубликовано

за автомат не знаю.турба да дальше на целиндр.но у меня выхлопная переделанная.встала нормально.если что вваришь вставку.в разрез трубы своей.

Опубликовано (изменено)

так вот

у меня тоже был 2,3 автомат, приехал от муссо-спорт сразу с автоматом :)

сама стыковка посадка понятно

приемная труба удлиняется так как турбина укатывается вперед (наращивать можно как со стороны турбины так и со стороны стыковки с первой банкой

воздушные патрубки в идеале найти от 2,9 муссо (спорт)

диффузор купить (он уже чем на 2,3)

если стоит штатный корпус воздушного фильтра, то найти верхнюю часть от 2,9 муссо (спорт), там заборник смещен к переду

охлаждение нормально остается от 2,3

свечи, прокинуть новый проводок для 5-ой свечи, можно на 4 зацепить, у меня пока так, но буду ставить реле свечей на 5 штук

Изменено пользователем Andre
Опубликовано (изменено)

вот про корпус фильтра не знал( патрубки мне от него пришли.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

я фсё сказал :)

Опубликовано

я на муссо буду меня НО опять же двигатель у меня от муссо спортс автомат и у меня автомат, не будит ли затык с автоматным маховиком?

 

с а глушаком как решилось? там же турбина получается чуть дальше от него? или нет?

если вопрос по разным маховикам, то может мой опыт поможет - у 2,3 и 2,9 автоматные маховики одинаковые, крутил в руках, всё то же
Опубликовано

вот про корпус фильтра не знал( патрубки мне от него пришли.

а я долго не мог понять почему все так в натяг ставица (корпус воздушника от 2,3), пришлось даже выщелкнуть один нижний пистон

потом посмотрел ну муссо-спорте и всё понял :)

благо у Сереги Красноярска щас не родной воздухозаборник :)

Опубликовано

у меня от тираны стоит воздухан.поэтому траблов не заметил.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...