Turner Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Григорий , хабы на фото WARNовские ? Не видно маркировку...пост 55 ты читал наверное .
andreichuk Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Дим, летом я обычно на урале, меня ни чем от туда не переманишь, только горами у меня на аве кстати я на Шатаке
antigen Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Григорий , хабы на фото WARNовские ? Не видно маркировку...пост 55 ты читал наверное . Нет,хабы китай и не разбираются на 2 половины.
MUSSOvod Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Народ напишите кто нить вин корейский я хочу проверить работает у меня доступ или нет) точнее нужны последние 6 цифр
Andre Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) передние амортизаторы тут получил куябы 443188, смотрел тему амортизаторы, они там обсуждались, есть в табличке Амортизаторы (на самом деле классно что есть у нас такая таблица) то что я был ох...влен, это ничего не сказать они в 1,5 раза тоньше айронменов, шабочки не внушили доверия, поставил старые внимание вопрос, мне уже сразу заказывать следующие или поезжу немного? сколько? это шуточный пост Изменено 28 января, 2014 пользователем Andre
Шевген Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Andre, я езжу, пока не менял. На айронмены жаба задавила перейти.
MUSSOvod Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 на -KP BL C3MC12P148715 двигатель поменял? по вину 2.3 ТД с парами 4.55, мосты тонгил, машина 14.12.2001 года
brodyaga Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 двигатель поменял? по вину 2.3 ТД с парами 4.55, мосты тонгил, машина 14.12.2001 года ага.тока машина 02 года.может у тебя спуск с конвеера? двигатель поменял? по вину 2.3 ТД с парами 4.55, мосты тонгил, машина 14.12.2001 года ага.тока машина 02 года.может у тебя спуск с конвеера?
MUSSOvod Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) теперь мой KPBEA2AC12P310891 2.3 ТД на автомате белый с наружи, серый внутри, 31.10.2002, передний тонгил задний КСК ага.тока машина 02 года.может у тебя спуск с конвеера? да у меня именно выход с конвеера Изменено 28 января, 2014 пользователем MUSSOvod
Andre Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 все верно но удивила дата, раньше пробивали, вроде как апрель 2002 так у меня вааще новая машина
brodyaga Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 а ну Петро все верно тоды.правда комплектация немного поменялась)))))))
MUSSOvod Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 а ну Петро все верно тоды.правда комплектация немного поменялась))))))) а вот теперь мне и расскажи с какими трудностями столкнулся при замене мотора? у меня щас тоже 2.3 тд и на его замену стоит 2.9 ТД так вот в чём будет затык и на что нужно обратить внимание?
brodyaga Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 затык всего один.у меня с муссо спорт 05.года.там маховик чуть больше чем на 2.3.соответственно и сцепа.так же по слухам под другой первичный вал. я просто поставил свой маховик и свою сцепу.все.никаких больше траблов.ну еще реле на 5 свечей.
brodyaga Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 ну и ставить удобней двоем.а не как я в одно рыло.запарился скакать направлять его
MUSSOvod Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 я на муссо буду меня НО опять же двигатель у меня от муссо спортс автомат и у меня автомат, не будит ли затык с автоматным маховиком? с а глушаком как решилось? там же турбина получается чуть дальше от него? или нет?
brodyaga Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 за автомат не знаю.турба да дальше на целиндр.но у меня выхлопная переделанная.встала нормально.если что вваришь вставку.в разрез трубы своей.
Andre Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) так вот у меня тоже был 2,3 автомат, приехал от муссо-спорт сразу с автоматом сама стыковка посадка понятно приемная труба удлиняется так как турбина укатывается вперед (наращивать можно как со стороны турбины так и со стороны стыковки с первой банкой воздушные патрубки в идеале найти от 2,9 муссо (спорт) диффузор купить (он уже чем на 2,3) если стоит штатный корпус воздушного фильтра, то найти верхнюю часть от 2,9 муссо (спорт), там заборник смещен к переду охлаждение нормально остается от 2,3 свечи, прокинуть новый проводок для 5-ой свечи, можно на 4 зацепить, у меня пока так, но буду ставить реле свечей на 5 штук Изменено 28 января, 2014 пользователем Andre
MUSSOvod Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) вот про корпус фильтра не знал( патрубки мне от него пришли. Изменено 28 января, 2014 пользователем MUSSOvod
andreichuk Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 я на муссо буду меня НО опять же двигатель у меня от муссо спортс автомат и у меня автомат, не будит ли затык с автоматным маховиком? с а глушаком как решилось? там же турбина получается чуть дальше от него? или нет? если вопрос по разным маховикам, то может мой опыт поможет - у 2,3 и 2,9 автоматные маховики одинаковые, крутил в руках, всё то же
Andre Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 вот про корпус фильтра не знал( патрубки мне от него пришли. а я долго не мог понять почему все так в натяг ставица (корпус воздушника от 2,3), пришлось даже выщелкнуть один нижний пистон потом посмотрел ну муссо-спорте и всё понял благо у Сереги Красноярска щас не родной воздухозаборник
brodyaga Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 у меня от тираны стоит воздухан.поэтому траблов не заметил.
Рекомендуемые сообщения