andreichuk Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 я после 6слёта приехал домой,решил масло поменять,снимаю защиту кпп а там ёлка с метр повдоль лежит,ровненько так,вокурат от самого движка до траверсы и как она туда заползла вроде и не особо гдето лазили,я её потом долго в гараже в уголочке держал,пока друг не приехал поремонтироваться и прибрался после себя. дык ты там как медведь кустарник с мелкими деревцами валил, за тобой след как за камазом
smitt72 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 это не я,я по дороге ехал,она просто зарасла вся,но я её разглядел
maks1978 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 да Макс, Менделеев курит! http://ru.wikipedia....Титан_(элемент) Ага! ПыСы... Просто настроение поднять захотелось всем перед выхами... Когда написал, забил в яндекс и понял что лохонулся (таблица Менделеева то была больше 20 лет назад), но исправлять спецом не стал....
maks1978 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 эпистар - это не фирма, это собирательный образ самых говенных китайских светодиодов. Если брать, то только с непаленым кри, самсунгом или SSC. Если брать с непаленым кри, то люстра выйдет дороже машины
neon416 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 эпистар - это не фирма, это собирательный образ самых говенных китайских светодиодов. Если брать, то только с непаленым кри, самсунгом или SSC. Если брать с непаленым кри, то люстра выйдет дороже машины Зря ты так думаешь, я тут ссылки кидал на диэкс. Там внутри обычной родной кри. В любом случае в этих светильниках самое дорогое - корпус.
Mortalle Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 в этих светильниках самое дорогое - корпус. я вот тоже так думаю.
neon416 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Пробрось землю с елокера напрямую на фишку блока предов под капотом. Это несложно. Пиндосы не зря в мануале рисовали свой провод до АКБ only...Токи Фуко "не дремлют". Бесконтактник возьми когда пересечемся и мой померяем, если не решим. Померял ток елокера, заднего ес-но, при заведенном моторе. 3.8А
brodyaga Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 на моих корпус литой люминий.цука тяжелые.
иванко Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Что получилось на выходе? За сумму менее десяти тысяч долларов владелец приобрел в придачу к комфортабельному пикапу очень неплохие внедорожные возможности. http://media.club4x4.ru/2173-na-primere-ford-ranger-izuchaem-azbuku.html
brodyaga Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 сразу первая фраза рубит.типа вес увеличивается а лифт решает проблему.как млять? она что летать начинает или леветировать?
Strory Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Вить, не ведись, это журналы виртуальных джиперов для виртуальных джиперов. Навешали железа (дорого буржуйского) и пишут статьи (журнал кормится именно с рекламы таких магазинов-тюнинг-сервисов). Т.е. оставим критику, что нет лебедок, нормальных грязевых колес, блокировк и т.п. - кто-то здесь скажит, что мы на всю голову отмороженные, а вот владелец этой машины только на рыбалку чуть-чуть съезжает с асфальта, и для него это золотая середина. И Слава Богу, главное по фары не нырнуть (шнорк стоит, а вот гламурные сервисмены сапуны не вывели), ну и проушина чтобы была крепкая - чтоб дергать его можно было безболезненно, т.к. если дергать будут за бампер, наверняка оторвут бампер, как это обычно бывает на гламурных тачках с установленым силовиком "втупую". Ну и фотки говорят сами за себя. Фото мокрого проселка выдается за бездорожье. Изменено 17 января, 2014 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 шнорк стоит, а вот гламурные сервисмены сапуны не вывели Ну шнорк-то изначально был задуман не для бродов
brodyaga Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 Гарик да я тока первые строчки прочитал и забил нафиг.)))
MUSSOvod Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 да очередная проплаченая пиар статья. Форд Ренджер говно редкостное он вывешивается даже при разницы в 30 см, спереди толстенные торсионы которые не скручиваются под весом машины, а сзади рессоры грузовые расчитаные чтобы при загрузке в 500-700 кг он не просел. у свояка такой, эта машина пригодна только говно из стойла вывозить или кирпичи на дачу возить...
brodyaga Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 Ну шнорк-то изначально был задуман не для бродов а для чего?если от пыли.то наверху ее нихрена не меньше.конечно если мы говорим о бездорожье.
cubinezz Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Гарик да я тока первые строчки прочитал и забил нафиг.))) зря,там всё по делу.а шнорк для пустыни , песка шоб фильтр дольше жил- первоначально так было,но слоны тоже через хобот не только на суше дышат Изменено 17 января, 2014 пользователем cubinezz
brodyaga Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 этим летом проверил.забивается одинакова.что штат гонзал когда.что со шнорком.1 поездка и компрессор в руки.хотя могу и ошибаться.
Strory Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Циклон уже поставь нормальный. Мухи с пылью будут в центрифуге отбиваться и наружу сыпаться Стоит 1,7 рубля. (За тракторные дешевые не скажу, интуитивно жду подвоха от отечественного производителя) Тыц (у них склад в Подольске, кстати, это по симферопольке между Чеховым и Москвой) Изменено 17 января, 2014 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 да надо вот.у нас нету.как нить закажу.доставка мать ее.за тракторный наш не плохо говорят.стоит не дорого.
antigen Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Наткнулся сегодня на местном сайте 4х4,знакомые лица . Трансформатор на 1.20 ) https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=C6QXVLEdmOA&list=UUNvCIjSuaQ7-_onvJS1eK_A
andreichuk Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 ребята снегоманьяки, подскажите как бороться со снегом в закраинах диска? при спущенной резине набивается снег в закраину и травит воздух, очень замечательно травит, чо делать-то?
Шевген Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Мы по пути в норильск периодически паяльной лампой плавили снег в закраине (газовый баллончик не справляется )... Как с бездора выедешь, накачай 3 атмосферы, поезди немного так.
Strory Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Двигатель: ом606. (С турбиной 1,2 очка и электронно управляемым насосом с 6 мм плунжерами выдает 180 л.с. и 330 НМ) Турбина: БУ с апнутого рекстона 2,9, наддув 0,85 ТНВД механический от ом603 (5,5 плунжеры, дураццкий механический распределитель RSF, штатаная подача на 147 л.с. и 273 НМ), подача накручена корректором и болтом регулировки подачи Результат: 150 л.с 320 НМ Под максимальной нагрузкой на скорости на высоких оборотах среднее кол-во черного дыма. Турбину нужно будет накручивать. Изменено 18 января, 2014 пользователем Strory
Ёлкин Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 ребята снегоманьяки, подскажите как бороться со снегом в закраинах диска? при спущенной резине набивается снег в закраину и травит воздух, очень замечательно травит, чо делать-то? Это все из-за стремных хампов. Покрышка плохо сидит и поэтому снегом ее отжимает.Решишь с хампами проблему - забудешь про набивающийся снег. Я каждый месяц на очень низком давлении проезжаю на менее тысячи км по зимникам, а про то что ты сейчас рассказываешь очень давно забыл и читаю об этом только на страницах форумов.
Bobby Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Макс момента приходится на 2 т оборотов. А реньше стенд не снимает? Если не секрет, сколько в Москоу стоит на диностенде прокатать?
Рекомендуемые сообщения