Strory Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Только почему-то на чирках XJ в передней дане 30 сателлиты летят на 37-х тапках регулярно, а вот корпус дифа расколотый - редкость. При том, что основной зверинец чирковой - это 1989-1994 г.в. Не, ну я что, я ж так и пишу, расколоть следующий диф вероятность ненулевая, хотите "супер" - нужна корпусная блока. Трутрак скомпромитирован Гришей GRV. Китайская АРБ-шка с того завода, что Юризан таскает - офигенна на. По качеству металлообработки. Этот завод вышел на высокий уровень. И дешевле автралийцев с пиндосами. Даф, наверное, самое правильное - тащить китайку через Urisan-а и докупать автралийские шланги с компрессором. P.S. У самого стоят ноуслип с локрайтами в мостах, корпуса дифференциалов не новые, тапки 33-и, широкие - теперь буду бояться ездить, вдруг дифы треснут. А у меня же еще тяжелый движок + силовик + лебедь с тросом. Точно должны треснуть в первой канаве (Как за 3 года не треснули - непонятно) Надо Кубинца спросить, где тут в виртуальные джиперы записывают. Изменено 16 января, 2014 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 ....Китайская АРБ-шка с того завода, что Юризан таскает - офигенна на. По качеству металлообработки. Этот завод вышел на высокий уровень. И дешевле автралийцев с пиндосами. Даф, наверное, самое правильное - тащить китайку через Urisan-а и докупать автралийские шланги с компрессором. P.S. У самого стоят ноуслип с локрайтами в мостах, корпуса дифференциалов не новые, тапки 33-и, широкие - теперь буду бояться ездить, вдруг дифы треснут. А у меня же еще тяжелый движок + силовик + лебедь с тросом. Точно должны треснуть в первой канаве (Как за 3 года не треснули - непонятно) Надо Кубинца спросить, где тут в виртуальные джиперы записывают. Не забывайте, что речь идет про передний мост! Интересно, кто поставил на перед уже китай-АРБ? Стоимость девайса?С задним мостом, более-менее ясно: у меня остался живой ЛокРайт...щас корпус диффа KSC "нарою" и все, задняя блока на месте.. з.ы. я кстати, тож не верил...и не ждал что все поломается ....а вот, через три года...оно и случилось! тапки 285/75 r16 МТ, периодически перелазил на Симаксы Эстрим Тракер, зимой - на цепях.
Strory Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Дык Юризан уже года два как переднюю довоткнул. И уже слазить в нее успел, убедился, что она как новая после нещадной эксплуатации. И Вите, по-моему, он ее притаскивал, или меня глючит? Стоимость, как я понял, в Китае порядка 12 рублей, но сюда в районе 20-ки получается или больше (вместе с говнокомпрессором) Плюс фиттинги пара рублей, плюс компрессор..... Таки раза в 1,5-2 дешевле австралийцев и пиндосов. Изменено 16 января, 2014 пользователем Strory
Strory Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Вот за цепи - да, прут по снегу они, конечно, зачетно, но именно рывковый характер их движения меня пугает. Думаю, они 90% источник расколотых дифов.
neon416 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Вот за цепи - да, прут по снегу они, конечно, зачетно, но именно рывковый характер их движения меня пугает. Думаю, они 90% источник расколотых дифов. Сезон частенько катался на цепях, 1я пониженная, газ в пол. Задний мост скачет, как на рессорном уазике, выхлоп ревет, красота. Не порвал ни задний самоблок, ни передний родной тонгил. Может мало катался)
Enotar Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Сегодня перезвонили с предтавительства Eaton сказали, что вторичный рынок у них в России только планируется поэтому отдельно электромагнит купить я не смогу. Выясняли на каком автомобиле стоит блока (думали что на Газели) сказали что я 4-й кто за 2 дня прислал им запрос на катушку, говорят не понимаем что происходит (3 это с Газелей российского производства, про наши руки я промолчал). Магниты для всех моделей разные нам не подойдут. Предложили по сниженной цене заказать новую (цена США доставка за их счет). Изменено 16 января, 2014 пользователем Enotar
Mortalle Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Было бы много проще если бы сообщил кем, откуда притащен твой елокер (номер по каталогу) и кто его устанавливал. Можно в личку.
neon416 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Сегодня перезвонили с предтавительства Eaton сказали, что вторичный рынок у них в России только планируется поэтому отдельно электромагнит купить я не смогу. Выясняли на каком автомобиле стоит блока (думали что на Газели) сказали что я 4-й кто за 2 дня прислал им запрос на катушку, говорят не понимаем что происходит (3 это с Газелей российского производства, про наши руки я промолчал). Магниты для всех моделей разные нам не подойдут. Предложили по сниженной цене заказать новую (цена США доставка за их счет). Электромагниты, всмысле обрыв катушки - это наименьшая из проблем елокера. Надо срочно пытать их насчет комплектов кольцо блокировки+блокируемый сайдгир. Изменено 16 января, 2014 пользователем neon416
Mortalle Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 А кто что может про Патриот сказать? об этом говорят на уазбуке.
smitt72 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 я сейчас заказал пневму китай,полный комплект(блока,компрессор,провода,клапана,трубки,кнопки)обходятся 24т.р. с доставкой в тюмень,поставщик говорит ,что она третьего поколения уже и с арб отличий нет,расказал историю как на сто мастер ставил две арб и одну китай,держа в одной руке китай в другой арб,отлиций не увидил,в чём был очень удивлён. придёт мне через месяц,сфотаю,покажу.
maks1978 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Блин, а где заказывал? Ссылку кинь, пож, можно в личку. Мне тоже нужно!
maks1978 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Юризан эту тему уже потрошил... Дороже выходило. Было перед НГ в теме про АРБ...
Strory Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Макс, скупой платит дважды. Блока с другого китайского завода может оказаться сыромятной, какой-то неизвестный нам дядька отличий не увидел - для меня не довод. Я что, я ничего - у меня локрайт. Дешего, сердито и без проводочков с трубочками. Изменено 16 января, 2014 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 16 января, 2014 Автор Опубликовано 16 января, 2014 вот обновил мордочку у коранды 2
maks1978 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Макс, скупой платит дважды. Блока с другого китайского завода может оказаться сыромятной, какой-то неизвестный нам дядька отличий не увидел - для меня не довод. Да я знаю. Поэтому пока собираю инфу. Мне не горит совсем, но я "Плюшкин", вернее хахол. Поэтому мне все нужно (мля, почему я такой маленький гараж построил - 8,5 х 4,5, а машину загнать уже некуда - ковырюсь на улице)
smitt72 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 заказывал у нас в тюмени,чуловек уважаемый в тюменском клубе 4х4 сам неоднократный участник покатух и оф. соревнований,он таскает напрямую с китая леюёдки,блоки и друкой всякий шмурдяк для офроуда и не только китайский, в клубе 4х4 у многих уже установлены девайсы которые он привозил.по этому недоверять этому человеку оснований нет.привезёт,посмотю,отпишусь,фото выложу,тогда и посмотрим всем миром.
smitt72 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 вот обновил мордочку у коранды дружище,а труба с какой стенкой,хочу себе что то на подобие сделать только из буровой трубы
andreichuk Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 вот обновил мордочку у коранды классно! щяс обзавидуюсь
antigen Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 вот обновил мордочку у коранды Вить,а решётку так и оставишь ? Не гоже для серьёзного гомеса макаку с красной.....иметь )
antigen Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 похоже каку с писей перепутал Опять пьёшь ?!!
andreichuk Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 не, мои вчера прилетели, сухой закон начался
Рекомендуемые сообщения