ангел Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Ну..как бы все нормально вращается...плавно - в масле. Хотя не исключено эмульсия в мосту, большие колеса делают свое дело. Если ищещь передний дифф, у меня есть 5-6 штук
daf1971 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Просто ты выработал их ресурс. Всё когда то кончается... ИМХО. Ставь китайские АРБ, ни Юрисану ни Бродяге их порвать пока не удалось. Лично меня этот факт впечатляет. Компромисс между трещотками и ОХ\Елокерами.... Хм..ресурс однако знатный...350 тыщ км! Причем на 33 тапках, и больше половины отнюдь не асфальт! эмульсия в мосту, большие колеса делают свое дело. Если ищещь передний дифф, у меня есть 5-6 штук В личку закинь стоимсоть а заодно, что еще придется менять в мосту, помимо опорных подшипников диффа (а если еще и номера подшипников полуосей, опорных диффа и хвостовика с номерами всех сальников ..так ваще щастлив буду!!!) з.ы. хотя гложет червяк...может действительно на принудилово раскошелиться в перед? По любому, раз мост снял - придется полностью его перебирать - не разбирать же еще раз его...
Ёлкин Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 ... Причем на 33 тапках, и больше половины отнюдь не асфальт! Т.е. каждый день проезжая 100 км (например) у тебя как минимум 55 из них по бездору??? Класс!Я вот ежедневно на работу и с работы пробиваюсь по зимнику и то посчитал, у меня не более 40% бездорожья выходит...
Strory Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Даф, ты пропустил очередное поедание галстука. Я подтверждаю, что КСЦ только толстый, тру-Дана 30. Про тонкий дана 30 КСЦ была бесовская разводка и наваждение.
Strory Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) P.S. мы тут с Mussovod-ом натолкнулись на интесную шнягу. Вольво 240 - 740. В заднем мосту у одного дана 30, у другого дана 31. Половина мостов с обычными двухсателлитными дифами, а вот вторая с четырехсателлитными самоблоками. Потнятно, что фрикционы там давно конченые, но даже если так - готовый 4-х сателлитный диф дана 30 с точки зрения запаса прочности по копеечной цене - теме офигенская. Вольвешники эти у дедушек стоят по 15.000 руб за машину в сборе. Мосты БУ отдельно по 1.000-7.000 руб проскакивают. Также на e-bay проскакивают. Пока далеко мы не продвинулись - надо по разборкам бегать, на что сил пока маловато, если кто эстафету поддержит - хорошо. Изменено 15 января, 2014 пользователем Strory
Strory Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Даф, диф Дана30 в сборе за 3.000 рубля купи у Пети-Муссовода или Димки Ангела, рекомендую. Еще купи в америксоии усиленный палец дана 30, я таки думаю, все начинается с износа пальца сателлитами или локрайтом, начинается перекос и уж потом раскол дифа. С доставкой в районе 1.000 рублей, гуглится типа hardened cross-pin dana 30 Изменено 15 января, 2014 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Т.е. каждый день проезжая 100 км (например) у тебя как минимум 55 из них по бездору??? Класс! Я вот ежедневно на работу и с работы пробиваюсь по зимнику и то посчитал, у меня не более 40% бездорожья выходит... Саня..приколол?
MUSSOvod Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 вот так выглядят вольвешные DANA 30 сам плонирую такую поискать за не дорого. Я видел 3 типа сломаных передних дифов: 1 - сломаные сателиты попадающие под ГП 2 - лопнувший корпус дифа 3 - вылетевший палец и как следствие побитая ГП и разбитые сателиты. с вольвешными думаю все эти проблемы будут решены.
Ёлкин Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Саня..приколол? Нет, Серег.Я правда не представляю как так можно. Или у тебя Корандик стоит обычно и ты его только в говна выдергиваешь?
Mortalle Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 А ты не думал что у машин 70-80 годов будет пробег за пару лямов км? И внешний вид ни о чем не говорит, усталость металла, не? Тем более на вольвах, суперразъездных машинах.... Вам чего, дан с крайслера мало?..
ангел Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 вот так выглядят вольвешные DANA 30 сам плонирую такую поискать за не дорого. Я видел 3 типа сломаных передних дифов: 1 - сломаные сателиты попадающие под ГП 2 - лопнувший корпус дифа 3 - вылетевший палец и как следствие побитая ГП и разбитые сателиты. с вольвешными думаю все эти проблемы будут решены. на ебее. не раз находил вольвяшек
ангел Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 минимум 2 часа шел на заднем елокере на Бесовом. Просто чтобы не заморачиваться. Ничего не заметил....Всё ровно. Вопрос кто гонзает с люстрой на верхнем экспедиционике : --- имеет смысл ставить фары ДАЛЬНЕГО света, или ограничиться двумя комплектами БЛИЖНЕГО света. именно наверх. ??? если честно Дим. Баловство. у меня на коранде 5 фар стоял. Включаешь, свет отражает об капот, на дороге общ. пользования не включешь. Ну ради красоты поставить, ну да айс)
Strory Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Вам чего, дан с крайслера мало?.. 2-сателлитный чирковские дана30 = 2-сателлитные передние КСЦ. Кореяки пиндоссикие дифы ставят, без заморочек. По поводу старости вольво. Современные мопар-полуоси и т.п. рвутся на раз, а старые с разборок держат почти все - в 80-90-х буржуи жировали и на качестве не экономили. И если в дифе моего возраста люфтов не будет - меня ничего не смущает. Дана 30 4-хсателлитная для легковушки на маленьких колесиках - пипец какой запас прочности. Все остальное ушататется нахрен, редуктор может быть живой легко. Другое дело, что люфты, возможно, будут. А там уже по ситуации. Изменено 15 января, 2014 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Про фарки мнение позитивного большинства -услышал. Спасибо. 2 гаррик и Петя. Люфты будут и изза этих люфтов все и расколотит очень быстро да на 33-35 тапках.блажь это с вольвешниками. Изменено 15 января, 2014 пользователем Mortalle
Strory Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) В идеале НИРФи тогда запрячь, эге-гей, кому дружелюный к асфальту мега-прочный квайф наперед за 17 рублей? Вряд ли. Даф купит диф за 3 рубля, воткнет локрайт за 12 рублей и будет дальше радоваться гетеросексуально-тракторно. Теоретически, корпус, конечно, может лопнуть когда-нибудь, но маловероятно. Но если это кармическое, то надо НИРФИ-квайф. Он - не лопнет. Если кошерный, нижегородский. Вот такое Бытие у нас, господа. Изменено 15 января, 2014 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Нет, Серег. Я правда не представляю как так можно. Или у тебя Корандик стоит обычно и ты его только в говна выдергиваешь? Да все просто: каждый день -дом -работа (~150 км) ацфальт...на выхи - ко всем чертям из города подальше и уж не только асфальт (зимой конечно меньше), а летом - то соревы какие организовывать..приходится много кататься по району проведения (накатывать территорию), то еще куда...на отдых.каждый год, летом как минимум ОДНА экспедиция (а обычно две) дальних...с пробегом на круг от 6 000 км. Может на счет 50% и загнул...но Вот оно как выглядит..щастье: з.ы. Саня, кстати, следишь за темой на land-cruiser ?
daf1971 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 В идеале НИРФи тогда запрячь, эге-гей, кому дружелюный к асфальту мега-прочный квайф наперед за 17 рублей? Вряд ли. Даф купит диф за 3 рубля, воткнет локрайт за 12 рублей и будет дальше радоваться гетеросексуально-тракторно. Теоретически, корпус, конечно, может лопнуть когда-нибудь, но маловероятно. Но если это кармическое, то надо НИРФИ-квайф. Он - не лопнет. Если кошерный, нижегородский. Вот такое Бытие у нас, господа. А что господа за этот девайс (ессно на передний мост) скажут?Dana 30 27 Spline 3.73 & Up Yukon Grizzly Locker
Teria Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Вскрыл передний мост седня - 2 новости, плохая и хорошая! Хорошая - у меня толстый KSC: 27 шлицев! Подойдут блоки... Плохая - нахрен порванный пополам корпус диффа!!! Совсем оторван..ГП и сателиты живут своей жизнью..по разные стороны ...я такое видел впервые... итог: за месяц ДВА(!) порванных корпуса диффа (перед и зад) многовато....как считаете, коллеги? з.ы. в связи со всем выше перечисленным ищется как минимум ДВА корпуса диффа: передний и задний (пустой) Могу задний КСК отправить. Сколько денег дадите?)))
Ёлкин Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Саня, кстати, следишь за темой на land-cruiser ? Ничего себе, конечно слежу!Если все нормально будет, то приеду на фест. Пойду как минимум через Алтай. А вот где Саяны пересекать буду - решу уже ближе к выезду. Или с Междуреченска напрямую ломанусь, если вода не высокая в горах будет. Или вдоль монгольской границы через Ташанту.
Strory Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Dana 30 27 Spline 3.73 & Up Yukon Grizzly Locker Корпусной супер-продвинутый локрайт. Точно не порвешь, ИМХО, это лучшее для гомеса, но! Если зимой ездишь по дорогам общего пользования с залоченными хабами, а то и с ПП - мое мннение, что стремно это, хотя есть отмороженные представители, ездят с двумя локрайтами на ПП по ацвальту и говорят, что ничего, но я не верю. Изменено 16 января, 2014 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Клон АРБ ? Yukon Grizzly Zip Locker
MUSSOvod Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 я бы сказал американская версия) сначало АРБ его абосрал а потом ZIP ответил
MUSSOvod Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 При чём проверяется это на самом слабом дифе с самыми толстыми полуосями для этого дифа, в данном тесте был диф от DANA-30 с полуосями 30 шлицов, то есть понятно что DANA-44 имеет ещё больший корпус и ещё крепче про остальные ваще молчу. по крепости АРБ не уступает а вот по цене дешевле)
Mortalle Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Strory, еще раз для танкистов - за 3 рубля Серега купит такой же "уставший", но только пока без трещины дифф. Трещина появится вскорости, ибо это банальное металловедение, а дифф не колун, которым можно тюкать хоть 1000 лет...
Рекомендуемые сообщения