Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

че такоее павер ап с 132мя коняшками?

это моторы заводские 662.930 с поднятой мощностью на 10%


Опубликовано

че такоее павер ап с 132мя коняшками?

это моторы заводские 662.930 с поднятой мощностью на 10%

сильно ли геморно менять, нужно ли при этом менять коробку, срастется ли с родной электроникой, и сколько стоит такой мотор ориентировочно, в отличном естессно состоянии?

Опубликовано

по замене можешь подробно у maks1978, он недавно менял. у нас Красноярск-Иркутск от 60-80-105 можно взять контрактный..в зависимости от состояния и комплектности и места гдебрать. Брать лучше в Иркутске.. а Какая у тебя электроника? Свечи накала, генератор, стартер, кондер? мелочи должны всплыть, но все решаемо. коробку менять не надо.

Опубликовано

по замене можешь подробно у maks1978, он недавно менял. у нас Красноярск-Иркутск от 60-80-105 можно взять контрактный..в зависимости от состояния и комплектности и места гдебрать. Брать лучше в Иркутске.. а Какая у тебя электроника? Свечи накала, генератор, стартер, кондер? мелочи должны всплыть, но все решаемо. коробку менять не надо.

ну понял! спасибо за консультацию, щас на ноги его поставлю, поменяю резиночки, подвесочку а там и буду думать, может правда мотор махну, но блин он же стОит то поди порядком...

Опубликовано (изменено)

расценку я тебе написал, как повезет, можешь и за 60 урвать..

зы: только 930 надо будет еще поискать, и не все продаваны в курсе о power up..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано (изменено)

не может быть 2003 года НЕ турбовый такое не бывает. турбовые стали ставить ещё когда ДЭУ было они и стали ставить турбовый так как требования экологичности появились по этому они перешли на турбовые с ЕГР и прочей ерундой.

Повторюсь, нетурбовые производились до примерно 05 для внутреннего рынка в грузовом варианте (без задних сидушек), о чем написано в п.3 расшифровки VIN: Body Type - VAN. Позиционировались как коммерческий транспорт, поэтому их необязательно было тянуть на нормы экологичности.

По сальникам:

Задний хвостовика KSC - 4202505000

Передний хвостовика Тng - 4102505600

Сальник полуоси передний Tng - 4131705600

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

и это.... в данном случае получается занизится проще заменой коробки да? на коробу которая расчитана на 4,55 например?

Занизится коробкой не получится, коробки с одинаковыми передаточными, что для дизеля, что для бензинки. В зависимости от типа двигателя и коробки SSY ставил разные ГП. (от 3,54 до 5,86). У тебя и так самые низкие, найти 5,86 практически не реально. Для тонгилов их не было в природе (насколько я знаю). Еще у Димы ангела знаю, что стоят 6,14. Но где он их брал, мне не известно...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Сальник полуоси передний Tng - 4131705600

экзист его называет сальник двигателя и стоит он почти 500 руб. это точно та деталь?

Опубликовано

На заборе тоже много чего написано, но лежат то за забором все равно дрова. В экзисте лезешь в схему и смотришь, где это стоит. Становиться все понятно, эта деталь или не эта.

Опубликовано

Хде хваленное японческое качество?!

Опубликовано

опыта у меня не много, поэтому позволю себе поумничать - неизвестно в каком тех. состоянии находились аффто, по всей видимости ребятки переоценили их возможности (несогласованность тапок и пределов ресурса ходовки), про дрыгатели я вообще молчу, 3 упоротых дрыгла - ну что мона сказать, молодцы! судя по немногим фотам мест где они встряли - я не понимаю, для чего? и зачем? я думаю что такие по хламности места можно и в пригороде собянинска найти немало. поэтому в башкирляндию стараюсь ездить по мере возможности в сухую погоду. кстати, завтра собрались, а вроде как дойждь обещали опять ))) ну да вроде экспедиция намечается без фанатизма. главное на медведя не нарваться......

Опубликовано

Офигенский отчет :) Читал на одном дыхании :)

Опубликовано

на всех паджериках и монтериках спереди полуось диаметром 28.8 мм, то есть чуть тоньше наших 29.5 мм, НО я так понял проблема не в полуосях а в приводах, у нас привода чьито японские и имеют диаметр 30 мм и 28 шлицов точно столько же сколько и на паджериках, это я к тому что советую купить БУ привод желательно от старых машин и пусть он валяется в запасе, так как если на них как семечки то и у нас тоже может хрустнуть.

 

я так и не понял почему угрохались движки, ну один понятно после капиталки его нельзя было крутить и нагружать, но остальные то чего.

 

всегда надо с собой брать большую боклашку масла, если вдруг двигатель начинает подстукивать то наливается 2 уровня масла так чтобы коленвал был в масле это позволит хоть куда-то доехать не заклинев двигатель и окончательно его не убив, ну и антифриз, так же может получится пробить картер и всё без масла(

Опубликовано

ну не удивительно что на 36-м симаксе привода как семечки рвались.

Опубликовано

а у наших у бродяки срезало сателиты хотя тоже 36-ые симки, ну у нас яйцо DANA-30 а это всего 7.25 дюйма а у паджериков 8 дюймов то есть яйцо крепче вот оно выдерживает а шрузы нет, а у нас яйцо слабее шрузов). но в принципе кто лезит в такое Г... у тех обычно спереди уже всё заменено то есть стоит какая-то блокировка

 

блин как на чирке 37 катки выдерживают мосты так ещё и в заднем мосту стоит локрайт и всё нормально, запас прочности бешеный

Опубликовано (изменено)

Это Петя перепостил мое потрясение с покатухи "Полигон". Павлуха мало того, что на 37-х катает на штатных парах, он в заднюю дану-35 поставил локрайт и при мне прыгал в канаве практически на одном заднем колесе, на которое приходилась большая доля веса машины. И ничего. Закалка у америкосов была чумовая, конечно, но дело не тока в закалке.

 

Автомат. Он демпфирует все жесткие удары между колесами и мотором. На автомате 37-е тапки в чирке - нормально. На механике - даже 31-е симки крестовины, случается, рвут.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

мля, рабочая тяпница.... смысл шутки дошел тока через 10 секунд

Опубликовано

все кирдык моему блоку управы раздатки.вчера утопил коранду по самые уши в горной речке.охренеть как холодно .завтра начну ставить ручное управление оной

Опубликовано

надо пролить все блоки лаком для плат и тогда проблем не будет. ну и попробовать загерметезировать блокиу меня всё блоков больше нету кроме блока комфорта, оставался последний АБС да и тот я лекведировал)

Опубликовано

у вас парни машины говнолазные чисто-вам можно всё вырезать электронное и на ручное переделать-у вас хлам. а у нас автомобиль :biggrin: без обид

Опубликовано

у вас парни машины говнолазные чисто-вам можно всё вырезать электронное и на ручное переделать-у вас хлам. а у нас автомобиль :biggrin: без обид

 

ну конечно извини нас но думаю твой НЕ хлам собраный у нас в россии кончится быстре чем наши хламы 10 летней выдержки))) тоже без обид) шутю же) :biggrin:

Опубликовано

....я так и не понял почему угрохались движки....

Я так понял основаня причина - перегрев под нагрузкой из-за забитых радиаторов.

Опубликовано (изменено)

у вас хлам. а у нас автомобиль :biggrin: без обид

s12102.gif

Изменено пользователем Strory
  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...