Yanik Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 че такоее павер ап с 132мя коняшками? это моторы заводские 662.930 с поднятой мощностью на 10%
mosilyer Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 че такоее павер ап с 132мя коняшками? это моторы заводские 662.930 с поднятой мощностью на 10% сильно ли геморно менять, нужно ли при этом менять коробку, срастется ли с родной электроникой, и сколько стоит такой мотор ориентировочно, в отличном естессно состоянии?
Yanik Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 по замене можешь подробно у maks1978, он недавно менял. у нас Красноярск-Иркутск от 60-80-105 можно взять контрактный..в зависимости от состояния и комплектности и места гдебрать. Брать лучше в Иркутске.. а Какая у тебя электроника? Свечи накала, генератор, стартер, кондер? мелочи должны всплыть, но все решаемо. коробку менять не надо.
mosilyer Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 по замене можешь подробно у maks1978, он недавно менял. у нас Красноярск-Иркутск от 60-80-105 можно взять контрактный..в зависимости от состояния и комплектности и места гдебрать. Брать лучше в Иркутске.. а Какая у тебя электроника? Свечи накала, генератор, стартер, кондер? мелочи должны всплыть, но все решаемо. коробку менять не надо. ну понял! спасибо за консультацию, щас на ноги его поставлю, поменяю резиночки, подвесочку а там и буду думать, может правда мотор махну, но блин он же стОит то поди порядком...
Yanik Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) расценку я тебе написал, как повезет, можешь и за 60 урвать.. зы: только 930 надо будет еще поискать, и не все продаваны в курсе о power up.. Изменено 27 июня, 2012 пользователем Yanik
Bobby Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) не может быть 2003 года НЕ турбовый такое не бывает. турбовые стали ставить ещё когда ДЭУ было они и стали ставить турбовый так как требования экологичности появились по этому они перешли на турбовые с ЕГР и прочей ерундой. Повторюсь, нетурбовые производились до примерно 05 для внутреннего рынка в грузовом варианте (без задних сидушек), о чем написано в п.3 расшифровки VIN: Body Type - VAN. Позиционировались как коммерческий транспорт, поэтому их необязательно было тянуть на нормы экологичности. По сальникам: Задний хвостовика KSC - 4202505000 Передний хвостовика Тng - 4102505600 Сальник полуоси передний Tng - 4131705600 Изменено 27 июня, 2012 пользователем Bobby
Bobby Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) и это.... в данном случае получается занизится проще заменой коробки да? на коробу которая расчитана на 4,55 например? Занизится коробкой не получится, коробки с одинаковыми передаточными, что для дизеля, что для бензинки. В зависимости от типа двигателя и коробки SSY ставил разные ГП. (от 3,54 до 5,86). У тебя и так самые низкие, найти 5,86 практически не реально. Для тонгилов их не было в природе (насколько я знаю). Еще у Димы ангела знаю, что стоят 6,14. Но где он их брал, мне не известно... Изменено 27 июня, 2012 пользователем Bobby
mosilyer Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Сальник полуоси передний Tng - 4131705600 экзист его называет сальник двигателя и стоит он почти 500 руб. это точно та деталь?
Bobby Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 На заборе тоже много чего написано, но лежат то за забором все равно дрова. В экзисте лезешь в схему и смотришь, где это стоит. Становиться все понятно, эта деталь или не эта.
MUSSOvod Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Жесть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=191&t=89584 читать всем и матать на ус, на фотках далеко не всё
Злой Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 опыта у меня не много, поэтому позволю себе поумничать - неизвестно в каком тех. состоянии находились аффто, по всей видимости ребятки переоценили их возможности (несогласованность тапок и пределов ресурса ходовки), про дрыгатели я вообще молчу, 3 упоротых дрыгла - ну что мона сказать, молодцы! судя по немногим фотам мест где они встряли - я не понимаю, для чего? и зачем? я думаю что такие по хламности места можно и в пригороде собянинска найти немало. поэтому в башкирляндию стараюсь ездить по мере возможности в сухую погоду. кстати, завтра собрались, а вроде как дойждь обещали опять ))) ну да вроде экспедиция намечается без фанатизма. главное на медведя не нарваться......
MUSSOvod Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 на всех паджериках и монтериках спереди полуось диаметром 28.8 мм, то есть чуть тоньше наших 29.5 мм, НО я так понял проблема не в полуосях а в приводах, у нас привода чьито японские и имеют диаметр 30 мм и 28 шлицов точно столько же сколько и на паджериках, это я к тому что советую купить БУ привод желательно от старых машин и пусть он валяется в запасе, так как если на них как семечки то и у нас тоже может хрустнуть. я так и не понял почему угрохались движки, ну один понятно после капиталки его нельзя было крутить и нагружать, но остальные то чего. всегда надо с собой брать большую боклашку масла, если вдруг двигатель начинает подстукивать то наливается 2 уровня масла так чтобы коленвал был в масле это позволит хоть куда-то доехать не заклинев двигатель и окончательно его не убив, ну и антифриз, так же может получится пробить картер и всё без масла(
Frust Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 ну не удивительно что на 36-м симаксе привода как семечки рвались.
MUSSOvod Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 а у наших у бродяки срезало сателиты хотя тоже 36-ые симки, ну у нас яйцо DANA-30 а это всего 7.25 дюйма а у паджериков 8 дюймов то есть яйцо крепче вот оно выдерживает а шрузы нет, а у нас яйцо слабее шрузов). но в принципе кто лезит в такое Г... у тех обычно спереди уже всё заменено то есть стоит какая-то блокировка блин как на чирке 37 катки выдерживают мосты так ещё и в заднем мосту стоит локрайт и всё нормально, запас прочности бешеный
Strory Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Это Петя перепостил мое потрясение с покатухи "Полигон". Павлуха мало того, что на 37-х катает на штатных парах, он в заднюю дану-35 поставил локрайт и при мне прыгал в канаве практически на одном заднем колесе, на которое приходилась большая доля веса машины. И ничего. Закалка у америкосов была чумовая, конечно, но дело не тока в закалке. Автомат. Он демпфирует все жесткие удары между колесами и мотором. На автомате 37-е тапки в чирке - нормально. На механике - даже 31-е симки крестовины, случается, рвут. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Strory
Strory Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 мля, рабочая тяпница.... смысл шутки дошел тока через 10 секунд
brodyaga Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Опубликовано 30 июня, 2012 все кирдык моему блоку управы раздатки.вчера утопил коранду по самые уши в горной речке.охренеть как холодно .завтра начну ставить ручное управление оной
MUSSOvod Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 надо пролить все блоки лаком для плат и тогда проблем не будет. ну и попробовать загерметезировать блокиу меня всё блоков больше нету кроме блока комфорта, оставался последний АБС да и тот я лекведировал)
cubinezz Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 у вас парни машины говнолазные чисто-вам можно всё вырезать электронное и на ручное переделать-у вас хлам. а у нас автомобиль без обид
MUSSOvod Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 у вас парни машины говнолазные чисто-вам можно всё вырезать электронное и на ручное переделать-у вас хлам. а у нас автомобиль без обид ну конечно извини нас но думаю твой НЕ хлам собраный у нас в россии кончится быстре чем наши хламы 10 летней выдержки))) тоже без обид) шутю же)
Strory Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 ....я так и не понял почему угрохались движки.... Я так понял основаня причина - перегрев под нагрузкой из-за забитых радиаторов.
Strory Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) у вас хлам. а у нас автомобиль без обид Изменено 1 июля, 2012 пользователем Strory 1
Рекомендуемые сообщения