Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня за год из переднего елокера слилось ОЧЧЕНЬ нехорошее нечто, метт поблескивающее на свету. Но то перед, его включения не превышают 40 часов использования.

У меня из заднего тоже пыли много. Что-то в ентих елокерах точится. На магнитные свойства - врядли, да и глюки заменой масла не устраняются.

 

Зато четко заметил, что глючить начинает после покатух, на которых елокер был включен долго, минут десять в общей сложности.

минимум 2 часа шел на заднем елокере на Бесовом. Просто чтобы не заморачиваться. Ничего не заметил....Всё ровно.

 

Вопрос кто гонзает с люстрой на верхнем экспедиционике :

 

--- имеет смысл ставить фары ДАЛЬНЕГО света, или ограничиться двумя комплектами БЛИЖНЕГО света.

именно наверх.

???


Опубликовано

минимум 2 часа шел на заднем елокере на Бесовом. Просто чтобы не заморачиваться. Ничего не заметил....Всё ровно.

Тогда у меня остается только 2 предположения: попался брак (хотя не понятно, в чем именно он брак) и я перестарался с проводкой, сделал слишком низкое ее сопротивление из-за чего идет слишком сильное намагничивание. Но тоже маловероятно.

Опубликовано

2 Неон. В чем именно ты перестарался ? Поставил золоченно-серебренные провода 8 Га диаметром? Вряд ли.

Хотя кстати это мысль : а не поставить ли тебе в разрыв 2-3 мощных Ома ? Максимальные для уверенного схватывания.

У меня полностью проводка из коробки, с корявыми же кнопками.

 

2 Гриша. С возрастом приоритеты, увы, меняются. Это первая машина с 80-х годов где я задумался о доп. свете.

Понторезы с ксеноном в галогеновой оптике - не в счет.

Опубликовано

Ну какбэ не вдаваясь в подробности, у меня сопротивление проводки раза в 2 меньше, чем в комплектной.

Но сам не верю в эту версию.

Опубликовано

Ты меня заинтриговал.

Окей - давай я померяю R своих "веток" со всей требухой (кнопки реле преды) при закороченных штекерах на самих мостах.

И сравним.

А то эта история напоминает известного коня в вакууме.

 

зы. а коробочные провода ни разу не обычные...этт точна.... ;)

Опубликовано

Ну просто у меня идут не 2 провода, а один сразу подключен на массу кузова. Сами провода обрезаны в размер, реле могучее и на хороший плюс.

Мерять эти миллиомы не просто, а вот ток можно сравнить. Даже разрывать ничего не надо, у меня бесконтактный амперметр есть.

Опубликовано

Пробрось землю с елокера напрямую на фишку блока предов под капотом. Это несложно.

Пиндосы не зря в мануале рисовали свой провод до АКБ only...Токи Фуко "не дремлют". :biggrin:

Бесконтактник возьми когда пересечемся и мой померяем, если не решим.

Опубликовано (изменено)

Пробрось землю с елокера напрямую на фишку блока предов под капотом. Это несложно.

Пиндосы не зря в мануале рисовали свой провод до АКБ only...Токи Фуко "не дремлют". :biggrin:

Бесконтактник возьми когда пересечемся и мой померяем, если не решим.

Это пол салона разобрать. Я все сделал надежно) Да и что толку пробрасывать, глюки-то сейчас при выключенной цепи.

Пиндосы просто пиндосы, сделали типа как юзеру понятней. Токи Фуко хихи. Скин эффект)))

Уверен, что ток будет отличатся в пределах +-10%, да еще не понятно, в какую сторону. Но померять минутное дело есличе. Ты помню еще что-то с BCM хотел?

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Т.е. ты банально срезал фишку перед самим редуктором ? Я прав ?

Если нет - разьедини фишку и "проколхозь соплями" (не мне тебя учить хихи) напрямую на акб через кнопку. В виде эксперимента.

Про ВСМ пойдем в личку.

Опубликовано

Фишку не срезал конечно, отличная фишка. Просто по кузову не два провода протянул, а один.

Но эксперименты сейчас ниочем. Яж говорю, блокировка пытается включиться при отсутствии тока. Меньше 0 (по модулю) его сделать уже никак нельзя ;)

Опубликовано (изменено)

Неон, а как же насчет силовой земли и информационной (ну в смысле елокерной)))?

Это ж совсем разные зЕмли!

Ты ж ведь через свой "минусовой" кузов и мост намагничиваешь (сайлентблоки не в счет, они мокрые сейчас)..

Хихи.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Да несмешную шутку написал про антистатическую цепочку, как на бензовозах.

Уж незнаю, что сказать по делу - идеальных блокировок нет. У всех попеременно траблы, праздник поочередно с одной улицы на другую ходит.

Опубликовано

Неон, а как же насчет силовой земли и информационной (ну в смысле елокерной)))?

Это ж совсем разные зЕмли!

Ты ж ведь через свой "минусовой" кузов и мост намагничиваешь (сайлентблоки не в счет, они мокрые сейчас)..

Хихи.

Угу, а включенный обогрев заднего стекла намертво примагничивает 5ю дверь к проему. Как страшно жить.

 

Да несмешную шутку написал про антистатическую цепочку, как на бензовозах.

Уж незнаю, что сказать по делу - идеальных блокировок нет. У всех попеременно траблы, праздник поочередно с одной улицы на другую ходит.

Да, ждем отчетик Пети про проблему с елокером, комплементарную к моей.

Опубликовано

подскажите распиновку на разъемах наших РР генераторов. Что такое S, F, P

Правильно ли я понимаю, что S это сенсор, и на него по хорошему нужно "+" с аккума подать для "правильного" напряжения?

Что такое F, P - вообще не вкуриваю

Какие из этих разъемов наши?

гена4

гена3

гена1

гена2

Опубликовано

S - вход регулятора, обычно соединен с шпилькой внутри генератора

F(I) - вход питания регулятора, идет на IGN1

L - лампочка в приборке

P - статор, к тахометру в тракторах

 

В некоторых генераторах регулятор питается от шпильки, а лампочный вход включает-выключает этот процесс. Тогда в разъем идет всего один провод.

Опубликовано

на странице трёп двух кошаков и одного человека :biggrin:

Опубликовано

Дык на тахометр в тракторах идет своя отдельная фишка. Или это типа для унификации? Хошь туда цепляй, а хошь - на фишку...

Просто почему спросил - у меня после замены гены на резервный пропало питание после кыключения зажигания на клапан автозапуска (снималось с провода на лампу)

В старом генераторе была фишка с четырьма контактами, а в этом теперь всего 3. Теперь хочу понять, откуда снять питание с гены после выключения зажигания с 3-х контактного разъема...

Опубликовано

На свежих тракторах 4х контактный разъем. На бензинках в него идет один провод, на тракторах 3. Все кроме S.

Снять надо с лампочки и F(I). Но где они на 3х контактном разъеме - хз.

Опубликовано

2 MAKS 1978

 

НЕМЕДЛЕННО ВЕРНИ КОТА на аватарке (который серый, ленивый и укуренный)

ЭТО какойто йёопнутый МУТАНТ не злоупотре###й !

Опубликовано

Вскрыл передний мост седня - 2 новости, плохая и хорошая! :)

Хорошая - у меня толстый KSC: 27 шлицев! Подойдут блоки...

Плохая - нахрен порванный пополам корпус диффа!!! Совсем оторван..ГП и сателиты живут своей жизнью..по разные стороны :)...я такое видел впервые...

 

итог: за месяц ДВА(!) порванных корпуса диффа (перед и зад) многовато....как считаете, коллеги?

 

з.ы. в связи со всем выше перечисленным ищется как минимум ДВА корпуса диффа: передний и задний (пустой)

Опубликовано

.

Плохая - нахрен порванный пополам корпус диффа!!!

Видимо подшипники диффа, свое отработали. т.е дифф просто болтался и естесственно хрупкий дифф Дзинь пополам

Опубликовано

.

Плохая - нахрен порванный пополам корпус диффа!!!

Видимо подшипники диффа, свое отработали. т.е дифф просто болтался и естесственно хрупкий дифф Дзинь пополам

Ну..как бы все нормально вращается...плавно - в масле. Хотя не исключено, что так и было...Правда ни каких завываний, подвизгиваний не было при включении ПП...А сломалсч просто - начал на ПП из снега врываться (по пороги), мост - бздынь!..тихонечко и все..переда нет.
Опубликовано

Просто ты выработал их ресурс. Всё когда то кончается...

 

ИМХО. Ставь китайские АРБ, ни Юрисану ни Бродяге их порвать пока не удалось. Лично меня этот факт впечатляет.

Компромисс между трещотками и ОХ\Елокерами....


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...