Mortalle Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Выкидывай нахрен все эти релюшки, коннекторы и разъемчики.... Делай напрямую мощной кнопкой (6А бросок при включении, рабочие 3-4А, кнопка легко тянет) Типа http://offroadparts.ru/185-knopka-vklyucheniya-zadney-blokirovki-mosta.html Если ток не потре###ет- либо внутри "яйца" чтот перебило, либо - всё, приплыли. Такую катушку врядли кто перемотает.
neon416 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Долбаный елокер сегодня опять сутра самозаблокировался, первый поворот с треском, еще пяток с дрифтом, потом расцепило. Начинает раздражать... Похоже, единственное что в нем сделано хорошо, это разъем)))
Strory Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) На улице пневманутых праздник? На вот, для затравки. Был на ТО в Территории Джип, обслуживал семейный пепелац, на соседнем подъемнике висел Grand Cherokee WK, при замене масла в мосту обнаружилось, что палец свободно люфтит в корпусе дифа, говорят, распространенная шняга. На моей фотке виден пузырик масла - шевелишь дифференциал, масло играет, зазор глазами виден. Вот, интересно, откуда зазаор - там же нет вращения и трения, хотя блокировка бывает сайдгир и поджимает, что передает давление через палец, но..... Я бы сказал, что так оно с завода на этой машине. Аубурн Локер походу. Изменено 14 января, 2014 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 На улице пневманутых праздник? У кого конденсат в трубках не перемерз - наверное)
brodyaga Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 ну зачем же так.?я за праздник злорадства даже не имелось ни какого а конденсата в трубках нету.тока масло засасывает коды выключаешь.вот оно то и замерзает в трубках на ночевке
neon416 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Не, это не эктед. Это управляемый героторный диф системы квадрадрайв. С проводочками - клапан.
Enotar Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Выкидывай нахрен все эти релюшки, коннекторы и разъемчики.... Делай напрямую мощной кнопкой (6А бросок при включении, рабочие 3-4А, кнопка легко тянет) Типа http://offroadparts.ru/185-knopka-vklyucheniya-zadney-blokirovki-mosta.html Если ток не потре###ет- либо внутри "яйца" чтот перебило, либо - всё, приплыли. Такую катушку врядли кто перемотает. OK, спс, пробуем. Видел в продаже электромагниты отдельно, никто не пробывал? Изменено 14 января, 2014 пользователем Enotar
Strory Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Не, это не эктед. Это управляемый героторный диф системы квадрадрайв. С проводочками - клапан. Ясно. Офигенная штука для туристов - гомесы фрикционы быстро укатают, конечно. Изменено 14 января, 2014 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 OK, спс, пробуем. Видел в продаже электромагниты отдельно, никто не пробывал? Всмысле электромагниты? Родные итоновские катушки? Где?
Mortalle Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 в далекой заморской стране...Пиндостанщине. зы. У них там сейчас "воронка холода" и все как один обладатели елокеров сидят дома в слезах и соплях...
Enotar Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) OK, спс, пробуем. Видел в продаже электромагниты отдельно, никто не пробывал? Всмысле электромагниты? Родные итоновские катушки? Где? Вот например http://блокировка-дифференциала.рф/product/komplekt-magnitov-eat29397-dlja-blokirovki-eaton-e-locker-gm-925/ Но я еще в поиске, интересно на наши блоки какие магниты брать? З.ы проверили на моем магниты "устали" еле шевеляца. Засада ищу катушки. Изменено 14 января, 2014 пользователем Enotar
Vladimir791 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Уважаемый, а сколько вы проездили на елокере?
smitt72 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 дружище,поакуратней с этим сайтом,хотел заказать там блоку,отвечают деньги перечислить на карту сбера,насторожило,стал искать отзывы,нашол только на ниссановском форуме,человек задавал вопросы им по их координатам и не раз,ответа так и не получил,я отказался от заказа у них,не стал рисковать,а то в случае чего и предьявить некому будит. не хочу отговаривать,но будь поосторожней.
neon416 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 З.ы проверили на моем магниты "устали" еле шевеляца. Какие нафиг магниты там устали? Нет там магнитов. А на хаммеровские мосты катушки найти намного реальней, они там расходник т.к. конструктив - кал, а блокировка для них штатная, т.е. массовая.
andreichuk Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 дружище,поакуратней с этим сайтом,хотел заказать там блоку,отвечают деньги перечислить на карту сбера,насторожило,стал искать отзывы,нашол только на ниссановском форуме,человек задавал вопросы им по их координатам и не раз,ответа так и не получил,я отказался от заказа у них,не стал рисковать,а то в случае чего и предьявить некому будит. не хочу отговаривать,но будь поосторожней. я напрямую списывался с ехлокером, ну вдруг они интересны станут
Enotar Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Уважаемый, а сколько вы проездили на елокере? 1,6 года Посоветуйте, на счет катушек на наш елокер 19747-010 (любая информация поможет) не знаю от чего отталкнуться. Изменено 14 января, 2014 пользователем Enotar
neon416 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 1,6 года Посоветуйте, на счет катушек на наш елокер 19747-010 (любая информация поможет) не знаю от чего отталкнуться. Никогда не видел в продаже. Но и перемотать особой проблемы нет. Если дело в ней, конечно.
Mortalle Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Коротко замкнутый виток ? Андрей, я не знаю марки лака (для заливки катушки), который бы не разрушался бы в современных транс маслах...
neon416 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Андрей, я не знаю марки лака (для заливки катушки), который бы не разрушался бы в современных транс маслах... Там что-то эпоксидное. Ясно, что сначала надо будет проверить заливку на совместимость с маслом. Коротко замкнутый виток ? Виток бы дал повышенный нагрев только, но блока включалась. Если не пол-катушки перемкнуло. Скорее обрыв. Там есть изначальный косяк: часть проводки внутри дифа идет в жесткой пластиковой трубке. Т.к. катушка всегда двигается, края трубки могут подрезать или переломать проводку со временем. Я у себя эту трубку сразу срезал.
brodyaga Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 Андрей, я не знаю марки лака (для заливки катушки), который бы не разрушался бы в современных транс маслах... а термо лак который при 250 твердеет не подойдет.я им магниты в движке приклеивал.еще им двиглы у нас на комбинате заливают
Enotar Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Коротко замкнутый виток ? Виток бы дал повышенный нагрев только, но блока включалась. Если не пол-катушки перемкнуло. Скорее обрыв. Там есть изначальный косяк: часть проводки внутри дифа идет в жесткой пластиковой трубке. Т.к. катушка всегда двигается, края трубки могут подрезать или переломать проводку со временем. Я у себя эту трубку сразу срезал. Пока не знаю, на стенде не проверяли еще, визуально при подаче напряжения катушки двигаются но слабо, напряжение проверили подается норма.
Mortalle Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Ток!Ток!Ток какой хавает ??? Отсюда и плясать нужно.... 2 Неон - как ты думаешь, угандошенное в конец масло с мелкодисперсной метт взвесью сильно влияет на все эти электротехнические придумки ? У меня за год из переднего елокера слилось ОЧЧЕНЬ нехорошее нечто, метт поблескивающее на свету. Но то перед, его включения не превышают 40 часов использования. А если 1.5 года и тыщщ 75 км пробега, не заглядывая в зад редуктор ниразу.... да по жаре (Астрахань) ???
Teria Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 У меня за 15 т.км из из них 7-8 на вкл кит арб, масло устало (почернело)((( Сейчас амали лс залил. Нашел что у меня шумело. Шумит коробас походу(((
neon416 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 У меня за год из переднего елокера слилось ОЧЧЕНЬ нехорошее нечто, метт поблескивающее на свету. Но то перед, его включения не превышают 40 часов использования. У меня из заднего тоже пыли много. Что-то в ентих елокерах точится. На магнитные свойства - врядли, да и глюки заменой масла не устраняются. Зато четко заметил, что глючить начинает после покатух, на которых елокер был включен долго, минут десять в общей сложности.
Рекомендуемые сообщения