Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выкидывай нахрен все эти релюшки, коннекторы и разъемчики....

Делай напрямую мощной кнопкой (6А бросок при включении, рабочие 3-4А, кнопка легко тянет)

Типа http://offroadparts.ru/185-knopka-vklyucheniya-zadney-blokirovki-mosta.html

 

Если ток не потре###ет- либо внутри "яйца" чтот перебило, либо - всё, приплыли. Такую катушку врядли кто перемотает.


Опубликовано

Долбаный елокер сегодня опять сутра самозаблокировался, первый поворот с треском, еще пяток с дрифтом, потом расцепило. Начинает раздражать...

 

Похоже, единственное что в нем сделано хорошо, это разъем)))

Опубликовано (изменено)

На улице пневманутых праздник?

 

На вот, для затравки.

Был на ТО в Территории Джип, обслуживал семейный пепелац, на соседнем подъемнике висел Grand Cherokee WK, при замене масла в мосту обнаружилось, что палец свободно люфтит в корпусе дифа, говорят, распространенная шняга. На моей фотке виден пузырик масла - шевелишь дифференциал, масло играет, зазор глазами виден. Вот, интересно, откуда зазаор - там же нет вращения и трения, хотя блокировка бывает сайдгир и поджимает, что передает давление через палец, но..... Я бы сказал, что так оно с завода на этой машине.

 

Аубурн Локер походу.

h-243.jpg

h-242.jpg

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

На улице пневманутых праздник?

У кого конденсат в трубках не перемерз - наверное)

Опубликовано

ну зачем же так.?я за праздник :bw: злорадства даже не имелось ни какого

а конденсата в трубках нету.тока масло засасывает коды выключаешь.вот оно то и замерзает в трубках на ночевке :biggrin:

Опубликовано

Не, это не эктед. Это управляемый героторный диф системы квадрадрайв. С проводочками - клапан.

Опубликовано (изменено)

Выкидывай нахрен все эти релюшки, коннекторы и разъемчики....

Делай напрямую мощной кнопкой (6А бросок при включении, рабочие 3-4А, кнопка легко тянет)

Типа http://offroadparts.ru/185-knopka-vklyucheniya-zadney-blokirovki-mosta.html

 

Если ток не потре###ет- либо внутри "яйца" чтот перебило, либо - всё, приплыли. Такую катушку врядли кто перемотает.

OK, спс, пробуем.

Видел в продаже электромагниты отдельно, никто не пробывал?

Изменено пользователем Enotar
Опубликовано (изменено)

Не, это не эктед. Это управляемый героторный диф системы квадрадрайв. С проводочками - клапан.

 

Ясно. Офигенная штука для туристов - гомесы фрикционы быстро укатают, конечно.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

OK, спс, пробуем.

Видел в продаже электромагниты отдельно, никто не пробывал?

Всмысле электромагниты? Родные итоновские катушки? Где?

Опубликовано

в далекой заморской стране...Пиндостанщине.

 

зы. У них там сейчас "воронка холода" и все как один обладатели елокеров сидят дома в слезах и соплях...

Опубликовано (изменено)

OK, спс, пробуем.

Видел в продаже электромагниты отдельно, никто не пробывал?

Всмысле электромагниты? Родные итоновские катушки? Где?

Вот например http://блокировка-дифференциала.рф/product/komplekt-magnitov-eat29397-dlja-blokirovki-eaton-e-locker-gm-925/

Но я еще в поиске, интересно на наши блоки какие магниты брать?

З.ы проверили на моем магниты "устали" еле шевеляца. Засада ищу катушки.

Изменено пользователем Enotar
Опубликовано

дружище,поакуратней с этим сайтом,хотел заказать там блоку,отвечают деньги перечислить на карту сбера,насторожило,стал искать отзывы,нашол только на ниссановском форуме,человек задавал вопросы им по их координатам и не раз,ответа так и не получил,я отказался от заказа у них,не стал рисковать,а то в случае чего и предьявить некому будит. не хочу отговаривать,но будь поосторожней.

Опубликовано

З.ы проверили на моем магниты "устали" еле шевеляца.

Какие нафиг магниты там устали? Нет там магнитов.

 

А на хаммеровские мосты катушки найти намного реальней, они там расходник т.к. конструктив - кал, а блокировка для них штатная, т.е. массовая.

Опубликовано

дружище,поакуратней с этим сайтом,хотел заказать там блоку,отвечают деньги перечислить на карту сбера,насторожило,стал искать отзывы,нашол только на ниссановском форуме,человек задавал вопросы им по их координатам и не раз,ответа так и не получил,я отказался от заказа у них,не стал рисковать,а то в случае чего и предьявить некому будит. не хочу отговаривать,но будь поосторожней.

я напрямую списывался с ехлокером, ну вдруг они интересны станут
Опубликовано (изменено)

Уважаемый, а сколько вы проездили на елокере?

1,6 года

Посоветуйте, на счет катушек на наш елокер 19747-010 (любая информация поможет) не знаю от чего отталкнуться.

Изменено пользователем Enotar
Опубликовано

1,6 года

Посоветуйте, на счет катушек на наш елокер 19747-010 (любая информация поможет) не знаю от чего отталкнуться.

Никогда не видел в продаже. Но и перемотать особой проблемы нет. Если дело в ней, конечно.

Опубликовано

Коротко замкнутый виток ?

 

Андрей, я не знаю марки лака (для заливки катушки), который бы не разрушался бы в современных транс маслах...

Опубликовано

Андрей, я не знаю марки лака (для заливки катушки), который бы не разрушался бы в современных транс маслах...

Там что-то эпоксидное. Ясно, что сначала надо будет проверить заливку на совместимость с маслом.

 

Коротко замкнутый виток ?

Виток бы дал повышенный нагрев только, но блока включалась. Если не пол-катушки перемкнуло. Скорее обрыв. Там есть изначальный косяк: часть проводки внутри дифа идет в жесткой пластиковой трубке. Т.к. катушка всегда двигается, края трубки могут подрезать или переломать проводку со временем. Я у себя эту трубку сразу срезал.

Опубликовано

Андрей, я не знаю марки лака (для заливки катушки), который бы не разрушался бы в современных транс маслах...

а термо лак который при 250 твердеет не подойдет.я им магниты в движке приклеивал.еще им двиглы у нас на комбинате заливают

Опубликовано

 

 

Коротко замкнутый виток ?

Виток бы дал повышенный нагрев только, но блока включалась. Если не пол-катушки перемкнуло. Скорее обрыв. Там есть изначальный косяк: часть проводки внутри дифа идет в жесткой пластиковой трубке. Т.к. катушка всегда двигается, края трубки могут подрезать или переломать проводку со временем. Я у себя эту трубку сразу срезал.

Пока не знаю, на стенде не проверяли еще, визуально при подаче напряжения катушки двигаются но слабо, напряжение проверили подается норма.

Опубликовано

Ток!Ток!Ток какой хавает ???

Отсюда и плясать нужно....

2 Неон - как ты думаешь, угандошенное в конец масло с мелкодисперсной метт взвесью сильно влияет на все эти электротехнические придумки ?

 

У меня за год из переднего елокера слилось ОЧЧЕНЬ нехорошее нечто, метт поблескивающее на свету. Но то перед, его включения не превышают 40 часов использования.

 

А если 1.5 года и тыщщ 75 км пробега, не заглядывая в зад редуктор ниразу.... да по жаре (Астрахань) ???

Опубликовано

У меня за 15 т.км из из них 7-8 на вкл кит арб, масло устало (почернело)((( Сейчас амали лс залил. Нашел что у меня шумело. Шумит коробас походу(((

Опубликовано

У меня за год из переднего елокера слилось ОЧЧЕНЬ нехорошее нечто, метт поблескивающее на свету. Но то перед, его включения не превышают 40 часов использования.

У меня из заднего тоже пыли много. Что-то в ентих елокерах точится. На магнитные свойства - врядли, да и глюки заменой масла не устраняются.

 

Зато четко заметил, что глючить начинает после покатух, на которых елокер был включен долго, минут десять в общей сложности.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...