Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не ругайся начальник, у него в мозгу другое, говорит 4 дурака двиг придумали, а 56 ещё где? ну каков шанс получить ответ по митсу на корандоводе? 5 января? в 23 часа?

:br:az.gif' alt=':az:'>


Опубликовано

У меня взорван мозг этой Паджерой,да и у всех знакомых паджероводов.

Ездил-ездил машин,заглушили,а завести не смогли.Маслает и даже нет намёка на вспышку.Проверили всё на подсос воздуха,всякие клапана,проводочки.в насос есть подача,с обратки насоса течёт,а на форсунки не поступает.Не может же он без симптомов умереть! Есть на нём блок управляет клапаном отсечки топлива,вот завтра его будем ломать,под ним клапан на который нужно подать 12в.

Опубликовано

кто-нить может помочь чертёжиками переходных флянцев? надо 5х114.3 на 6х139.7 (5 х 4 1/2 на 6 х 5 1/2)

также нужны проставки (расширители колеи) 6х139.7 (6 х 5 1/2) на ширину переходных флянцев

толщина приблуд 40-50мм

Опубликовано

У меня взорван мозг этой Паджерой,да и у всех знакомых паджероводов.

Ездил-ездил машин,заглушили,а завести не смогли.Маслает и даже нет намёка на вспышку.Проверили всё на подсос воздуха,всякие клапана,проводочки.в насос есть подача,с обратки насоса течёт,а на форсунки не поступает.Не может же он без симптомов умереть! Есть на нём блок управляет клапаном отсечки топлива,вот завтра его будем ломать,под ним клапан на который нужно подать 12в.

попробуй приоткрутить трубки на форсах и прокрутить добро стартером.может воздух.там еще клапан ХХ электрический.может напруги нету.но я все енто делал на л-200 мотор тот же

 

кто-нить может помочь чертёжиками переходных флянцев? надо 5х114.3 на 6х139.7 (5 х 4 1/2 на 6 х 5 1/2)

также нужны проставки (расширители колеи) 6х139.7 (6 х 5 1/2) на ширину переходных флянцев

толщина приблуд 40-50мм

это типа с уазкиных дисков на наши?Ян пробывал делать.порвал нафиг все шпильки.на 39 колясках простых проставках шпильки рвет тока в путь.-проверено

Опубликовано

кто-нить может помочь чертёжиками переходных флянцев? надо 5х114.3 на 6х139.7 (5 х 4 1/2 на 6 х 5 1/2)

также нужны проставки (расширители колеи) 6х139.7 (6 х 5 1/2) на ширину переходных флянцев

толщина приблуд 40-50мм

А как я сделал так не хочешь сделать?

Опубликовано

нужно найти токарный станок ну и токаря. и нашу ступицу а остальное дело техники)

i-51.jpg

наша ступица уже проточеная

 

чирковская ступица со срезанными шпильками

i-54.jpg

 

чирковский диск тормозной с проточкой под нашу ступицу которая тоже проточена

i-53.jpg

 

и в этот проточеный паз диска должна встать наша ступица с вот такой проточкой

i-52.jpg

 

и всё это собирается и в те 6 отверстий в нашей ступице которые держали тормозной диск, через них наша ступица прикручивается к чирковской прижимая диск, ну предварительно нарезать резьбу в ступицк чирковской, если нужны подробности могу разобрать и размеры скинуть, на мой взгляд это проще всего

i-55.jpg

Опубликовано

кто-нить может помочь чертёжиками переходных флянцев? надо 5х114.3 на 6х139.7 (5 х 4 1/2 на 6 х 5 1/2)

также нужны проставки (расширители колеи) 6х139.7 (6 х 5 1/2) на ширину переходных флянцев

толщина приблуд 40-50мм

А как я сделал так не хочешь сделать?

я уже поворотные кулаки со ступицами отдал и мне колею бы расширить немного
Опубликовано

так если сделать поставить ступицу такую то примерно 1,5-2,0 см добавиться с каждой стороны.

Опубликовано

Спасибо всем,починили сегодня Паджеро.Как и думал,навернулся блок управления клапаном отсечки топлива.Сломали этот блок и подали 12в на клапан с замка зажигания,всё работает и заводится.

Опубликовано

Спасибо всем,починили сегодня Паджеро.Как и думал,навернулся блок управления клапаном отсечки топлива.Сломали этот блок и подали 12в на клапан с замка зажигания,всё работает и заводится.

на 80-ке такая же фигня была.прям в болоте.хозяин в дым и не шарит :biggrin: товарищ быстро выяснил с тестером.на проволочке завели от батарейки на прямую

Опубликовано

хорошо что у нас такой бадьи нету

а может тебе стимул нужен побыстрее свои колёса снять?

могу предложить твои максисы поменять на мои проточеные ступицы там чирковская ступица с новым диском тормозным с нашей ступицей.

Опубликовано

хорошо что у нас такой бадьи нету

а может тебе стимул нужен побыстрее свои колёса снять?

могу предложить твои максисы поменять на мои проточеные ступицы там чирковская ступица с новым диском тормозным с нашей ступицей.

пипец как заманчиво :) соглашусь на сделку, но опять же Петь, как уже написал пока я на мели, ближе к весне только разрожусь
Опубликовано (изменено)

не вопрос НО стимул поторопиться думаю у тебя теперь есть)

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

никто не задавался вопросом подобрать линки стаба подлиннее? раза в два например

Опубликовано

задний? а если просто наростить? по моему нет проблем)

Опубликовано

поддерживаю про сварку.я частенько их навариваю.коды людям надо

Опубликовано

задний? а если просто наростить? по моему нет проблем)

можно и нарастить, думал может есть варик готовый не колхозный

стаб а то центром в корпус редуктора упирается и тянет машину вниз

Опубликовано

Пассаны,поздравьте,я сегодня завёл воткнутый 602-ой турбированный,замурлыкал как ласковый котёнок,не сапунит,хотя и 97-го годимка,хотя пробег мизерный,выложу фото и видео о замене когда доберусь до компаhttp://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=21185&st=60#entry527652

Опубликовано

задний? а если просто наростить? по моему нет проблем)

можно и нарастить, думал может есть варик готовый не колхозный

стаб а то центром в корпус редуктора упирается и тянет машину вниз

 

А нафиг тебе стаб на "котлете"? (серьезно)

Опубликовано (изменено)

О Ф И Г Е Т Ь !!!

http://nevsedoma.com...p?newsid=113559

auto-001.jpg

 

По сравнению с этим всякие там ТрЭколЫ и иже с ними разные серийные модели - просто гаражная поделка!

 

Незнаю как вам, а у меня культурный шок! Надо срочно Ульяновский завод закрывать и все деньги этому челу перенаправить! :biggrin:

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

ага и ездить на этом крокодиле тока по твердяку.тема древняя.года 2-3 назад проходили.ероме треколов есть еще петрович.гораздо лучше по отзывам

Опубликовано

Пассаны,поздравьте,я сегодня завёл воткнутый 602-ой турбированный,замурлыкал как ласковый котёнок,не сапунит,хотя и 97-го годимка,хотя пробег мизерный,выложу фото и видео о замене когда доберусь до компаhttp://korandovod.ru...=60#entry527652

 

поздравляю)

Опубликовано

ага и ездить на этом крокодиле тока по твердяку.тема древняя.года 2-3 назад проходили.ероме треколов есть еще петрович.гораздо лучше по отзывам

Да я с той точки зрения, что если не знать что это самоделка - можно подумать что какой то новый ЗАВОДСКОЙ вариант мегакрузера (ну похож на него действительно)! Вот о чем речь! О качестве САМОДЕЛЬНОГО авто. Чел умудрился даже кузов и двери сварить так что и не скажешь даже! Да и даже дизайн получился не смотря на то что сборная солянка! Все линии друг в друга относительно лаконично переходят. Это ж все надо еще в голове сложить прежде чем строить.... Короче РЕСПЕКТИЩЕ!

 

На счет проходимости: Понятно что это не вездеход на пневматиках, но он уж точно не хуже простого 66-ого должен быть, а тот, как известно, всетаки прилично едет. А этот и легче и развесовка получше, и двигатель тяговитей.

Опубликовано

стук и люфт продольный в рулевом редукторе чирка на выходе к сошке это чо? подшу какому-то кирдык? мож кто в курсе? не это мне надо 04470 365? или там только резинки?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...