Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

белки говно, тем более в болоте

по снегу мосты едут там где остальные сидят на раме, по болоту вариант проклпдки, а так да можно сразу лебедь размотать так и передвигаться в болоте

Вот, смотри, как Сашка Transformator из владимирской банды по болоту идет медленно и отработано, штурман с сенд-траками просто красавец, прошел несколько откровенно провальных участков без лебеди:

http://offroad33.ru/...pic.php?id=2845

бесспорно водила красавкич

Опубликовано

теперь в курсе.уже перевел на Олесю

Опубликовано

Все в курсе,поможем ?!

http://korandovod.ru...914#entry540346

теперь в курсе.уже перевел на Олесю

У меня сбербанк-онлайн не грузится - тормозить. Завтра днем сбегаю до банкомата.

Опубликовано

RRpk3rAz1T4.jpg

 

- 1. Спички

- 2. ГАЗ-66

- 3. Луноходная полуось

- 4. Гелендваген

- 5. Патруль (морда)

- 6. Патруль (зад)

- 7. ВАЗ 2121

 

 

uxw5-3LOtu8.jpg

 

Ниссан Патруль (справа) и Американская полуось от полноразмерного Техассокого 8.1 дизеля.

Опубликовано

блин засада.пришел сврочный ct520d а как к розетке подрубать на пиндосовом языке.там и 110и 240в.три провода.хрен победишь.

черный.белый.и белозеленый.

Опубликовано (изменено)

блин засада.пришел сврочный ct520d а как к розетке подрубать на пиндосовом языке.там и 110и 240в.три провода.хрен победишь.

черный.белый.и белозеленый.

Возможно бело-зеленый это масса. Прозвони его на корпус. Если звонится, то точно масса.

Черный должен быть ноль, белый фазой.

 

Ну вот, точно зеленый масса.

S5000136-1.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

после смены поеду книжку в гараже заберу и буду пробывать переводить.думал в инете найти инструкцию.хрен там.одно описалово.

Опубликовано

парни на какие провода вешать вилку 220 ?и надо ли какие соединять вместе?а то что то я туплю :bw:

gallery_15_2528_382671.jpg

Опубликовано

чёрный и белый - масса/ноль (вилка, какой куда вешать по барабану), жёлто-зелёный - земля (боковые усики)

в пендосской 110В разетке масса и ноль разные и не перепутываются

stock-photo-north-american-standard-volt-electric-wall-power-outlet-socket-plug-receptacle-with-ground-and-22371964.jpg

 

а у нас хоть как крути и втыкай, поэтому на всех приборах ноль и масса по барабану

Опубликовано

Жёлтый/зелёный - земля, остальные два в розетку!1.png

пасибо. :br:

Опубликовано

чёрный и белый - масса/ноль (вилка, какой куда вешать по барабану), жёлто-зелёный - земля (боковые усики)

в пендосской 110В разетке масса и ноль разные и не перепутываются

stock-photo-north-american-standard-volt-electric-wall-power-outlet-socket-plug-receptacle-with-ground-and-22371964.jpg

 

а у нас хоть как крути и втыкай, поэтому на всех приборах ноль и масса по барабану

 

А можно вопрос?

Почему у них так важен фаза и ноль чтоб не путали даже розетки сделали специальные? Для чего это все?

Опубликовано

не знаю честно говоря, знаю что наши ездили и с переходниками под из розетки проблем не было, их брата на нашей земле я не встречал, ну не то что бы их нет, к нам на предприятие не приезжают

но точно знаю, что их болгарке полный кирдык от нашей сети, проверено

Опубликовано

Но по суте в болгарке однофазный асинхроный двиг, ему все равно фаза ноль. как она может выйти из строя вообще не понимаю.

Опубликовано

Но по суте в болгарке однофазный асинхроный двиг, ему все равно фаза ноль. как она может выйти из строя вообще не понимаю.

у них 110В и 60Гц, у нас 220В и 50Гц, не?
Опубликовано

Народ,а кто разбирается в ТНВД двигателя митсубиси 4д56 ?

Третий день не можем машину оживить.Всё перепробовали,а топливо на форсунки не идёт.Завтра планируем блок имобилайзера на насосе сломать и подать напрямую напругу на клапан отсечки топлива.

Опубликовано

Народ,а кто разбирается в ТНВД двигателя митсубиси 4д56 ?

Третий день не можем машину оживить.Всё перепробовали,а топливо на форсунки не идёт.Завтра планируем блок имобилайзера на насосе сломать и подать напрямую напругу на клапан отсечки топлива.

А Вас там сколько?

пс придумали его 4д. А 56...?

  • +1 1
Опубликовано

Народ,а кто разбирается в ТНВД двигателя митсубиси 4д56 ?

Третий день не можем машину оживить.Всё перепробовали,а топливо на форсунки не идёт.Завтра планируем блок имобилайзера на насосе сломать и подать напрямую напругу на клапан отсечки топлива.

А Вас там сколько?

пс придумали его 4д. А 56...?

:biggrin:
Опубликовано

 

А Вас там сколько?

пс придумали его 4д. А 56...?

Ты пьяный ?! Я ни слова не понял из того что ты написал....

Опубликовано

просто есть две системы электроснабжения

1 с изолированной нейтралью США и др

2 с глухозаземлённой нейтралью СССР и тп

и теперь , когда мы стали биться за трёхпроводную систему у нас такая неразбериха

для приборов важно наличие фазы и нейтрали (земля для безопасности)

частота редко критична

как то так вспомнил из студенческих годов )))

Опубликовано

А Вас там сколько?

пс придумали его 4д. А 56...?

Ты пьяный ?! Я ни слова не понял из того что ты написал....

Кто ,я? Ну Да!

Гриш , и Вам (по трезвому) к этому мотору не подобраться. ;)

 

я пьяный, я понял всё :biggrin:

:br:

Опубликовано

 

Кто ,я? Ну Да!

Гриш , и Вам (по трезвому) к этому мотору не подобраться. ;)

 

Давай говори понятным языком.Что я не так спросил ?! Попросил помощи разобраться с ТНВД двигателя Митсубиси Паджеро Спорт,двигатель 4д56,4 горшка 99лошадей,2.5л объём . Какого хера всякуй муть пишешь ?!!!

Опубликовано (изменено)

Этот Мотор известен своими проблемами... ;)

А я просто пошутил. :blush:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

не ругайся начальник, у него в мозгу другое, говорит 4 дурака двиг придумали, а 56 ещё где? ну каков шанс получить ответ по митсу на корандоводе? 5 января? в 23 часа?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...