Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

слухай а ведь действительно если бы был на мосту, а в первом видео как раз влетал стороной моста ему бы досталось нехреново и тяги и грышке моста досталось бы не хреново(((

Воотттт!

У тебя по моему были наработки по подрамнику. Чем дело кончилось? Может есть какие размеры, чертежи и прочее?


Опубликовано

белки говно, тем более в болоте

по снегу мосты едут там где остальные сидят на раме, по болоту вариант проклпдки, а так да можно сразу лебедь размотать так и передвигаться в болоте

Опубликовано

слухай а ведь действительно если бы был на мосту, а в первом видео как раз влетал стороной моста ему бы досталось нехреново и тяги и грышке моста досталось бы не хреново(((

Воотттт!

У тебя по моему были наработки по подрамнику. Чем дело кончилось? Может есть какие размеры, чертежи и прочее?

 

закончилось тем что проще кусок передней рамы приварить просто снизу.

 

НО тут возникает 2 проблемы:

1 - как решить проблему с торсионами, точнее с упругими элементами типа торсион или пружина

2 - ну и как быть с верхними рычагами их либо перенести на нижнюю раму либо на поворотный кулак наращивать железяку.

 

то есть вот этот вариант

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&st=200#entry174734

Опубликовано

Воотттт!

У тебя по моему были наработки по подрамнику. Чем дело кончилось? Может есть какие размеры, чертежи и прочее?

 

закончилось тем что проще кусок передней рамы приварить просто снизу.

 

НО тут возникает 2 проблемы:

1 - как решить проблему с торсионами, точнее с упругими элементами типа торсион или пружина

2 - ну и как быть с верхними рычагами их либо перенести на нижнюю раму либо на поворотный кулак наращивать железяку.

 

то есть вот этот вариант

http://korandovod.ru...200#entry174734

Вариант по ссылке просто шоукар.

 

В своем варианте я буду наращивать поворотный кулак подобно тому, как по ссылке, но конструктивно по другому - прочнее и с другим вылетом. Одновременно и перенесу точки крепления рулевой рейки.

Мост или буду переносить на подрамник, или изготавливать для моста новые более высокие "уши", что бы опустить его вниз. В общем буду смотреть по факту, после того, как получу рычаги и поворотные кулаки для сборки стапеля. Сделаю так, что бы было в тальнейшем проще обслуживать: снимать-ставить мост и привода.

Цели подрамника две:

1. Улучшить работу ШРУсов. Т.е. что бы они работали на прячмой, а не под углом.

2. Самое важное, улучшить управляемость машины.

3. Улучшить артикуляцию подвески.

Опубликовано

что же они с торсами сделали не понятно

вот если бы решить проблему с торсами я бы так себе сделал и бодик убрал бы нахрен)

Опубликовано

что же они с торсами сделали не понятно

вот если бы решить проблему с торсами я бы так себе сделал и бодик убрал бы нахрен)

Да ничего не сделали. Торсы работают под углом к оси качения рычага.

Опубликовано
bronto_vaz_1922_marsh_4.jpgОказывается все просто. Надо вынести колеса за габариты кузова. Тогда любой размер поставить можно и подвеску лифтовать не нужно.
Опубликовано

Да ничего не сделали. Торсы работают под углом к оси качения рычага.

мда... интересен ресурс.

bronto_vaz_1922_marsh_4.jpgОказывается все просто. Надо вынести колеса за габариты кузова. Тогда любой размер поставить можно и подвеску лифтовать не нужно.

да мосты от форд F350 или другова американского монстра и бодик не нужен будет)

Опубликовано

это не спортивно

Зато эффективно.

Опубликовано

слухай а ведь действительно если бы был на мосту, а в первом видео как раз влетал стороной моста ему бы досталось нехреново и тяги и грышке моста досталось бы не хреново(((

Чего-то уж больно оптимистично вы про мост.))

Вообще-то при таком контакте с бревном очень легко на замену чулка и рычагов приехать.

Опубликовано

слухай а ведь действительно если бы был на мосту, а в первом видео как раз влетал стороной моста ему бы досталось нехреново и тяги и грышке моста досталось бы не хреново(((

Чего-то уж больно оптимистично вы про мост.))

Вообще-то при таком контакте с бревном очень легко на замену чулка и рычагов приехать.

Итак, договорились - передний мост фтопку. Делаем подрамник. :biggrin:

Опубликовано

подрамник тоже не нравится.ибо как плуг будет работать

Опубликовано

подрамник тоже не нравится.ибо как плуг будет работать

И что делать? Бортовые редуктора?

Опубликовано

Алексей я сам не знаю.я пока вернул торсы в штат и попилил кузов.шруса ходят.пока так оставлю.тока спарку ранчей поставлю.и погляжу как следующий сезон откатаю.

Опубликовано

а я бы поставил бортовики стоили бы они 100 ку под ключ как говорится

Опубликовано

бортовые редукторы тема, тоже бы разорился, а лучше третий мост ;)

по треколам тоже приколюх много, нива на уазкиной раме с колхозами... крестовины с карданами расходник, любой прокол обездвижит, польза только для охоты и рыбалки, машина не на каждый день, сорев нет, права тракториста, так игрушка

даны 60 вещь бесспорно, но опять же с соревами можно пролететь

Опубликовано

а я бы поставил бортовики стоили бы они 100 ку под ключ как говорится

За сотку я бы УАЗик купил на бортовых мостах и не мучился бы. А еще за сотку в него наш двиг вкачу с мерсокоробкой.

Опубликовано

треккол делают спец машины, у отца на работе такой стоит покупали под какие-то геодезические цели где-то в недоступных местах для человека, ну вот эта машина за лям была конкретно под эту цель теперь стоит и ржавеет.

а ещё у них стоят бортовые редуктора

i-940.jpg

i-941.jpg

 

и максималка у него толи 45 толи 60 км/ч

Опубликовано

треки рвут полуоси тока впуть.они у нас не ходят по одному.2- 3 машины.железки еще с собой тащут.может сырые.хрен знает.но частенько вижу их с порваными полуосями.

Опубликовано (изменено)

вот теперь представь гнутые рулевые тяги...

 

Пару лет назад на Ориентирах Лисандр на ужазе раза два гнул тягу, домкратился со мной по колено/пояс в болоте, снимал тягу, гнул ее трубой от хайджека, ставил назад. Тяга была совсем сырая-сырая с говеной втулкой на удлиннение. Бывают более крепкие, ну и приваренный уголок никто не отменял.

s-109.jpg

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

белки говно, тем более в болоте

по снегу мосты едут там где остальные сидят на раме, по болоту вариант проклпдки, а так да можно сразу лебедь размотать так и передвигаться в болоте

Вот, смотри, как Сашка Transformator из владимирской банды по болоту идет медленно и отработано, штурман с сенд-траками просто красавец, прошел несколько откровенно провальных участков без лебеди:

http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=2845

Изменено пользователем Strory
  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...