MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 слухай а ведь действительно если бы был на мосту, а в первом видео как раз влетал стороной моста ему бы досталось нехреново и тяги и грышке моста досталось бы не хреново((( Воотттт! У тебя по моему были наработки по подрамнику. Чем дело кончилось? Может есть какие размеры, чертежи и прочее?
andreichuk Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 белки говно, тем более в болоте по снегу мосты едут там где остальные сидят на раме, по болоту вариант проклпдки, а так да можно сразу лебедь размотать так и передвигаться в болоте
MUSSOvod Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 слухай а ведь действительно если бы был на мосту, а в первом видео как раз влетал стороной моста ему бы досталось нехреново и тяги и грышке моста досталось бы не хреново((( Воотттт! У тебя по моему были наработки по подрамнику. Чем дело кончилось? Может есть какие размеры, чертежи и прочее? закончилось тем что проще кусок передней рамы приварить просто снизу. НО тут возникает 2 проблемы: 1 - как решить проблему с торсионами, точнее с упругими элементами типа торсион или пружина 2 - ну и как быть с верхними рычагами их либо перенести на нижнюю раму либо на поворотный кулак наращивать железяку. то есть вот этот вариант http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&st=200#entry174734
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Воотттт! У тебя по моему были наработки по подрамнику. Чем дело кончилось? Может есть какие размеры, чертежи и прочее? закончилось тем что проще кусок передней рамы приварить просто снизу. НО тут возникает 2 проблемы: 1 - как решить проблему с торсионами, точнее с упругими элементами типа торсион или пружина 2 - ну и как быть с верхними рычагами их либо перенести на нижнюю раму либо на поворотный кулак наращивать железяку. то есть вот этот вариант http://korandovod.ru...200#entry174734 Вариант по ссылке просто шоукар. В своем варианте я буду наращивать поворотный кулак подобно тому, как по ссылке, но конструктивно по другому - прочнее и с другим вылетом. Одновременно и перенесу точки крепления рулевой рейки. Мост или буду переносить на подрамник, или изготавливать для моста новые более высокие "уши", что бы опустить его вниз. В общем буду смотреть по факту, после того, как получу рычаги и поворотные кулаки для сборки стапеля. Сделаю так, что бы было в тальнейшем проще обслуживать: снимать-ставить мост и привода. Цели подрамника две: 1. Улучшить работу ШРУсов. Т.е. что бы они работали на прячмой, а не под углом. 2. Самое важное, улучшить управляемость машины. 3. Улучшить артикуляцию подвески.
cubinezz Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 оригинал- страница шоукара http://offroad.co.kr/78117
MUSSOvod Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 что же они с торсами сделали не понятно вот если бы решить проблему с торсами я бы так себе сделал и бодик убрал бы нахрен)
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 что же они с торсами сделали не понятно вот если бы решить проблему с торсами я бы так себе сделал и бодик убрал бы нахрен) Да ничего не сделали. Торсы работают под углом к оси качения рычага.
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Оказывается все просто. Надо вынести колеса за габариты кузова. Тогда любой размер поставить можно и подвеску лифтовать не нужно.
MUSSOvod Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Да ничего не сделали. Торсы работают под углом к оси качения рычага. мда... интересен ресурс. Оказывается все просто. Надо вынести колеса за габариты кузова. Тогда любой размер поставить можно и подвеску лифтовать не нужно. да мосты от форд F350 или другова американского монстра и бодик не нужен будет)
Ёлкин Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 слухай а ведь действительно если бы был на мосту, а в первом видео как раз влетал стороной моста ему бы досталось нехреново и тяги и грышке моста досталось бы не хреново((( Чего-то уж больно оптимистично вы про мост.))Вообще-то при таком контакте с бревном очень легко на замену чулка и рычагов приехать.
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 слухай а ведь действительно если бы был на мосту, а в первом видео как раз влетал стороной моста ему бы досталось нехреново и тяги и грышке моста досталось бы не хреново((( Чего-то уж больно оптимистично вы про мост.))Вообще-то при таком контакте с бревном очень легко на замену чулка и рычагов приехать. Итак, договорились - передний мост фтопку. Делаем подрамник.
brodyaga Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 подрамник тоже не нравится.ибо как плуг будет работать
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 подрамник тоже не нравится.ибо как плуг будет работать И что делать? Бортовые редуктора?
brodyaga Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 Алексей я сам не знаю.я пока вернул торсы в штат и попилил кузов.шруса ходят.пока так оставлю.тока спарку ранчей поставлю.и погляжу как следующий сезон откатаю.
MUSSOvod Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 а я бы поставил бортовики стоили бы они 100 ку под ключ как говорится
andreichuk Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 бортовые редукторы тема, тоже бы разорился, а лучше третий мост по треколам тоже приколюх много, нива на уазкиной раме с колхозами... крестовины с карданами расходник, любой прокол обездвижит, польза только для охоты и рыбалки, машина не на каждый день, сорев нет, права тракториста, так игрушка даны 60 вещь бесспорно, но опять же с соревами можно пролететь
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 а я бы поставил бортовики стоили бы они 100 ку под ключ как говорится За сотку я бы УАЗик купил на бортовых мостах и не мучился бы. А еще за сотку в него наш двиг вкачу с мерсокоробкой.
MUSSOvod Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 треккол делают спец машины, у отца на работе такой стоит покупали под какие-то геодезические цели где-то в недоступных местах для человека, ну вот эта машина за лям была конкретно под эту цель теперь стоит и ржавеет. а ещё у них стоят бортовые редуктора и максималка у него толи 45 толи 60 км/ч
brodyaga Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 треки рвут полуоси тока впуть.они у нас не ходят по одному.2- 3 машины.железки еще с собой тащут.может сырые.хрен знает.но частенько вижу их с порваными полуосями.
Strory Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) вот теперь представь гнутые рулевые тяги... Пару лет назад на Ориентирах Лисандр на ужазе раза два гнул тягу, домкратился со мной по колено/пояс в болоте, снимал тягу, гнул ее трубой от хайджека, ставил назад. Тяга была совсем сырая-сырая с говеной втулкой на удлиннение. Бывают более крепкие, ну и приваренный уголок никто не отменял. Изменено 4 января, 2014 пользователем Strory 1
Strory Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) белки говно, тем более в болоте по снегу мосты едут там где остальные сидят на раме, по болоту вариант проклпдки, а так да можно сразу лебедь размотать так и передвигаться в болоте Вот, смотри, как Сашка Transformator из владимирской банды по болоту идет медленно и отработано, штурман с сенд-траками просто красавец, прошел несколько откровенно провальных участков без лебеди: http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=2845 Изменено 4 января, 2014 пользователем Strory 1
antigen Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Все в курсе,поможем ?! http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=21914#entry540346
Рекомендуемые сообщения