Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Присоединяюсь к бродяге,всех с Новым Годом!

 

п.с. Раздаю детальки с моего высвободившегося 2,3i.

Опубликовано

в смысле.?

ну в смысле кто-то из наших гонял?

Опубликовано (изменено)

Кто из наших?

Ваш скромный слуга... :br:

Кстати этовсе тоже бревно...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=DP7RQ9XDxKo

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

MaxAlex, вот то ты газуешь!!!)))

и по мягче прошел-бы, но хозяин-барин))

Опубликовано

MaxAlex, вот то ты газуешь!!!)))

и по мягче прошел-бы, но хозяин-барин))

Так на скорость же соревнования - вот и газую. В обычной жизни езжу медленнее, чем пенсионер.

Опубликовано

ага, и огорчаешь на светофорах соседних пенсионеров на субариках

Опубликовано

ага, и огорчаешь на светофорах соседних пенсионеров на субариках

Уже нет. Т.к. главные пары поменял.

Опубликовано

Кто из наших?

Ваш скромный слуга... :br:

Кстати этовсе тоже бревно...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=DP7RQ9XDxKo

 

ну кросавчег) наши ни где не пропадут)

 

а ты зачем на бревно так насаживался? или по нему нужно было проехать?

Опубликовано

а ты зачем на бревно так насаживался? или по нему нужно было проехать?

Нужно было проехать одним боком по бревну. Однако промазал.Передняя защита выдержала.

Опубликовано

а ты зачем на бревно так насаживался? или по нему нужно было проехать?

Нужно было проехать одним боком по бревну. Однако промазал.Передняя защита выдержала.

 

так я погляжу ты 2 раза промазал az

Опубликовано

так я погляжу ты 2 раза промазал az

Это два видео за 2011 и 2012 годы. Места проведения разные, но бревно одно и тоже. Во второй раз я это бревно сразуузнал. Т.к. хорошо простругал его траверсой коробки. Кстати после этого и поменял траверсу на низкопрофильную. С низкопрофильной траверсой удалось дальше заехать. Жаль что записи с видеорегистратора не осталось.

Опубликовано

мусье любит стругать брёвна траверсой, знает толк в извращениях :)

  • +1 1
Опубликовано

так я погляжу ты 2 раза промазал az

Это два видео за 2011 и 2012 годы. Места проведения разные, но бревно одно и тоже. Во второй раз я это бревно сразуузнал. Т.к. хорошо простругал его траверсой коробки. Кстати после этого и поменял траверсу на низкопрофильную. С низкопрофильной траверсой удалось дальше заехать. Жаль что записи с видеорегистратора не осталось.

 

спустя год признал таки)))

Опубликовано

мусье любит стругать брёвна траверсой, знает толк в извращениях :)

До тебя мне далеко конечно. Мост пока ставить не собираюсь. :biggrin:

Но подрамнике подумываю уже серьезно. Чертежики и кинематику работы подвески уже нарисовал. Рычаги и поворотные кулаки для опытов уже прикупил. Остается один нерешенный вопрос: как переместить крепление торсионов, или же выкинуть торсионы и попытаться вкорячить стойку.

Опубликовано

До тебя мне далеко конечно. Мост пока ставить не собираюсь. :biggrin:

Но подрамнике подумываю уже серьезно. Чертежики и кинематику работы подвески уже нарисовал. Рычаги и поворотные кулаки для опытов уже прикупил. Остается один нерешенный вопрос: как переместить крепление торсионов, или же выкинуть торсионы и попытаться вкорячить стойку.

вот теперь представь гнутые рулевые тяги и мятую крышку редуктора после встречи с бревном, не везде мост лучше

даже не могу представить себе перенос торсиона при подрамнике... где должно быть крепление бочки на раме? на верхний рычаг при нашей подвеске тоже не присобачить торсион, а стойку куда? доп крепёж на нижний рычаг с задней стороны?

 

з.ы. наша задняя подвеска и серьёзный лифт понятия несовместимые, настолько всё коряво выходит при серьёзном лифте, нужны большие переделки для нормального результата, длинные пружины и домики проблему не решат

Опубликовано

И эти люди обвиняют меня в фашизме? © :facepalm::biggrin:

Опубликовано

вот теперь представь гнутые рулевые тяги и мятую крышку редуктора после встречи с бревном, не везде мост лучше

даже не могу представить себе перенос торсиона при подрамнике... где должно быть крепление бочки на раме? на верхний рычаг при нашей подвеске тоже не присобачить торсион, а стойку куда? доп крепёж на нижний рычаг с задней стороны?

1. Мост я не хочу по причине ухудшения управляемости на дороге.

2. Есть пара вариантов, как перенести крепление торсиона (от достаточно именитых фирм), но они на мой взгляд достаточно корявые.

3. Стойки как то же стоят на Наварах... Вот в ту сторону и буду копать.

c0f395u-480.jpg

0_25aaa_c6915503_XL.jpg

Опубликовано

а нельзя на верхний рычаг стойку организовать?

Опубликовано

а нельзя на верхний рычаг стойку организовать?

Можно, но очень не желательно. Я бы сказал опасно.

Опубликовано

слухай а ведь действительно если бы был на мосту, а в первом видео как раз влетал стороной моста ему бы досталось нехреново и тяги и грышке моста досталось бы не хреново(((

Опубликовано

слухай а ведь действительно если бы был на мосту, а в первом видео как раз влетал стороной моста ему бы досталось нехреново и тяги и грышке моста досталось бы не хреново(((

Ну независимую и лебедить легче по той же причине)))

Опубликовано

смотря откуда лебедить

оттуда, куда на ней можно заехать)))

 

Впрочем, дорогие любители болот, помню случай Чика. Когда он на 32 гудриче легко отлебедился через болотину, а уаз на вояках и белках так воткнулся мостом, что жопу вывешивал при лебежении.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...