Mortalle Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Аааа.. тебя смущает что аморт принимает на себя все "превратности судьбы" ибо спереду ??? Но так не только на дефе исполнено - на ТЛК том же похоже... Но так жалко все выглядит без колеса. С колесом получче. Но в колее - беда, согласен
urisan Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 смотрим Свидетельство о Регистрации ТАГАЗ KJ ТАЙГЕР -Разрешенная max масс 2515 кг -Масса без нагрузки 1915 кг. Вычитаем = получаем 600 кг. полезной нагрузки. Какая к хренам поломанная рама? Ну если только она (рама) не гнилая. Четырехкратный запас (почти) зы. те гнилушки что я видел (корандомуссовые рамы) отгнивают перед вторым (отморды) домиком и в месте сварки задних поперечных труб. Подвешенные _консольно_ на одном конце 250 кг, и общая нагрузка 600 кг - это немного две разные вещи, не находишь?
brodyaga Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 дык лебедка в бампере.бак висит на рогах рамы.лебедка с бампером на задней поперечине. бак 65л.бампер 15кг.лебядь 25кг. и того 105кг.запаски нету. выхлопной тоже нету.одна труба от уазика чтоб 2.9 сильно не рычал.
brodyaga Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 Юр ранчи прилетели.завтра заберу с транспортной.благодарствую.
Mortalle Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 "....Подвешенные _консольно_ на одном конце 250 кг, и общая нагрузка 600 кг - это немного две разные вещи, не находишь? .... Нет там никакой консоли, ты сопромат либо не учил, либо не проходил. Консоль будет если жестко закрепить нос рамы, а так распределенная нагрузка пер+зад ось. Да, на зад больше, но не смертельно. + прыгать жопа будет больше, но это решаемо. У нас максимальный буксируемый вес вроде тонна - и ничего никуда не играет.
brodyaga Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 еще пришли лед бары.после бака поставлю и заценим свет.
urisan Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) "....Подвешенные _консольно_ на одном конце 250 кг, и общая нагрузка 600 кг - это немного две разные вещи, не находишь? .... Нет там никакой консоли, ты сопромат либо не учил, либо не проходил. Консоль будет если жестко закрепить нос рамы, а так распределенная нагрузка пер+зад ось. Да, на зад больше, но не смертельно. + прыгать жопа будет больше, но это решаемо. У нас максимальный буксируемый вес вроде тонна - и ничего никуда не играет. У меня то сопромата не было в институте, предположим. А ты его если и проходил - то мимо. Опора всей конструкции - на ось колеса. Все, что за осью - консоль. Понятно, что не жестко, т.к. пружины, но тем не менее. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем urisan
Шевген Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 А у длиннобазников какая сзади "консоль"? И тем не менее существуют штатные допбаки литров на 50.
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 У меня то сопромата не было в институте, предположим. А ты его если и проходил - то мимо. Опора всей конструкции - на ось колеса. Все, что за осью - консоль. Понятно, что не жестко, т.к. пружины, но тем не менее. Проблема действительно есть, концы лонжеронов рамы будут работать на изгиб. Причем сзади они тоньше и хилее, чем спереди. Но сказать сколько надо килограммов, чтобы сломать... Не возможно даже со знанием сопромата. Нет исходных данных. Чисто интуитивно - 100-200кг - нормально, 500 - нет.
brodyaga Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 Жень.это не штат.это тюнинх
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 А у длиннобазников какая сзади "консоль"? И тем не менее существуют штатные допбаки литров на 50. 50 это все-таки не 250. И висит такой бак в габарите, а не за ним.
urisan Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Ну ладно. надо проверить ) Изменено 25 декабря, 2013 пользователем urisan
brodyaga Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 50 это все-таки не 250. И висит такой бак в габарите, а не за ним. дык на изгибе тока 2 из 4 креплений бака. другие на ровном где амо прикручивается.
urisan Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 А у длиннобазников какая сзади "консоль"? И тем не менее существуют штатные допбаки литров на 50. Значит, это рассчитано, и в пределах штатной эксплуатации. Вопрос про 200-250 кг, например. Опять же, кто-то вон 90-литровый газовый балон запиндюривает в задний свес партнера, и ничего - ездит.
Шевген Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жень.это не штат.это тюнинх Сам ты тюнинх http://shop.cruiserparts.net/index.php?main_page=product_info&cPath=44_2473&products_id=33316&zenid=ae385c5bba98b2eef50814c67b39f4d1 http://shop.cruiserparts.net/index.php?main_page=index&cPath=44_2473
brodyaga Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 во прикольная гарловинка.и не дорого. ладно не тюнинх.сдаюсь.правда щас не прблема с пластика слепить.имитаторы и то делают
antigen Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 щас не прблема с пластика слепить.имитаторы и то делают И как,нормальные ? )))
Шевген Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Да, двойная горловина совсем не 10 т.р. Кстати, штатный допбак и фурнитуру б/у можно за 7 рублей взять. Щас Ёлкин придет и атата мне сделает :D neon416, ты не курил еще тему сварочника 12/24В? Может быть тупо взять обычный сварочник 220В и переделать там БП на 12В? Сколько там ватт? Я вот как-то компьютерный БП переделывал на 12В. Правда без гальванической развязки "-" Там же то же самое, только мощность побольше? Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Шевген
brodyaga Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 И как,нормальные ? ))) дда я то почем знаю.но бизнес процветает. то Жень есть ведь готовые сварочники на 12в мне бы горловинку б.у было бы гуд.
Шевген Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) то Жень есть ведь готовые сварочники на 12в САТ-1? Казахский? Украинский за 1000 баксов? а больше и нету мне бы горловинку б.у было бы гуд. На ланд-крузере пошукай, м.б. найдешь-купишь. Там много-много японских 80-к разбирают Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Шевген
daf1971 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 то Жень есть ведь готовые сварочники на 12в САТ-1? Казахский? Украинский за 1000 баксов? а больше и нету Какой казахский??...CAT-1 делали в Барнауле!!!
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 neon416, ты не курил еще тему сварочника 12/24В? Может быть тупо взять обычный сварочник 220В и переделать там БП на 12В? Сколько там ватт? Я вот как-то компьютерный БП переделывал на 12В. Правда без гальванической развязки "-" Там же то же самое, только мощность побольше? Курил, но пока все упирается в бизнес план. Переделать, конечно, нельзя, слишком разная схемотехника))) Тупо повторять САТ - тупо будет такой же гроб и за такую же цену. Хочется всеже ... систему.
daf1971 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 neon416, ты не курил еще тему сварочника 12/24В? Может быть тупо взять обычный сварочник 220В и переделать там БП на 12В? Сколько там ватт? Я вот как-то компьютерный БП переделывал на 12В. Правда без гальванической развязки "-" Там же то же самое, только мощность побольше? Курил, но пока все упирается в бизнес план. Переделать, конечно, нельзя, слишком разная схемотехника))) Тупо повторять САТ - тупо будет такой же гроб и за такую же цену. Хочется всеже ... систему. Зря ты...компактный он. Размером с 100А*ч аккум...в экспедициях с успехом пользовали и зимой и летом! Тока теперь их не производят хрен купишь..только если б/у подвернеться
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Зря ты...компактный он. Размером с 100А*ч аккум...в экспедициях с успехом пользовали и зимой и летом! Тока теперь их не производят хрен купишь..только если б/у подвернеться Хихи... То, что я сейчас делаю, размером с 4 пачки сигарет. А САТ - гроб. Правда у меня ток максимум 120А будет... Ну и главный "минус", который пока не могу победить: нельзя будет варить саму машину, не отключив полностью аккумулятор от нее же самой. Т.к. сварочной землей будет +12. По другому - сразу резко пухнет цена и габариты.
daf1971 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Зря ты...компактный он. Размером с 100А*ч аккум...в экспедициях с успехом пользовали и зимой и летом! Тока теперь их не производят хрен купишь..только если б/у подвернеться Хихи... То, что я сейчас делаю, размером с 4 пачки сигарет. А САТ - гроб. Правда у меня ток максимум 120А будет... Интересно глянуть, на токоведущие части рассчитанные на 120А....
Рекомендуемые сообщения