Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Аааа.. тебя смущает что аморт принимает на себя все "превратности судьбы" ибо спереду ???

Но так не только на дефе исполнено - на ТЛК том же похоже...

 

Но так жалко все выглядит без колеса. С колесом получче. Но в колее - беда, согласен


Опубликовано

смотрим Свидетельство о Регистрации ТАГАЗ KJ ТАЙГЕР

-Разрешенная max масс 2515 кг

-Масса без нагрузки 1915 кг.

Вычитаем = получаем 600 кг. полезной нагрузки.

Какая к хренам поломанная рама? Ну если только она (рама) не гнилая.

Четырехкратный запас (почти)

 

зы. те гнилушки что я видел (корандомуссовые рамы) отгнивают перед вторым (отморды) домиком и в месте сварки задних поперечных труб.

 

Подвешенные _консольно_ на одном конце 250 кг, и общая нагрузка 600 кг - это немного две разные вещи, не находишь? :)

Опубликовано

дык лебедка в бампере.бак висит на рогах рамы.лебедка с бампером на задней поперечине.

бак 65л.бампер 15кг.лебядь 25кг. и того 105кг.запаски нету.

выхлопной тоже нету.одна труба от уазика чтоб 2.9 сильно не рычал.

Опубликовано

Юр ранчи прилетели.завтра заберу с транспортной.благодарствую.

Опубликовано

"....Подвешенные _консольно_ на одном конце 250 кг, и общая нагрузка 600 кг - это немного две разные вещи, не находишь? :)....

 

Нет там никакой консоли, ты сопромат либо не учил, либо не проходил. Консоль будет если жестко закрепить нос рамы, а так распределенная нагрузка

пер+зад ось. Да, на зад больше, но не смертельно. + прыгать жопа будет больше, но это решаемо.

У нас максимальный буксируемый вес вроде тонна - и ничего никуда не играет.

Опубликовано

еще пришли лед бары.после бака поставлю и заценим свет.

Опубликовано (изменено)

"....Подвешенные _консольно_ на одном конце 250 кг, и общая нагрузка 600 кг - это немного две разные вещи, не находишь? :)....

 

Нет там никакой консоли, ты сопромат либо не учил, либо не проходил. Консоль будет если жестко закрепить нос рамы, а так распределенная нагрузка

пер+зад ось. Да, на зад больше, но не смертельно. + прыгать жопа будет больше, но это решаемо.

У нас максимальный буксируемый вес вроде тонна - и ничего никуда не играет.

У меня то сопромата не было в институте, предположим. А ты его если и проходил - то мимо.

Опора всей конструкции - на ось колеса. Все, что за осью - консоль. Понятно, что не жестко, т.к. пружины, но тем не менее.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

А у длиннобазников какая сзади "консоль"? И тем не менее существуют штатные допбаки литров на 50.

Опубликовано

У меня то сопромата не было в институте, предположим. А ты его если и проходил - то мимо.

Опора всей конструкции - на ось колеса. Все, что за осью - консоль. Понятно, что не жестко, т.к. пружины, но тем не менее.

Проблема действительно есть, концы лонжеронов рамы будут работать на изгиб. Причем сзади они тоньше и хилее, чем спереди. Но сказать сколько надо килограммов, чтобы сломать... Не возможно даже со знанием сопромата. Нет исходных данных. Чисто интуитивно - 100-200кг - нормально, 500 - нет.

Опубликовано

Жень.это не штат.это тюнинх

Опубликовано

А у длиннобазников какая сзади "консоль"? И тем не менее существуют штатные допбаки литров на 50.

50 это все-таки не 250. И висит такой бак в габарите, а не за ним.

Опубликовано (изменено)

Ну ладно. надо проверить )

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

50 это все-таки не 250. И висит такой бак в габарите, а не за ним.

дык на изгибе тока 2 из 4 креплений бака. другие на ровном где амо прикручивается.

Опубликовано

А у длиннобазников какая сзади "консоль"? И тем не менее существуют штатные допбаки литров на 50.

Значит, это рассчитано, и в пределах штатной эксплуатации. Вопрос про 200-250 кг, например.

 

Опять же, кто-то вон 90-литровый газовый балон запиндюривает в задний свес партнера, и ничего - ездит.

Опубликовано

во прикольная гарловинка.и не дорого.

ладно не тюнинх.сдаюсь.правда щас не прблема с пластика слепить.имитаторы и то делают

Опубликовано

щас не прблема с пластика слепить.имитаторы и то делают

И как,нормальные ? )))

Опубликовано (изменено)

Да, двойная горловина совсем не 10 т.р.

Кстати, штатный допбак и фурнитуру б/у можно за 7 рублей взять.

Щас Ёлкин придет и атата мне сделает :D

 

 

neon416, ты не курил еще тему сварочника 12/24В?

Может быть тупо взять обычный сварочник 220В и переделать там БП на 12В? Сколько там ватт? Я вот как-то компьютерный БП переделывал на 12В. Правда без гальванической развязки "-"

Там же то же самое, только мощность побольше?

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

И как,нормальные ? )))

дда я то почем знаю.но бизнес процветает.

то Жень есть ведь готовые сварочники на 12в

 

мне бы горловинку б.у было бы гуд.

Опубликовано (изменено)

то Жень есть ведь готовые сварочники на 12в

САТ-1? Казахский? Украинский за 1000 баксов? а больше и нету :)

 

мне бы горловинку б.у было бы гуд.

На ланд-крузере пошукай, м.б. найдешь-купишь. Там много-много японских 80-к разбирают

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

то Жень есть ведь готовые сварочники на 12в

САТ-1? Казахский? Украинский за 1000 баксов? а больше и нету :)

Какой казахский??...CAT-1 делали в Барнауле!!!
Опубликовано

neon416, ты не курил еще тему сварочника 12/24В?

Может быть тупо взять обычный сварочник 220В и переделать там БП на 12В? Сколько там ватт? Я вот как-то компьютерный БП переделывал на 12В. Правда без гальванической развязки "-"

Там же то же самое, только мощность побольше?

Курил, но пока все упирается в бизнес план.

Переделать, конечно, нельзя, слишком разная схемотехника)))

Тупо повторять САТ - тупо будет такой же гроб и за такую же цену. Хочется всеже ... систему.

Опубликовано

neon416, ты не курил еще тему сварочника 12/24В?

Может быть тупо взять обычный сварочник 220В и переделать там БП на 12В? Сколько там ватт? Я вот как-то компьютерный БП переделывал на 12В. Правда без гальванической развязки "-"

Там же то же самое, только мощность побольше?

Курил, но пока все упирается в бизнес план.

Переделать, конечно, нельзя, слишком разная схемотехника)))

Тупо повторять САТ - тупо будет такой же гроб и за такую же цену. Хочется всеже ... систему.

Зря ты...компактный он. Размером с 100А*ч аккум...в экспедициях с успехом пользовали и зимой и летом! Тока теперь их не производят :( хрен купишь..только если б/у подвернеться
Опубликовано

Зря ты...компактный он. Размером с 100А*ч аккум...в экспедициях с успехом пользовали и зимой и летом! Тока теперь их не производят :( хрен купишь..только если б/у подвернеться

Хихи... То, что я сейчас делаю, размером с 4 пачки сигарет. А САТ - гроб. Правда у меня ток максимум 120А будет...

 

Ну и главный "минус", который пока не могу победить: нельзя будет варить саму машину, не отключив полностью аккумулятор от нее же самой. Т.к. сварочной землей будет +12. По другому - сразу резко пухнет цена и габариты.

Опубликовано

Зря ты...компактный он. Размером с 100А*ч аккум...в экспедициях с успехом пользовали и зимой и летом! Тока теперь их не производят :( хрен купишь..только если б/у подвернеться

Хихи... То, что я сейчас делаю, размером с 4 пачки сигарет. А САТ - гроб. Правда у меня ток максимум 120А будет...

Интересно глянуть, на токоведущие части рассчитанные на 120А....

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...