Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вам не кажется что по грязевой резине свой топик есть?


Опубликовано

00ab81902a52e12b28c1d30189e537c719af6b77.jpg00ab81939f10c02dd56aa50a994af908ebd4db4b.jpg

 

а вот это уже тема!!! знать бы от чего это взято, маятник похож на маятник от терракана

Опубликовано

 

А что дает замена рейки на маятник с поросенком?

Опубликовано

Типо , мы стали ближе к Идеялам...

(никогда не понимал ухода от рулильности в сторону уазеговости)

Не-не, каждому своё.

Опубликовано

ну скажу так особой разницы между терраканом и муссо и фордом ренджером не заметил, так редуктор с маятником покрепче будут.только и всего.

Опубликовано

 

А что дает замена рейки на маятник с поросенком?

Дополнительный гемор с люфтами,шаровыми и возможностью лишних поломок лишних деталей.

 

ну скажу так особой разницы между терраканом и муссо и фордом ренджером не заметил, так редуктор с маятником покрепче будут.только и всего.

У друга Паджерик и не первый уже,так он не в восторге от редуктора,маятника и трапеции.

Опубликовано (изменено)

а мы я так посмотрю все в восторге от того что у каждого второго рейка течёт и есть гнутые тяги...

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано (изменено)

У друга Паджерик и не первый уже,так он не в восторге от редуктора,маятника и трапеции.

У меня был Терракан(тот же Паджерик)- и ни каких проблем с рулевым не было.Конструкция много прочнее и кондовее нашей. Изменено пользователем иванко
  • +1 1
Опубликовано

а мы я так посмотрю все в восторге от того что у каждого второго рейка течёт и есть гнутые тяги...

Не нужно ставить колёса не штатного размера,и всё будет ок.

Опубликовано

Данный спор бесмысленнен. Кому что надо.

Опубликовано

а мы я так посмотрю все в восторге от того что у каждого второго рейка течёт и есть гнутые тяги...

Не нужно ставить колёса не штатного размера,и всё будет ок.

 

Хм....

наверное ты прав))) хотя у меня на городской муське рейка текла на штатных катках...

Опубликовано

Geolandar AT < Hakkapeliitta (шип) < Goodrich KM2 = Cooper M+S (шип) < Grandtreck MT2 (narrow)

Спасибо, формула красивая, годная :)

 

Типо , мы стали ближе к Идеялам...

(никогда не понимал ухода от рулильности в сторону уазеговости)

Не-не, каждому своё.

Ну как-то так. Пахероводы все думают, как рейку себе воткнуть, ибо родное - не рулицца http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=48&t=100637

 

0_78905_d7c82f53_XL.jpg

Опубликовано

Ну как-то так. Пахероводы все думают, как рейку себе воткнуть, ибо родное - не рулицца http://www.pajero4x4...p?f=48&t=100637

1Когда я скачу на белой лошади, мне хочется скакать на черной, когда я еду на черной лошади, мне хочется скакать на гнедой... Скажите, а какие девушки вам нравятся? - Ну когда я с блондинкой...

Опубликовано

На паджеро спрт и л200 уже рейка идет. И пружины вместо торсов.

Да не ребят, рейка это нормальная тема, на асфальте в разы лучше всего остального, а на жестком оффроуде все течет и ломается. Хорошая, прочная, годная рейка уж точно не хуже будет аналогичной винт-гайки.

 

А про течет-гнется, Петь, ты сам знаешь, у тебя на боевой эта проблема решена! Так что не надо недостатки конструкции конкретного авто перекладывать на отдельный ее узел/агрегат.

 

Так сказать с больного на здоровое. ))

Опубликовано

вот пока в треп кину.если надо будет сделаю отчет когда закончу

вот так встал родной бак за заднюю балку.правда я ее отодвинул на 7.см :biggrin:

gallery_15_2554_42092.jpg

Опубликовано

Любопытно.

А где труба выхлопа?

Опубликовано (изменено)

Я вот тут думаю...

Задний силовик. Калитка с запаской, а то и две (вторая - под канистры). Лебедка. Бак еще дополнительный. Все это вместе килограмм под 250 доп.нагрузки.

Если все это сделать - как быстро отломится задняя часть рамы? :)

 

* я без стеба, реально нужные вещи все. Про бак тоже думаю.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

Из серии фап-фап-фап - немецкие бортовые редуктора на дфндр (по стоимости - что твой тагер в сборе :) ):

http://www.drive2.ru...ournal/2619224/

 

* я офигел от нижних креплений аммортов к мосту. Это родное так сделано? Вот же.... легенда, мать ее ))

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Я вот тут думаю...

Задний силовик. Калитка с запаской, а то и две (вторая - под канистры). Лебедка. Бак еще дополнительный. Все это вместе килограмм под 250 доп.нагрузки.

Если все это сделать - как быстро отломится задняя часть рамы? :)

 

* я без стеба, реально нужные вещи все. Про бак тоже думаю.

смотрим Свидетельство о Регистрации ТАГАЗ KJ ТАЙГЕР

-Разрешенная max масс 2515 кг

-Масса без нагрузки 1915 кг.

Вычитаем = получаем 600 кг. полезной нагрузки.

Какая к хренам поломанная рама? Ну если только она (рама) не гнилая.

Четырехкратный запас (почти)

 

зы. те гнилушки что я видел (корандомуссовые рамы) отгнивают перед вторым (отморды) домиком и в месте сварки задних поперечных труб.

 

Из серии фап-фап-фап - немецкие бортовые редуктора на дфндр (по стоимости - что твой тагер в сборе :) ):

http://www.drive2.ru...ournal/2619224/

 

* я офигел от нижних креплений аммортов к мосту. Это родное так сделано? Вот же.... легенда, мать ее ))

конструкция аморта "шток-шток" более неубиваемая чем наше "ухо"
Опубликовано

вот пока в треп кину.если надо будет сделаю отчет когда закончу

вот так встал родной бак за заднюю балку.правда я ее отодвинул на 7.см :biggrin:

gallery_15_2554_42092.jpg

Так, а лебедка задняя где? 0_о :)

 

конструкция аморта "шток-шток" более неубиваемая чем наше "ухо"

Т.е. по твоему вот ЭТО - охеренно правильное решение, да?

92c57c4s-480.jpg


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...