andreichuk Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 вам не кажется что по грязевой резине свой топик есть?
urisan Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 По грязевой - есть. По АТ-шке - можно и здесь потереть
MUSSOvod Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 а вот это уже тема!!! знать бы от чего это взято, маятник похож на маятник от терракана
MaxAlex Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 А что дает замена рейки на маятник с поросенком?
Mortalle Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Типо , мы стали ближе к Идеялам... (никогда не понимал ухода от рулильности в сторону уазеговости) Не-не, каждому своё.
MUSSOvod Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 ну скажу так особой разницы между терраканом и муссо и фордом ренджером не заметил, так редуктор с маятником покрепче будут.только и всего.
antigen Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 А что дает замена рейки на маятник с поросенком? Дополнительный гемор с люфтами,шаровыми и возможностью лишних поломок лишних деталей. ну скажу так особой разницы между терраканом и муссо и фордом ренджером не заметил, так редуктор с маятником покрепче будут.только и всего. У друга Паджерик и не первый уже,так он не в восторге от редуктора,маятника и трапеции.
MUSSOvod Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) а мы я так посмотрю все в восторге от того что у каждого второго рейка течёт и есть гнутые тяги... Изменено 24 декабря, 2013 пользователем MUSSOvod
иванко Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) У друга Паджерик и не первый уже,так он не в восторге от редуктора,маятника и трапеции. У меня был Терракан(тот же Паджерик)- и ни каких проблем с рулевым не было.Конструкция много прочнее и кондовее нашей. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем иванко 1
antigen Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 а мы я так посмотрю все в восторге от того что у каждого второго рейка течёт и есть гнутые тяги... Не нужно ставить колёса не штатного размера,и всё будет ок.
Mortalle Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Данный спор бесмысленнен. Кому что надо.
MUSSOvod Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 а мы я так посмотрю все в восторге от того что у каждого второго рейка течёт и есть гнутые тяги... Не нужно ставить колёса не штатного размера,и всё будет ок. Хм.... наверное ты прав))) хотя у меня на городской муське рейка текла на штатных катках...
neon416 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Geolandar AT < Hakkapeliitta (шип) < Goodrich KM2 = Cooper M+S (шип) < Grandtreck MT2 (narrow) Спасибо, формула красивая, годная Типо , мы стали ближе к Идеялам... (никогда не понимал ухода от рулильности в сторону уазеговости) Не-не, каждому своё. Ну как-то так. Пахероводы все думают, как рейку себе воткнуть, ибо родное - не рулицца http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=48&t=100637
MaxAlex Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Ну как-то так. Пахероводы все думают, как рейку себе воткнуть, ибо родное - не рулицца http://www.pajero4x4...p?f=48&t=100637 1Когда я скачу на белой лошади, мне хочется скакать на черной, когда я еду на черной лошади, мне хочется скакать на гнедой... Скажите, а какие девушки вам нравятся? - Ну когда я с блондинкой...
pavel_kab Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 На паджеро спрт и л200 уже рейка идет. И пружины вместо торсов. Да не ребят, рейка это нормальная тема, на асфальте в разы лучше всего остального, а на жестком оффроуде все течет и ломается. Хорошая, прочная, годная рейка уж точно не хуже будет аналогичной винт-гайки. А про течет-гнется, Петь, ты сам знаешь, у тебя на боевой эта проблема решена! Так что не надо недостатки конструкции конкретного авто перекладывать на отдельный ее узел/агрегат. Так сказать с больного на здоровое. ))
Vladimir791 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 кто нибудь лично юзал ??? думаю может уже купить новые... Japan Parts GI-010
brodyaga Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 вот пока в треп кину.если надо будет сделаю отчет когда закончу вот так встал родной бак за заднюю балку.правда я ее отодвинул на 7.см
urisan Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Я вот тут думаю... Задний силовик. Калитка с запаской, а то и две (вторая - под канистры). Лебедка. Бак еще дополнительный. Все это вместе килограмм под 250 доп.нагрузки. Если все это сделать - как быстро отломится задняя часть рамы? * я без стеба, реально нужные вещи все. Про бак тоже думаю. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем urisan
urisan Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Из серии фап-фап-фап - немецкие бортовые редуктора на дфндр (по стоимости - что твой тагер в сборе ): http://www.drive2.ru...ournal/2619224/ * я офигел от нижних креплений аммортов к мосту. Это родное так сделано? Вот же.... легенда, мать ее )) Изменено 25 декабря, 2013 пользователем urisan
Mortalle Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Я вот тут думаю... Задний силовик. Калитка с запаской, а то и две (вторая - под канистры). Лебедка. Бак еще дополнительный. Все это вместе килограмм под 250 доп.нагрузки. Если все это сделать - как быстро отломится задняя часть рамы? * я без стеба, реально нужные вещи все. Про бак тоже думаю. смотрим Свидетельство о Регистрации ТАГАЗ KJ ТАЙГЕР-Разрешенная max масс 2515 кг -Масса без нагрузки 1915 кг. Вычитаем = получаем 600 кг. полезной нагрузки. Какая к хренам поломанная рама? Ну если только она (рама) не гнилая. Четырехкратный запас (почти) зы. те гнилушки что я видел (корандомуссовые рамы) отгнивают перед вторым (отморды) домиком и в месте сварки задних поперечных труб. Из серии фап-фап-фап - немецкие бортовые редуктора на дфндр (по стоимости - что твой тагер в сборе ): http://www.drive2.ru...ournal/2619224/ * я офигел от нижних креплений аммортов к мосту. Это родное так сделано? Вот же.... легенда, мать ее )) конструкция аморта "шток-шток" более неубиваемая чем наше "ухо"
urisan Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 вот пока в треп кину.если надо будет сделаю отчет когда закончу вот так встал родной бак за заднюю балку.правда я ее отодвинул на 7.см Так, а лебедка задняя где? 0_о конструкция аморта "шток-шток" более неубиваемая чем наше "ухо" Т.е. по твоему вот ЭТО - охеренно правильное решение, да?
Рекомендуемые сообщения