Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни вопрос такой.

а есть ли готовое решение.чтоб с одной горловины два бака заправлять?понятно что заслонка все дела.чтоб не парится с изготовлением -точением.а тупо купить и поставить.

Опубликовано

Резина огонь!Правда я не Юра,но на таких же гоняю.Ездить по грязям стало не интересно )

А как по износостойкости по асфальту? Сильно трется? Я Симаксы Экстримы...за 10 000 км укатал..Фактический размер у нее какой?

Сергей,я по асфальту на ней не езжу,у меня АТ есть для этого.

Размер в накачанном состоянии при 2атм 890мм,ширина около 250мм,но это на диске 8" шириной.Резина диагональная,можно поиграться с размерами диска.

Опубликовано (изменено)

А как по износостойкости по асфальту? Сильно трется? Я Симаксы Экстримы...за 10 000 км укатал..Фактический размер у нее какой?

Трется, конечно, но на 10.000 км точно хватит на несколько раз :) . У меня за сезон - ну, может, миллиметр - полтора, буду в гараже измерю.

Фактический размер у 34/11.5/16 - 34.5" ( т.е. = размер мудов 35/12.5/15)

Фактический размер у 33/11.5/16 - ЕМНИП 34", опять же про это писал stiz в профильной теме.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

обратите внимание на защиту рулевых тяг, какая интересная мысль (с третьей секунды)

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано

Как это ни удивительно, но и впрямь ХТ трётся по асфальту не сильно, на 30-40 тык хватит с запасом (машины то легкие).

Совсем другое дело - икстэшный ГУЛ+РОКОТ+ВИБРАЦИИ. Вот это (мне) - невыносимо, еще там метнуться на 100-150 км

туда -сюда, но пилить более 1000 км - извините.

Опубликовано

обратите внимание на защиту рулевых тяг, какая интересная мысль (с третьей секунды)

сдается мне, это защита пыльника шруса

Опубликовано

сюда, но пилить более 1000 км - извините.

Слабак!

Опубликовано (изменено)

а есть ли готовое решение.чтоб с одной горловины два бака заправлять?понятно что заслонка все дела.чтоб не парится с изготовлением -точением.а тупо купить и поставить.

Тут надо понять, что ты имеешь в виду под готовым решением.

На Коранду взять и поставить без переделок точно не будет.

 

Есть три варианта:

1. Купить заливную горловину с Крузака или Патруля.

Крузер предпочтительнее, потому что там одна горловина, а в ней две дырки - куда сунул пистолет, туда и льется. В Патруле две горловины рядом.

Но зато патрулевкая раза в полтора дешевле. На Крузер рублей под 10 выйдет.)))

Правда и за эти деньги может так получиться, что с кузовом в нише лючка придется серьезно мудрить.

2. Тупо сварить тройник и врезать его в шланг основного бака.

Здесь вылезает как бэ "минус" (на первый взгляд) - заправить отдельно каждый бак не сможешь, только сразу два.

Но как показала практика, отдельно заправлять каждый бак нафиг не надо.

Мне этот вариант нравится больше всего из-за простоты исполнения.

3. Врезать отдельный лючок со своей заливной горловиной.

Хороший вариант, но опять же целая эпопея с кузовными работами и покраской.

Я делал зеркально на другой стороне кузова, правда на такой вариант пошел только потому что красил кузов целиком.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

вот Саш и склоняюсь.либо тройник и сразу оба.либо горловину в бампер силовой.

внимание.все кто подумывает притащить блоки и шмудряк с бугра.советую поторопиться.наши гребанные думци хотят снизить порог с 1000 евриков до 150

Опубликовано

Вы про это?

 

ога! что это, защита тяги или пыльника? и наконечник там какой интересный!
Опубликовано

думаю скорее пыльника.ибо тягу все равно погнеш если шмякнешся хорошо

Опубликовано

Т.е.. там где раньше тяга "прорезала" мягкий грунт, теперь она под давлением грунта на пластину будет точно гнуться и ломаться.

Пыльник ШРУС-а от говна и палочек под разными углами это не защищает - пролезут, падлы.

 

Думаю, это специфика песчаных гонок - от летящего песка и камешков на скорости 180 кмч пыльник защищать, что-то такое.

Опубликовано

думаю скорее пыльника.ибо тягу все равно погнеш если шмякнешся хорошо

не факт, посмотри какой площадью защита давит на тягу

 

 

Т.е.. там где раньше тяга "прорезала" мягкий грунт

это ваще как?
Опубликовано

Буши в усиленных рычагагх предусмотрел крепления щитков, даж резьбу нарезал, но я покамест их не поставил - родные рычаги ходят нормально под тяжелым двигателем. Думаю, Неон был прав, рычаги гнулись нашими гомесами переломными ударами отбойников.

 

это ваще как?

Это когда по дурости уперся в хлюпающую мягкую чачу по фары, делать нечего, врубил лебедку и пополз.

 

Андрейчук, а ты-то что озадачился, у тбя ж тепрь тру-мост (мои завидки). Небось еще и с крестовинами. Т.е. на частокол палок можно смело переть.

Опубликовано

надо ставить двойные амо.тогда удар будет на них а не на рычаг.складывает то его внутрь у сайленов.

Опубликовано

ну ваще да, нафига такой лапоть на тягу, можно гораздо уже, Строрина версия защиты от летящего песка и камней на большой скорости наверняка самая правильная

Опубликовано

надо ставить двойные амо.тогда удар будет на них а не на рычаг.складывает то его внутрь у сайленов.

Усиленые торсы + газовые аморты с подпором (каяба 5-ой серии, токика) + неснятый стаб (при наезде на препятствие одним колесом торсу и аморту на одной стороне через стаб помогают соседи)

Опубликовано

 

Андрейчук, а ты-то что озадачился, у тбя ж тепрь тру-мост (мои завидки). Небось еще и с крестовинами. Т.е. на частокол палок можно смело переть.

я не озадачился, мне стало очень интересно что за вещица, может у кого идеи возникнут если к нам применимо
Опубликовано (изменено)

ИХМО для отбоя абразивного песка от резинотехнических изделий в условиях ралли гуд, для чачи вещь сомнительная...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

з.ы. у вас-то со сторон тяги, у мну щяс вдоль всего моста две палочки :)

Опубликовано (изменено)

вот Саш и склоняюсь.либо тройник и сразу оба.либо горловину в бампер силовой.

Мне за столько лет так ни разу и не представилось случая, что бы заправиться нужно было обязательно в какой-то определенный бак.

Можно сделать тройник под таким углом, что бы сначала заливался основной, а потом только начинало перетекать в дополнительный.

 

... рычаги гнулись нашими гомесами переломными ударами отбойников.

Да не причем там отбойники.

Рычаг гнется сразу после торсиона.

Колесо толкает рычаг вверх, а торсион не дает, вот и гнуло в самом слабом месте.

Да, жесткие аморты (ну или два-три))) в какой-то степени решают проблему. Но не кардинально.

А усиленные торсы проблему усугубляют.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

вот щас придут ранчи и поставлю допом.а торсы уже почти вернул в штат.а стаб нафиг нафиг.

Опубликовано (изменено)

з.ы. у вас-то со сторон тяги, у мну щяс вдоль всего моста две палочки :)

 

"палочки" - чуть усиленные колхозные на чироки. Разница в толщине и прочности по сравнению с нашими палочками очевидна.

 

Ну и тема пыльников шрус-ов, ессно, с крестовинами на мостовой тачке закрыта.

 

ff3f594a8c65.jpg

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Каждый день, имхо, максимум grandtreck 255*85. И то, я как сам переобулся в зимнюю шиповку - охренел на сколько тише и плавнее едет машина. ))) Это при том что по сравнению с гудричем мне зимняя казалась шумнее. ))

Так все-таки, что шумнее, однодорожечный грандтрек или КМ2?

 

Конечно грандтрек шумнее, несколько раз писал об этом. И ты вроде уже спрашивал меня раза 2 ))

Из тех колес что были у меня на коранде шумность вот как распределяется (именно шумность!):

Geolandar AT < Hakkapeliitta (шип) < Goodrich KM2 = Cooper M+S (шип) < Grandtreck MT2 (narrow)

 

(по совокупности свойств Geolandar и Cooper - хуже остальных и на много)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...