Strory Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) ....рулевой или мостовой? Если рулевой- делай как Игорь. И не сомневайся.... Если трансмиссионый, то два варианта: 1. Вварка грузовой шлицевой и балансировка у карданщиков (еще поискать их, ага) - у меня именно такой вариант, Made In Belarus 2. Кардан со ШРУС от корандо 3,2 с подгонкой по длинне (дорого, но оно того стоит) .... нуёнах, кайроновский раз и навсегда.... Нет, Дим, не навсегда, шлицевая такая же пластилиновая нах. Чуть дольше продержится за счет увеличенной рабочей площади и муфточки, но через год-два сдохнет. Но как вариант раз в год-два покупать новую деталь за 4 рубля и без геморв на два болта ставить - да, навсегда, согласен. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 а вам что не спится?я то на работе .
antigen Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Рулевой от кайрона поставлю. А на кардан переднего моста нужно шлицевую мутить. Теперь понятно написал ?!
Teria Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Может замутим массовый тюнинг переднего кардана? Найдем фирму и сделаем им оптовый заказ?
Ёлкин Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) после аварии пиво плохо переношу.тока крепкие напитки . Ха.Так это у тебя все впереди еще.))) Я вообще не пью, а аварий больше 20-ти разных было.))) И лобовухи, и кувыркался на грузовике и пр... Тоже с обоими карданами (рулевой и передний) плавно подошел к замене. Пожалуй закажу Кайроновский. Спасибо, парни. Давайте придумывайте с передним уже что-нибудь. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Ёлкин
andreichuk Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 задний кардан укоротить и будет передний
MUSSOvod Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 а вот от рекстонаа с 3-мя креставинами точнее там что-то типо ГУКА стоит
Mortalle Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 В кайроновском (имхо) нужно этот непонятный пластик муфточки на чтонить более вязкое=упругое менять, типа фторопласта штоли... Картинки Строриного карданчика - как он его вкрячил без обрезки - не понимаю
tolsty Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 У кайронкардана в маме шлицы в длину приблизительно на 5 мм меньше, чем длина синего напыления на папе. При этом на папе ещё и сама шлицевая в месте, где напыление - больше диаметром. Поэтому нормальное рабочее положение шлицевой - как на фото у Морталя. Если его ставить как Строри сделал, с остатком хода 1 см в шлицевой, там в зацеплении сильно меньший участок остаётся. Но всё равно больший, чем если тагерско-корандовский кардан после бодика не удлинять
urisan Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Мда... Надо ставить муфтой вниз, иначе внутри кардана будет постоянное гавнецо. А вот эта пластинка, которая по середине - она снимается?
Mortalle Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поставь гофропыльник (как на шрусах) с хомутами и все ОК. Муфтой вниз не поставишь - и Неон мерил и я. Никак. Пластинка с вантузом - чиста кайроновская закрывает дыру в моторном щите.
urisan Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) стер. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем urisan
Strory Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 а вот от рекстонаа с 3-мя креставинами точнее там что-то типо ГУКА стоит Держал вчерась такой в руках, новый (Был у Мулла). Он уже новый с люфтами. Моя не понимать. Картинки Строриного карданчика - как он его вкрячил без обрезки - не понимаю Шлицевая входит полностью, а не по краю синьки. Т.е. на фото он еще сантиметров 10 сжимаем.
urisan Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Чья белая коранда на ТаЕжкином Коде 2013? И почему у ней на 01:20 так играет бампер, а на 02:00 - практически отваливается заднее левое колесо? 0_о
MUSSOvod Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 бампер так прикрутили, а колесо там весь мост колбасит, с другой стороны чуть не отрывается от земли колесо
urisan Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Да что-то там амплитуда колебаний левого и правого колеса как-то сильно непохожи друг на друга...
Aleksks Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 амплитуда колебаний ... Это уже не похоже на "треп бездорожников" А подходит для дискусий "докторонаучныйтреп" Видос классныЙ!!!
neon416 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 а вот от рекстонаа с 3-мя креставинами точнее там что-то типо ГУКА стоит Держал вчерась такой в руках, новый (Был у Мулла). Он уже новый с люфтами. Моя не понимать. Шлицевая входит полностью, а не по краю синьки. Т.е. на фото он еще сантиметров 10 сжимаем. Он вообще сцуко загадочный. Вот этот изгиб на конце ему придает какая-то деталь внутри большого пыльника. Т.е. распрямить его нельзя. Торсионного люфта в нем ес-но нет, а вот механизм поддержки изогнутого состояния люфтит. Но видимо так и задумано.
neon416 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 02:00 - практически отваливается заднее левое колесо? Ну не отваливается же А играет, т.к. гнутся полуоси. К вопросу о работе подшипников полуоси, люфтах и т.п.
Strory Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Меня в видосе поразил уаз-патриот на цепях, входящий на газу с выкрученным рулем в поворот.
Mortalle Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Шлицевая входит полностью, а не по краю синьки. Т.е. на фото он еще сантиметров 10 сжимаем. это неправильно. Я спецом зафотал какой заход должен быть папы в маму. Учти там равные но знакопеременные перемещения. Как вверх так и вниз....Переделывай.
Strory Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Нет уж, так ушатывать буду. Посмотрим, как долго проходит. Иначе цимес теряется. Я понял - счастья нет, кругом сплошное несовершенство. Urisan & Antigen - спите спокойно, дорогие товарищи. А вот в мой старый карданчик трансмиссионную шлицевую каленую вварить при случае - надо (как-нить с этой целью до тебя доеду,если не возражаешь) Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Чья белая коранда на ТаЕжкином Коде 2013? И почему у ней на 01:20 так играет бампер, а на 02:00 - практически отваливается заднее левое колесо? 0_о блин реально чуть не отвалилось! из-за чего такое?
neon416 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) трансмиссионную шлицевую каленую вварить такие шлицевые никто не оптимизирует ни по микролюфтам, ни по легкости хода. Так что будет стучать. Зато вечно. Будет стучать) блин реально чуть не отвалилось! из-за чего такое? Я ж говорю, полуоси упруго деформируются. Нормальное положение вещей. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем neon416
Рекомендуемые сообщения