urisan Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Сегодня по рекомендации Неона поставил рулевой кардан от кайрона, вот такой: При установке на лифтованный Врот-Партнер он подпиливался, что значительно проще удлиннения сваркингом и трубингом. Первые мои впечатления на коранде: кардан прекрасен! 1. На корандо-тагер с бодиком от 6 см он встает идеально! Никакого сваркинга-болгаринга - купил - поставил. При моем 6см бодике на коранде у него до полного сжатия меньше сантиметра, соответственно внутри шлицевая рабочая очень много-много сантиметров. 2. Эта муфточка на нем реально гасит колебания и стуки. Появился чуть-чуть эффект "ватного руля", но на мой трактор это однозначно плюс, острый долбящий руль пусть стоит на Феррари. Неон, респектище! Вещщщь!!! Ну все ### теперь не усну!!
brodyaga Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 я его в Сычах в перерывах попивал (между водкой, что в принципе нельзя))) и в обед уже обратно мог ехать, а это показатель! пиво без водки -деньги на ветер
antigen Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 а вот теперь тут мне раскжите про понт этой муфты сверху,если по уму она должна стоять снизу. Прошу расказать поподробнее,пока Неон не пришел и не сказал что кувалдинг по родному кардану лучше и этим все пользуются. По-уму я так понял из-за шлицевой муфтой вниз,чтоб под пыльник грязь не попадала,ну и из-за того,что вероятно часть кардана на кайронах в салоне торчит. Ну все ### теперь не усну!! Такая же фигня....
Mikle69 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 а вот теперь тут мне раскжите про понт этой муфты сверху,если по уму она должна стоять снизу. Прошу расказать поподробнее,пока Неон не пришел и не сказал что кувалдинг по родному кардану лучше и этим все пользуются. обоснуй? почему по уму снизу?без разницы вроде, на свойства не влияет
brodyaga Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 дерьмо будет откладывается в стакане шлицевом
Mikle69 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 дерьмо будет откладывается в стакане шлицевом ну это решаемо подбором подходящих резинотехнических изделий
kap1972 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 парни,ну вспомните хотя бы древние мерсюки бомбы ди и хотя бы волги,ну не зря же они ставили муфты снизу,да,не у всех были гидрвики,но у всех муфта стояла у релевого редуктора-рейки,а всё было лишь для того чтоб гасить удары в рулевые шлицы,которыми у нас являются самыми слабымы на карданчике,делайте выводы сами и ни кого убеждать не в чем не буду,каждый делает так как он хочет.
brodyaga Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 погляди.как поведет себя при аварии.куда будет складываться и куда что пойдет это не гасилки .это безопасность .
Mikle69 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 парни,ну вспомните хотя бы древние мерсюки бомбы ди и хотя бы волги,ну не зря же они ставили муфты снизу,да,не у всех были гидрвики,но у всех муфта стояла у релевого редуктора-рейки,а всё было лишь для того чтоб гасить удары в рулевые шлицы,которыми у нас являются самыми слабымы на карданчике,делайте выводы сами и ни кого убеждать не в чем не буду,каждый делает так как он хочет. вот это уже похоже на правду! но если не влезает иначе ...
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Здесь пью только баночное импортное ценником более 60 рэ за банку. В виде исключения, иногда, Жигулевское барное, но не более 3 банок... Солидарен с Бродягой, после аварии более склонен к крепким напиткам, управлять проще, сцать меньше, рожа менее опухшая. Отрываюсь на пиве в Мюнхене, благо часто там бываю- отвечаю конкретно пиво там и пиво здесь- как болотная вода и родниковая вода., Про Строрин карданчик- ВЕЩЬ 100%, я его счупал еще неделю назад, ничего там никуда не набьется- более длинный пыльник гофра и хомуты все решают. При аварии у нас складывается еще кардан который в торпеде, у руля, мало кто его видел просто.муфтой вверх или вниз - никакой разницы. Древнии мерсюки ниразу не пример, посмотри более свежие. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Mortalle
brodyaga Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 у мне он валяется.как умрет родной то поставлю
kap1972 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 для Майкла:родной с доработкой как я пиисал в теме про рулевой,там резиновый вкладышь выполняет тоже роль муфты. для Морталя: ни хрена они не решают,а только оттягивают
antigen Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Интересует мнение сообщества,стоит ли ремонтировать передний кардан ? Умерло шлицевое.
GRV Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Приехал новогодний подарок на машину супруги В планах в плотную заняться задними буксировочными проушинами
brodyaga Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 можно и отремонтить.если нет возможности и желания восстанавливать .я бы отремонтил.
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Интересует мнение сообщества,стоит ли ремонтировать передний кардан ? Умерло шлицевое. рулевой или мостовой? Если рулевой- делай как Игорь. И не сомневайся. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Mortalle
antigen Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 можно и отремонтить.если нет возможности и желания восстанавливать .я бы отремонтил. Возможно отдам в контору по карданам,может какое более износостойкое шлицевое приварят.
kap1972 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 можно и отремонтить.если нет возможности и желания восстанавливать .я бы отремонтил. Возможно отдам в контору по карданам,может какое более износостойкое шлицевое приварят. тогда только мелкие шлицы,они более долговечны
brodyaga Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 я чайник думал за рулевой.кардан .сделай два сухаря с бронзы под конус.в маме убери шлици на ширину сухарей.и зажми родной гайкой .я так сделал.
kap1972 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 я чайник думал за рулевой.кардан .сделай два сухаря с бронзы под конус.в маме убери шлици на ширину сухарей.и зажми родной гайкой .я так сделал. свободный ход хоть немного оствил и хорошо
brodyaga Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 дык ход остался почти как и был.
Strory Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Интересует мнение сообщества,стоит ли ремонтировать передний кардан ? Умерло шлицевое. Уашпе, мой родной карданчик ни разу не выкинут: т.к. тема с рулевым карданчиком от зил-а у меня загнулась, в качестве Плана Б предполгаю туды вварку шлицевой от жигуля, но не рулевой, а трансмиссионной, она каленая будет, расчитана на передачу момента от движка, а не от рукоблудства водятела. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Strory
kap1972 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 дык ход остался почти как и был. так это понятно,я говорю про зажатие кардана,зажал намертво или всё таки есть ход свободы? Интересует мнение сообщества,стоит ли ремонтировать передний кардан ? Умерло шлицевое. Уашпе, мой родной карданчик ни разу не выкинут: т.к. тема с рулевым карданчиком от зил-а у меня загнулась, в качестве Плана Б предполгааю туды вварку шлицевой от жигуля, но не рулевой, а трансмиссионной. моё имхо,лучше от уаза
brodyaga Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 да я же не дебил гыгыгы намертво зажимать
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Большинство соосно не вварит, будут биения и закусы шлицевой, пойдет интенсивная разруха уже карданчиков.... нуёнах, кайроновский раз и навсегда....
Рекомендуемые сообщения