Ol_3 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Народ, а никто вот такие китайские пластиковые цепи противоскольжения не пробовал? http://www.vivatao.com/item/12834178345/ http://www.vivatao.com/item/36065227815/ Интересны не теоретические выкладка, а практика.
GRV Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Я тестил итальянские Put&Go, вывод преминиму для редкого использования на пузатерах, для более тяжелых 4х4 не вариант...
Vladimir791 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 ни у кого случайно нет оптики от тагера прозрачной передней? для опытов по вживлению линз.
MUSSOvod Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 а я в муську себе поставил линзованный биксенон теперь я вижу всё)
Enotar Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Neon, снимаю фишки с передних лямбд выскакивают Р0135, Р0155 правильно понимаю, что подключения все верно? ИМХО это хорошо, но переодически выскакивает Р0171 это напрягает.
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Neon, снимаю фишки с передних лямбд выскакивают Р0135, Р0155 правильно понимаю, что подключения все верно? ИМХО это хорошо, но переодически выскакивает Р0171 это напрягает. Снимаешь фишки с обеих лямбд, вылезают ошибки обеих лямбд? И чё?
Enotar Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Я и спрашиваю, какая ошибка какой должна соответствовать?
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 верно. если перед и зад - передние три цилиндра и задние.
Enotar Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Спасибки, ну и соответственно перед расположен ближе к радиатору, зад соответственно за ним дальше, верно?
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Спасибки, ну и соответственно перед расположен ближе к радиатору, зад соответственно за ним дальше, верно? Да, перед - спереди.
Enotar Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Спасибки, ну и соответственно перед расположен ближе к радиатору, зад соответственно за ним дальше, верно? Да, перед - спереди. Ну, если диллеры путают, то не грех переспросить! Спасибо завтра перепроверю, теперь помню какая фишка какую ошибку дает.
andreichuk Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 прикиньте, разбирал панель, упал шуруп падла куда то внутрь, ехал по лесу где то 40-45 кмч а эта тварь закусила руль и на полном ходу пропахал целину влево, столько снега в воздухе я ещё не видел осторожней со всякой лабудой которая падает в район руля
ангел Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 а я в муську себе поставил линзованный биксенон теперь я вижу всё) Петь покажи)
MaxAlex Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 а я в муську себе поставил линзованный биксенон теперь я вижу всё) Петь покажи) Присоединяюсь.
Enotar Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Господа, у кого 3,2 выложите ПРАВИЛЬНОЕ расположение "фишек" на лямбды. Всмысле передняя-задняя? Не получится. Провода одинаковые, фишки тоже. На кронштейне стоят с завода отфонарно. Только опытным путем, лучше со сканером/мультиком в руках. Проверил, подключение фишка дающая ошибку 135 идет на переднюю лямбду, 155 на заднюю. Крайне редко вылазиет 171 (грешу на ДМРВ как-то вылезло "неверное показание ДМРВ"). Лямбды после катов отключены перепрошивкой. Ошибка выразила и до перепрошивки. Крайне редко. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Enotar
andreichuk Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 покатался, два колеса одновременно разул либо китаедиски говно либо забортировали абы как с грязью, слышал как травило одно колесо, либо настолько манометр звездит и спустил почти в ноль, зато прёт падла в сугробе по раму не остановить
andreichuk Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 забыл сказать, ещё эти грёбаные золотники травят после спуска... попробую по Витиному способу покататься
Ёлкин Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) А зачем на такой машине вообще золотники? У меня на Муссо, и то не стояли ни разу, а тут танк такой... Выкинь их нафиг! Только колпачки поставь железные совдеповские, которые с черными резинками внутри. А то у китайских пластмассовых красненькие силиконовые резинки выдувает когда закручиваешь. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Ёлкин 1
andreichuk Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 вово, я про то же, надо только колпачки
brodyaga Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 дык енто не мой способ.енто ЕЛКИН коды приезжал сбил меня с понтолыку. с тех пор и нет золотников .gif' alt='::'> 1
Железнодорожник Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Парни,не первы раз читаю про отсутствие золотников. понятно что подкачка -стравливание быстрее .И то что и "глаз" и "руку" набьешь для подкачки на именно нужное давление .А вот как часто докачиваться приходится?Стравливает же наверное?
brodyaga Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Опубликовано 14 декабря, 2013 не стравливает .если пользовать колпачки как Ёлкин говорит .
andreichuk Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) не знаю как из контакта видео вставляется... попробую http://vk.com/video216172198_166965904 Изменено 14 декабря, 2013 пользователем andreichuk
Рекомендуемые сообщения