Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Любая жидкость почти не сжимается. Т.е. какие-то сотые доли процента все равно есть, но на практике пренебрежимы.

Жидкость - это:

Вода между 0 и 100 градусами при атмофсерном давлении

Солярка между -35 и 400 градусами

Азот ниже -170 примерно градусов

Железо между гдето 1500 и 9000 градусами (условно, лень смотреть точно)

 

Гидроудар - это испарение жидкости от температуры в раскаленых цилиндрах. 20 грамм воды - это пипец какое кол-во пара для маленького цилиндра.

 

А чтобы ее затекло столько, чтобы уже и поршню негде было провернуться - это уже не гидроудар. Это что-то другое :blush:

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

не скрою, с гидроударами ни разу не сталкивался, только читал, а написано было что вода не воспламеняется и не сжимается именно поэтому при ходе цилиндра вверх сопротивление воды гнёт и ломает шатун, т.к. коленвал всё равно проворачивается и ломает слабое звено, зык вот солярка жн сжимается и воспламеняется, вопрос в количестве оной в цилиндре?

Солярка тоже жидкость. А любые жидкости условно не сжимаемы. Что бы сжечь солярку, требуется определенное количество кислорода в цилиндре. Если солярки вогнать в цилиндр от дури, то шатун согнется.

Опубликовано (изменено)

Любая жидкость почти не сжимается. Т.е. какие-то сотые доли процента все равно есть, но на практике пренебрежимы.

Жидкость - это:

Вода между 0 и 100 градусами при атмофсерном давлении

Солярка между -35 и 400 градусами

Азот ниже -170 примерно градусов

Железо между гдето 1500 и 9000 градусами (условно, лень смотреть точно)

 

Гидроудар - это испарение жидкости от температуры в раскаленых цилиндрах. 20 грамм воды - это пипец какое кол-во пара для маленького цилиндра.

 

А чтобы ее затекло столько, чтобы уже и поршню негде было провернуться - это уже не гидроудар. Это что-то другое :blush:

второй абзац прочти

 

http://ru.wikipedia....авлический_удар

 

 

Солярка тоже жидкость. А любые жидкости условно не сжимаемы. Что бы сжечь солярку, требуется определенное количество кислорода в цилиндре. Если солярки вогнать в цилиндр от дури, то шатун согнется.

ясно, вопрос в количестве Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано (изменено)
...

Гидроудар - это испарение жидкости от температуры в раскаленых цилиндрах. 20 грамм воды - это пипец какое кол-во пара для маленького цилиндра.

Нет.

Гидроудар - это именно ГИДРОудар в прямом смысле слова.

Не будет там никакого испарения. Пар сжимается, причем очень здорово.

Просто попавшая в цилиндр жидкость именно из-за своих свойств в момент сжатия станет "камнем" об который погнется шатун, оторвет поршень, покажет кулак дружбы или еще чего-нибудь.

 

Кстати, на бензинках гидроудар бывает на много реже. Скорее всего потому что там степень сжатия как минимум в два раза ниже.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Все именно так, за одним исключением, это в народе он именно ГИДРОудар, а реально именно "камень под поршень". Гидравлический удар чуть другое явление.

Правильно ссылку на википедию дали.

Опубликовано

термин гидроудар используют в котельном оборудовании.при резком открытии вентиля или задвижки с горячей водой у нас 174градуса.и поподании ее в холодный трубопровод происходит гидроудар.со всеми вытекающими.так же попадания либо пара в воду либо воды в паропровод.последнее жуткое зрелище.рвет котельные трубы как спагетти. :biggrin:

Опубликовано
...

Гидроудар - это испарение жидкости от температуры в раскаленых цилиндрах. 20 грамм воды - это пипец какое кол-во пара для маленького цилиндра.

Нет.

Гидроудар - это именно ГИДРОудар в прямом смысле слова.

Не будет там никакого испарения. Пар сжимается, причем очень здорово.

Просто попавшая в цилиндр жидкость именно из-за своих свойств в момент сжатия станет "камнем" об который погнется шатун, оторвет поршень, покажет кулак дружбы или еще чего-нибудь.

 

Кстати, на бензинках гидроудар бывает на много реже. Скорее всего потому что там степень сжатия как минимум в два раза ниже.

не, не поэтому, принцип работы дизеля и бензинки другой

в бензиновых двс сжимается горючая смесь и воспламеняется свечой

в дизелях сжимается только воздух, при сжимании он нагревается и при подходе к вмт происходит впрыск топлива, если дизель будет сжимать не воздух а жидкость то ему кирдык

Опубликовано (изменено)
не, не поэтому, принцип работы дизеля и бензинки другой

в бензиновых двс сжимается горючая смесь и воспламеняется свечой

в дизелях сжимается только воздух, при сжимании он нагревается и при подходе к вмт происходит впрыск топлива, если дизель будет сжимать не воздух а жидкость то ему кирдык

Так речь не о том, что и как воспламеняется.

Бензинка сжимает тоже не жидкость, а парЫ. А парЫ сжимаются так же как и воздух.

Речь о том, что часто разные последствия в бензинке и дизеле когда в цилиндре вдруг оказывается 50 (например) грамм жидкости, которые вообще никак не воспламеняются, без разницы куда они попали в дизель или в бензин.

 

Причем попадает эта жидкость в цилиндр и в бензинке и в дизеле абсолютно одинаково - в момент открытия впускного клапана и хода поршня вниз.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

 

Так речь не о том, что и как воспламеняется.

Бензинка сжимает тоже не жидкость, а парЫ. А парЫ сжимаются так же как и воздух.

Речь о том, что часто разные последствия в бензинке и дизеле когда в цилиндре вдруг оказывается 50 (например) грамм жидкости, которые вообще никак не воспламеняются, без разницы куда они попали в дизель или в бензин.

 

Причем попадает эта жидкость в цилиндр и в бензинке и в дизеле абсолютно одинаково - в момент открытия впускного клапана и хода поршня вниз.

так точно, дизель сжимает газ в 16-25 раз объёма, бензиновые гораздо меньше

Опубликовано

Господа, у кого 3,2 выложите ПРАВИЛЬНОЕ расположение "фишек" на лямбды.

Опубликовано

Господа, у кого 3,2 выложите ПРАВИЛЬНОЕ расположение "фишек" на лямбды.

Всмысле передняя-задняя? Не получится. Провода одинаковые, фишки тоже. На кронштейне стоят с завода отфонарно. Только опытным путем, лучше со сканером/мультиком в руках.

Опубликовано

та же хрень с правым стеклом

было так же, пока не доездился - вывалилось нахер в поездке на Украину. Благо, рядом с дачей.

Разобрал (пришлось все таки :)), промыл все и смазал заново.

И самый главный момент - смазал направляющие силиконом. Теперь нормально стало, главное не открывать:)

Опубликовано (изменено)

Господа, у кого 3,2 выложите ПРАВИЛЬНОЕ расположение "фишек" на лямбды.

Всмысле передняя-задняя? Не получится. Провода одинаковые, фишки тоже. На кронштейне стоят с завода отфонарно. Только опытным путем, лучше со сканером/мультиком в руках.

Ок, на мультике какая банка соответствует передним?

Изменено пользователем Enotar
Опубликовано

Ок, на мультике какая банка соответствует передним?

Банка всмысле банк? Первый. Т.е. лямбды номер 1 и 3.

Опубликовано

Кстати,из-за чего проваливается педаль тормоза после диагоналки или после наезда одним колесом на большой бордюр ?Тормозной Шланг натягивается ?

Уже раза 3 так было...

Опубликовано

Гриш, это из разряда "а если монтировкой по шапке, то какой шнурок развяжется?" :biggrin:

Чето не видится взаимосвязь... Может совпадение, а причина в ГТЦ?

Опубликовано

Гриш, это из разряда "а если монтировкой по шапке, то какой шнурок развяжется?" :biggrin:

Чето не видится взаимосвязь... Может совпадение, а причина в ГТЦ?

Получается как при замене колодок - первый раз нажимаешь,а педаль вниз и не тормозит.

Опубликовано

Кстати,из-за чего проваливается педаль тормоза после диагоналки или после наезда одним колесом на большой бордюр ?Тормозной Шланг натягивается ?

Уже раза 3 так было...

Или люфт какого-то подшипника большой, или пальцы суппортов закисли или и то, и другое.

Опубликовано (изменено)

Не, ну ты сам подумай, там же воздуха нигде нет. Какая разница в каком положении шланг - сжат или растянут? Жидкостью то все равно он заполнен...

И колодки бордюром вряд ли отодвигает :biggrin: ...

Что то тут не так... Я в чудеса не верю, поэтому отношу пока это к разряду совпадений, а причина....

Или люфт какого-то подшипника большой (я бы обратил внимание на задние полуоси), или пальцы суппортов закисли или и то, и другое.

Или ГТЦ.

У меня периодически тоже бывает при ровной езде. Пока не напрягает.... Но ФАКТ, что такой же косяк имеет место быть...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Неон скорее ближе к истине,у меня правое колесо скоро отвалится) На бездорожье подшипники убить не смог,а в своём дворе нашёл яму около полуметра глубиной,типа как в колодец провалился.

Опубликовано

Ок, на мультике какая банка соответствует передним?

Банка всмысле банк? Первый. Т.е. лямбды номер 1 и 3.

СПС на выходных займусь.

Опубликовано

Разобрал (пришлось все таки :)), промыл все и смазал заново.

И самый главный момент - смазал направляющие силиконом. Теперь нормально стало, главное не открывать :)

не ну я тоже разобрал смазал.теперь не открываю az.gif' alt=':az:'>

 

Неон скорее ближе к истине,у меня правое колесо скоро отвалится) На бездорожье подшипники убить не смог,а в своём дворе нашёл яму около полуметра глубиной,типа как в колодец провалился.

Гриш есть такая хня когда ступичным кирдык.диск болтается и раздвигает колодки.(сам проходил)и когда задние (у меня барабаны)сильно сношены или не сведены правильно-большой зазар.механизм саморегулирования помер вместе с ручником.

Опубликовано

а в итоге кто-нибудь с ручником что-то сделал ?вроде планы были

Опубликовано

да планы есть.денег нет :bw: заказал.в алспорт.но там как то мудрено заказывать.в общем пока облом.

Опубликовано

Я сделал ручник. По методе, описанной на сайте где-то помоему...

Держал как зверь, пока я по синьке на нем не покатался...

Теперь опять нужно залазить регулировать. Может и диски опять менять или протачивать придется...


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...