Strory Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Любая жидкость почти не сжимается. Т.е. какие-то сотые доли процента все равно есть, но на практике пренебрежимы. Жидкость - это: Вода между 0 и 100 градусами при атмофсерном давлении Солярка между -35 и 400 градусами Азот ниже -170 примерно градусов Железо между гдето 1500 и 9000 градусами (условно, лень смотреть точно) Гидроудар - это испарение жидкости от температуры в раскаленых цилиндрах. 20 грамм воды - это пипец какое кол-во пара для маленького цилиндра. А чтобы ее затекло столько, чтобы уже и поршню негде было провернуться - это уже не гидроудар. Это что-то другое Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Strory
MaxAlex Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 не скрою, с гидроударами ни разу не сталкивался, только читал, а написано было что вода не воспламеняется и не сжимается именно поэтому при ходе цилиндра вверх сопротивление воды гнёт и ломает шатун, т.к. коленвал всё равно проворачивается и ломает слабое звено, зык вот солярка жн сжимается и воспламеняется, вопрос в количестве оной в цилиндре? Солярка тоже жидкость. А любые жидкости условно не сжимаемы. Что бы сжечь солярку, требуется определенное количество кислорода в цилиндре. Если солярки вогнать в цилиндр от дури, то шатун согнется.
andreichuk Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Любая жидкость почти не сжимается. Т.е. какие-то сотые доли процента все равно есть, но на практике пренебрежимы. Жидкость - это: Вода между 0 и 100 градусами при атмофсерном давлении Солярка между -35 и 400 градусами Азот ниже -170 примерно градусов Железо между гдето 1500 и 9000 градусами (условно, лень смотреть точно) Гидроудар - это испарение жидкости от температуры в раскаленых цилиндрах. 20 грамм воды - это пипец какое кол-во пара для маленького цилиндра. А чтобы ее затекло столько, чтобы уже и поршню негде было провернуться - это уже не гидроудар. Это что-то другое второй абзац прочти http://ru.wikipedia....авлический_удар Солярка тоже жидкость. А любые жидкости условно не сжимаемы. Что бы сжечь солярку, требуется определенное количество кислорода в цилиндре. Если солярки вогнать в цилиндр от дури, то шатун согнется. ясно, вопрос в количестве Изменено 8 декабря, 2013 пользователем andreichuk
Ёлкин Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) ...Гидроудар - это испарение жидкости от температуры в раскаленых цилиндрах. 20 грамм воды - это пипец какое кол-во пара для маленького цилиндра. Нет.Гидроудар - это именно ГИДРОудар в прямом смысле слова. Не будет там никакого испарения. Пар сжимается, причем очень здорово. Просто попавшая в цилиндр жидкость именно из-за своих свойств в момент сжатия станет "камнем" об который погнется шатун, оторвет поршень, покажет кулак дружбы или еще чего-нибудь. Кстати, на бензинках гидроудар бывает на много реже. Скорее всего потому что там степень сжатия как минимум в два раза ниже. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Ёлкин
pavel_kab Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Все именно так, за одним исключением, это в народе он именно ГИДРОудар, а реально именно "камень под поршень". Гидравлический удар чуть другое явление. Правильно ссылку на википедию дали.
brodyaga Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Опубликовано 9 декабря, 2013 термин гидроудар используют в котельном оборудовании.при резком открытии вентиля или задвижки с горячей водой у нас 174градуса.и поподании ее в холодный трубопровод происходит гидроудар.со всеми вытекающими.так же попадания либо пара в воду либо воды в паропровод.последнее жуткое зрелище.рвет котельные трубы как спагетти.
andreichuk Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 ...Гидроудар - это испарение жидкости от температуры в раскаленых цилиндрах. 20 грамм воды - это пипец какое кол-во пара для маленького цилиндра. Нет.Гидроудар - это именно ГИДРОудар в прямом смысле слова. Не будет там никакого испарения. Пар сжимается, причем очень здорово. Просто попавшая в цилиндр жидкость именно из-за своих свойств в момент сжатия станет "камнем" об который погнется шатун, оторвет поршень, покажет кулак дружбы или еще чего-нибудь. Кстати, на бензинках гидроудар бывает на много реже. Скорее всего потому что там степень сжатия как минимум в два раза ниже. не, не поэтому, принцип работы дизеля и бензинки другойв бензиновых двс сжимается горючая смесь и воспламеняется свечой в дизелях сжимается только воздух, при сжимании он нагревается и при подходе к вмт происходит впрыск топлива, если дизель будет сжимать не воздух а жидкость то ему кирдык
Ёлкин Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) не, не поэтому, принцип работы дизеля и бензинки другойв бензиновых двс сжимается горючая смесь и воспламеняется свечой в дизелях сжимается только воздух, при сжимании он нагревается и при подходе к вмт происходит впрыск топлива, если дизель будет сжимать не воздух а жидкость то ему кирдык Так речь не о том, что и как воспламеняется. Бензинка сжимает тоже не жидкость, а парЫ. А парЫ сжимаются так же как и воздух. Речь о том, что часто разные последствия в бензинке и дизеле когда в цилиндре вдруг оказывается 50 (например) грамм жидкости, которые вообще никак не воспламеняются, без разницы куда они попали в дизель или в бензин. Причем попадает эта жидкость в цилиндр и в бензинке и в дизеле абсолютно одинаково - в момент открытия впускного клапана и хода поршня вниз. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Ёлкин
andreichuk Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Так речь не о том, что и как воспламеняется. Бензинка сжимает тоже не жидкость, а парЫ. А парЫ сжимаются так же как и воздух. Речь о том, что часто разные последствия в бензинке и дизеле когда в цилиндре вдруг оказывается 50 (например) грамм жидкости, которые вообще никак не воспламеняются, без разницы куда они попали в дизель или в бензин. Причем попадает эта жидкость в цилиндр и в бензинке и в дизеле абсолютно одинаково - в момент открытия впускного клапана и хода поршня вниз. так точно, дизель сжимает газ в 16-25 раз объёма, бензиновые гораздо меньше
Enotar Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Господа, у кого 3,2 выложите ПРАВИЛЬНОЕ расположение "фишек" на лямбды.
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Господа, у кого 3,2 выложите ПРАВИЛЬНОЕ расположение "фишек" на лямбды. Всмысле передняя-задняя? Не получится. Провода одинаковые, фишки тоже. На кронштейне стоят с завода отфонарно. Только опытным путем, лучше со сканером/мультиком в руках.
maks1978 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 та же хрень с правым стеклом было так же, пока не доездился - вывалилось нахер в поездке на Украину. Благо, рядом с дачей.Разобрал (пришлось все таки ), промыл все и смазал заново. И самый главный момент - смазал направляющие силиконом. Теперь нормально стало, главное не открывать
Enotar Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Господа, у кого 3,2 выложите ПРАВИЛЬНОЕ расположение "фишек" на лямбды. Всмысле передняя-задняя? Не получится. Провода одинаковые, фишки тоже. На кронштейне стоят с завода отфонарно. Только опытным путем, лучше со сканером/мультиком в руках. Ок, на мультике какая банка соответствует передним? Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Enotar
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Ок, на мультике какая банка соответствует передним? Банка всмысле банк? Первый. Т.е. лямбды номер 1 и 3.
antigen Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Кстати,из-за чего проваливается педаль тормоза после диагоналки или после наезда одним колесом на большой бордюр ?Тормозной Шланг натягивается ? Уже раза 3 так было...
maks1978 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Гриш, это из разряда "а если монтировкой по шапке, то какой шнурок развяжется?" Чето не видится взаимосвязь... Может совпадение, а причина в ГТЦ?
antigen Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Гриш, это из разряда "а если монтировкой по шапке, то какой шнурок развяжется?" Чето не видится взаимосвязь... Может совпадение, а причина в ГТЦ? Получается как при замене колодок - первый раз нажимаешь,а педаль вниз и не тормозит.
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Кстати,из-за чего проваливается педаль тормоза после диагоналки или после наезда одним колесом на большой бордюр ?Тормозной Шланг натягивается ? Уже раза 3 так было... Или люфт какого-то подшипника большой, или пальцы суппортов закисли или и то, и другое.
maks1978 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Не, ну ты сам подумай, там же воздуха нигде нет. Какая разница в каком положении шланг - сжат или растянут? Жидкостью то все равно он заполнен... И колодки бордюром вряд ли отодвигает ... Что то тут не так... Я в чудеса не верю, поэтому отношу пока это к разряду совпадений, а причина.... Или люфт какого-то подшипника большой (я бы обратил внимание на задние полуоси), или пальцы суппортов закисли или и то, и другое. Или ГТЦ. У меня периодически тоже бывает при ровной езде. Пока не напрягает.... Но ФАКТ, что такой же косяк имеет место быть... Изменено 10 декабря, 2013 пользователем maks1978
antigen Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Неон скорее ближе к истине,у меня правое колесо скоро отвалится) На бездорожье подшипники убить не смог,а в своём дворе нашёл яму около полуметра глубиной,типа как в колодец провалился.
Enotar Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Ок, на мультике какая банка соответствует передним? Банка всмысле банк? Первый. Т.е. лямбды номер 1 и 3. СПС на выходных займусь.
brodyaga Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Опубликовано 10 декабря, 2013 Разобрал (пришлось все таки ), промыл все и смазал заново. И самый главный момент - смазал направляющие силиконом. Теперь нормально стало, главное не открывать не ну я тоже разобрал смазал.теперь не открываю .gif' alt='::'> Неон скорее ближе к истине,у меня правое колесо скоро отвалится) На бездорожье подшипники убить не смог,а в своём дворе нашёл яму около полуметра глубиной,типа как в колодец провалился. Гриш есть такая хня когда ступичным кирдык.диск болтается и раздвигает колодки.(сам проходил)и когда задние (у меня барабаны)сильно сношены или не сведены правильно-большой зазар.механизм саморегулирования помер вместе с ручником.
cubinezz Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 а в итоге кто-нибудь с ручником что-то сделал ?вроде планы были
brodyaga Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Опубликовано 11 декабря, 2013 да планы есть.денег нет заказал.в алспорт.но там как то мудрено заказывать.в общем пока облом.
maks1978 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Я сделал ручник. По методе, описанной на сайте где-то помоему... Держал как зверь, пока я по синьке на нем не покатался... Теперь опять нужно залазить регулировать. Может и диски опять менять или протачивать придется...
Рекомендуемые сообщения