Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня у братишки гелик.да ну его нахрен.сдох стеклоподьемник-залезли охренели-32 рубля.и так любая железяка.

А в Москве на разборках взять, не?

Я ремонтировал на своем ходовку и сцепление, дружбан на Гелендосе перебирал двиг, коробку и раздатку. По сравнению с Тойотой разницы в цене запчастей сильно не ощутил, при условии если на Тойоту покупать самые дорогие из предлагаемых вариантов в Экзисте (они хоть как–то близки к оригиналу).

А кто берет подешевле просто помалкивает, что ставит частенько откровенное фуфло и упорно строит из бывшей Тойоты китайца.

 

А теперь возьми и сравни цены на котрактные двигатели Геленда и Крузака и удивись.

На Крузер движки стоят столько, за сколько на этом форуме машины покупают/продают.

Я себе с Владика в 2005 году брал двигатель на Хайлюкса, так он мне тогда дороже обошелся, чем я сегодня бы полностью отдефектованный ОМ 606 с турбиной брал бы.

А если учесть, что Крузер на 37-ых со снегоходом в прицепе разгоняется и едет медленнее старого Камаза и против ветра о пятой можно забыть, и 9 из 10 владельцев HZ с радостью перекинули бы мотор помощнее, то тут уже я скажу "да ну его нахрен". :)

Опубликовано

не ну меня то не надо убеждать что мечта хрень .мне не гелен ни тайта нафиг не надобно.

Опубликовано

правый стеклоподъемник зимой минуту стекло поднимает, опускает быстро. Хз почему :bw: (кстати может кто подскажет в чем причина может быть?)

та же байда, у меня наверно центровка крепления штанги к стеклу сбита, лечится правой рукой, чуток на правый край стекла надавливаешь, выравнивается и шустрей идет, тока не забыть на дорогу смотреть и левой рукой за руль держаться :biggrin:

 

Летом да, помогает - веселее едет, а зимой совсем беда. Может даже остановится в какой то момент, совсем, остается только останавливаться и помогать тянуть рукой вверх :(

 

При этом левый ваще без проблем!

Опубликовано (изменено)

Крик души.

 

606 мотор + 603 ТНВД = подача 147 л.с. 280 НМ при штатных возможностях мотора 180 л.с. и 330 НМ

 

Полез крутить ТНВД....... Чего-то покрутил, думал самый умный. Конь Педальный.

Понял, почему топливщики ничего не крутят на машинах, а только на стенде.

Понял, почему мотористы-дизелисты с пожизненным стажем в ТНВД не суются совсем.

Если завтра интеллектом эти больтики не задавлю, кончится все снятием ТНВД и стендом.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Крик души.

 

606 мотор + 603 ТНВД = подача 147 л.с. 280 НМ при штатных возможностях мотора 180 л.с. и 330 НМ

 

Полез крутить ТНВД....... Чего-то покрутил, думал самый умный. Конь Педальный.

Понял, почему топливщики ничего не крутят на машинах, а только на стенде.

Понял, почему мотористы-дизелисты с пожизненным стажем в ТНВД не суются совсем.

Если завтра интеллектом эти больтики не задавлю, кончится все снятием ТНВД и стендом.

 

а от куда такая инфа в 147 коней? померил чтоли?

 

так ты что так ничего и не накрутил? или тока хуже?

Опубликовано (изменено)

Тока хуже. Хотя все казалось таким очевидным. Завтра будет второй тайм. Не победю - сервис (сам при съеме ТНВД точно ухо отломлю), высылка на стенд.

 

P.S. Топливщики на форуме есть? Знаю что нет, только мотористы, так, на всякий случай спросил......

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Тока хуже. Хотя все казалось таким очевидным. Завтра будет второй тайм. Не победю - сервис (сам при съеме ТНВД точно ухо отломлю), высылка на стенд.

 

P.S. Топливщики на форуме есть? Знаю что нет, только мотористы, так, на всякий случай спросил......

Видимо пресловутой "подачи топлива" решил добавить.

Спокойно! Без паники. Снимаешь крышку с ТНВД, заводишь мотор и на заведенном регулируешь на слух. Я так сто раз делал.

Сначала выкрути болт пусковой подачи, и болт пружины дополнительного ограничителя оборотов потом заведи мотор.

Далее болтами "подачи" и холостого хода (на 602 моторе это грибок вакуумный), выставляешь приемлемый диапазон работы на холостом ходу. К этому моменту мотор прогреется - настраивай пружину дополнительного ограничителя оборотов и все

 

Надеюсь плунжера не крутил?

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

Нет, про плунжера мне еще добрые люди не насоветовали.

Детали в личке.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Ну что, у Андрея E-Locker самопроизвольно включался, а у меня сегодня принудительно НЕ включался!! И так и эдак пробовал, и газовал и одним колесом в бордюр потихоньку, благо скользко. Не работает.

Честно давно его не включал, поэтому хз когда и что изменилось. Кто помнит схему подключения, скажите - если кнопка горит, то магнит должен работать или не обязательно?

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Ну что, у Андрея E-Locker самопроизвольно включался, а у меня сегодня принудительно НЕ включался!! И так и эдак пробовал, и газовал и одним колесом в бордюр потихоньку, благо скользко. Не работает.

Честно давно его не включал, поэтому хз когда и что изменилось. Кто помнит схему подключения, скажите - если кнопка горит, то магнит должен работать или не обязательно?

http://www.eaton.com/ecm/groups/public/@pub/@eaton/@per/documents/content/ct_128304.pdf

последняя страница там схема

 

если кнопка горит это говорит о том что управляющий провод на плюсе, и идёт на реле, НО доходит ли до реле не известно, то есть нужно щупать реле на включение, если она щёлкает смотри предохранитель и мерий напругу после реле

Опубликовано

Короче, проверил только что все.

Посмотрел предох - целый, послушал релюшку - щелкает, померил у нее на выходе - 12В, залез под мост, снял разъем, померил - 12В. Собрал обратно, уперся колесами в бордюр, буксую - РАБОТАЕТ!

Х.З короче в чем прикол был. :huh: Но факт остается фактом - вчера не работало совсем.

 

P.S. мне к счастью легко одному понимать работает он или нет, если нет, то на приборке мигает TCS :)

Опубликовано

у нас и кондиционеры стоят :facepalm:

 

Обосцацца.... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Разъем наверное окислился...

Да нет, там разъем очень грамотный и, фактически, герметичный - все чисто, как новое.

Опубликовано (изменено)

1. Разобрался с двухрежимным регулятором и настроил насос. Ура. МахАлексу спасибо за советы и высланную книжку. Некоторые отличия от книжки имеются, но без МахАлекса я бы намного дольше мучался.

P.S. Этот болтик при закручивании увеличивает подачу, но в конце концов газ перестает сбрасываться - надо ловить момент.

 

2. Откопал свой старый диф КСЦ, посчитал шлицы. Не знаю, что за наваждение было в 2009-м, но шлицов 27. Итого, сторонники версии, что КСЦ тока толстый, были правы. Прошу у них прощения.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

так получается что у НИРФИстов есть разработка в наш передний мост?

Опубликовано

Тот нирфи, который был у меня в мосту в 2009-м - единичный продукт Алипова, он к тому времени из Нирфи уже свалил.

Опубликовано

 

Обосцацца.... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

а фигли?мы у них греемся :ohmy:

 

щас все начнут скупать тонгилы под нирфи.и на них взлетит ценник :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано (изменено)

P.S. Этот болтик при закручивании увеличивает подачу, но в конце концов газ перестает сбрасываться - надо ловить момент.

Это же понятно было из схемы работы регулятора.

Как прет мотор теперь?

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

P.S. Этот болтик при закручивании увеличивает подачу, но в конце концов газ перестает сбрасываться - надо ловить момент.

Это же понятно было из схемы работы регулятора.

Как прет мотор теперь?

Как и пер до этого - Дмитрий накрутил ТНВД 603 максимально, т.е. несколько выше 147 лыс и 280 НМ штатных, но далеко до возможностей 606-го. Дальше - только замена плунжеров на донорские 6 мм от 606, но я пас. Мне этих ~290 НМ - за глаза.

Вот стоял бы автомат БТРА с пределом 400 НМ или 722-я с двойным пакетом фрикционов - можно было бы озадачиться. А для Т5 с пределом в 315 НМ - то, что доктор прописал.

 

P.S. Чуть не словил гидроудар :blush:

Сидел при разборке жопой на моторе и фильтре, порвал шланг обратки, заводил в процессе подгонок без коллектора, струя солярки в открытый впуск чудом не попала, до сих пор волосы шевелятся, как мог влететь,блин. Люди! Не сидите жопой на топливном фильтре!

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Гхм, а почему нет?

Сколько у нее температура кипения?

 

 

Посмотрел, 180-360 градусов Цельсия. Действительно, интересно, выше температры кипения воды, но цилиндры разогреты явно значительно сильнее, особенно в момент впрыска горящей "аэрозоли" из форкамеры. Очень интересно, мнения?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

от солярки гидроудар бывает?

У меня такой мотор лежит в гараже. Шатун второго цилиндра попалам и блок насквозь.

 

Сидел при разборке жопой на моторе и фильтре, порвал шланг обратки, заводил в процессе подгонок без коллектора, струя солярки в открытый впуск чудом не попала, до сих пор волосы шевелятся, как мог влететь,блин. Люди! Не сидите жопой на топливном фильтре!

вверх ногами в моторном отсеке я постоянно вишу. Вместо мотора в отсеке сидел. Под мотором был. Буквой "Г" тоже нагибался. Но что бы задницей на фильтр - такого еще не было. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

не скрою, с гидроударами ни разу не сталкивался, только читал, а написано было что вода не воспламеняется и не сжимается именно поэтому при ходе цилиндра вверх сопротивление воды гнёт и ломает шатун, т.к. коленвал всё равно проворачивается и ломает слабое звено, зык вот солярка жн сжимается и воспламеняется, вопрос в количестве оной в цилиндре?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...