andreichuk Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 168, сколько смотали не знаю, всё что осталось штатного без нареканий включая всю электрику, за исключением пущенного в обход провода на реле накала свечей особенно порадовало сотояние гп и диффов притом что пробег это остаток ресурса. какой пробег и остаток ресурса у ангела?
urisan Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 У меня много своих доводов. Все уже и не упомнишь. Считаю эти обсуждения тут неуместны. Ну и время покажет... нет уж извольте флудим так флудим. а то как-то односторонний флуд у нас
Bamsi Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 168, сколько смотали не знаю, всё что осталось штатного без нареканий включая всю электрику, за исключением пущенного в обход провода на реле накала свечей особенно порадовало сотояние гп и диффов притом что пробег это остаток ресурса. какой пробег и остаток ресурса у ангела? у мну 300 уже, у Ангула около 400.
Шевген Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 нет уж извольте флудим так флудим. а то как-то односторонний флуд у нас Не.. нифига вас тут целый форум. Затопчите. Да и написал я свои доводы... Ну еще пара. На моей памяти Serg поменял на своем корандике 5(!) двигателей. ALEKS+ два движка, дим ас один движок. Я лично порвал два передних и один задний мост, ну и по мелочи всякого, включая кузов бодиком и крылья торсионами. Как-то раз у нас состоялся пробег по Нижневартовскому району (я не ездил). Ну там были сурфы, крузаки, патрол и муссо с корандой. Ну вы поняли )))) Короче, японки проехали все без проблем, только ссангйонги все время ломались. Для затравки вам Пинайте
Mortalle Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Зачем ты классовую вражду разжигаешь ?
Шевген Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Это не я, это urisan )))) А так я вас всех люблю. Крузоводов пока не люблю, они какие-то снобы и судаки
Aleksks Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Это не я, это urisan )))) А так я вас всех люблю. Крузоводов пока не люблю, они какие-то снобы и судаки Зажравшиеся они!!! У них же "нетыкацаврот" тоЙота... идиал авто!)))
brodyaga Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Опубликовано 4 декабря, 2013 у меня пробег 38 тык что то.правда все они в дерьме по уши.так что можно умножать смело на 10 .
andreichuk Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Крузоводов пока не люблю, они какие-то снобы и судаки ну да, есть такое, ты сам главное нашим Шевгеном оставайся .gif' alt='::'>
urisan Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Это не я, это urisan )))) А так я вас всех люблю. Крузоводов пока не люблю, они какие-то снобы и судаки Это не я, это Бродяга Ну и вообще. Почему таёта? Почему не нисцан? Ведь давно известно, что патруль - гораздо более лучше автомобиль, чем тлк.
neon416 Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Лучший автомобиль - это деф. В нем есть фултайм, харизма, легенда, утонченный английский йумор стиль и тыщи алюминиевых заклепок. Какие наф нисцаны?
urisan Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Да, про тонкий английский йумар - это хорошо "You want to know what's wrong with the Toyota? Just look at it..." Здесь с 01:20 (почти деф и почти тлк-80): http://youtu.be/Gu5O9epTx5E
Шевген Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Почему таёта? Почему не нисцан? Ведь давно известно, что патруль - гораздо более лучше автомобиль, чем тлк. Тут я долго выбирал. Очень мне нравится Y60. Но! - у 80-ки фултайм - у тлк штатные мехблокировки, на ниссаны только пневма - ниссаны гниют даже у нас тут - их мало (проблема найти неушатанную машину и в дальнейшем проблема с б/у запчастями). у нас нефтянники в 90-х покупали тойоты пачками, их здесь много - запчасти на ниссан дороже и их меньше в наличии Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Шевген
Ёлкин Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Число обратных "пересадок" - на рэнги, патрули, рейнджи и дефы - в разы больше. Только об этом мало кто пишет здесь.... Если б мои годовые пробеги были бы не 6-10 тык, а 60-100 - то я бы в сторону и SY (и подавно тагаза) даже бы и не смотрел. Еще меньше тех, кто пишет, что машина которой он обладает - г@вно. Особенно если это "мечта".Человек будет ее постоянно чинить, возить на эвакуаторе, что-то переделывать, но упорно твердить, что это самый лучший и самый надежный автомобиль. Таких людей я знаю достаточно. Фанатики. На счет пробега... Именно из-за больших ежегодных пробегов и из-за того, что я машину часто зимой месяцами не глушу вообще мне пришлось отказаться от Тойот. Потому что меня пипец как задолбали эти нежные ТНВД, которые при моих условиях эксплуатации подыхали чуть ли не на следующий день после установки. В тепличных условиях средней полосы я бы не стал покупать SY, никогда. А вот в условиях Арктики и арктической газоконденсатной солярки Тойоте до мерсовских моторов как... (не буду материться). И SY я купил ТОЛЬКО из-за мотора, я об этом писал неоднократно. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Ёлкин
Mortalle Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Вот. Вот это уже по существу.Спасибо. Видимо корни уходят в военную тему, чем таёта не занималась НИКОГДА Ни разу не секрет что Германия ,без собственных углеводородов, во все войны имела агромные проблемы с топливом.
Шевген Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Не люблю за других говорить. Но Двенадцатый, когда работал в Уренгое на бензовозе, на вахты туда ездил сначала на дизельном сурфе, потом на нынешнем крузаке. Как вы думаете, какой солярой заправляет собственный автомобиль водитель соляровоза? Ну ежу понятно, что газоконденсатную соляру вживую в собственный автомобиль лить врагу не пожелаешь, но если разбавить ее летним дизтопливом, то ТНВД уже и не так страдает. Если не сильно холодно, то можно и маслица двухтактного в бак линуть. Жалко, что он тут не зарегистрирован, рассказал бы, как на северах ездил. Сурф, кстати, уже под вторым следующим хозяином живет и здравствует
brodyaga Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Опубликовано 4 декабря, 2013 Дим.а я что на юге на коранде 4 года безвылазно .да и кроме антигеля и цетан коректора нихрена не лил в мотор.потому как видел по кат.сетки вебасты отложения от маслов в солярке парни вопрос такой .у мну кореш ищет диски хромированные на спор0орт актион .с вылетом +20.свистните если есть.ему для понтов
Mortalle Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Вить, читай вниматеЛЬНЕЕ мой прошлый пост. Блястючая Raguna и иже с ними на +20 легко ищется на кукурузере.ру. Богатый? - заказывает на ебее.
traktorist Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 тока надо с распальцовкой 5х130....как на гитлервагене....
brodyaga Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Опубликовано 4 декабря, 2013 тока надо с распальцовкой 5х130....как на гитлервагене.... все правильно Александр.вот поэтому и найти не может Вить, читай вниматеЛЬНЕЕ мой прошлый пост. упс .я Шевгену отвечал.ты то прав .
Ёлкин Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 ...Ну ежу понятно, что газоконденсатную соляру вживую в собственный автомобиль лить врагу не пожелаешь, но если разбавить ее летним дизтопливом, то ТНВД уже и не так страдает. Если не сильно холодно, то можно и маслица двухтактного в бак линуть. Врагу не пожелаешь лить такую солярку - это как раз про Тойоту.Жень, а я не хочу чем-то разбавлять, отстаивать, маслице добавлять. И именно как раз если сильно холодно или когда метет и пока заправляешься полную горловину снега наметает. А я на машине езжу всегда. Просто ниже 40-45 не глушу ее, какой там нафиг разбавлять. Позаправляйся каждый день при -50, офигеешь. Там одна мысль - быстрее скрюченными пальцами задубевший шланг в горловину сунуть и пофиг, что он весь в снегу. Задолбало меня это на Тойотах. То троит, то пердит, то не заводится, то не глохнет, постоянно черным как паровоз дымит. Сколько этих ремонтов и замен ТНВД было... Буэээ... А сейчас я лью что хочу и как хочу и похрен мне на все. Даже раз под Воркутой пришлось в бак какую-то черную непонятную жидкость с какими-то сгустками в бак засовывать. До Уренгоя еле доехал, каждые 100-150 км приходилось фильтр менять, потому что обороты переставали выше холостых подниматься, а по приезду бак пришлось мыть. А мотор за эту тысячу километров зимников не чихнул даже ни разу, и по сей день без единого намека на ремонт ТНВД и форсунок жрет ежедневно какую-то грязную субстанцию со снегом, водой, ржавчиной и прочей шнягой. Короче, сейчас я езжу и наслаждаюсь, отдыхая от "легенды". 1
daf1971 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Не.. нифига вас тут целый форум. Затопчите. Да и написал я свои доводы... Ну еще пара. На моей памяти Serg поменял на своем корандике 5(!) двигателей. ALEKS+ два движка, дим ас один движок. Я лично порвал два передних и один задний мост, ну и по мелочи всякого, включая кузов бодиком и крылья торсионами. Как-то раз у нас состоялся пробег по Нижневартовскому району (я не ездил). Ну там были сурфы, крузаки, патрол и муссо с корандой. Ну вы поняли )))) Короче, японки проехали все без проблем, только ссангйонги все время ломались. Для затравки вам Пинайте А зачем пинать..есть например у меня своя статистика, Метель 2009 - поломато: Сузука Эскуда (порвали в хлам авто - раму порвали спереди, оторвали амморты, поменяли креставину на заднем кардане), и один Прадо 90 (топливная мозг выносила и оторваны амморты задние)..два Ссанг Йонга (Корандо и Муссо) приехали ВАЩЕ без поломок...ни каких!..я топливо на последнем категорийном участке раздавал свое...у меня еще оставалось (двум Крузерам отдал).Метель 2010 - ДВА Крузера 80 (на одном оторвали передний мост с крепления и потом свернули ГП на переднем мосту, на втором порвали мост передний), один Лэндровер Дефф 110 (это ваще..та еще "легенда" - за всю поездку порвал штук 5 задних аммортов, именно порвал! и заклинил КПП!!!) и Прадо 90 (топливная мозг выносила), Корандо приехал ваще без поломок (еще и топливо раздавал..свой запас не израсходовал). И это без учета того, что ВСЕ Тойоты Крузера и Прадо..периодически по ночеру вскакивали и гоняли по стоянке...прихватывало топливную! КИА Сорренто ваще встал...под Кызылом, после заправки..ни какие антигели, керосины не помогли! Пока не слили топливо и не залили с канистры теплое и напичканное антигелем. Я все это время (пока сливали, переливали) на том же топливе стоял...и дремал ( в машине теееплооо...а за бортом -40 ! ) Единственный минус Корандо, как экспедиционника..места маловато, но для двух человек номано! Терпимо, даже с учетом ночевок в авто. з.ы. все авто были дизеля, кроме Эскудика Кстати, господа корандоводы, а у кого какой пробег? Женя...по одометру 330 тыщ...по факту за 400 000 км!!! Авто 2004 г.в. с мотором, кроме замены двух комплектов форсунок НИЧЕГО не делал...Цепь проверяли - все отлично!
Шевген Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 У каждого своя статистика. По мотору на Тагере тоже проблем не было (один раз отгнивший провод в косе мне мозг выносил только). А про мерсодизель я ваще не в теме
Рекомендуемые сообщения