neon416 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 На штатном ролике точно есть крышка. У меня по крайней мере. На INA (забрал уже) есть проточка под крышку, но сама крышка другая. В мерсовских каталогах она есть. Или A 601 202 05 22, или A 601 202 06 22, понять не смог. Буду опытным путем выяснять. Отвечаю сам себе. Номер крышки A6012020522. Причем именно такой ролик и крышка стоят с завода на древних ссангянговских 3.2. А натяжной ролик на них стальной, A1042001070. Все мерсовский оригинал и производит впечатление вечной конструкции... И еще, без крышки модный ролик ходит меньше не модного, по отзывам.
brodyaga Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Опубликовано 3 декабря, 2013 продолжим треп за кукурузеры .дефы и енги Дим (Мортале )ты когданить пробовал ехать на кукурузере без гидрача ?я да.невозможно это.на коранде я возвращался 2 раза .по мосту.передняя ГП у них рвется тока в путь.как и наша.по шрусам .если не задирать торсы то ездят то ка в путь.я в этом году не один не порвал .а вот ихний вес можно компенсировать тока тапками от 40.иначе тонут нахрен
andreichuk Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 таки да, веса там по 3 тонны с железом и шмурдяком
urisan Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Треп у нас не получится - у нас всего один Шевген против всех
brodyaga Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Опубликовано 3 декабря, 2013 ну вот.думвал на смене потреплюсь .ночью чтоб не спать
andreichuk Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 дык а чо Шевген, он экспедиционник, ему большую машину надо
brodyaga Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Опубликовано 3 декабря, 2013 надо покупать большую.чтоб прицеп с кора5дой возить
andreichuk Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 вот я тоже про прицеп думаю, может прикуплю к лету всю каку с мудами в нем возить
kap1972 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Други,кто еще не махнул родной ЛСД на Тагере-РП,есть печальный опыт,раскрутился корпус дифа. Проверьте!!! Благо во время вскрыли,ни чего не попотилось,закрутили обратно.
brodyaga Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Опубликовано 3 декабря, 2013 вот я тоже про прицеп думаю, может прикуплю к лету всю каку с мудами в нем возить у меня тоже задумка была.но у нас они дорогие.и тащить дорого
Aleksks Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Kap, карлсона получил, в порядке не сломали))) А то мне там эти горе приемщими из стран ближнего зарубежья, предлагали обрешетку делать!!!! И тот ли что нужно!?
Шевген Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Про вес крузака плюсану. Буду компенсировать 37" XT тапками. Для экспедиционника за глаза. Но тут есть один момент. Если бы у меня изначально был дизельный тагер, все могло бы быть по другому. Это раз. И если бы этот сраный тагер не ломался бы постоянно как девочка там, где японки в ус не дуют, я бы с него не пересел. А так я везде езжу и вижу, как лочный дизельный крузак на 35" или даже нелочный дизельный крузак на 33" ползет там, где моя тарахтелка сразу садится на брюхо или глохнет. Из-за слабости бензинового движка ВСЕ препятствия приходилось преодолевать на звиздюлях, что никак не добавляло прочности подвеске и трансмиссии... Короче, ДИЗЕЛЬ, мосты и надежность(?) приобрел. Дальше видно будет... Пока собственного опыта эксплуатации тоёты в жопах мира не имею, поэтому хвалить сильно не буду Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Шевген
andreichuk Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Про вес крузака плюсану. Буду компенсировать 37" XT тапками. Для экспедиционника за глаза. Но тут есть один момент. Если бы у меня изначально был дизельный тагер, все могло бы быть по другому. Это раз. И если бы этот сраный тагер не ломался бы постоянно как девочка там, где японки в ус не дуют, я бы с него не пересел. А так я везде езжу и вижу, как лочный дизельный крузак на 35" или даже нелочный дизельный крузак на 33" ползет там, где моя тарахтелка сразу садится на брюхо или глохнет. Из-за слабости бензинового движка ВСЕ препятствия приходилось преодолевать на звиздюлях, что никак не добавляло прочности подвеске и трансмиссии... Короче, ДИЗЕЛЬ, мосты и надежность(?) приобрел. Дальше видно будет... Пока собственного опыта эксплуатации тоёты в жопах мира не имею, поэтому хвалить сильно не буду забыл добавить что ещё приобрёл баблосос, а так да, в чужих руках и х** балалайкаи ничто так не тешит взор корандовода, как застрявший кукурузер
Шевген Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Давайте-давайте. На сайте корандоводов рассуждать о преимуществах ландкрузера глупо
kap1972 Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Kap, карлсона получил, в порядке не сломали))) А то мне там эти горе приемщими из стран ближнего зарубежья, предлагали обрешетку делать!!!! И тот ли что нужно!? Неа,в шушарах со 2 числа выгружается( http://www.ae5000.ru/recipients/state/ )
Onoga Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Короче, ДИЗЕЛЬ, мосты и надежность(?) приобрел. Дальше видно будет... Пока собственного опыта эксплуатации тоёты в жопах мира не имею, поэтому хвалить сильно не буду В любом случае - Женя молодец, поздравляю с обновой.
Bobby Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Да не, машина легенда, спору нет. Только цена на новые ориджинал запчасти на япов расстраивает. Еще Ёлкин масло в огонь подливает - запчасти большая часть КЕТАЙСКИЕ...
andreichuk Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 не только завчасти, сами авто с пробегом 300-400 тыщ за 600-700 рублей... дорого однако
Ёлкин Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) ...Короче, ДИЗЕЛЬ, мосты и надежность(?) приобрел. Дальше видно будет... Дизель, если сравнивать с Муссо/Корандо, то на Тойоте - медленный, прожорливый, нежный и ненадежный. Я это прошел многократно.Мосты круть, вопросов нет. Надежность с вопросом - это ты правильно написал. Машина эта новой была однозначно очень надежной (если на ТНВД закрыть глаза). Но это было 15-20 лет назад, к сожалению. На сегодняшний день - это старушка, требующая постоянного присмотра и ухаживания. Чудес не бывает. "Счастливый" обладатель Крузаков и подобных тойот в прошлом на этом форуме я не один. Есть еще Дмитрий72, который не так давно избавился от своей сотки и снова купил СсангЙонг. После того когда у него на дороге порвался ремень ГРМ, который Дима менял не так давно перед этим (а кули, китайское говно в оригинальных тойотовских упаковках никто не отменял) и благополучно устроил ему капремонт двигателя. Диман после затяжного и недешевого ремонта сразу выставил Крузера на продажу... Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Ёлкин
Шевген Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 У меня много своих доводов. Все уже и не упомнишь. Считаю эти обсуждения тут неуместны. Ну и время покажет... Я, в свою очередь, обязуюсь свои следующие отчеты здесь постить тоже. Да и пока с форума уходить не собираюсь...
Mortalle Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 2 с половиной человека пересевшие с ТЛК назад на ссаненги - это жуть какая статистика! Число обратных "пересадок" - на рэнги, патрули, рейнджи и дефы - в разы больше. Только об этом мало кто пишет здесь.... Если б мои годовые пробеги были бы не 6-10 тык, а 60-100 - то я бы в сторону и SY (и подавно тагаза) даже бы и не смотрел.
andreichuk Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 У меня много своих доводов. Все уже и не упомнишь. Считаю эти обсуждения тут неуместны. Ну и время покажет... Я, в свою очередь, обязуюсь свои следующие отчеты здесь постить тоже. Да и пока с форума уходить не собираюсь... конечно не уходи, один фиг вернёшься через годик, может тогда созреешь на Корандо/Муссо
andreichuk Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 2 с половиной человека пересевшие с ТЛК назад на ссаненги - это жуть какая статистика! Число обратных "пересадок" - на рэнги, патрули, рейнджи и дефы - в разы больше. Только об этом мало кто пишет здесь.... Если б мои годовые пробеги были бы не 6-10 тык, а 60-100 - то я бы в сторону и SY (и подавно тагаза) даже бы и не смотрел. причём тут пробеги?
Mortalle Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 притом что пробег это остаток ресурса.
Шевген Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Кстати, господа корандоводы, а у кого какой пробег?
Рекомендуемые сообщения