traktorist Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Для гражданской езды ИМХО лишнее. Да и жёстче станет. Может только втулки стабов актуальны, но они быстрее стаб "перегрызут"
daf1971 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Для гражданской езды ИМХО лишнее. Да и жёстче станет. Может только втулки стабов актуальны, но они быстрее стаб "перегрызут" У меня "гражданских" дорог тока 50%
Шевген Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 У нас что-то народ не хвалит полиуретан. Не знаю мелочей, но недолго ходит. Хотя я недавно читал, что в Новосибе стали лить из какого-то нового ПУ, более прочного что ли. Короче, гуглить надо
daf1971 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 У нас что-то народ не хвалит полиуретан. Не знаю мелочей, но недолго ходит. Хотя я недавно читал, что в Новосибе стали лить из какого-то нового ПУ, более прочного что ли. Короче, гуглить надо Жень, так погуглил и -> 50 / 50 отношение...в итоге вопрос не раскрыт Ценниг перехода на ПУ в два раза выше, а экспериментировать на себе че-то не охота
traktorist Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 У меня "гражданских" дорог тока 50% А остальное гонщицкие треки? Полиуретан в основном ставят чтобы улучшить рулючесть машины.
Dmitry48 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Братцы! Что за полиуретан в подвеске скажете? Мне щас подошло время менять сайлетнблоки и резинки на задней подвеске...вот сижу, мучаюсь с выбором: обычные (резиа) или всеж полиуретан? Ставил я себе втулки амортов, нижние и верхние по кругу - снял через три дня, т.к. жесткий он очень, каждая спичка реально в салоне отдавалась....не понравилось. В сайлентах думаю будет тоже самое Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Dmitry48
daf1971 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 У меня "гражданских" дорог тока 50% А остальное гонщицкие треки? Полиуретан в основном ставят чтобы улучшить рулючесть машины. Если бы... Горный Алтай, перевал Верблюжья шея...река Аргут
maks1978 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Блин, Серега, как ТАМ красиво... Никак мечта моя не сбывается скатать туда - отпуск сильно короткий...
traktorist Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Если бы... Тогда лично я смысла не вижу.....
daf1971 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Блин, Серега, как ТАМ красиво... Никак мечта моя не сбывается скатать туда - отпуск сильно короткий... Парни...было бы желание! Спроси у Олега (Волчара), сколь он времени тартит на туда-обратно! Тогда лично я смысла не вижу.....Да уже разобрались...смысла действительно нет
maks1978 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Про Волчару в курсе. Неделя туда-неделя обратно. А отпуск всего 2 недели...
Bobby Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) 28 дней по КЗОТ. P.S. У вас москалей Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Bobby
andreichuk Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 а у меня 55 дней, только ещё ни разу столько не отдыхал, шеф на 28 отпускает и точка Володя, щяс это называется ТКФР
antigen Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 28 дней по КЗОТ. P.S. У вас москалей Могут делить на части.
Mortalle Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 в москве очень плохо кзот и знают и соблюдают.... факт. Не нравитца - "накуй с пляжа." Хоть и имею 42 дня (за выслугу), но пилить 2 недели в руле - выше моих сил.... Рассматривал ЖД сетку - но тоже и дорого и муторно.
maks1978 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) так у нас для отпуска еще и зима есть... Вот и сейчас через неделю отправляют... Вот они 28 дней - 14 летом, а 14 в конце ноября/начале декабря. КЗОТ (ТКРФ)никто и не нарушает А начнешь выступать, вспомнят еще и про весну/осень. Тоже не плохо отдыхать можно. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем maks1978
GRV Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Меня удивляет другое - почему шустрые китайцы не наладили выпуск дисков с увеличенным и квадратным хемпом в внедорожных размерах? Не видят спроса? Закинул вопрос по хампам на завод. посмотрим что ответят.
brodyaga Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 а у меня 55 дней, только ещё ни разу столько не отдыхал, шеф на 28 отпускает и точка Володя, щяс это называется ТКФР письками меряемся? у меня 93 за год.дели хоть на на 4.а вот больше двух лет не скопишь-запрещают
andreichuk Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 это уже не писька, а дрын 93 дня
Mortalle Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Витюх, со шлицевыми карданчиками "болт к носу" не прикидывал ?... а то у нас все пьянки-гулянки в мск....
brodyaga Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Опубликовано 15 ноября, 2013 не не успел.Дим .провваландался с бампером .и на работу вышел.теперь тока в суботу
Strory Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Ага, http://урал-моторс.рф/. Народ поглядывает как на сразу готовое заводское решение. 600 рублей за новую легкую машинюху категории А-какой-то (квадроциклы) Вопрос тюнинга и ремонта. Часть зч - от матиза (мотор), трансмиссия и подвеска - крупный тяжелый квадр какой-то, остальное - завод-производитель онли? Ну и понижайки, я так понял, нема. Движок 0,8 на 720 кг - маловато. Оппа, цена за последние пару месяцев стала падать. Пример: http://www.avito.ru/...assic_139814523 Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения