Mortalle Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Нет Юр, так и есть 16-е чуть потяжелее (6.2 кила), против 15-х (5.7) - два комплекта Рагуны. 15-е с каналюкой (марку не помню, не рагуна) тоже не более 6 кил сколеса.
Шевген Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Для существует два вида дисков - "железные" и "литые". На ссылке "железные". Как на штамповке (железных дисках) с двухсторонними бэдами доехать по асфальту до бездорожья? А что это дает? Если только попытка борьбы с весом... И то, крайне сомнительно. Добавка в весе в 20 кг? Неподрессоренные массы, экспедиция, трасса.
Ёлкин Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Как на штамповке (железных дисках) с двухсторонними бэдами доехать по асфальту до бездорожья? Неподрессоренные массы, экспедиция, трасса. Честно скажу - двухсторонние не использовал. С односторонними как заводскими, так и самодельными имел дело много лет, ездил по стране много раз. Не понимаю вопроса про асфальт... Экспедиция... Трасса... Разве туда не берут с бедлоками? А вот много раз слышимая на этом форуме "неподрессоренная масса" мне не знакома. С таким термином и таким трепетным отношением к нему столкнулся только здесь. Мои примеры и опыт из жизни научили меня не знать этого слова и не париться о нем вообще. Много проехал по стране (экспедиция, трасса) как зимой так и летом на разных внедорожниках от УАЗа до Тойоты на колесах размером 39.5" и 37" (ТСЛ, Айрок, Боггер) на железных дисках шириной 10", 12" и 14" с различными самодельными и заводскими бедлоками. Т.е. на колесах, которое одно весит примерно как 4-5 штук вместе взятых в размере 35" и литых дисках. Я просто ездил на них и не забивал себе могз. Поэтому о какой "неподрессоренной массе" идет речь не понимаю.
иванко Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 рядная шестерка не умрёт! http://www.zr.ru/content/news/591766-mercedes-vozvrashhaetsya-k-ryadnym-shesticilindrovym-motoram/
urisan Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Старофф.... ага, видел сегодня уже...
brodyaga Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 Мои примеры и опыт из жизни научили меня не знать этого слова и не париться о нем вообще. Много проехал по стране (экспедиция, трасса) как зимой так и летом на разных внедорожниках от УАЗа до Тойоты на колесах размером 39.5" и 37" (ТСЛ, Айрок, Боггер) на железных дисках шириной 10", 12" и 14" с различными самодельными и заводскими бедлоками. Т.е. на колесах, которое одно весит примерно как 4-5 штук вместе взятых в размере 35" и литых дисках. Я просто ездил на них и не забивал себе могз. Поэтому о какой "неподрессоренной массе" идет речь не понимаю. ага. у нас тут тоже трут кукурузоводы за енту массу.но мне еще 3 года назад это показалось тоже что и засветка капота люстрой.тоесть глубоко пофиг и никакой головной боли.капот всегда в глине и не блестит.
Шевген Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Честно скажу - двухсторонние не использовал. С односторонними как заводскими, так и самодельными имел дело много лет, ездил по стране много раз. Не понимаю вопроса про асфальт... Экспедиция... Трасса... Разве туда не берут с бедлоками? А вот много раз слышимая на этом форуме "неподрессоренная масса" мне не знакома. С таким термином и таким трепетным отношением к нему столкнулся только здесь. Мои примеры и опыт из жизни научили меня не знать этого слова и не париться о нем вообще. Много проехал по стране (экспедиция, трасса) как зимой так и летом на разных внедорожниках от УАЗа до Тойоты на колесах размером 39.5" и 37" (ТСЛ, Айрок, Боггер) на железных дисках шириной 10", 12" и 14" с различными самодельными и заводскими бедлоками. Т.е. на колесах, которое одно весит примерно как 4-5 штук вместе взятых в размере 35" и литых дисках. Я просто ездил на них и не забивал себе могз. Поэтому о какой "неподрессоренной массе" идет речь не понимаю. Не знаю. На тагере соотношение между подрессоренной и неподрессоренной массой ощущается сильно. Когда колеса тяжелые (железные диски и муды), то в пустой машине ехать быстро - как на телеге. Все ямки и кочки твои. Я не знаю как это объяснить. Но когда машина груженная, едешь даже по неровному асфальту (Уват-Салым), а машина не телега, а корабль. Ну чувствуется разница сильно. Особенно на такой балалайке, как тагер. Короче, понятно, что с 37-38 колесами вес дисков не сильно будет актуален, но я все-таки думаю на ковке остановиться, надоели железяки
Ёлкин Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Когда колеса тяжелые (железные диски и муды), то в пустой машине ехать быстро - как на телеге. Все ямки и кочки твои. Я не знаю как это объяснить. Но когда машина груженная, едешь даже по неровному асфальту (Уват-Салым), а машина не телега, а корабль. А ты на пустой машине немного подспусти колеса-то. Удивишься волшебному превращению машины из телеги в лайнер. ...но я все-таки думаю на ковке остановиться, надоели железяки Так я ссылку дал тем, кто вообще заморачивается с различного вида бедлоками.Сам я уже от бедлоков ушел и судя по всему навсегда. Да, только литье. Только в моем случае потому что на них хамп легко подвергается доработке. Еще ни разу не разувался на дисках с доработанными хампами (наваренными или просто проточенными). Хотя ездить на давлении "около нуля" приходится о-очень много и бывает, что зимой езжу на давлении 0.3 - 0.4 ежедневно неделями. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Ёлкин
Ёлкин Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) ага. у нас тут тоже трут кукурузоводы за енту массу.но мне еще 3 года назад это показалось тоже что и засветка капота люстрой.тоесть глубоко пофиг и никакой головной боли.капот всегда в глине и не блестит. Вить, твой пост говорит только об одном - у тебя много практики. Той практики, которая и говорит тебе: "Да, Витя, глубоко пофиг"! Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Ёлкин
Шевген Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Саша, взял бы и выложил фотки с комментами, как правильно обработать хампы, какие лучше колеса для этого подходят. И самое главное, процесс шиномонтажа таких дисков. Что с ними делать, если колесо распорол? Или видео... Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Шевген
brodyaga Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 да Саня еще год назад на пальцах все обрисовал как точить хамп. болгарка.трезвый ум и не дрожащие руки. вроде все.ничего не упустил
Ёлкин Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Саша, взял бы и выложил фотки с комментами, как правильно обработать хампы, какие лучше колеса для этого подходят. И самое главное, процесс шиномонтажа таких дисков. Что с ними делать, если колесо распорол? Или видео... Блин, фоток нет, а колеса разбирать не хочется для этого. Видео тем более не было мыслей делать... Диски нужны литые, ну или кованые, без разницы. Лишь бы не железяки, их болгаркой труднее дорабатывать. Хотя я не пробовал, может если попыхтеть и их можно. Но я бы не стал, потому что как минимум они там начнут ржаветь. Второе требование - наличие правильного хампа. Что такое хамп и какие они бывают можно посмотреть по этой ссылке: http://www.uazbuka.ru/disc_marker.html Я видел диски на которых привычного нам хампа не было вообще. Точнее в том месте где мы привыкли видеть выпуклость шли просто насечки крест на крест узенькой полосочкой. Вот это точно не наши диски. Что делать с обычным хампом я уже писал. Я просто тупо болгаркой с отрезным кругом пропиливаю канавку с наружных сторон обоих хампов диска. Т.е. наружные плавные боковины хампа делаю немного более угловатыми и глубокими. Кстати, на таком диске покрышка сидит крепче и не только не разувается, но еще и не проворачивается. Процесс шиномонтажа точно такой же как и с обычными дисками.
neon416 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Это все здорово, только реально кроме H2 в продаже ничего не существует. Ну CH еще попадается в пузотерочных размерах. Насчет пилить - не верю, что острая кромка не царапает посадочную плоскость резины при демонтаже.
Ёлкин Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Это все здорово, только реально кроме H2 в продаже ничего не существует. Ну CH еще попадается в пузотерочных размерах. Насчет пилить - не верю, что острая кромка не царапает посадочную плоскость резины при демонтаже. Так Н2 самое оно для пиления. Может и царапает. Хотя я так не думаю. Ни разу не смотрел при разборке. Но она и не такая уж острая. Наоборот пилишь и хочется по круче сделать, а толщина отрезного диска не дает. А резину обычно как поставил один раз, так и стоит пока не сотрется. Зачем ее демонтажировать. Разбирал колеса не только с подпиленным, но и с наваренным хампом. Тот еще злее выглядел чем немного подпиленный обычный. Снимал Айрок на продажу. С большим трудом снимал, кстати. Нормально все было, человек купил и поставил и больше проблем не знает уже лет пять как. Правда ни я, ни он царапин на покрышках не искали. А до Айрока на этих дисках Боггер стоял, тоже ушел другому владельцу без последующих претензий с его стороны.
neon416 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 А мне все покоя не дает идея насверлить дырок в диске в зоне хампа и ввернуть в них керны, чтобы внутрь колеса выступала гладкая цилиндрическая часть...
Aleksks Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 А мне все покоя не дает идея насверлить дырок в диске в зоне хампа и ввернуть в них керны, чтобы внутрь колеса выступала гладкая цилиндрическая часть... Чтоб уж точно, не слазил!!!
neon416 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Кстате CH - это как раз трапециевидный хамп на наружной стороне. Щупал их живьем - высота такая же как у круглого, т.е. на выходе должно дать нужный эффект. Но выбор в нашем размере - 0. А мне все покоя не дает идея насверлить дырок в диске в зоне хампа и ввернуть в них керны, чтобы внутрь колеса выступала гладкая цилиндрическая часть... Чтоб уж точно, не слазил!!! Ну а по существу? Я ж не в резину саморезы предлагаю вворачивать... хотя народ пробовал на уазах, работает.
Aleksks Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Ну а по существу? Я ж не в резину саморезы предлагаю вворачивать... хотя народ пробовал на уазах, работает. На уазиках это ваще труба... но такие колеса только в прицепе возить. до места дислокации! Мне все равно почему то коналюги более симпатичны)))
neon416 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Меня удивляет другое - почему шустрые китайцы не наладили выпуск дисков с увеличенным и квадратным хемпом в внедорожных размерах? Не видят спроса?
Aleksks Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 А не проще ли его и правда, наварить, как Ёлкин говорит, Наварить и так же болгаркой обработать слегонца))) Это не пележка диска, что уменьшает его конструктивную прочность..., но и сварка как бы прочность не дает, но все же!
MaxAlex Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Меня удивляет другое - почему шустрые китайцы не наладили выпуск дисков с увеличенным и квадратным хемпом в внедорожных размерах? Не видят спроса? Потому, что весь остальной мир, кроме России, ездит по асфальту.
Ёлкин Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) А не проще ли его и правда, наварить, как Ёлкин говорит, Наварить и так же болгаркой обработать слегонца))) Это не пележка диска, что уменьшает его конструктивную прочность... У меня на токарном станке был обработан. Но все-равно выглядел страшно именно из-за своего размера. Да какое там уменьшение прочности. Никто же его не распиливает пополам, а всего лишь изменяется стенка хампа. А хамп - это не для прочности диска штука, есть диски вообще без них. Меня удивляет другое - почему шустрые китайцы не наладили выпуск дисков с увеличенным и квадратным хемпом в внедорожных размерах? Не видят спроса? Так это надо на крузеровском форуме к Топору с Владивостока обратиться, который в Китае их заказывает и наказать, что бы впредь на все диски хампы делал побольше размером и все. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Ёлкин
daf1971 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Братцы! Что за полиуретан в подвеске скажете? Мне щас подошло время менять сайлетнблоки и резинки на задней подвеске...вот сижу, мучаюсь с выбором: обычные (резиа) или всеж полиуретан?
Рекомендуемые сообщения