Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет Юр, так и есть 16-е чуть потяжелее (6.2 кила), против 15-х (5.7) - два комплекта Рагуны.

 

15-е с каналюкой (марку не помню, не рагуна) тоже не более 6 кил сколеса.

Опубликовано

Для существует два вида дисков - "железные" и "литые". На ссылке "железные".

 

Как на штамповке (железных дисках) с двухсторонними бэдами доехать по асфальту до бездорожья? :)

 

А что это дает?

Если только попытка борьбы с весом...

И то, крайне сомнительно. Добавка в весе в 20 кг? :)

 

Неподрессоренные массы, экспедиция, трасса.

Опубликовано

Как на штамповке (железных дисках) с двухсторонними бэдами доехать по асфальту до бездорожья? :)

 

Неподрессоренные массы, экспедиция, трасса.

Честно скажу - двухсторонние не использовал.

С односторонними как заводскими, так и самодельными имел дело много лет, ездил по стране много раз.

Не понимаю вопроса про асфальт...

 

Экспедиция... Трасса... Разве туда не берут с бедлоками? :)

 

А вот много раз слышимая на этом форуме "неподрессоренная масса" мне не знакома. С таким термином и таким трепетным отношением к нему столкнулся только здесь.

 

Мои примеры и опыт из жизни научили меня не знать этого слова и не париться о нем вообще.

Много проехал по стране (экспедиция, трасса) как зимой так и летом на разных внедорожниках от УАЗа до Тойоты на колесах размером 39.5" и 37" (ТСЛ, Айрок, Боггер) на железных дисках шириной 10", 12" и 14" с различными самодельными и заводскими бедлоками. Т.е. на колесах, которое одно весит примерно как 4-5 штук вместе взятых в размере 35" и литых дисках. Я просто ездил на них и не забивал себе могз. Поэтому о какой "неподрессоренной массе" идет речь не понимаю. :)

Опубликовано

 

Мои примеры и опыт из жизни научили меня не знать этого слова и не париться о нем вообще.

Много проехал по стране (экспедиция, трасса) как зимой так и летом на разных внедорожниках от УАЗа до Тойоты на колесах размером 39.5" и 37" (ТСЛ, Айрок, Боггер) на железных дисках шириной 10", 12" и 14" с различными самодельными и заводскими бедлоками. Т.е. на колесах, которое одно весит примерно как 4-5 штук вместе взятых в размере 35" и литых дисках. Я просто ездил на них и не забивал себе могз. Поэтому о какой "неподрессоренной массе" идет речь не понимаю. :)

ага. у нас тут тоже трут кукурузоводы за енту массу.но мне еще 3 года назад это показалось тоже что и засветка капота люстрой.тоесть глубоко пофиг и никакой головной боли.капот всегда в глине и не блестит. :biggrin:

Опубликовано

Честно скажу - двухсторонние не использовал.

С односторонними как заводскими, так и самодельными имел дело много лет, ездил по стране много раз.

Не понимаю вопроса про асфальт...

 

Экспедиция... Трасса... Разве туда не берут с бедлоками? :)

 

А вот много раз слышимая на этом форуме "неподрессоренная масса" мне не знакома. С таким термином и таким трепетным отношением к нему столкнулся только здесь.

 

Мои примеры и опыт из жизни научили меня не знать этого слова и не париться о нем вообще.

Много проехал по стране (экспедиция, трасса) как зимой так и летом на разных внедорожниках от УАЗа до Тойоты на колесах размером 39.5" и 37" (ТСЛ, Айрок, Боггер) на железных дисках шириной 10", 12" и 14" с различными самодельными и заводскими бедлоками. Т.е. на колесах, которое одно весит примерно как 4-5 штук вместе взятых в размере 35" и литых дисках. Я просто ездил на них и не забивал себе могз. Поэтому о какой "неподрессоренной массе" идет речь не понимаю. :)

 

Не знаю. На тагере соотношение между подрессоренной и неподрессоренной массой ощущается сильно. Когда колеса тяжелые (железные диски и муды), то в пустой машине ехать быстро - как на телеге. Все ямки и кочки твои. Я не знаю как это объяснить. Но когда машина груженная, едешь даже по неровному асфальту (Уват-Салым), а машина не телега, а корабль. Ну чувствуется разница сильно. Особенно на такой балалайке, как тагер.

 

Короче, понятно, что с 37-38 колесами вес дисков не сильно будет актуален, но я все-таки думаю на ковке остановиться, надоели железяки

Опубликовано (изменено)
Когда колеса тяжелые (железные диски и муды), то в пустой машине ехать быстро - как на телеге. Все ямки и кочки твои. Я не знаю как это объяснить. Но когда машина груженная, едешь даже по неровному асфальту (Уват-Салым), а машина не телега, а корабль.

А ты на пустой машине немного подспусти колеса-то. Удивишься волшебному превращению машины из телеги в лайнер. :)

 

...но я все-таки думаю на ковке остановиться, надоели железяки

Так я ссылку дал тем, кто вообще заморачивается с различного вида бедлоками.

Сам я уже от бедлоков ушел и судя по всему навсегда.

Да, только литье. Только в моем случае потому что на них хамп легко подвергается доработке.

 

Еще ни разу не разувался на дисках с доработанными хампами (наваренными или просто проточенными). Хотя ездить на давлении "около нуля" приходится о-очень много и бывает, что зимой езжу на давлении 0.3 - 0.4 ежедневно неделями.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано (изменено)

ага. у нас тут тоже трут кукурузоводы за енту массу.но мне еще 3 года назад это показалось тоже что и засветка капота люстрой.тоесть глубоко пофиг и никакой головной боли.капот всегда в глине и не блестит. :biggrin:

Вить, твой пост говорит только об одном - у тебя много практики. Той практики, которая и говорит тебе: "Да, Витя, глубоко пофиг"! ;) Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано (изменено)

Саша, взял бы и выложил фотки с комментами, как правильно обработать хампы, какие лучше колеса для этого подходят. И самое главное, процесс шиномонтажа таких дисков. Что с ними делать, если колесо распорол?

 

Или видео...

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

да Саня еще год назад на пальцах все обрисовал как точить хамп.

болгарка.трезвый ум и не дрожащие руки.

вроде все.ничего не упустил

Опубликовано

Саша, взял бы и выложил фотки с комментами, как правильно обработать хампы, какие лучше колеса для этого подходят. И самое главное, процесс шиномонтажа таких дисков. Что с ними делать, если колесо распорол?

 

Или видео...

Блин, фоток нет, а колеса разбирать не хочется для этого. :)

Видео тем более не было мыслей делать...

 

Диски нужны литые, ну или кованые, без разницы. Лишь бы не железяки, их болгаркой труднее дорабатывать. Хотя я не пробовал, может если попыхтеть и их можно. Но я бы не стал, потому что как минимум они там начнут ржаветь.

Второе требование - наличие правильного хампа.

Что такое хамп и какие они бывают можно посмотреть по этой ссылке:

http://www.uazbuka.ru/disc_marker.html

Я видел диски на которых привычного нам хампа не было вообще. Точнее в том месте где мы привыкли видеть выпуклость шли просто насечки крест на крест узенькой полосочкой. Вот это точно не наши диски. :)

 

Что делать с обычным хампом я уже писал. Я просто тупо болгаркой с отрезным кругом пропиливаю канавку с наружных сторон обоих хампов диска. Т.е. наружные плавные боковины хампа делаю немного более угловатыми и глубокими.

 

Кстати, на таком диске покрышка сидит крепче и не только не разувается, но еще и не проворачивается.

 

Процесс шиномонтажа точно такой же как и с обычными дисками.

Опубликовано

Это все здорово, только реально кроме H2 в продаже ничего не существует. Ну CH еще попадается в пузотерочных размерах.

Насчет пилить - не верю, что острая кромка не царапает посадочную плоскость резины при демонтаже.

Опубликовано

Это все здорово, только реально кроме H2 в продаже ничего не существует. Ну CH еще попадается в пузотерочных размерах.

Насчет пилить - не верю, что острая кромка не царапает посадочную плоскость резины при демонтаже.

Так Н2 самое оно для пиления.

Может и царапает. Хотя я так не думаю.

Ни разу не смотрел при разборке. Но она и не такая уж острая. Наоборот пилишь и хочется по круче сделать, а толщина отрезного диска не дает.

А резину обычно как поставил один раз, так и стоит пока не сотрется. Зачем ее демонтажировать.

 

Разбирал колеса не только с подпиленным, но и с наваренным хампом. Тот еще злее выглядел чем немного подпиленный обычный. Снимал Айрок на продажу. С большим трудом снимал, кстати. Нормально все было, человек купил и поставил и больше проблем не знает уже лет пять как. Правда ни я, ни он царапин на покрышках не искали. А до Айрока на этих дисках Боггер стоял, тоже ушел другому владельцу без последующих претензий с его стороны.

Опубликовано

А мне все покоя не дает идея насверлить дырок в диске в зоне хампа и ввернуть в них керны, чтобы внутрь колеса выступала гладкая цилиндрическая часть...

Опубликовано

А мне все покоя не дает идея насверлить дырок в диске в зоне хампа и ввернуть в них керны, чтобы внутрь колеса выступала гладкая цилиндрическая часть...

 

:huh::wacko::blink::ph34r::facepalm:

Чтоб уж точно, не слазил!!!

Опубликовано

Кстате CH - это как раз трапециевидный хамп на наружной стороне. Щупал их живьем - высота такая же как у круглого, т.е. на выходе должно дать нужный эффект. Но выбор в нашем размере - 0.

 

А мне все покоя не дает идея насверлить дырок в диске в зоне хампа и ввернуть в них керны, чтобы внутрь колеса выступала гладкая цилиндрическая часть...

 

:huh::wacko::blink::ph34r::facepalm:

Чтоб уж точно, не слазил!!!

Ну а по существу? Я ж не в резину саморезы предлагаю вворачивать... хотя народ пробовал на уазах, работает.

Опубликовано

Ну а по существу? Я ж не в резину саморезы предлагаю вворачивать... хотя народ пробовал на уазах, работает.

 

На уазиках это ваще труба... но такие колеса только в прицепе возить. до места дислокации!

Мне все равно почему то коналюги более симпатичны)))

Опубликовано

Меня удивляет другое - почему шустрые китайцы не наладили выпуск дисков с увеличенным и квадратным хемпом в внедорожных размерах? Не видят спроса?

Опубликовано

А не проще ли его и правда, наварить, как Ёлкин говорит, Наварить и так же болгаркой обработать слегонца)))

Это не пележка диска, что уменьшает его конструктивную прочность..., но и сварка как бы прочность не дает, но все же!

Опубликовано

Меня удивляет другое - почему шустрые китайцы не наладили выпуск дисков с увеличенным и квадратным хемпом в внедорожных размерах? Не видят спроса?

Потому, что весь остальной мир, кроме России, ездит по асфальту.

Опубликовано (изменено)

А не проще ли его и правда, наварить, как Ёлкин говорит, Наварить и так же болгаркой обработать слегонца)))

Это не пележка диска, что уменьшает его конструктивную прочность...

У меня на токарном станке был обработан. Но все-равно выглядел страшно именно из-за своего размера. :)

Да какое там уменьшение прочности. Никто же его не распиливает пополам, а всего лишь изменяется стенка хампа. А хамп - это не для прочности диска штука, есть диски вообще без них.

 

Меня удивляет другое - почему шустрые китайцы не наладили выпуск дисков с увеличенным и квадратным хемпом в внедорожных размерах? Не видят спроса?

Так это надо на крузеровском форуме к Топору с Владивостока обратиться, который в Китае их заказывает и наказать, что бы впредь на все диски хампы делал побольше размером и все. Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Братцы! Что за полиуретан в подвеске скажете? Мне щас подошло время менять сайлетнблоки и резинки на задней подвеске...вот сижу, мучаюсь с выбором: обычные (резиа) или всеж полиуретан?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...