Strory Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Неправда ваша Я бы предположил, что 2013 - год ввоза по ПТС-у. А реальное производство - 2011 или начало 2012.
Ёлкин Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Я бы предположил, что 2013 - год ввоза по ПТС-у. А реальное производство - 2011 или начало 2012. Вполне возможно, потому что уже как минимум два года они истерично большими буквами кричат, что это последние автомобили.Да похрен на год производства, главное новый машин с 4.2. А вообще сейчас у официалов кроме Рубикона в этом ценовом диапазоне ничего нет. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Ёлкин
Strory Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Странный какой-то патруль - с электролебедкой. Точно поставлена не на заводе. Т.е. какая-то замута автосалона. А рубикон - тока бензинка 4-литровая, да. Итальянский комон-рыл дизель - это полный капец. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Strory
Ёлкин Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Странный какой-то патруль - с электролебедкой. Точно поставлена не на заводе. Т.е. какая-то замута автосалона. А рубикон - тока бензинка 4-литровая, да. Итальянский комон-рыл дизель - это полный капец. Там разных комплектаций они: http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/?minyear=2012&maxyear=2013&go_search=2 У Рубикона 3.6 литра, 284 л/с. На 35-ых суперская пулялка! Средний расход у меня в активном смешанном режиме выходил 20 литров.
Mortalle Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 2 Strory Игорь, если ты панически боишься электричества и коммон-рейла в частности, это вовсе не обозначается как "капец". Любой инструмент в ровных руках, работает ровно столько сколько нужно этим ровным рукам.
Strory Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Нет, Дим, там итальянский коммон-рейл от Diseli Motori. Абсолютная неремонтопригодность и ценник на ЗЧ в разы выше аналогов на других моторах.
Mortalle Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Ну вот кто тебе такую дурость в уши вливает, а ? Ну ты пообщайся с людьми-то (а не форумными баянистами). И я тебе скажу по секрету (благо тогда работал на Крайслере) - даже предыдущий итальянский дизель никаких особых проблем владельцам не доставлял, ни по ЗЧ ни по их доступности. Да он чахлый, да он нескладный ....но экономичный, по сравнению с 4-х литровой дурой из 50-х годов. Главная проблема - их не умеют чинить в гаражах. Руками + Оснасткой. Отсюда все это нытье и идет.
urisan Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 А чего он чахлый то? У него 410 н/м против 315 н/м у бензинки. Даже америкосы их покупают дизельные, и ничего - ездят они покруче нашего.
Mortalle Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 О чем и говорю кобылов там немного и пулять он не умеет, по сравнению с 4.0.
pavel_kab Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Соболь 4х4 ! Все по канонам: турбодизель, webassto, рама, 2 моста, винт-гайка, блокировка Eaton сзади, понижайка 2.6
Mortalle Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Ты этт к чему, Паш ? Что с нами ? - это мы знаем.
Strory Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Судоходный дизель альфа-ромео старый 2,5 и 3,1 литра был, помимо неудобства в ремонте, ограничен пробегом менее 200.000 км, т.к. основная жесткость мотора обеспечивалась только блоком цилиндров - голова там не цельная, и с поддоном какая-то лажа. По новому итальянскому комон-рыл дизелю был свидетелем с Кириллом в Сан-Авто, когда надо было отремонтировать Додж Нитро с таким двиглом. Кроме штатных фильтров на него почти нет ничего в Москве, а что есть, стоит безумных денег. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Strory
pavel_kab Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Ты этт к чему, Паш ? Что с нами ? - это мы знаем. Это к вопросу о том что останется после того как вранглер "умрет". УАЗ, Соболь, Гелик, Джимни.
Strory Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 А чего он чахлый то? У него 410 н/м против 315 н/м у бензинки. Даже америкосы их покупают дизельные, и ничего - ездят они покруче нашего. Димка про альфа-ромео дизеля на чирках до 2002 г.в. имел ввиду. Новые Disel Motori, пуляют, конечно, пока не сломаются.
Mortalle Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Игорь, ну зачем опять эти "бабкина тётка сказала" ? - если люди не знают, не умеют и не хотят - они найдут 1000 и одну причину чтобы ничего не делать....и при чем здесь СанСити? они что занимаются додж\крайслером ?
Mortalle Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Сан-Авто с Севастопольского, штоли ? Не смеши, Игорь, ей-богу....
urisan Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/98965/ а если только мосты забрать - то и дешевше, видимо...
Mortalle Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Возни много. Ради этого увольняться нужно и в гараже чумазым сутки напролет сидеть..... вот вариант http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36798 Не путать с гражданским блейзером!
urisan Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Видимо, один и тот же товарищ. Где он понабрал этого хлама, интересно Возни много. Ради этого увольняться нужно и в гараже чумазым сутки напролет сидеть..... Как показывает опыт некоторых маньяков - строителей, чумазым можно сидеть по вечерам и ночам, после работы. Просто дольше
Mortalle Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Заслуженный таможенник СССР с детями, отвалившими в пиндоссию.....
andreichuk Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 вощем по траверсе расстояние до отверстий слева спереди 380мм справа спереди 325мм слева сзади 415мм справа сзади 360мм длины выштампованных отверстий расстояние между отверстиями 75мм все замеры от центра отверстий на вото видно где была установлена подушка кпп на автомате в этих же прорезях стоит, но немного в другом месте 2
Рекомендуемые сообщения