Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неправда ваша

Я бы предположил, что 2013 - год ввоза по ПТС-у. А реальное производство - 2011 или начало 2012.

Опубликовано (изменено)

Я бы предположил, что 2013 - год ввоза по ПТС-у. А реальное производство - 2011 или начало 2012.

Вполне возможно, потому что уже как минимум два года они истерично большими буквами кричат, что это последние автомобили.

Да похрен на год производства, главное новый машин с 4.2.

 

А вообще сейчас у официалов кроме Рубикона в этом ценовом диапазоне ничего нет.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано (изменено)

Странный какой-то патруль - с электролебедкой. Точно поставлена не на заводе. Т.е. какая-то замута автосалона.

 

А рубикон - тока бензинка 4-литровая, да. Итальянский комон-рыл дизель - это полный капец.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Странный какой-то патруль - с электролебедкой. Точно поставлена не на заводе. Т.е. какая-то замута автосалона.

 

А рубикон - тока бензинка 4-литровая, да. Итальянский комон-рыл дизель - это полный капец.

Там разных комплектаций они:

http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/?minyear=2012&maxyear=2013&go_search=2

 

У Рубикона 3.6 литра, 284 л/с. На 35-ых суперская пулялка! Средний расход у меня в активном смешанном режиме выходил 20 литров.

Опубликовано

2 Strory

Игорь, если ты панически боишься электричества и коммон-рейла в частности, это вовсе не обозначается как "капец".

Любой инструмент в ровных руках, работает ровно столько сколько нужно этим ровным рукам.

Опубликовано

Нет, Дим, там итальянский коммон-рейл от Diseli Motori.

Абсолютная неремонтопригодность и ценник на ЗЧ в разы выше аналогов на других моторах.

Опубликовано

Ну вот кто тебе такую дурость в уши вливает, а ?

Ну ты пообщайся с людьми-то (а не форумными баянистами).

 

И я тебе скажу по секрету (благо тогда работал на Крайслере) - даже предыдущий итальянский дизель никаких особых проблем владельцам не доставлял,

ни по ЗЧ ни по их доступности. Да он чахлый, да он нескладный ....но экономичный, по сравнению с 4-х литровой дурой из 50-х годов.

 

Главная проблема - их не умеют чинить в гаражах. Руками + Оснасткой. Отсюда все это нытье и идет.

Опубликовано

А чего он чахлый то? У него 410 н/м против 315 н/м у бензинки.

Даже америкосы их покупают дизельные, и ничего - ездят они покруче нашего.

Опубликовано

О чем и говорю

кобылов там немного и пулять он не умеет, по сравнению с 4.0.

Опубликовано

Соболь 4х4 !

Все по канонам: турбодизель, webassto, рама, 2 моста, винт-гайка, блокировка Eaton сзади, понижайка 2.6

9681084s-480.jpg

Опубликовано

Ты этт к чему, Паш ? Что с нами ?

- это мы знаем. :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Судоходный дизель альфа-ромео старый 2,5 и 3,1 литра был, помимо неудобства в ремонте, ограничен пробегом менее 200.000 км, т.к. основная жесткость мотора обеспечивалась только блоком цилиндров - голова там не цельная, и с поддоном какая-то лажа.

 

По новому итальянскому комон-рыл дизелю был свидетелем с Кириллом в Сан-Авто, когда надо было отремонтировать Додж Нитро с таким двиглом. Кроме штатных фильтров на него почти нет ничего в Москве, а что есть, стоит безумных денег.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Ты этт к чему, Паш ? Что с нами ?

- это мы знаем. :biggrin:

 

Это к вопросу о том что останется после того как вранглер "умрет".

УАЗ, Соболь, Гелик, Джимни.

Опубликовано

А чего он чахлый то? У него 410 н/м против 315 н/м у бензинки.

Даже америкосы их покупают дизельные, и ничего - ездят они покруче нашего.

Димка про альфа-ромео дизеля на чирках до 2002 г.в. имел ввиду.

 

Новые Disel Motori, пуляют, конечно, пока не сломаются.

Опубликовано

Игорь, ну зачем опять эти "бабкина тётка сказала" ?

 

- если люди не знают, не умеют и не хотят - они найдут 1000 и одну причину чтобы ничего не делать....и при чем здесь СанСити? они что занимаются додж\крайслером ?

Опубликовано

Сан-Авто с Севастопольского, штоли ?

 

Не смеши, Игорь, ей-богу....

Опубликовано

Возни много. Ради этого увольняться нужно и в гараже чумазым сутки напролет сидеть.....

 

вот вариант http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36798

 

Не путать с гражданским блейзером!

Опубликовано

Видимо, один и тот же товарищ. Где он понабрал этого хлама, интересно :)

 

Возни много. Ради этого увольняться нужно и в гараже чумазым сутки напролет сидеть.....

 

Как показывает опыт некоторых маньяков - строителей, чумазым можно сидеть по вечерам и ночам, после работы. Просто дольше :)

Опубликовано

Заслуженный таможенник СССР с детями, отвалившими в пиндоссию.....

Опубликовано

вощем по траверсе

расстояние до отверстий слева спереди 380мм

CAM00754.jpg

CAM00756.jpg

 

справа спереди 325мм

CAM00760.jpg

CAM00762.jpg

 

слева сзади 415мм

CAM00759.jpg

 

справа сзади 360мм

CAM00765.jpg

 

длины выштампованных отверстий

CAM00767.jpg

 

расстояние между отверстиями 75мм

CAM00768.jpg

 

все замеры от центра отверстий

 

на вото видно где была установлена подушка кпп

CAM00763.jpg

 

на автомате в этих же прорезях стоит, но немного в другом месте

  • +1 2

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...