andreichuk Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Да крузак же. Тагер жопу возил в гараж и на работу Счас немного крузеллу подшаманил, теперь займусь траверсой и т.д. понятно, на йети поедешь?
Шевген Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) понятно, на йети поедешь? Они ж обычно где-то в феврале? Пока планы неизвестные. Если Тагера к тому времени продам, машина скорее всего в стройке будет. А так-то пообкатывать крузака охота везде. Короче, если буду на ходу и будет соляра - поеду. Не было же еще анонса. Да и у штурмовиков форум вроде поломался. У вас там соревы не планируются? И ваще блин, мне на соревы нельзя. Я тут на покатухе клубной уже с крузака начал бампера и пороги обдирать. На первом же, блин, выезде Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Шевген
andreichuk Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 вот на февраль и говорю, анонс как всегда за две недели как собаке кость кинут штурмовики да, чото сплоховали, у тайги тут http://surgut-trophy.ru/forum/ у нас ваще глухо с этим, ждём вторых муравьёв, а крузак обдирай а то он тяжёлый облегчаться надо
urisan Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/news/80240.html "Итак, в следующем поколении Jeep Wrangler лишится неразрезных мостов — это уже почти точно. Jeep Wrangler 2016 обязательно будет выглядеть канонически — семь прорезей на решетке радиатора, круглые фары, массивные крылья. Но при этом он уже может быть машиной с несущим кузовом, независимой подвеской и кучей электронных помощников — таковы требования времени!" Вот так бл*
Mikle69 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 http://offroadclub.r...news/80240.html "Итак, в следующем поколении Jeep Wrangler лишится неразрезных мостов — это уже почти точно. Jeep Wrangler 2016 обязательно будет выглядеть канонически — семь прорезей на решетке радиатора, круглые фары, массивные крылья. Но при этом он уже может быть машиной с несущим кузовом, независимой подвеской и кучей электронных помощников — таковы требования времени!" Вот так бл* мдяяяосталось Дефендер убить и всё.... а нет!!! ещё УАЗ останется!!!!))))
Шевген Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 мдяяя осталось Дефендер убить и всё.... а нет!!! ещё УАЗ останется!!!!)))) Легендарный Defender перестанут выпускать в 2015 году
urisan Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 мдяяя осталось Дефендер убить и всё.... Массоны все уже предусмотрели. Из той же статьи: "Если Wrangler действительно перестанет быть "настоящим внедорожником", то начиная с 2016-го в этом сегменте останется один лишь Mercedes Gelendewagen. Напомним, Land Rover уже обнародовал четкие планы — Defender будет производиться до декабря 2015 года. На смену ему придет совершенно новая модель, и "Defender в его нынешнем формате уйдет в прошлое", как сообщили в пресс-службе Land Rover. Немцы же пообещали сохранить G-klasse до 2020 года."
andreichuk Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 о да! наконец-то грядёт эра УАЗа!!!
urisan Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Ну да.... хантер уже снимают (или сняли?). Патриот только и останется.
andreichuk Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Ну да.... хантер уже снимают (или сняли?). Патриот только и останется. ну дык на мостах же!
urisan Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 ну дык на мостах же! ну дык Патриот же!...
andreichuk Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Не понял. А ТЛК70? А Патрол Y61? чо выпускают?
andreichuk Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 а да, для арабов, точно, с растаможенной ценой под два ляма в Раше
Strory Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Только ТЛК-73,76. Патруль уже больше года как всЁ. Причем и тойотовцы уже давно пытаются перестать выпускать кондовые машины - на дворе рынок, намного выгоднее выпускать блестящие фантики с ресурсом в 3 года. Несколько лет назад они пытались свернуть выпуск ТЛК-76 в Венесуэле, заменив их паркетной линейкой, но Уго Чавес на правах диктатора предъявил ультиматум: или выпускаете НОРМАЛЬНЫЕ машины, или уё.... из Венесуэлы. У жирующих арабов типа ОАЭ навороченные бензиновые ТЛК-200 с кроул-контролами и прочими плюшками давно вытеснили трактора, вопрос пока за более бедными арабами. Еще сузука-джимник остался, но рано или поздно тоже уйдет. На самом деле за независимой подвеской - будущее и квадроциклы тому подтверждение. А форд-раптор - вообще тема для втапливания 180 кмч, там где мы на 40 кмч еле-еле трясемся, какой восторг. Просто на независимую подвеску на обычных жыпах с тюнингом как-то слабовато - усиленные полуоси и шрусы как-то не пестрят, также отстается открытым вопрос незащищенности пыльников. Удивляет, что мостовые тачки уходят, а абсолютной альтернативы пока никто не вбрасывает на рынок. Диско 4 - очень интересная реализация пневмоподвески на алюминовых бидончиках вместо резиновых подушек, хорошие хода рычагов. Только все это некондово, избыточно электронизировано и дорого. Вот подешевеет даже эта концепция лет через 5-10, упростится в обслуживании - и будет альтернативой. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Я НЕ УВЕРЕН что траверса (дырки кп) для автомата и ручки НА ТАЙГЕРАХ ОДИНАКОВЫЕ. Другое дело, что там может быть засверлено и под то и под это. Что подходит на карамбы - мне неведомо, человек спрашивает за 2.3 Тайгер.
Шевген Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Патруль уже больше года как всЁ. Австралийцам пока доступен. http://www.nissan.com.au/Cars-Vehicles/Patrol-Y61/Range-and-Pricing
Strory Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Патруль уже больше года как всЁ. Австралийцам пока доступен. http://www.nissan.co...nge-and-Pricing А, с перегревающимся на среднем бездоре комммон-рылом 3.0. Чтож, хоть так. Лучше, чем перешильдованная "типа патруль" инфинити Fx-56 Имел ввиду полный конец с мостовыми патрулями на 4,2 мех.дизеле.
Mortalle Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Чего вы соплями брызгаете ? Все равно денег на "оставшиеся" экземпляры - нет....
andreichuk Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Я НЕ УВЕРЕН что траверса (дырки кп) для автомата и ручки НА ТАЙГЕРАХ ОДИНАКОВЫЕ. Другое дело, что там может быть засверлено и под то и под это. Что подходит на карамбы - мне неведомо, человек спрашивает за 2.3 Тайгер. дырки одинаковые, но в разных местах хотя не дырки вовсе а выштампованные прорези для удобной фиксации в нужном месте
Mortalle Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Аааа... у меня на обеих машинах (получается) стоят "старые" бушиные траверсы - без прорезей, а с двумя дырками - причем под ручку. Ибо пересверливал дважды, на обеих (АКПП) машинах.
Ёлкин Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Только ТЛК-73,76. Патруль уже больше года как всЁ. Неправда ваша:http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/10521195.html Если выбирал бы из мостовых, то только из Патруля или Рубиокна. Тойота им сольет как минимум в проходимости. Но не нравится авто типа универсал (сарай), я больше по седанам (пикапам) как-то... Вот сейчас пикапы перебираю, последнее время на Такому заглядываюсь. Чего-то типа вот такого: http://bratsk.drom.ru/toyota/tacoma/12092467.html Да и во Владике давно не был...
andreichuk Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Андрэ на 6 слёте в тайоде 70й сидел в мини-экспедиции на пихтень, может появится и расскажет про суперпроходимые качества оной? и 80ка в голове колонны тоже ничуть не впечатлила
Рекомендуемые сообщения