Ёлкин Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 блин, ну хочется легкие кованые диски, новые пока "поднять" не могу.. вот и спрашиваю мнения, советы! На Ледкрузере выбор б\у хороший.Много раз покупал там, самые дорогие брал за 8 000 рублей. Тем более наш вылет там не котируется.
Aleksks Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Да да, и там тоже сидю, там один хороший дядька с владика что ли таскает, там у него выбор огого, стоимость впринцепе тоже, но все еще выглядываю!
brodyaga Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 НЕОН-Андрей давно хотел сказать. после того как врезал сапун в крышку бачка гура.давить сальники перестало.и пофиг какой выворот колеса и какие обороты
Strory Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 НЕОН-Андрей давно хотел сказать. после того как врезал сапун в крышку бачка гура.давить сальники перестало.и пофиг какой выворот колеса и какие обороты Там вроде крышка без сильного герметичного прижима? Не должна давление держать подолгу?
Mikle69 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Товарищи бездорожники! Может у кого нибудь валяется родная траверса , чтобы можно было с неё снять размеры и положение отверстий под подушку МКПП Тагаз? Очень надо! Процесс встал!(((
MUSSOvod Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Товарищи бездорожники! Может у кого нибудь валяется родная траверса , чтобы можно было с неё снять размеры и положение отверстий под подушку МКПП Тагаз? Очень надо! Процесс встал!((( прикрути подушку к коробке и положи на треверсу которую сделали и просверли уже по месту я так и делал.
brodyaga Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 Там вроде крышка без сильного герметичного прижима? Не должна давление держать подолгу? держит аж бегом.на след.день и то давление было.и при полном вывороте без ограничителей.на газе давило новые сальники.врезал сапун.провел шланг повыше к стеклу.-все гуд. но у меня клапан что внутри крышки был тупо запаян.ни туды ни сюды.мы с Андреем тогда еще спорили с фотками
andreichuk Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Товарищи бездорожники! Может у кого нибудь валяется родная траверса , чтобы можно было с неё снять размеры и положение отверстий под подушку МКПП Тагаз? Очень надо! Процесс встал!((( есть такая тагазовская, давай завтра вечером сниму размеры
Mikle69 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) прикрути подушку к коробке и положи на треверсу которую сделали и просверли уже по месту я так и делал. да я понимаю принцип,... просто нет возможности на своей машине мерить, к сожалению есть такая тагазовская, давай завтра вечером сниму размеры вот спасибо!!! ждём с нетерпением!я контуры то с отверстиями на раму уже отработал по чертежу Андрея, а вот тут завис... сделай пожалуйста побольше привязок, чтоб наверняка попасть Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Mikle69
antigen Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 НЕОН-Андрей давно хотел сказать. после того как врезал сапун в крышку бачка гура.давить сальники перестало.и пофиг какой выворот колеса и какие обороты Там вроде крышка без сильного герметичного прижима? Не должна давление держать подолгу? Наоборот,у меня как открываешь,она делает пшшшш )
traktorist Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 В железной ваще дырка сквозная, правда есть 2 отражателя, но на давление они ваще ниаллё.
brodyaga Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 в старой корандовской да была сквозная.но не проверял пропускает или нет.уже выкинул все нахрен.а вот в новом гуре такой вот пападос.просверлил и забыл нафиг. тока все одно проверял уровень-ссыкотно было
Aleksks Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Товарищи бездорожники! Может у кого нибудь валяется родная траверса , чтобы можно было с неё снять размеры и положение отверстий под подушку МКПП Тагаз? Очень надо! Процесс встал!((( есть такая тагазовская, давай завтра вечером сниму размеры Дим, а у тебя от 2,3 траверса есть!? или от твоего, они там не разные случайно!?
brodyaga Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 у меня стоит родная корандовская.скажи от кудова и до кудова померить-замерю.
antigen Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 у меня стоит родная корандовская.скажи от кудова и до кудова померить-замерю. Вить,дизельная от бензинки отличается,на Тагере точно.
Mikle69 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Вобщем у Андрея неона в галерее , в альбоме "Лифт двигателя " есть фото чертежа. Так вот. Я думаю, что отверстия для крепления к раме (8штук) у нас у всех одинаковы ( надеюсь по крайней мере Тагаз) Вот по этому чертежу я и сделал , но не учёл, что он ещё лифтовал двигатель, поэтому траверса не плоская. Задача следующая: определить месторасположение отверстий под крепление подушки, и привязать их к отверстиям крепления к раме. Желательно побольше размеров, тк металл 16мм трудно пересверливать))))) Наиболее остро стоит вопрос о Тагер МКПП Другие данные тоже очень пригодятся. Чтобы не потерялась в популярной теме - пишите в личку НЕ КОММЕРЦИЯ!!! Отработаем - будем делать, для своих по себестоимости. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Mikle69
Mortalle Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 А куда ты свою заводскую то дел? у мну есть даже две, но они с акпп обе.
andreichuk Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 А куда ты свою заводскую то дел? у мну есть даже две, но они с акпп обе. дык пофигу с чего они, мне смит72 прислал тагеровскую, дык она один в один с моей старой, а свою старую я в свою очередь Шевгену отправил, что-то отзавов типа не подошла не получал, напомню что у них тагеры 2.3 а у меня карамба 2.3 дизель бтра в оригинале
urisan Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Товарищи южные москвичи! Двоим уважаемым донам (мне и Илюхе) пришел груз из Пензы в самой неудобной из возможных локаций - ТК Энергия, у которых склад в Царицыно. Илюха сейчас вообще без коня, а я работаю на севере, живу на востоке, и мне это Царицыно ни в одно место не вперлось. Тем более эти транспортники даже при заказе доставки до офиса не могут точно сказать день, когда приедет машина (разброс в два дня!... сервис, блеать). Короче, кому вот прям совсем совсем не в лом доехать до них и по копии моего паспорта забрать груз (20 кг) на этой неделе? Так можно, я узнавал. С нас безмерные почет и уважуха! А также бесплатная накачка колес на следующих покатухах за счет гомес-клуба
urisan Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) http://superwinchroam.com/ перевод: Проводной пульт? Радиоуправление? Все это прошлый век! Компания SuperWinch анонсировала новый способ. Теперь лебедкой можно будет управлять со смартфона или планшета по Wi-Fi. Концепция: Коммуникация по Wi-Fi. В сочетании с небольшим, но надежным датчиком Вы сможете не только управлять лебедкой дистанционно, но и получать он-лайн такую информацию как: — Ненормальная скорость намотки троса — Токопотребление — Перегрев (возможно) — Сигнал о том, что крюк приближается к роликам или напротив трос выбран на всю длину. Все это будет поступать в Ваш смартфон или планшет через встроенные в лебедку датчики и WiFi роутер. Безопасность. Supewinch — фирма с сорокалетним стажем, и специалисты сделали все, что бы продукт получился максимально безопасным. Например лебедка будет автоматически останавливаться в случае входящего звонка или потери сигнала. Фирма разработала этот продукт в сочетании с корпорацией ROAM, ведущим лидером в сфере продуктов WiFi в строительной и военной тематике. С помощью безопасной, защищенной паролем сети WiFi Вы сможете пользоваться ею и там где сотовая или спутниковая связь недоступна, и там где слишком плотное покрытие и большие помехи. С помощью своего смартфона вы сможете управлять лебедкой так, как прежде это было просто невозможно. Взято с драйв2. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем urisan
Turner Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Вобщем у Андрея неона в галерее , в альбоме "Лифт двигателя " есть фото чертежа. Так вот. Я думаю, что отверстия для крепления к раме (8штук) у нас у всех одинаковы ( надеюсь по крайней мере Тагаз) Вот по этому чертежу я и сделал , но не учёл, что он ещё лифтовал двигатель, поэтому траверса не плоская. Задача следующая: определить месторасположение отверстий под крепление подушки, и привязать их к отверстиям крепления к раме. Желательно побольше размеров, тк металл 16мм трудно пересверливать))))) Наиболее остро стоит вопрос о Тагер МКПП Дарова . У тебя когда командировка в наши края ? Я к декабрю списываюсь на берег . Пересечёмся , промеришь у меня в гараже родную траверсу .( Заменённую на плоскую от Postаla). И узел покажу , о котором Алекс спрашивал . Идея мне понравилась , ИМХО - сгодиться .(если уже не поздно) Выложил бы видео , как вязать - скорости инета нет Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Turner
andreichuk Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Дим, а у тебя от 2,3 траверса есть!? или от твоего, они там не разные случайно!? одинаковые они, у меня не моя, чужая, на замеры прислали тагеровскую, один в один с карамбовской что мех что автомат всё одно
Шевген Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 дык пофигу с чего они, мне смит72 прислал тагеровскую, дык она один в один с моей старой, а свою старую я в свою очередь Шевгену отправил, что-то отзавов типа не подошла не получал, напомню что у них тагеры 2.3 а у меня карамба 2.3 дизель бтра в оригинале Я пока не ставил
andreichuk Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 дык пофигу с чего они, мне смит72 прислал тагеровскую, дык она один в один с моей старой, а свою старую я в свою очередь Шевгену отправил, что-то отзавов типа не подошла не получал, напомню что у них тагеры 2.3 а у меня карамба 2.3 дизель бтра в оригинале Я пока не ставил ачо?
Шевген Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Да крузак же. Тагер жопу возил в гараж и на работу Счас немного крузеллу подшаманил, теперь займусь траверсой и т.д.
Рекомендуемые сообщения