brodyaga Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Опубликовано 20 мая, 2012 чуть позже фоток кину.прикольно было.у били 3 машины.уазка-порванный задний кардан и передний в узел завязан.ровер-порванное в хлам сцепа.и кукурузер 80-воткнули мордой в землю-морды нет.но как то ехал благодарствую за поздравления а перед надо усиливать.либо ОХ-дорого.либо китай АРБ-работает гуд
urisan Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 чуть позже фоток кину.прикольно было.у били 3 машины.уазка-порванный задний кардан и передний в узел завязан.ровер-порванное в хлам сцепа.и кукурузер 80-воткнули мордой в землю-морды нет.но как то ехал благодарствую за поздравления а перед надо усиливать.либо ОХ-дорого.либо китай АРБ-работает гуд Молодец! У тебя есть потери какие? Или все целое? )
antigen Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Бродяга,поздравляю!Ещё у нас Лисандр и Строри взяли 3е место на Ортентиров в ТР-2.Поздравляю!
brodyaga Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Опубликовано 21 мая, 2012 Молодец! У тебя есть потери какие? Или все целое? ) не потерь нету.все ровно.
brodyaga Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Опубликовано 23 мая, 2012 у мну почти также тока с жестким топом а вот мост то да гуд Бродяга,поздравляю!Ещё у нас Лисандр и Строри взяли 3е место на Ортентиров в ТР-2.Поздравляю! ВСЕХ благодарствую за поздравления
Bobby Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Ну 92 - не 85. Когда поставил пары, был на 31-х. 3000 об 100 кмч по спидометру в реале было 85 - вот это тоска. А вообще я на смену пар и колес пошел только по приобретению второй машины в семью - теперь городская нагрузка с коранды частично снята. По городу езжу тока без семьи, никуда не торопясь, а в Москве особо и не разгонишься..... Апдейт. Известные мне способы решения А и Б задачи на МКПП, с закрытием одновременно вопросов: 1. Большие колеса (33-35) 2. Родные пары 3. Тяга на низах 4. 120-140 кмч с оборотами скажем 3000 (получится само собой на 33-35-х катках на стандартных парах) Способ А: сомнительная понижайка 3:1 из Кореи (Кетай) - 1000 уе и сомнения в прочности Способ Б: ОМ603, ОМ606 Цена и сложность выше и пар, и понижайки На МКПП еще можно понизить передаточное число пятой передачи.
Strory Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) На МКПП еще можно понизить передаточное число пятой передачи. Набором валов от мустанга 6-горшкового? У него, насколько я понял, 1 в 1 наша коробка, 4 передачи совпадают, а 5-я длиннее. Если знаешь способ проще, делись - мне еще актуально. P.S. При условии, что рано или поздно коропку все равно перебирать, данная мысля меня иногда посещает, вопрос вреале валы один в один, или корейцы там тоже, как с тонгилом, нафантазировали..... Изменено 25 мая, 2012 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Набором валов от мустанга 6-горшкового? У него, насколько я понял, 1 в 1 наша коробка, 4 передачи совпадают, а 5-я длиннее. Если знаешь способ проще, делись - мне еще актуально. P.S. При условии, что рано или поздно коропку все равно перебирать, данная мысля меня иногда посещает, вопрос вреале валы один в один, или корейцы там тоже, как с тонгилом, нафантазировали..... А вот про коропку поточнее: я до на 4-х ступке гонзаю, V-ая передача "приказала долго жить", после того как лопнуло стопорное кольцо и шестерня вместе с вилкой, синхронизатором...съехала с вала..и в капусту Надо сделать ужо V-передачу...поделись инфой
Strory Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Наша борг-ворнер, если верить источникам, со старого мустанга. Смотрим http://www.autogear.net/pdf/T5Catalog/T5wc_Mustang_21.pdf Хм, немного напи#$л в предыдущем посте, наши передаточные только у 4-х горшкового мустанга 3.97/2.34/1.46/1.00/0.85 Были также валы 3.97/2.34/1.46/1.00/0.79 - т.е. тоже самое, но 5-я длиннее. Остаецца этот раритет найти на просторах СыШыА и надеяться, что корейцы в T5 от себя чего-то не нафонтанировали Бобби! Если знаешь способ менее мутный, либо у тебя мустанговская тема лучше проработана, колись! Изменено 25 мая, 2012 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Валы гарантированно не подойдут, т.к. выходной вал на 4WD короче, чем на мустангах и прочих 2WD машинках. Нужно просто поменять набор шестерен пятой. фото: справа - сток, слева - ускоренная: Примерно да, где то около 0,79 и получится. Сори за фото, фоткал на трамлер от ЗИЛа. Пока еще не ставил, но посадочные подходят. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Bobby
Strory Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) А хде их взять-то? Если в Корее, то скажи партномер. Вариант №2: Продай. С адекватным наваром себе в карман. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Есно не в Корее... Ценник боюсь не очень обрадует, т.к. заводской Tremec жесть стоит ( Изменено 25 мая, 2012 пользователем Bobby
Strory Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Таки сколько стоят, и если не жалко - всетаки партномер и производитель, можно в личку. США я так понимаю. Tremec. Партномер дай или объяви свою себестоимость, к которой будет твой навар плюсоваться. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Заказывал не по парт-номерам. Подобрали по моим замерам. Надо на шестеренках глянуть, может на них есть... Но пока в живую не померею, не хочу народ обнадеживать....
Strory Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Цена? То, что на данный момент нет гранатий совместимости, я понял, ждем твоих проверок. Для понимания актуальности хочу знать цену. Если цена устроит и навар обсудим тебе это будет лишним стимулом побыстрее на себе проверить и дальше навариваться на нас. Я взрослый человек и понимаю, что за чужую работу надо платить деньги. Готов переплатить. Хочу понимать масштаб. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Вот жеж вы, сразу навариватся. Навариваться на одноклубниках грешно, так, немножко компенсировать затраты на хобби... См. личку.
Strory Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Устраивает. Можно и дороже. Я реально смотрю на вещи. Тока побыстрее проверь пжалста. Коробка у меня Т5 4wd кулисная, 2002 год.
smitt72 Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Если снять грамотно размеры,то можно и на заводе их заказать,тогда думаю ещё дешевле выйдет себе планетарку заказал на лебёдку,сказали сделают по всем правилам,с закалкой и т.д.,будем посмотреть как получется,завод серьёзный,оборудование для нефтянников делает.
Yanik Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Если снять грамотно размеры,то можно и на заводе их заказать,тогда думаю ещё дешевле выйдет себе планетарку заказал на лебёдку,сказали сделают по всем правилам,с закалкой и т.д.,будем посмотреть как получется,завод серьёзный,оборудование для нефтянников делает. есть раздатка у меня разобранная, можно через них комплект понижайки сделать? но надо ценник ориентировочный..
smitt72 Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Сделать я думаю можно почти всё,нужны только размеры точные или образец.У них станки с ЧПУ.Цену говорят после того как увидят что делать.
brodyaga Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Опубликовано 25 мая, 2012 блин сегодня какая то засада случилась.на дороге разворачивался.руль до упора влево газ в пол.(торопился)вышел на ровную выдавило жижу с рейки с левой стороны.докатил до гаража.залил жижу.выгнал воздух.ничего не гонит.что за хрень?сальники недавно заменил.да еще стопоров нет которые ограничевают поворот.
Bobby Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Отписываюсь по 5-й: Сегодня померял на столе. Малая шестерня на выходной вал запрессовалась без пробелем. Встало на свое место, как раз под стопорное кольцо (рядом стоковая): Большая на пром.вале тоже встала на свое место. Фото голой (без муфты ключения) 5-й большой (рядом сток): Фото с муфтой включения и одетым стопорным: Видео (все гремит, потому что валы не прикручены, просто вставлены для примерки пятой):
MUSSOvod Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 я уже давно об этом думаю так как с моими 5.86 по трассе совсем не весело( но пока руки не дошли
urisan Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 я уже давно об этом думаю так как с моими 5.86 по трассе совсем не весело( но пока руки не дошли Надо переходить на 5.38. Тяги хватит, по трассе будет веселее, расход поменьше (рассчитываю).
Рекомендуемые сообщения