Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

чуть позже фоток кину.прикольно было.у били 3 машины.уазка-порванный задний кардан и передний в узел завязан.ровер-порванное в хлам сцепа.и кукурузер 80-воткнули мордой в землю-морды нет.но как то ехал

благодарствую за поздравления :blink:

а перед надо усиливать.либо ОХ-дорого.либо китай АРБ-работает гуд


Опубликовано

чуть позже фоток кину.прикольно было.у били 3 машины.уазка-порванный задний кардан и передний в узел завязан.ровер-порванное в хлам сцепа.и кукурузер 80-воткнули мордой в землю-морды нет.но как то ехал

благодарствую за поздравления ;)

а перед надо усиливать.либо ОХ-дорого.либо китай АРБ-работает гуд

Молодец!

У тебя есть потери какие? Или все целое? )

Опубликовано

Бродяга,поздравляю!Ещё у нас Лисандр и Строри взяли 3е место на Ортентиров в ТР-2.Поздравляю!

Опубликовано

 

Молодец!

У тебя есть потери какие? Или все целое? )

не потерь нету.все ровно. ;)

Опубликовано

Парни!..вот к чему надо стремиться az

gallery_328_1093_15241.jpg

Опубликовано

у мну почти также тока с жестким топом :blush:

а вот мост то да гуд

 

Бродяга,поздравляю!Ещё у нас Лисандр и Строри взяли 3е место на Ортентиров в ТР-2.Поздравляю!

ВСЕХ благодарствую за поздравления

Опубликовано

Ну 92 - не 85. Когда поставил пары, был на 31-х. 3000 об 100 кмч по спидометру в реале было 85 - вот это тоска.

А вообще я на смену пар и колес пошел только по приобретению второй машины в семью - теперь городская нагрузка с коранды частично снята. По городу езжу тока без семьи, никуда не торопясь, а в Москве особо и не разгонишься.....

 

 

 

Апдейт. Известные мне способы решения А и Б задачи на МКПП, с закрытием одновременно вопросов:

1. Большие колеса (33-35)

2. Родные пары

3. Тяга на низах

4. 120-140 кмч с оборотами скажем 3000 (получится само собой на 33-35-х катках на стандартных парах)

 

Способ А: сомнительная понижайка 3:1 из Кореи (Кетай) - 1000 уе и сомнения в прочности

Способ Б: ОМ603, ОМ606 :blink: Цена и сложность выше и пар, и понижайки

 

 

На МКПП еще можно понизить передаточное число пятой передачи.

Опубликовано (изменено)

На МКПП еще можно понизить передаточное число пятой передачи.

 

Набором валов от мустанга 6-горшкового? У него, насколько я понял, 1 в 1 наша коробка, 4 передачи совпадают, а 5-я длиннее.

Если знаешь способ проще, делись - мне еще актуально.

 

P.S. При условии, что рано или поздно коропку все равно перебирать, данная мысля меня иногда посещает, вопрос вреале валы один в один, или корейцы там тоже, как с тонгилом, нафантазировали.....

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Набором валов от мустанга 6-горшкового? У него, насколько я понял, 1 в 1 наша коробка, 4 передачи совпадают, а 5-я длиннее.

Если знаешь способ проще, делись - мне еще актуально.

 

P.S. При условии, что рано или поздно коропку все равно перебирать, данная мысля меня иногда посещает, вопрос вреале валы один в один, или корейцы там тоже, как с тонгилом, нафантазировали.....

А вот про коропку поточнее: я до на 4-х ступке гонзаю, V-ая передача "приказала долго жить", после того как лопнуло стопорное кольцо и шестерня вместе с вилкой, синхронизатором...съехала с вала..и в капусту :blink:

Надо сделать ужо V-передачу...поделись инфой

Опубликовано (изменено)

Наша борг-ворнер, если верить источникам, со старого мустанга.

 

Смотрим

http://www.autogear.net/pdf/T5Catalog/T5wc_Mustang_21.pdf

 

Хм, немного напи#$л в предыдущем посте, наши передаточные только у 4-х горшкового мустанга

3.97/2.34/1.46/1.00/0.85

 

Были также валы 3.97/2.34/1.46/1.00/0.79 - т.е. тоже самое, но 5-я длиннее.

Остаецца этот раритет найти на просторах СыШыА и надеяться, что корейцы в T5 от себя чего-то не нафонтанировали

 

Бобби! Если знаешь способ менее мутный, либо у тебя мустанговская тема лучше проработана, колись!

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Валы гарантированно не подойдут, т.к. выходной вал на 4WD короче, чем на мустангах и прочих 2WD машинках.

Нужно просто поменять набор шестерен пятой.

фото: справа - сток, слева - ускоренная:

ce61aedcde86.jpg

Примерно да, где то около 0,79 и получится.

Сори за фото, фоткал на трамлер от ЗИЛа.

Пока еще не ставил, но посадочные подходят.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

А хде их взять-то?

 

Если в Корее, то скажи партномер.

 

Вариант №2: Продай. С адекватным наваром себе в карман.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Есно не в Корее...

Ценник боюсь не очень обрадует, т.к. заводской Tremec жесть стоит (

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

Таки сколько стоят, и если не жалко - всетаки партномер и производитель, можно в личку.

 

США я так понимаю. Tremec. Партномер дай или объяви свою себестоимость, к которой будет твой навар плюсоваться.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Заказывал не по парт-номерам. Подобрали по моим замерам. Надо на шестеренках глянуть, может на них есть...

Но пока в живую не померею, не хочу народ обнадеживать....

Опубликовано (изменено)

Цена? То, что на данный момент нет гранатий совместимости, я понял, ждем твоих проверок. Для понимания актуальности хочу знать цену.

Если цена устроит и навар обсудим тебе это будет лишним стимулом побыстрее на себе проверить и дальше навариваться на нас.

 

Я взрослый человек и понимаю, что за чужую работу надо платить деньги. Готов переплатить. Хочу понимать масштаб.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Вот жеж вы, сразу навариватся.

Навариваться на одноклубниках грешно, так, немножко компенсировать затраты на хобби...

См. личку.

Опубликовано

Устраивает. Можно и дороже. Я реально смотрю на вещи.

Тока побыстрее проверь пжалста. Коробка у меня Т5 4wd кулисная, 2002 год.

Опубликовано

Если снять грамотно размеры,то можно и на заводе их заказать,тогда думаю ещё дешевле выйдет :blink: себе планетарку заказал на лебёдку,сказали сделают по всем правилам,с закалкой и т.д.,будем посмотреть как получется,завод серьёзный,оборудование для нефтянников делает.

Опубликовано

Если снять грамотно размеры,то можно и на заводе их заказать,тогда думаю ещё дешевле выйдет :blink: себе планетарку заказал на лебёдку,сказали сделают по всем правилам,с закалкой и т.д.,будем посмотреть как получется,завод серьёзный,оборудование для нефтянников делает.

есть раздатка у меня разобранная, можно через них комплект понижайки сделать?

но надо ценник ориентировочный..

Опубликовано

Сделать я думаю можно почти всё,нужны только размеры точные или образец.У них станки с ЧПУ.Цену говорят после того как увидят что делать.

Опубликовано

блин сегодня какая то засада случилась.на дороге разворачивался.руль до упора влево газ в пол.(торопился)вышел на ровную выдавило жижу с рейки с левой стороны.докатил до гаража.залил жижу.выгнал воздух.ничего не гонит.что за хрень?сальники недавно заменил.да еще стопоров нет которые ограничевают поворот. :blink:

Опубликовано

Отписываюсь по 5-й:

Сегодня померял на столе. Малая шестерня на выходной вал запрессовалась без пробелем. Встало на свое место, как раз под стопорное кольцо (рядом стоковая):

3e68f708c2ed.jpg

Большая на пром.вале тоже встала на свое место.

Фото голой (без муфты ключения) 5-й большой (рядом сток):

90f48d2908e0.jpg

Фото с муфтой включения и одетым стопорным:

b492e0d25988.jpg

Видео (все гремит, потому что валы не прикручены, просто вставлены для примерки пятой):

Опубликовано

я уже давно об этом думаю так как с моими 5.86 по трассе совсем не весело( но пока руки не дошли

Опубликовано

я уже давно об этом думаю так как с моими 5.86 по трассе совсем не весело( но пока руки не дошли

Надо переходить на 5.38. Тяги хватит, по трассе будет веселее, расход поменьше (рассчитываю).


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...