Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если пробовал силикон, втулками пипец. Они работают т.к. пористые и впитывают масло. Силиконом поры забило напрочь. Даже если мазали литолом, втулки имеет смысл сутки вымачивать в нефрасе, потом пару часов в жидком масле. Тогда все нормально становится. Было так на хонде одиссее, хотя имхо идея общая для половины автопрома.


Опубликовано

так просвяти что такое нефрас.и чем его можно заменить.сам понимаешь окраина земли блин

 

прот нефрас прочитал.калошу хрен купишь где

Опубликовано

так просвяти что такое нефрас.и чем его можно заменить.сам понимаешь окраина земли блин

 

прот нефрас прочитал.калошу хрен купишь где

Да любой сильный органический растворитель. В твоем случае - очиститель силиконов, который в малярке используют)))

Опубликовано

так просвяти что такое нефрас.и чем его можно заменить.сам понимаешь окраина земли блин

 

прот нефрас прочитал.калошу хрен купишь где

просто вэдэшкой не пробывал прыскать без всякой другой смазки?

Опубликовано

пробывал.

трабл то в том что коранда старше хрюши и там такого косяка нету.а на японке блин есть

Опубликовано

не выскочат, хоть усрись

мягкие слишком, пробиваются, посади сзади двух мужиков по 80 кг и амба, зато пустому ходить очень хорошо и ходы офигенные

 

Нда, видимо, для покатушек они слишком мягкие и даже Ранчо 5000 ситуацию не спасут. Буду думать дальше, andreichuk-спасибо!

Опубликовано

не выскочат, хоть усрись

мягкие слишком, пробиваются, посади сзади двух мужиков по 80 кг и амба, зато пустому ходить очень хорошо и ходы офигенные

 

Нда, видимо, для покатушек они слишком мягкие и даже Ранчо 5000 ситуацию не спасут. Буду думать дальше, andreichuk-спасибо!

чо думать - KYB RA1449

Опубликовано

Угу, щас как раз про них и читаю :) Ищу, на сколько их придется резать для сохранения той же высоты, что и на RD 5081.

Опубликовано

Угу, щас как раз про них и читаю :) Ищу, на сколько их придется резать для сохранения той же высоты, что и на RD 5081.

С какими проставками стоят 5081?
Опубликовано

не выскочат, хоть усрись

мягкие слишком, пробиваются, посади сзади двух мужиков по 80 кг и амба, зато пустому ходить очень хорошо и ходы офигенные

 

Нда, видимо, для покатушек они слишком мягкие и даже Ранчо 5000 ситуацию не спасут. Буду думать дальше, andreichuk-спасибо!

Да все там нормально и в груженную и впустую. См. мою галерею с весны 2013 - именно они и стоят. Забыл.

(у Димана чуть "завышенные" требования)

Опубликовано

значит кардан от гранда и просто отдать в кардан-баланс там они его удлинят на скока надо и отбалансируют.

 

углы понятно что там не больше чем у крестовин, но на кардане до таких углов очень далеко.

 

На длинных Wrangler Unlimited точно задний кардан на 2х ШРУСах если что.

Опубликовано

На длинных Wrangler Unlimited точно задний кардан на 2х ШРУСах если что.

Народ их старательно меняет на обычные с двойной крестовиной.

http://www.jkowners.com/forum/showthread.php?t=1173

Опубликовано (изменено)

Тогда пили ровно виток.

 

Принято, спасибо :) Будем надеяться, что это будет разумный компромисс между комфортом и непробиваемостью на покатушках.

Изменено пользователем Kane
Опубликовано

С штатными.

Тогда пили ровно виток.

присоединяюсь
Опубликовано

Давно вынашиваю идею сделать принудительное вкл(кнопкой) больщого вента .Бывает нужно щтурмануть крутой холм , зыбучий песок или кого- то тащить из болота. Вот в этих случаях и нужно вкл (заблаговременно)принукдительно большой вент на 1ю или 2ю скорость не дожидаясь перегрева двс и акпп .Тк самостоятельно он вкл когда уже идёт серьезный перегрев агрегатов.

Опубликовано

Давно вынашиваю идею сделать принудительное вкл(кнопкой) больщого вента .Бывает нужно щтурмануть крутой холм , зыбучий песок или кого- то тащить из болота. Вот в этих случаях и нужно вкл (заблаговременно)принукдительно большой вент на 1ю или 2ю скорость не дожидаясь перегрева двс и акпп .Тк самостоятельно он вкл когда уже идёт серьезный перегрев агрегатов.

Сними разъём с муфты кондея,и кнопочкой кондея будет включаться веник(Дима Ангел меня научил ).

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Хммм...спасибо! Но это будет вкл малый вент.А как большой заставить працюваты?

пс А разьем кондея легко размыкается?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Хммм...спасибо! Но это будет вкл малый вент.А как большой заставить працюваты?

Не знаю,у меня один.

Опубликовано (изменено)

Неону в личку писни, он точно знает. у меня после 98:-99 он врубаетца на постоянку и дует пока не передернешь зажигание.

Просто на РП чуть иначе и завоздушить и перегреть двиг шансов поболее.

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 1
Опубликовано

Давно вынашиваю идею сделать принудительное вкл(кнопкой) больщого вента .Бывает нужно щтурмануть крутой холм , зыбучий песок или кого- то тащить из болота. Вот в этих случаях и нужно вкл (заблаговременно)принукдительно большой вент на 1ю или 2ю скорость не дожидаясь перегрева двс и акпп .Тк самостоятельно он вкл когда уже идёт серьезный перегрев агрегатов.

Сними разъём с муфты кондея,и кнопочкой кондея будет включаться веник(Дима Ангел меня научил ).

не обязательно с муфты,сними разьем с бочка кандея (удобней )и будет тебе щастье

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...