Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

главное чтоб не клапанное гуано там всякое.прочность и пластичность должна быть.у меня был с нержавейки-которая закаляется.но утонул на рыбалке гад.щас взял в маге с прочностью 95.еще лежит недоделанный с турбинной лопатки.но не знаю как он поведет себя.

 

Вить,ищи в инете картинки и размеры,постараюсь помочь с ножом.Ещё в галерее у меня глянь,есть картинки красивые.

ага Гриш щас посмотрю галерею


Опубликовано

Красиво)

А я вот недавно с удивлением узнал, что шарнир не дожен работать точно под 0 углом.

Опубликовано

я просто смотрю и понимаю какой же п...ц творитс с карданом при нихеровом лифте.

 

Андрей а что ты думаешь на счёт кардана со шрусами?

Опубликовано (изменено)

компьютерная графика, на самом деле всё намного страшней,главное шоб флянцы были паралельны а угол почти пох

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано (изменено)

Угу, как страшно, сразу хоцца шрус вколхозить в задний кардан. И плакать из-за пыльника после каждого рубилова.

 

P.S. На флеш-ссылке угол порядка 45 градусов. Ессно, кусает его конкретно. На угле градусов 20 уже будет значительно ровнее и спокойнее.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

я просто смотрю и понимаю какой же п...ц творитс с карданом при нихеровом лифте.

 

Андрей а что ты думаешь на счёт кардана со шрусами?

Да никакой особой жопы, девиация компенсируется во втором шарнире. Ускорения вала кардана могут вызывать вибрацию, но не всегда. Зависит от тучи факторов. А вот нагрузки на шлицевое и подшипники хвостовика раздатки реально проблема.

 

Проблемы две: пыльник и высокие обороты. Поэтому ШРУС переднего фултаймового кардана так экзотически выглядит.

Опубликовано

 

злой ты Дим :biggrin: не охотник я.максимум нож с собой в тундру беру.не я рожал чтоб мне валить.а жратвы достаточно с собой беру. br= еще бы хороший рабочий нож найти.чтоб на все случаи жизни :bw:

У меня со времен СССР ножи из 65Х13 заводского изготовления до сих пор живы..Далее они стали выпускаться под брендом Труд....но качество сильно упало..
Опубликовано

я просто смотрю и понимаю какой же п...ц творитс с карданом при нихеровом лифте.

 

Андрей а что ты думаешь на счёт кардана со шрусами?

Да никакой особой жопы, девиация компенсируется во втором шарнире. Ускорения вала кардана могут вызывать вибрацию, но не всегда. Зависит от тучи факторов. А вот нагрузки на шлицевое и подшипники хвостовика раздатки реально проблема.

 

Проблемы две: пыльник и высокие обороты. Поэтому ШРУС переднего фултаймового кардана так экзотически выглядит.

 

ну вот и есть мысля сделать из переднего в зад

Опубликовано

Тогда или надо ставить два ШРУСа, или будет только хуже.

 

И кстате не уверен, что наш передний карданошрус имеет большие углы работы

Опубликовано

Тогда или надо ставить два ШРУСа, или будет только хуже.

 

И кстате не уверен, что наш передний карданошрус имеет большие углы работы

значит с приводов колхозить
Опубликовано

нивовский взять

full_IMGP03702.jpg

но тут ещё есть нюанс он должен растягиваться и сжиматься на нужную величину

 

к стати на геликах ставились шрусовые карданы, цена только аховая 23 рубля.

Опубликовано
Я талантливый :biggrin:

По-хорошему, нужно воспроизвести ситуацию с глюком, подключить сканер и посмотреть температуру масла в коробке. Возможно идет аварийное отключение из-за перегрева. Перегрев т.к. в тагере охлаждение масла слабое + возможен брак основного радиатора.

Нет никакого аварийного отключения от перегрева у БТРА.

 

Я свою коробку сжигал несколько раз так, что во всей округе вонь горелым маслом стояла и само масло теряло текучесть - становилось черным как дизельная отработка вперемежку с какими-то лопухами из чистой сажи.

И всегда всё работало, пока масло было маслом. Но когда оно сгорало, то передачи начинали переключаться жутким ударом и только при максимальных оборотах движка.

Причем на замену масла на аппарате ушло почти 30 литров с заменой фильтра. А через тысячу км опять начались удары, как выяснилось при снятии поддона - это повымывало сажевые лопухи еще откуда-то.

 

И было это не на соревнованиях на несколько часов, а в экспедициях. Где в перегретом состоянии она была с утра до вечера неделями. А потом еще по несколько сотен километров своим ходом по заметенным зимникам возвращался на такой коробке домой.

И никаких глюков не было ни разу.

И вообще, работает она, сцука, до сих пор как часы. :)

Опубликовано (изменено)

на гранд чирках чо не было шрусовых?

да к стати на грандах передний тоже шрусовый, с гуком, и к стати их фланец подходит в наш КСК, переделок получается совсем не много

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

нивовский взять

 

но тут ещё есть нюанс он должен растягиваться и сжиматься на нужную величину

 

к стати на геликах ставились шрусовые карданы, цена только аховая 23 рубля.

1. :) не могу не отметить постоянную подсознательную тенденцию приколхозить на нормальную в целом машину какую-нибудь лабуду от отеч-автопрома. Как бывший владелец нивы и шнивы, имею заявить, что борьба с вибрациями в нивовской трансмиссии (и в первую очередь - в карданах) - это отдельная печальная песня.

2. а какая у вас вообще печаль с задним карданом то, собственно? работает себе и работает.

Опубликовано (изменено)

есть даже вот такой тока его надо удлинить

http://www.ebay.com/...y-/220960730276

 

Юра у меня лифт бывает такой высоты что пружина на машине по высоте 37 см, углы карданов там крайне большие, и нет гарантий что фланцы остаются параллельно.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано (изменено)

на гранд чирках чо не было шрусовых?

да к стати на грандах передний тоже шрусовый, с гуком, и к стати их фланец подходит в наш КСК, переделок получается совсем не много

Поправка в терминологии: без гука. Гук - это как раз шарнрир крестовинный, который неравных скоростей и с закусью на больших углах. А на грендчероки квадра-драйв передний кардан полностью шрусовой. Передний шрус с большой елдой, где в канавках оно ходит туды-сюды, а со стороны раздатки шрус более плоский, без хода на растяжку (т.е. как на фотках тюнингового шнивовского). Кстати тюнинговые шнивовские карданы со шрус - всего лишь железяка с шрусами от оки, ничего экстраординарного.

 

ИМХО: хрен с ними, с неравномерными скоростями, а на больших углах шрусаки не закусывает, их клинит. Наблюдал на собственных приводах с проставками под шаровые с вывешиванием на подъемнике, пока недомост не опустил. Проблемный угол примерно соотвествует крестовинному, а скорее, даже раньше начинается.

Крестовины рулят. А вот постоянный страх в кустарниках за пыльники шрус-аков реально утомил. Исключение: шнива. Там при борьбе с вибрацией переходят на карданы со шрус, ага. Потому что после 90 кмч половина новых шнив в вибратор превращаются, там это такая лотерея. Караданы у них в большинстве случаев балансировать безполезно - кстати, до сих пор не в курсе обоснования, но факт.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Караданы у них в большинстве случаев балансировать безполезно - кстати, до сих пор не в курсе обоснования, но факт.

Просто это говнодеталь говнокачества, вот и бесполезно.

Опубликовано

значит кардан от гранда и просто отдать в кардан-баланс там они его удлинят на скока надо и отбалансируют.

 

углы понятно что там не больше чем у крестовин, но на кардане до таких углов очень далеко.

Опубликовано

Надумал тут поменять свои пружины RD5081 на RA1447. Мои нынешние-шикарные пружины, на бездоре ведут себя отлично, но по городу/трассе жестковаты. 1447, судя по сводной таблице пружин, дадут не меньший лифт, и при этом будут помягче. Есть у кого-нибудь опыт их эксплуатации на бездорожье? Как себя ведут, пробиваются ли при быстрой езде по ни разу не ровной поверхности, не выскакивают ли (ну а вдруг? :)) на диагоналке? Если назад двоих-троих человек посадить-подвеска на отбойники ляжет или нет?

Опубликовано

Надумал тут поменять свои пружины RD5081 на RA1447. Мои нынешние-шикарные пружины, на бездоре ведут себя отлично, но по городу/трассе жестковаты. 1447, судя по сводной таблице пружин, дадут не меньший лифт, и при этом будут помягче. Есть у кого-нибудь опыт их эксплуатации на бездорожье? Как себя ведут, пробиваются ли при быстрой езде по ни разу не ровной поверхности, не выскакивают ли (ну а вдруг? :)) на диагоналке? Если назад двоих-троих человек посадить-подвеска на отбойники ляжет или нет?

не выскочат, хоть усрись

мягкие слишком, пробиваются, посади сзади двух мужиков по 80 кг и амба, зато пустому ходить очень хорошо и ходы офигенные

  • +1 1
Опубликовано

парни такой трабл с печкой хонды

морозы ударили -23 печка рычит пока не прогреется.промываю подши смазываю.хватает на неделю две.чем блин ентот двиг смазать чтоб не рычал после холодной стоянки.

до -20 никаких звуков в помине нету.

Опубликовано

парни такой трабл с печкой хонды

морозы ударили -23 печка рычит пока не прогреется.промываю подши смазываю.хватает на неделю две.чем блин ентот двиг смазать чтоб не рычал после холодной стоянки.

до -20 никаких звуков в помине нету.

Либо смазка густая (надо синтетической моторкой втулки пропитывать, а не литолом мазюкать), либо износ уже адов.

Опубликовано

да я забыл уже коды литол то пользовал.пробывал и синьку до -60 и силикон.люфта во втулках нету.засада блин


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...