brodyaga Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 главное чтоб не клапанное гуано там всякое.прочность и пластичность должна быть.у меня был с нержавейки-которая закаляется.но утонул на рыбалке гад.щас взял в маге с прочностью 95.еще лежит недоделанный с турбинной лопатки.но не знаю как он поведет себя. Вить,ищи в инете картинки и размеры,постараюсь помочь с ножом.Ещё в галерее у меня глянь,есть картинки красивые. ага Гриш щас посмотрю галерею
neon416 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Красиво) А я вот недавно с удивлением узнал, что шарнир не дожен работать точно под 0 углом.
MUSSOvod Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 я просто смотрю и понимаю какой же п...ц творитс с карданом при нихеровом лифте. Андрей а что ты думаешь на счёт кардана со шрусами?
cubinezz Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) компьютерная графика, на самом деле всё намного страшней,главное шоб флянцы были паралельны а угол почти пох Изменено 30 октября, 2013 пользователем cubinezz
Strory Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Угу, как страшно, сразу хоцца шрус вколхозить в задний кардан. И плакать из-за пыльника после каждого рубилова. P.S. На флеш-ссылке угол порядка 45 градусов. Ессно, кусает его конкретно. На угле градусов 20 уже будет значительно ровнее и спокойнее. Изменено 30 октября, 2013 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 я просто смотрю и понимаю какой же п...ц творитс с карданом при нихеровом лифте. Андрей а что ты думаешь на счёт кардана со шрусами? Да никакой особой жопы, девиация компенсируется во втором шарнире. Ускорения вала кардана могут вызывать вибрацию, но не всегда. Зависит от тучи факторов. А вот нагрузки на шлицевое и подшипники хвостовика раздатки реально проблема. Проблемы две: пыльник и высокие обороты. Поэтому ШРУС переднего фултаймового кардана так экзотически выглядит.
traktorist Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 злой ты Дим не охотник я.максимум нож с собой в тундру беру.не я рожал чтоб мне валить.а жратвы достаточно с собой беру. еще бы хороший рабочий нож найти.чтоб на все случаи жизни У меня со времен СССР ножи из 65Х13 заводского изготовления до сих пор живы..Далее они стали выпускаться под брендом Труд....но качество сильно упало..
MUSSOvod Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 я просто смотрю и понимаю какой же п...ц творитс с карданом при нихеровом лифте. Андрей а что ты думаешь на счёт кардана со шрусами? Да никакой особой жопы, девиация компенсируется во втором шарнире. Ускорения вала кардана могут вызывать вибрацию, но не всегда. Зависит от тучи факторов. А вот нагрузки на шлицевое и подшипники хвостовика раздатки реально проблема. Проблемы две: пыльник и высокие обороты. Поэтому ШРУС переднего фултаймового кардана так экзотически выглядит. ну вот и есть мысля сделать из переднего в зад
neon416 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Тогда или надо ставить два ШРУСа, или будет только хуже. И кстате не уверен, что наш передний карданошрус имеет большие углы работы
andreichuk Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Тогда или надо ставить два ШРУСа, или будет только хуже. И кстате не уверен, что наш передний карданошрус имеет большие углы работы значит с приводов колхозить
MUSSOvod Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 нивовский взять но тут ещё есть нюанс он должен растягиваться и сжиматься на нужную величину к стати на геликах ставились шрусовые карданы, цена только аховая 23 рубля.
andreichuk Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 на гранд чирках чо не было шрусовых?
Ёлкин Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Я талантливый По-хорошему, нужно воспроизвести ситуацию с глюком, подключить сканер и посмотреть температуру масла в коробке. Возможно идет аварийное отключение из-за перегрева. Перегрев т.к. в тагере охлаждение масла слабое + возможен брак основного радиатора. Нет никакого аварийного отключения от перегрева у БТРА. Я свою коробку сжигал несколько раз так, что во всей округе вонь горелым маслом стояла и само масло теряло текучесть - становилось черным как дизельная отработка вперемежку с какими-то лопухами из чистой сажи. И всегда всё работало, пока масло было маслом. Но когда оно сгорало, то передачи начинали переключаться жутким ударом и только при максимальных оборотах движка. Причем на замену масла на аппарате ушло почти 30 литров с заменой фильтра. А через тысячу км опять начались удары, как выяснилось при снятии поддона - это повымывало сажевые лопухи еще откуда-то. И было это не на соревнованиях на несколько часов, а в экспедициях. Где в перегретом состоянии она была с утра до вечера неделями. А потом еще по несколько сотен километров своим ходом по заметенным зимникам возвращался на такой коробке домой. И никаких глюков не было ни разу. И вообще, работает она, сцука, до сих пор как часы.
MUSSOvod Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) на гранд чирках чо не было шрусовых? да к стати на грандах передний тоже шрусовый, с гуком, и к стати их фланец подходит в наш КСК, переделок получается совсем не много Изменено 30 октября, 2013 пользователем MUSSOvod
urisan Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 нивовский взять но тут ещё есть нюанс он должен растягиваться и сжиматься на нужную величину к стати на геликах ставились шрусовые карданы, цена только аховая 23 рубля. 1. не могу не отметить постоянную подсознательную тенденцию приколхозить на нормальную в целом машину какую-нибудь лабуду от отеч-автопрома. Как бывший владелец нивы и шнивы, имею заявить, что борьба с вибрациями в нивовской трансмиссии (и в первую очередь - в карданах) - это отдельная печальная песня. 2. а какая у вас вообще печаль с задним карданом то, собственно? работает себе и работает.
MUSSOvod Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) есть даже вот такой тока его надо удлинить http://www.ebay.com/...y-/220960730276 Юра у меня лифт бывает такой высоты что пружина на машине по высоте 37 см, углы карданов там крайне большие, и нет гарантий что фланцы остаются параллельно. Изменено 30 октября, 2013 пользователем MUSSOvod
Strory Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) на гранд чирках чо не было шрусовых? да к стати на грандах передний тоже шрусовый, с гуком, и к стати их фланец подходит в наш КСК, переделок получается совсем не много Поправка в терминологии: без гука. Гук - это как раз шарнрир крестовинный, который неравных скоростей и с закусью на больших углах. А на грендчероки квадра-драйв передний кардан полностью шрусовой. Передний шрус с большой елдой, где в канавках оно ходит туды-сюды, а со стороны раздатки шрус более плоский, без хода на растяжку (т.е. как на фотках тюнингового шнивовского). Кстати тюнинговые шнивовские карданы со шрус - всего лишь железяка с шрусами от оки, ничего экстраординарного. ИМХО: хрен с ними, с неравномерными скоростями, а на больших углах шрусаки не закусывает, их клинит. Наблюдал на собственных приводах с проставками под шаровые с вывешиванием на подъемнике, пока недомост не опустил. Проблемный угол примерно соотвествует крестовинному, а скорее, даже раньше начинается. Крестовины рулят. А вот постоянный страх в кустарниках за пыльники шрус-аков реально утомил. Исключение: шнива. Там при борьбе с вибрацией переходят на карданы со шрус, ага. Потому что после 90 кмч половина новых шнив в вибратор превращаются, там это такая лотерея. Караданы у них в большинстве случаев балансировать безполезно - кстати, до сих пор не в курсе обоснования, но факт. Изменено 30 октября, 2013 пользователем Strory
urisan Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Караданы у них в большинстве случаев балансировать безполезно - кстати, до сих пор не в курсе обоснования, но факт. Просто это говнодеталь говнокачества, вот и бесполезно.
MUSSOvod Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 значит кардан от гранда и просто отдать в кардан-баланс там они его удлинят на скока надо и отбалансируют. углы понятно что там не больше чем у крестовин, но на кардане до таких углов очень далеко.
Kane Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Надумал тут поменять свои пружины RD5081 на RA1447. Мои нынешние-шикарные пружины, на бездоре ведут себя отлично, но по городу/трассе жестковаты. 1447, судя по сводной таблице пружин, дадут не меньший лифт, и при этом будут помягче. Есть у кого-нибудь опыт их эксплуатации на бездорожье? Как себя ведут, пробиваются ли при быстрой езде по ни разу не ровной поверхности, не выскакивают ли (ну а вдруг? ) на диагоналке? Если назад двоих-троих человек посадить-подвеска на отбойники ляжет или нет?
andreichuk Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Надумал тут поменять свои пружины RD5081 на RA1447. Мои нынешние-шикарные пружины, на бездоре ведут себя отлично, но по городу/трассе жестковаты. 1447, судя по сводной таблице пружин, дадут не меньший лифт, и при этом будут помягче. Есть у кого-нибудь опыт их эксплуатации на бездорожье? Как себя ведут, пробиваются ли при быстрой езде по ни разу не ровной поверхности, не выскакивают ли (ну а вдруг? ) на диагоналке? Если назад двоих-троих человек посадить-подвеска на отбойники ляжет или нет? не выскочат, хоть усрись мягкие слишком, пробиваются, посади сзади двух мужиков по 80 кг и амба, зато пустому ходить очень хорошо и ходы офигенные 1
brodyaga Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Опубликовано 31 октября, 2013 парни такой трабл с печкой хонды морозы ударили -23 печка рычит пока не прогреется.промываю подши смазываю.хватает на неделю две.чем блин ентот двиг смазать чтоб не рычал после холодной стоянки. до -20 никаких звуков в помине нету.
neon416 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 парни такой трабл с печкой хонды морозы ударили -23 печка рычит пока не прогреется.промываю подши смазываю.хватает на неделю две.чем блин ентот двиг смазать чтоб не рычал после холодной стоянки. до -20 никаких звуков в помине нету. Либо смазка густая (надо синтетической моторкой втулки пропитывать, а не литолом мазюкать), либо износ уже адов.
brodyaga Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Опубликовано 31 октября, 2013 да я забыл уже коды литол то пользовал.пробывал и синьку до -60 и силикон.люфта во втулках нету.засада блин
Рекомендуемые сообщения