Aleksks Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Ну вот и ладненько! Теперь диму надо дождаться, чтоб свое Ок сказал!!! А так, до колес еще как до китая раком или даже попластунски))) Даров Алекс! Контакты в личку пиши, посмотрим с парнями. У нас бездорожников немного, возможно кто-то знакомый продает, даже догадываюсь примерно...) Дим, ответил! Контактов пока нету, но зовут Александр Ледовских)) мож знакомы?!))
andreichuk Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 так, ребятки знатоки рулевых реек и редукторов есть? помощи советом прошу на фото редуктор рулевой от чирка и два отверстия под штуцеры, вопрос: где вдох а где выдох?
cubinezz Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) верхнее (на фото твоём вверху левее)вдох,судя по фото ниже(а там хз) Изменено 28 октября, 2013 пользователем cubinezz 1
andreichuk Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 понятно, значит правильно шланги подцепил пытливый моск не даёт покоя, а ели бы неправильно?
cubinezz Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 понятно, значит правильно шланги подцепил пытливый моск не даёт покоя, а ели бы неправильно? у меня было неправильно ,руль в лево хош повернуть а он упирается и в право сам крутится и наоборот, ничего не сломалось
Mortalle Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Поменял тут свечи. Где то хватанул я ферроценового бензина - подколбас начался у двига. Был неприятно удивлен количеством говна под крышкой закрывающей свечи+катушки. Последнее фото - мера "по пресечению", плотный паралон. Свечи в характерном красном налете, со следами пробоя.Что совсем странно - свечи с завода Bosch, Made in Germany. Причем без-дураков, мне эта тема известна. Вкручены - Made in China.
Злой Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Ты лучше расскажи чем и как гавно выковыривал с колодцев. Надо найти оптимальный способ - или после снятия наконечников воды в колодцы заливать и потом вычищать, или курхером шпарить в колодцы, потом просто от воды избавляться воздухом от компрессора. По мне второй способ эффективнее....
urisan Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Был неприятно удивлен количеством говна под крышкой закрывающей свечи+катушки. Последнее фото - мера "по пресечению", плотный паралон. Велкам ту риалити! Паралон не поможет. Все равно мы все умрем все будет в г**не.
Strory Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Известная тема. Эта дырка, радостно хватающая воду в бродах, носит функции вентиляции. С поролоном летом перегреваться катушки будут. У корейской коранды там как-то хитрее все сделано. Изменено 28 октября, 2013 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Strory - сенкс! будем ловить Bamsi (и страшно пытать....) и думать дальше. Гавно было расковырено (благо что сухое), высосано тещиным пылесосом, продуто стационарным компрессором, колодцы были залиты растворителем на 10 минут, длинная отвертка+ тряпка все протёрто, еще раз продуто (до сухости) свечи вывернуты+ ввёрнуты.
urisan Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 У корейской коранды там как-то хитрее все сделано. даете фото-пруф, корандоводы?
AK-79 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Хм, на 2,3 там все норм - движка вся в говне, а под свечной крышкой чистота, и катушки не перегреваются А разве на корейской Коранде и на Тагазе движки отличаются?
andreichuk Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 дизель ребята, хоть всё авном залей
Mortalle Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 по ходу крышки (на моих фотах ее нет), которая выходит к виско-венику (у мну снята) - разные. БАМСИиииии не злоупотре###й ! дизель ребята, хоть всё авном залей да то же самое.... судя по "фактуре" гавна - это из владимирских болот (июнь сего года), когда я на пеньке сидел вмертвую..... если б не палёный бензин и кирдык свечам - я б туда полез не ранее мая след года.....
Strory Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) удалил Изменено 28 октября, 2013 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Известная тема. Эта дырка, радостно хватающая воду в бродах, носит функции вентиляции. С поролоном летом перегреваться катушки будут. У корейской коранды там как-то хитрее все сделано. Так же. Как и в гелике с М104. Глухая крышка только в 2.3 и первых версиях 3.2 на мерседесах. Потом сделали пластиковую крышку для охлаждения катушек. Лечение - поролонка, я правда ее к передней крышке приклеил, а не под верхнюю пихал.
Strory Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Странно, мне показалось, что у Бамсюхи там нет таких проблем - форма стыка крышки спереди такая, что и вентиляция есть, и волна туда сама не засасывается. Могу быть неправ, показалось, в силу субъективности.
Mortalle Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Идея ясна. Неясно воплощение (пока). По-ходу дела кожух виски (у меня его нет с завода) и передняя крышка создают замкнутый "лабиринт" с подпором воздуха для катушек..... Без кожуха виска "заколачивает" (в воде) гавно именно под переднюю крышку. Что, именно, я и наблюдаю. Ищу кожух. Изменено 28 октября, 2013 пользователем Mortalle
neon416 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Странно, мне показалось, что у Бамсюхи там нет таких проблем - форма стыка крышки спереди такая, что и вентиляция есть, и волна туда сама не засасывается. Могу быть неправ, показалось, в силу субъективности. На мерседесах поначалу было так. Потом стало как у нас. На ссангянгах такого не было никогда, разве что следствия тюнинга, либо контрактник от мерса стоит.
Шевген Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 На 2.3 крышка алюминиевая. Поначалу герметичная была. Потом резиновый шнурок по периметру промялся и каждое купание приводило к воде в колодцах. Недавно опять менял наконечники и свечи - троила из-за воды. Короче, вырезал из камазовской камеры новую прокладку. Теперь опять все герметично. Катушки ни разу не перегревались. И да, вентилятора у меня нету
neon416 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Идея ясна. Неясно воплощение (пока). 1. Попробовать примерить крышку ГБЦ от старого мерина с разбора. 2. Переделать систему зажигания, подобрав герметичные свечные наконечники с проводами к нашим колодцам. А катушки вообще вынести всторону. Можно еще и поменять на более доступные с т.з. ремонта. Изменено 28 октября, 2013 пользователем neon416
Strory Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Идея ясна. Неясно воплощение (пока). А че нам, колхозникам, за проблема? Герметизация + сапун с жигулевским фильтром, а лучше 2, чтоб протяжка была. Прикольно будет под капотом: сапуны от моста, от коробки с раздаткой, некоторые от хабов выводят, еще парочку сапунов от крышки мотора :-) P.S. Совсем по уму - все сапуны в одну трубку и в шноркель. Изменено 28 октября, 2013 пользователем Strory
Dmitry48 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Контактов пока нету, но зовут Александр Ледовских)) мож знакомы?!)) К сожалению не знакомы, тел. жду 1
Mortalle Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 На 2.3 крышка алюминиевая. Поначалу герметичная была. Потом резиновый шнурок по периметру промялся и каждое купание приводило к воде в колодцах. Недавно опять менял наконечники и свечи - троила из-за воды. Короче, вырезал из камазовской камеры новую прокладку. Теперь опять все герметично. Катушки ни разу не перегревались. И да, вентилятора у меня нету теплонагруженность 3.2 много выше чем 2.3, отсюда и более мощный радиатор и проч. Идея ясна. Неясно воплощение (пока). А че нам, колхозникам, за проблема? Герметизация + сапун с жигулевским фильтром, а лучше 2, чтоб протяжка была. Прикольно будет под капотом: сапуны от моста, от коробки с раздаткой, некоторые от хабов выводят, еще парочку сапунов от крышки мотора :-) P.S. Совсем по уму - все сапуны в одну трубку и в шноркель. Электрический кулер со стороны перегородки тоже никто не отменял, а врубать его от электровеника основного.
neon416 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Но кардинальное решение все-таки это + (турбины и место размещения катушек - по желанию).
Рекомендуемые сообщения