Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот и ладненько!

Теперь диму надо дождаться, чтоб свое Ок сказал!!!

А так, до колес еще как до китая раком или даже попластунски)))

Даров Алекс!

Контакты в личку пиши, посмотрим с парнями.

У нас бездорожников немного, возможно кто-то знакомый продает, даже догадываюсь примерно...)

Дим, ответил!

Контактов пока нету, но зовут Александр Ледовских)) мож знакомы?!))

Опубликовано

так, ребятки знатоки рулевых реек и редукторов есть? помощи советом прошу

на фото редуктор рулевой от чирка и два отверстия под штуцеры, вопрос: где вдох а где выдох?

 

CAM00717.jpg

Опубликовано (изменено)

верхнее (на фото твоём вверху левее)вдох,судя по фото ниже(а там хз) 5b87aa8s-960.jpg

Изменено пользователем cubinezz
  • +1 1
Опубликовано

понятно, значит правильно шланги подцепил

пытливый моск не даёт покоя, а ели бы неправильно? :bw:

Опубликовано

понятно, значит правильно шланги подцепил

пытливый моск не даёт покоя, а ели бы неправильно? :bw:

у меня было неправильно ,руль в лево хош повернуть а он упирается и в право сам крутится :biggrin: и наоборот, ничего не сломалось

Опубликовано

Поменял тут свечи. Где то хватанул я ферроценового бензина - подколбас начался у двига.

Был неприятно удивлен количеством говна под крышкой закрывающей свечи+катушки. Последнее фото - мера "по пресечению", плотный паралон.

Свечи в характерном красном налете, со следами пробоя.Что совсем странно - свечи с завода Bosch, Made in Germany. Причем без-дураков, мне эта тема известна.

Вкручены - Made in China.gallery_6135_2125_318103.jpggallery_6135_2125_67152.jpggallery_6135_2125_235065.jpggallery_6135_2125_438558.jpggallery_6135_2125_105178.jpg

Опубликовано

Ты лучше расскажи чем и как гавно выковыривал с колодцев. Надо найти оптимальный способ - или после снятия наконечников воды в колодцы заливать и потом вычищать, или курхером шпарить в колодцы, потом просто от воды избавляться воздухом от компрессора. По мне второй способ эффективнее....

Опубликовано

Был неприятно удивлен количеством говна под крышкой закрывающей свечи+катушки. Последнее фото - мера "по пресечению", плотный паралон.

Велкам ту риалити!

Паралон не поможет. Все равно мы все умрем все будет в г**не.

Опубликовано (изменено)

Известная тема. Эта дырка, радостно хватающая воду в бродах, носит функции вентиляции. С поролоном летом перегреваться катушки будут.

У корейской коранды там как-то хитрее все сделано.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Strory - сенкс! будем ловить Bamsi (и страшно пытать....) и думать дальше.

 

Гавно было расковырено (благо что сухое),

высосано тещиным пылесосом,

продуто стационарным компрессором,

колодцы были залиты растворителем на 10 минут,

длинная отвертка+ тряпка все протёрто,

еще раз продуто (до сухости)

свечи вывернуты+ ввёрнуты.

Опубликовано

У корейской коранды там как-то хитрее все сделано.

даете фото-пруф, корандоводы?

Опубликовано

Хм, на 2,3 там все норм - движка вся в говне, а под свечной крышкой чистота, и катушки не перегреваются

А разве на корейской Коранде и на Тагазе движки отличаются?

Опубликовано

по ходу крышки (на моих фотах ее нет), которая выходит к виско-венику (у мну снята) - разные.

 

БАМСИиииии не злоупотре###й !

 

дизель ребята, хоть всё авном залей

да то же самое.... судя по "фактуре" гавна - это из владимирских болот (июнь сего года), когда я на пеньке сидел вмертвую.....

 

если б не палёный бензин и кирдык свечам - я б туда полез не ранее мая след года.....

Опубликовано (изменено)

удалил

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Известная тема. Эта дырка, радостно хватающая воду в бродах, носит функции вентиляции. С поролоном летом перегреваться катушки будут.

У корейской коранды там как-то хитрее все сделано.

Так же. Как и в гелике с М104. Глухая крышка только в 2.3 и первых версиях 3.2 на мерседесах. Потом сделали пластиковую крышку для охлаждения катушек. Лечение - поролонка, я правда ее к передней крышке приклеил, а не под верхнюю пихал.

Опубликовано

Странно, мне показалось, что у Бамсюхи там нет таких проблем - форма стыка крышки спереди такая, что и вентиляция есть, и волна туда сама не засасывается. Могу быть неправ, показалось, в силу субъективности.

Опубликовано (изменено)

Идея ясна. Неясно воплощение (пока). :bw:

 

По-ходу дела кожух виски (у меня его нет с завода) и передняя крышка создают замкнутый "лабиринт" с подпором воздуха для катушек.....

Без кожуха виска "заколачивает" (в воде) гавно именно под переднюю крышку. Что, именно, я и наблюдаю.

 

Ищу кожух.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Странно, мне показалось, что у Бамсюхи там нет таких проблем - форма стыка крышки спереди такая, что и вентиляция есть, и волна туда сама не засасывается. Могу быть неправ, показалось, в силу субъективности.

На мерседесах поначалу было так.

29393050001_large.jpg

Потом стало как у нас.

 

На ссангянгах такого не было никогда, разве что следствия тюнинга, либо контрактник от мерса стоит.

Опубликовано

На 2.3 крышка алюминиевая. Поначалу герметичная была. Потом резиновый шнурок по периметру промялся и каждое купание приводило к воде в колодцах. Недавно опять менял наконечники и свечи - троила из-за воды.

Короче, вырезал из камазовской камеры новую прокладку. Теперь опять все герметично. Катушки ни разу не перегревались.

И да, вентилятора у меня нету :)

Опубликовано (изменено)

Идея ясна. Неясно воплощение (пока). :bw:

1. Попробовать примерить крышку ГБЦ от старого мерина с разбора.

2. Переделать систему зажигания, подобрав герметичные свечные наконечники с проводами к нашим колодцам. А катушки вообще вынести всторону. Можно еще и поменять на более доступные с т.з. ремонта.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

Идея ясна. Неясно воплощение (пока). :bw:

А че нам, колхозникам, за проблема? Герметизация + сапун с жигулевским фильтром, а лучше 2, чтоб протяжка была. Прикольно будет под капотом: сапуны от моста, от коробки с раздаткой, некоторые от хабов выводят, еще парочку сапунов от крышки мотора :-)

 

P.S. Совсем по уму - все сапуны в одну трубку и в шноркель.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

 

Контактов пока нету, но зовут Александр Ледовских)) мож знакомы?!))

К сожалению не знакомы,

тел. жду

  • +1 1
Опубликовано

На 2.3 крышка алюминиевая. Поначалу герметичная была. Потом резиновый шнурок по периметру промялся и каждое купание приводило к воде в колодцах. Недавно опять менял наконечники и свечи - троила из-за воды.

Короче, вырезал из камазовской камеры новую прокладку. Теперь опять все герметично. Катушки ни разу не перегревались.

И да, вентилятора у меня нету :)

теплонагруженность 3.2 много выше чем 2.3, отсюда и более мощный радиатор и проч.

 

Идея ясна. Неясно воплощение (пока). :bw:

А че нам, колхозникам, за проблема? Герметизация + сапун с жигулевским фильтром, а лучше 2, чтоб протяжка была. Прикольно будет под капотом: сапуны от моста, от коробки с раздаткой, некоторые от хабов выводят, еще парочку сапунов от крышки мотора :-)

 

P.S. Совсем по уму - все сапуны в одну трубку и в шноркель.

Электрический кулер со стороны перегородки тоже никто не отменял, а врубать его от электровеника основного.
Опубликовано

Но кардинальное решение все-таки это

pic235076.jpg

+

gallery_6158_390_75672.jpg

(турбины и место размещения катушек - по желанию).


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...